Nvidia Club (тесты, отзывы, решение проблем)
|
|
Demid_OFF
|
Дата: Пятница, 19.09.14, 11:41 | Сообщение # 1 |
|
Графические процессоры GeForce RTX™ серии 50 на базе NVIDIA Blackwell открывают геймерам и создателям игровые возможности, меняющие правила игры. Оснащенные огромным уровнем мощности искусственного интеллекта, видеокарты серии RTX 50 открывают новые возможности и обеспечивают графику следующего уровня. Умножайте производительность с помощью NVIDIA DLSS 4, создавайте изображения с беспрецедентной скоростью и раскройте свой творческий потенциал с помощью NVIDIA Studio.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 24.08.18, 21:38 | Сообщение # 6161 |
|
Цитата cRAZYeND (  ) А может это потому что DSR работает через одно место на твоем телике? В этом и суть вопроса) Хочу его на своём телефункене запустить 
Цитата cRAZYeND (  ) Пробовал на FHD устройствах? Телек и моник 1080р, DSR отлично работает)
У меня комп видит как "исходное" разрешение это 1920х1080 интересно как ему объяснить что 1360х768 его нативочка? Я так понял телек думает что его родное разрешение 1080р и как только я включаю DSR, то увеличение рендера идёт от исходного разрешения, а это по мнению телевизора 1080р, и я получаю мыло. UPD Ура! Победил я эту заразу, помогла мне прога CRU, в ней тупо удалил все упоминания TV разрешений и ПК всё что выше 1360х768, и всё, DSR работает как надо, два дня плотно рыскал и порешал, если кому поможет, то пожалуйста
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 13.09.18, 07:53 | Сообщение # 6162 |
|
появился ли сейчас смысл покупать Founders Edition? как я вижу охлаждение стало лучше + в 2 раза больше фаз питания у 2070 + заводской разгон у различных вендеров адекватные нерефы космических денег стоить будут, вот и не понятно
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 13.09.18, 11:09 | Сообщение # 6163 |
|
unknown2304 без тестов точно не сказать.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Суббота, 15.09.18, 00:48 | Сообщение # 6164 |
|
подъехали официальные тесты от самой нвидии в идеальных условиях, по их списку игр в 4к HDR новый буст составил ~45% по отношению к прошлому поколению, что очень даже хорошо и не очень на фоне цены AI сглажка еще бустанет на порядок
|
|
| |
|
BladeMix
|
Дата: Воскресенье, 16.09.18, 10:49 | Сообщение # 6166 |
|
2070 нету там(
|
|
| |
Admin
|
Дата: Среда, 19.09.18, 18:19 | Сообщение # 6167 |
|
Review: GeForce RTX 2080 Founders edition Review: GeForce RTX 2080 Ti Founders edition
2080 по производительности равен 1080ti 2080Ti на 25-40% мощнее 1080ti но и цена не слабая, за нереференс просят 1300 евро
Итого: кто сидел на 1080ti продолжаем сидеть на ней еще год до выхода 7нм GPU, а кто сидел на 1080 есть резон обновиться до 2080 либо до 2080Ti (если денег хватит)
Лично я пока повременю с обновлением. 2080TI на ebay.com просят от 1500$, а в офф. магазине Nvidia карты уже закончились. Нерефы тоже стоят космических цен. Рекомендуемых 999$ нет и в помине.
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 19.09.18, 18:47 | Сообщение # 6168 |
|
Цитата dima423 () Но какой процессор нужен будет для них? i7-8700K и выше.
