|
Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.
|
| |
| |
|
1ROBERT1
|
Дата: Среда, 19.04.23, 00:42 | Сообщение # 8226 |
|
cRAZYeND, У меня была проблема с одной игрой immortals fenyx rising, каждые 5-10 минут игра вылетала на рабочий стол без ошибок, но в событиях системы была ошибка драйвера "nvlddmkm, error 0, Device\Video3, Error occurred on GPUID: 100" я оставлял отзыв на форуме NV, там в комментариях данная ошибка была(на тот момент) только у игр от ubisoft. Кстати сегодня выпустили драйвера 531.68 и проблему вроде решили [Immortals Fenyx Rising] is randomly crashing to desktop after a driver update to 531.41 [4042712] хотя я еще не проверял, но на 531.61 два дня играл вылетов не было. А эти вылеты начались с версии 528.49.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 19.04.23, 02:02 | Сообщение # 8227 |
|
Цитата 1ROBERT1 (  ) А эти вылеты начались с версии 528.49. Вот! Аналогично. Не только в Immortals, как оказалось.
|
| |
| |
|
AsNazGhul
|
Дата: Среда, 19.04.23, 22:15 | Сообщение # 8228 |
|
1ROBERT1, cRAZYeND, писал об этом:
Цитата AsNazGhul (  ) Nvidia снова накосячили с драйверами(531.18). Проблемы с играми на Anvil Engine(Assassin's Creed и прочие): вылеты, фризы. Рекомендуется откатиться на 528.49. Починили в 531.61: Stability concerns in Assassin's Creed Origins when utilizing driver 531.18 have been addressed. [4008770]
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 19.04.23, 23:33 | Сообщение # 8229 |
|
Цитата AsNazGhul (  ) Починили в 531.61: Я написал же. Это происходит в абсолютно разных играх. Например BF2042 (можно на Reddit в этом убедиться). Реже у меня такое было в Hogwarts Legacy. Пару раз было в FH5.
|
| |
| |
|
AsNazGhul
|
Дата: Четверг, 20.04.23, 11:58 | Сообщение # 8230 |
|
cRAZYeND, я о крайних постах. И пост скорее адресован 1ROBERT1. Вылеты начались в 531.18, к 528.49 я наоборот откатывался. Так что у этих игр своя проблема и не думаю что к твоей имеет отношение - вот я о чём.
|
| |
| |
|
1ROBERT1
|
Дата: Четверг, 20.04.23, 21:30 | Сообщение # 8231 |
|
AsNazGhul, у меня immortals fenyx rising вылетала и на 528.49, других игр от ubusoft не было по этому не могу сказать.
|
| |
| |
|
AsNazGhul
|
Дата: Четверг, 20.04.23, 22:07 | Сообщение # 8232 |
|
1ROBERT1, как раз её сейчас прохожу, до фикса сидел на 528.49. Странно Были асасины, но я их не запускал-не проверял.
|
| |
| |
|
1ROBERT1
|
Дата: Пятница, 21.04.23, 01:14 | Сообщение # 8233 |
|
AsNazGhul, Я в январе каждый день играл, тогда были драйвера 528.02 - 528.24. Потом ближе к концу января я переключился на другую игру, и в феврале решил вернутся к immortals тогда драйвера были обновлены до 528.49, и получилось так что в первый раз когда я запустил на драйверах 528.49 я поиграл два часа (никаких проблем не было), а уже со следующего дня начались вылеты.
|
| |
| |
|
samzukwu
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 17:32 | Сообщение # 8234 |
|
думаю приобрести 4070. Доступны PNY MSI PALIT ASUS. Кто может посоветовать какая будет получше? я обычно брал MSI но что то Ventus Duo не подвезли в этот раз, а на Трио чутка большая.
