Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Революционная архитектура NVIDIA Ada Lovelace™ в сочетании с новейшей платформой GeForce® RTX объединяет технологии трассировки лучей в реальном времени, искусственного интеллекта и программируемого шейдинга, чтобы позволить вам наслаждаться играми на совершенно ином уровне.
|
|
| |
berow
|
Дата: Вторник, 18.04.23, 10:14 | Сообщение # 8891 |
|
cRAZYeND, тоже никаких проблем не замечал.
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Среда, 19.04.23, 00:42 | Сообщение # 8892 |
|
cRAZYeND, У меня была проблема с одной игрой immortals fenyx rising, каждые 5-10 минут игра вылетала на рабочий стол без ошибок, но в событиях системы была ошибка драйвера "nvlddmkm, error 0, Device\Video3, Error occurred on GPUID: 100" я оставлял отзыв на форуме NV, там в комментариях данная ошибка была(на тот момент) только у игр от ubisoft. Кстати сегодня выпустили драйвера 531.68 и проблему вроде решили [Immortals Fenyx Rising] is randomly crashing to desktop after a driver update to 531.41 [4042712] хотя я еще не проверял, но на 531.61 два дня играл вылетов не было. А эти вылеты начались с версии 528.49.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 19.04.23, 02:02 | Сообщение # 8893 |
|
Цитата 1ROBERT1 ( ) А эти вылеты начались с версии 528.49. Вот! Аналогично. Не только в Immortals, как оказалось.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Среда, 19.04.23, 22:15 | Сообщение # 8894 |
|
1ROBERT1, cRAZYeND, писал об этом:
Цитата AsNazGhul ( ) Nvidia снова накосячили с драйверами(531.18). Проблемы с играми на Anvil Engine(Assassin's Creed и прочие): вылеты, фризы. Рекомендуется откатиться на 528.49. Починили в 531.61: Stability concerns in Assassin's Creed Origins when utilizing driver 531.18 have been addressed. [4008770]
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 19.04.23, 23:33 | Сообщение # 8895 |
|
Цитата AsNazGhul ( ) Починили в 531.61: Я написал же. Это происходит в абсолютно разных играх. Например BF2042 (можно на Reddit в этом убедиться). Реже у меня такое было в Hogwarts Legacy. Пару раз было в FH5.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Четверг, 20.04.23, 11:58 | Сообщение # 8896 |
|
cRAZYeND, я о крайних постах. И пост скорее адресован 1ROBERT1. Вылеты начались в 531.18, к 528.49 я наоборот откатывался. Так что у этих игр своя проблема и не думаю что к твоей имеет отношение - вот я о чём.
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Четверг, 20.04.23, 21:30 | Сообщение # 8897 |
|
AsNazGhul, у меня immortals fenyx rising вылетала и на 528.49, других игр от ubusoft не было по этому не могу сказать.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Четверг, 20.04.23, 22:07 | Сообщение # 8898 |
|
1ROBERT1, как раз её сейчас прохожу, до фикса сидел на 528.49. Странно Были асасины, но я их не запускал-не проверял.
|
|
| |
1ROBERT1
|
Дата: Пятница, 21.04.23, 01:14 | Сообщение # 8899 |
|
AsNazGhul, Я в январе каждый день играл, тогда были драйвера 528.02 - 528.24. Потом ближе к концу января я переключился на другую игру, и в феврале решил вернутся к immortals тогда драйвера были обновлены до 528.49, и получилось так что в первый раз когда я запустил на драйверах 528.49 я поиграл два часа (никаких проблем не было), а уже со следующего дня начались вылеты.
|
|
| |
samzukwu
|
Дата: Четверг, 04.05.23, 17:32 | Сообщение # 8900 |
|
думаю приобрести 4070. Доступны PNY MSI PALIT ASUS. Кто может посоветовать какая будет получше? я обычно брал MSI но что то Ventus Duo не подвезли в этот раз, а на Трио чутка большая.
|
|
| |
Cloud1983
|
Дата: Пятница, 05.05.23, 09:32 | Сообщение # 8901 |
|
Цитата samzukwu ( ) думаю приобрести 4070. Доступны PNY MSI PALIT ASUS. Кто может посоветовать какая будет получше? я обычно брал MSI но что то Ventus Duo не подвезли в этот раз, а на Трио чутка большая. Из всего что ты перечислил, Palit и PNY более доступные по цене, MSI чуть дороже, Asus разумеется еще дороже. Так что смотри в первую очередь по финансам, какую ты можешь себе позволить, они все +- одинаковые, отличается лишь качество комплектующих и габариты.
|
|
| |
samzukwu
|
Дата: Пятница, 05.05.23, 20:13 | Сообщение # 8902 |
|
у нас в цене они почти все одинаковы. так что разница минимальна. отзывов не много но больше всего на ASUS.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 06.05.23, 02:45 | Сообщение # 8903 |
|
Цитата Cloud1983 ( ) отличается лишь качество комплектующих и габариты.
Вообще был разбор всех плат 4070 и они что у топа асуса, что у палита имеют практически одинаковые борды и компоненты. Задумываться стоит ток над 4070ти, где прям очень хвалят Palit GameRock Classic.
|
|
| |
Admin
|
Дата: Вторник, 23.05.23, 22:31 | Сообщение # 8904 |
|
Завтра, 24 мая Nvidia выпустит видеодрайвер нового поколения для Windows 11, в основу которого лег искусственный интеллект.
https://blogs.nvidia.com/blog....ows-rtx
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 24.05.23, 20:46 | Сообщение # 8905 |
|
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Четверг, 25.05.23, 03:07 | Сообщение # 8906 |
|
amigo091, Nvidia за эти карты можно по кругу пускать. В некоторых моментах даже хуже 3060Ti.
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Четверг, 25.05.23, 10:15 | Сообщение # 8907 |
|
Ну вот и все те кто хотел покупать RTX 3060 и выше берите сейчас, потому что чтобы продажи были Nvidia скорее всего цены на RTX 4060 и RTX 4060Ti поравняют c RTX 3060 и RTX 3060Ti, а из магазинов будут убирать RTX 30 серию.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 14.07.23, 18:41 | Сообщение # 8908 |
|
[spoiler=Почему видеокарты стали такими плохими? Куда дели шину? Что вместо нее и Тест 4060, 4060Ti, 7600][youtube]ihYP0AkEB6s[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
samzukwu
|
Дата: Четверг, 27.07.23, 21:44 | Сообщение # 8909 |
|
с выходом 4060ti16gb что лучше для работы в AI и приложений по типу Stable Diffusion - 4060ti 16gb или 4070 12gb
|
|
| |
berow
|
Дата: Четверг, 27.07.23, 22:13 | Сообщение # 8910 |
|
samzukwu, для sdxl 12 гигов уже не хватает.
|
|
| |
Admin
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 13:23 | Сообщение # 8911 |
|
Готовящийся релиз NVIDIA, DLSS 3.5, основан на предыдущей версии DLSS 3 и еще больше совершенствует технологию Deep Learning Super Sampling (DLSS). В то время как AMD FSR3 и XeSS перешли на подход с открытым исходным кодом, NVIDIA продолжает совершенствовать свою технологию DLSS.
DLSS, основанный на искусственном интеллекте, претерпел несколько обновлений с момента своего появления. DLSS 3.5 делает упор на улучшенную трассировку лучей с помощью реконструкции лучей (трассировки) (RR), как заметили в Videocardz.
Основное новшество DLSS 3.5, Ray Reconstruction, направлено на то, чтобы вывести визуальное изображение на новый уровень по сравнению с традиционными методами шумоподавления. Согласно NVIDIA, методология RR была обучена на наборе данных в пять раз большем, чем его предшественник, DLSS 3. Это обширное обучение рассматривает широкий спектр эффектов трассировки лучей и фокусируется на различении полезных временных и пространственных пикселей. Кроме того, он отдает приоритет сохранению высокочастотных данных, необходимых для превосходных результатов масштабирования.
В тех случаях, когда традиционные методы могут удалить важные данные во время процессов шумоподавления и масштабирования, технология Ray Reconstruction позволяет сохранить детали цвета и свести к минимуму ослабление световых эффектов. Стандартные методы могут создавать артефакты, такие как эффект ореола из накопленных пикселей предыдущих кадров или снижение общего освещения и качества отражения из-за недостаточности данных. Функция реконструкции лучей в DLSS 3.5 направлена на устранение этих проблем.
NVIDIA планирует запустить DLSS 3.5 предстоящей осенью. Эта усовершенствованная технология будет реализована в таких играх, как Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, Portal с RTX и Alan Wake 2. Ожидается также интеграция с платформами и средствами визуализации, такими как NVIDIA Omniverse Platform, Chaos Vantage и D5 Renderer.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 20:04 | Сообщение # 8912 |
|
NVIDIA решила добавить DLSS 3.5 для всех видеокарт серии rtx, с чего такая щедрость? Поняли, что на карточки 40 серии с их эксклюзивным DLSS мало кто клюет ?
|
|
| |
JonnyK87
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 22:03 | Сообщение # 8913 |
|
Цитата LarsUp71 ( ) NVIDIA решила добавить DLSS 3.5 для всех видеокарт серии rtx
Откуда инфа что для всех серий?