|
| |
| |
|
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 05.05.23, 09:32 | Сообщение # 8235 |
|
Цитата samzukwu (  ) думаю приобрести 4070. Доступны PNY MSI PALIT ASUS. Кто может посоветовать какая будет получше? я обычно брал MSI но что то Ventus Duo не подвезли в этот раз, а на Трио чутка большая. Из всего что ты перечислил, Palit и PNY более доступные по цене, MSI чуть дороже, Asus разумеется еще дороже. Так что смотри в первую очередь по финансам, какую ты можешь себе позволить, они все +- одинаковые, отличается лишь качество комплектующих и габариты.
|
| |
| |
|
samzukwu
|
Дата: Пятница, 05.05.23, 20:13 | Сообщение # 8236 |
|
у нас в цене они почти все одинаковы. так что разница минимальна. отзывов не много но больше всего на ASUS.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 06.05.23, 02:45 | Сообщение # 8237 |
|
Цитата Cloud1983 (  ) отличается лишь качество комплектующих и габариты.
Вообще был разбор всех плат 4070 и они что у топа асуса, что у палита имеют практически одинаковые борды и компоненты. Задумываться стоит ток над 4070ти, где прям очень хвалят Palit GameRock Classic.
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Вторник, 23.05.23, 22:31 | Сообщение # 8238 |
|
Завтра, 24 мая Nvidia выпустит видеодрайвер нового поколения для Windows 11, в основу которого лег искусственный интеллект.
https://blogs.nvidia.com/blog....ows-rtx
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 24.05.23, 20:46 | Сообщение # 8239 |
|
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 25.05.23, 03:07 | Сообщение # 8240 |
|
amigo091, Nvidia за эти карты можно по кругу пускать. В некоторых моментах даже хуже 3060Ti.
|
| |
| |
|
tonus125
|
Дата: Четверг, 25.05.23, 10:15 | Сообщение # 8241 |
|
Ну вот и все те кто хотел покупать RTX 3060 и выше берите сейчас, потому что чтобы продажи были Nvidia скорее всего цены на RTX 4060 и RTX 4060Ti поравняют c RTX 3060 и RTX 3060Ti, а из магазинов будут убирать RTX 30 серию.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Пятница, 14.07.23, 18:41 | Сообщение # 8242 |
|
[spoiler=Почему видеокарты стали такими плохими? Куда дели шину? Что вместо нее и Тест 4060, 4060Ti, 7600][youtube]ihYP0AkEB6s[/youtube][/spoiler]
|
| |
| |
|
samzukwu
|
Дата: Четверг, 27.07.23, 21:44 | Сообщение # 8243 |
|
с выходом 4060ti16gb что лучше для работы в AI и приложений по типу Stable Diffusion - 4060ti 16gb или 4070 12gb
|
| |
| |
|
berow
|
Дата: Четверг, 27.07.23, 22:13 | Сообщение # 8244 |
|
samzukwu, для sdxl 12 гигов уже не хватает.
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 13:23 | Сообщение # 8245 |
|
Готовящийся релиз NVIDIA, DLSS 3.5, основан на предыдущей версии DLSS 3 и еще больше совершенствует технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS). В то время как AMD FSR3 и XeSS перешли на подход с открытым исходным кодом, NVIDIA продолжает совершенствовать свою технологию DLSS.
DLSS, основанный на искусственном интеллекте, претерпел несколько обновлений с момента своего появления. DLSS 3.5 делает упор на улучшенную трассировку лучей с помощью реконструкции лучей (трассировки) (RR), как заметили в Videocardz.
Основное новшество DLSS 3.5, Ray Reconstruction, направлено на то, чтобы вывести визуальное изображение на новый уровень по сравнению с традиционными методами шумоподавления. Согласно NVIDIA, методология RR была обучена на наборе данных в пять раз большем, чем его предшественник, DLSS 3. Это обширное обучение рассматривает широкий спектр эффектов трассировки лучей и фокусируется на различении полезных временных и пространственных пикселей. Кроме того, он отдает приоритет сохранению высокочастотных данных, необходимых для превосходных результатов масштабирования.