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Вторник, 22.08.23, 22:41 | Сообщение # 8914 |
|
JonnyK87, тык тык
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Среда, 23.08.23, 07:14 | Сообщение # 8915 |
|
Да. Новый DLSS 3.5 будет работать на RTX 2x и 3x серии. И это круто)
|
|
| |
darkresident
|
Дата: Среда, 23.08.23, 07:40 | Сообщение # 8916 |
|
Насколько я понимаю, на прошлых поколениях будет рааботать только реконструкция лучей. А генерация кадров, которая также входит в состав DLSS 3.5, так и останется только на 40 серии. Так что получается, что работать то на 20 и 30 сериях будет, но не совсем полноценно.
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Среда, 23.08.23, 08:01 | Сообщение # 8917 |
|
Цитата darkresident ( ) Так что получается, что работать то на 20 и 30 сериях будет, но не совсем полноценно. И да и нет. Сам по себе DLSS не привязан к Frame Generation, он лишь дополняет в совокупности. То есть он может работать, как с FG, так и без и разумеется, невозможно было программно реализовать FG, так как это аппаратная фишка. Frame Generation использует высокоскоростной ускоритель оптического потока, который есть только в RTX 40xx. Единственное, что да, это может ввести в заблуждение людей, и народ может подумать, что и FG тоже появится в обновленной версии DLSS, но нет, увы.
|
|
| |
Admin
|
Дата: Суббота, 26.08.23, 12:33 | Сообщение # 8918 |
|
Доступны библиотеки DLSS 3.5 с функцией реконструкции лучей. Заменить файлы в папке игры с поддержкой DLSS.
https://yadi.sk/d/b1Evb7je8HYSmw (Frame Generator v3.5.0.0) только для видеокарт RTX 4000 серии. https://yadi.sk/d/k9vlWVBCICsF7Q DLSS v3.5.0.0 для всех RTX видеокарт.
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Суббота, 26.08.23, 12:47 | Сообщение # 8919 |
|
А кто-нибудь затестил уже в Киберпанк 2077? Есть какой-либо эффект?
|
|
| |
Admin
|
Дата: Суббота, 26.08.23, 13:17 | Сообщение # 8920 |
|
Цитата mooncake ( ) А кто-нибудь затестил уже в Киберпанк 2077? Есть какой-либо эффект?
Протестировал DLSS 3.5 на игре Marvel's Spider-Man Remastered в режиме Perfomance в 4K разрешении. Отражения в стеклах зданий и отражения на машинах с использованием трассировки лучей стали четче. FPS в игре не заменял.
|
|
| |
St1g-210890
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 07:39 | Сообщение # 8921 |
|
Всем привет. У меня вопрос, когда одновременно включаю dlss и генерацию кадров, постоянно крашатся игры через несколько минут. Рэчет, плейктейл реквием,человек паук реже. Если использовать их по отдельности, т.е. что-то одно вкл, а другое выкладывать или на оборот, то все норм. Подскажите вчем может быть проблема? Карта rtx 4070ti asus game tuf. Мб это из-за даунвольтинга?
|
|
| |
mooncake
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 08:39 | Сообщение # 8922 |
|
Хоть у меня и 4080, но ни с чем подобным за весь год вообще не сталкивался. Похоже что-то ты с даунвольтингом накрутил)
|
|
| |
tonus125
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 10:34 | Сообщение # 8923 |
|
St1g-210890, так убери даунвольтинг, да посмотри будет такое проявляться или нет. Если проявится снова, смотри на мосфеты на материнской плате, возможно у тебя не достаточно они охлаждаются и температура приближается к критической, после чего происходит резкое понижение тактовой частоты процессора, вызывая подобные катаклизмы.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Понедельник, 28.08.23, 13:19 | Сообщение # 8924 |
|
Цитата St1g-210890 ( ) Мб это из-за даунвольтинга? Причина номер 1
И причина номер 2 - нехватка питалова карте Причина номер 3 - откисла оператива
|
|
| |
DronnyWest
|
Дата: Вторник, 05.09.23, 18:11 | Сообщение # 8925 |
|
mooncake, А зачем даунвольтить 4ххх серию? Она же и так кусок льда)
|
|
| |