В тех случаях, когда традиционные методы могут удалить важные данные во время процессов шумоподавления и масштабирования, технология Ray Reconstruction позволяет сохранить детали цвета и свести к минимуму ослабление световых эффектов. Стандартные методы могут создавать артефакты, такие как эффект ореола из накопленных пикселей предыдущих кадров или снижение общего освещения и качества отражения из-за недостаточности данных. Функция реконструкции лучей в DLSS 3.5 направлена на устранение этих проблем.
NVIDIA планирует запустить DLSS 3.5 предстоящей осенью. Эта усовершенствованная технология будет реализована в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Ожидается также интеграция с платформами и средствами визуализации, такими как NVIDIA Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer.
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 20:04 | Сообщение # 8246 |
|
NVIDIA решила добавить DLSS 3.5 для всех видеокарт серии rtx, с чего такая щедрость? Поняли, что на карточки 40 серии с их эксклюзивным DLSS мало кто клюет ?
|
| |
| |
|
JonnyK87
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 22:03 | Сообщение # 8247 |
|
Цитата LarsUp71 (  ) NVIDIA решила добавить DLSS 3.5 для всех видеокарт серии rtx
Откуда инфа что для всех серий?
|
| |
| |
|
AsNazGhul
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 22:41 | Сообщение # 8248 |
|
JonnyK87, тык тык
|
| |
| |
|
mooncake
|
Дата: Среда, 23.08.23, 07:14 | Сообщение # 8249 |
|
Да. Новый DLSS 3.5 будет работать на RTX 2x и 3x серии. И это круто)
|
| |
| |
|
darkresident
|
Дата: Среда, 23.08.23, 07:40 | Сообщение # 8250 |
|
Насколько я понимаю, на прошлых поколениях будет рааботать только реконструкция лучей. А генерация кадров, которая также входит в состав DLSS 3.5, так и останется только на 40 серии. Так что получается, что работать то на 20 и 30 сериях будет, но не совсем полноценно.
|
| |
| |
|
mooncake
|
Дата: Среда, 23.08.23, 08:01 | Сообщение # 8251 |
|
Цитата darkresident (  ) Так что получается, что работать то на 20 и 30 сериях будет, но не совсем полноценно. И да и нет. Сам по себе DLSS не привязан к Frame Generation, он лишь дополняет в совокупности. То есть он может работать, как с FG, так и без и разумеется, невозможно было программно реализовать FG, так как это аппаратная фишка. Frame Generation использует высокоскоростной ускоритель оптического потока, который есть только в RTX 40xx. Единственное, что да, это может ввести в заблуждение людей, и народ может подумать, что и FG тоже появится в обновленной версии DLSS, но нет, увы.
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Суббота, 26.08.23, 12:33 | Сообщение # 8252 |
|
Доступны библиотеки DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей. Заменить файлы в папке игры с поддержкой DLSS.
https://yadi.sk/d/b1Evb7je8HYSmw (Frame Generator v3.5.0.0) только для видеокарт RTX 4000 серии. https://yadi.sk/d/k9vlWVBCICsF7Q DLSS v3.5.0.0 для всех RTX видеокарт.
|
| |
| |
|
mooncake
|
Дата: Суббота, 26.08.23, 12:47 | Сообщение # 8253 |
|
А кто-нибудь затестил уже в Киберпанк 2077? Есть какой-либо эффект?
|
| |
| |
|
Admin
|
Дата: Суббота, 26.08.23, 13:17 | Сообщение # 8254 |
|
Цитата mooncake (  ) А кто-нибудь затестил уже в Киберпанк 2077? Есть какой-либо эффект?
Протестировал DLSS 3.5 на игре Marvel's Spider-Man Remastered в режиме Perfomance в 4K разрешении. Отражения в стеклах зданий и отражения на машинах с использованием трассировки лучей стали четче. FPS в игре не заменял.
|
| |
| |
|
St1g-210890
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 07:39 | Сообщение # 8255 |
|
Всем привет. У меня вопрос, когда одновременно включаю dlss и генерацию кадров, постоянно крашатся игры через несколько минут. Рэчет, плейктейл реквием,человек паук реже. Если использовать их по отдельности, т.е. что-то одно вкл, а другое выкладывать или на оборот, то все норм. Подскажите вчем может быть проблема? Карта rtx 4070ti asus game tuf. Мб это из-за даунвольтинга?
|
| |
| |
|
mooncake
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 08:39 | Сообщение # 8256 |
|
Хоть у меня и 4080, но ни с чем подобным за весь год вообще не сталкивался. Похоже что-то ты с даунвольтингом накрутил)
|
| |
| |
|
tonus125
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 10:34 | Сообщение # 8257 |
|
St1g-210890, так убери даунвольтинг, да посмотри будет такое проявляться или нет. Если проявится снова, смотри на мосфеты на материнской плате, возможно у тебя не достаточно они охлаждаются и температура приближается к критической, после чего происходит резкое понижение тактовой частоты процессора, вызывая подобные катаклизмы.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 13:19 | Сообщение # 8258 |
|
Цитата St1g-210890 (  ) Мб это из-за даунвольтинга? Причина номер 1
И причина номер 2 - нехватка питалова карте Причина номер 3 - откисла оператива
|
| |
| |
|
DronnyWest
|
Дата: Вторник, 05.09.23, 18:11 | Сообщение # 8259 |
|
mooncake, А зачем даунвольтить 4ххх серию? Она же и так кусок льда)
|
| |
| |
|
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 26.10.23, 16:00 | Сообщение # 8260 |
|
NVIDIA GeForce Game Ready 545.92 WHQL (Список изменений)
Game Ready for Alan Wake 2 This new Game Ready Driver provides the best gaming experience for the latest new games supporting DLSS 3.5 technology and DLSS Ray Reconstruction including Alan Wake 2. Additionally, this Game Ready Driver supports the launch of titles supporting NVIDIA DLSS 3 technology including Ghostrunner 2
Fixed Gaming Bugs • [VR] Desktop colors turn overexposed after closing VR app
Fixed General Bugs • N/A
Open Issues in Version 545.92 WHQL • [Halo Infinite] Significant performance drop is observed on Maxwell-based GPUs. [4052711] • Small checkerboard like pattern may randomly appear in Chromium based applications [3992875] • Event Viewer logs nvlddmkm error at the end of the OCCT video ram test when memory is full [4049182] • [GeForce GTX 10/RTX 20 series] PC may randomly freeze/bugcheck when Windows Hardware-Accelerated GPU Scheduling and NVIDIA SLI are both enabled [4009884] • Horizontal band may appear when cloning a G-SYNC display to HDMI monitor [4103923] • A new NVIDIA icon is created in the system tray each time a user switch takes place in Windows [4251314] • [Alienware X17 R2 w/ GeForce RTX 3080 Ti] Display goes blank when DirectX game is launched while notebook is in dedicated GPU mode [4146369] • [RTX 4060 Ti] Display may randomly flicker with a black bar on the top of the screen when using desktop apps [4239893] • Windows Event Viewer incorrectly logs an error when NVTOPPS stops [4331318] • Windows 10 transparency effects are not displaying correctly after driver update [4335862] • Brightness levels may not get applied correctly when playing back SDR videos in Chrome while HDR is enabled form the Windows Settings [4336461] -> To be resolved in a future Chrome update. Fix is present in latest Chrome Canary build: https://www.google.com/chrome/canary/ • [Halo Infinite] Increased loading times after updating to driver 545.84 [4337526]
GeForce GRD 545.92 Feedback Thread (Released 10/26/23)
|
| |
| |