Admin, меня только RTX 2080 Ti впечатлила. в 4K производительность вообще огонь, но цена... Я не знаю кто будет покупать это в России.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 19.09.18, 18:49 | Сообщение # 6169 |
|
если что-то и покупать, то только у нвидии как я увидел по графикам температуры и шума у FE карт - охлад на порядок прокачали, чип явно будет A ревизии (оверклокерский), сканер разгона безопасно подберет безопасный уровень разгона (даже Unwinder подтвердил, что технология имеет право на жизнь и имплементировал в MSI AB)

с 2080 все прекрасно, температура совпадает в закрытом и открытом стендах у 2080ti на пределе, да и температура внутри корпуса резко подскакивает, здесь конечно будет предпочтительнее какой-нибудь крутой нереф
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 19.09.18, 19:20 | Сообщение # 6170 |
|
Цитата Admin (  ) 2080 по производительности равен 1080ti Чуть быстрее.
https://tpucdn.com/reviews....080.png https://tpucdn.com/reviews....160.png
А вот RTX 2070 по идее должна быть равна GTX 1080 Ti, как это было в 2 предыдущих поколениях, но увы, этого не произойдет.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Среда, 19.09.18, 19:39 | Сообщение # 6171 |
|
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Среда, 19.09.18, 20:00 | Сообщение # 6172 |
|
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 07:01 | Сообщение # 6173 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Примерно также в своё время загнулась технология MFAA в 99% играх все корректно работает с MFAA и оно не требует поддержки разработчиками, всегда его включаю принудительно в панели и не вижу никаких проблем
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 08:57 | Сообщение # 6174 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) она работает не во всех играх корректно ну давай расскажи кулстори в чем проявляется некорректность, вотч догс 2 с активной временной фильтрацией?
Цитата Тыдыщ (  ) Список точно поддерживаемых игр очень мал и давно не пополняется повторяю для невнимательных - поддержка игр не нужна абсолютно, MFAA включается на полную катушку если в игре есть и активен MSAA если считать, что MSAA есть не во всех играх, то ты переводишь стрелки на то, что нет специальной заточки на MFAA?
Цитата Тыдыщ (  ) и не на всех API на это плевать вообще, 95% игр на DX11
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 11:25 | Сообщение # 6175 |
|
Тыдыщ, ты отошел от темы и так и не назвал: 1. список некорректной работы MFAA 2. доказательство, что требуется "официальная" поддержка в каких-то там играх, список которых "давно не пополнялся"
Цитата Тыдыщ (  ) Это был неудачный и быстро забытый эксперимент со стороны Nvidia, не более того сказки продолжаются, если чо этот эксперимент цветет и пахнет, и шикарно работает во всех играх, где есть MSAA
Цитата Тыдыщ (  ) а в новые на DX12 и не планируешь 90% игр с жесткой поддержкой - UWP приложения для win10, глупо ожидать совместимость сторонних решений с закрытой проприетарной платформой
|
|
| |
MasioWin777
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 12:41 | Сообщение # 6176 |
|
Тыдыщ, чё это за более продвинутые чем msaa , это сглажки что после них всё в мыле, это более продвинутые?
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 12:50 | Сообщение # 6177 |
|
TAA - это не сглаживание, это мыло хозяйственное. Никогда им не пользуюсь.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 13:03 | Сообщение # 6178 |
|
DimJones, они его выбрали по логике для того, чтобы сравнить с легковесным сглаживанием против своего, ведь TAA реально мало жрет, а FXAA никто не юзает
Цитата Тыдыщ (  ) unknown2304, зачем ещё что-то писать? Ты же всё равно читать это и рассуждать не будешь. шикарная позиция, я всего-лишь хотел "только факты", без рассуждений
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 14:45 | Сообщение # 6179 |
|
unknown2304, не, я не про то, что его выбрали в качестве сравнения. Я просто о сглаживании. FXAA я юзаю. Тыдыщ, я если честно, не сторонник всяких там LumaSharper.
|
|
| |
zenox84
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 15:22 | Сообщение # 6180 |
|
Хоть убейте но вообще не могу увидеть разница между ними по видосу из ютуба 
|
|
| |
vitos68
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 16:00 | Сообщение # 6181 |
|
DLSS это только для 20хх?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 18:28 | Сообщение # 6182 |
|
zenox84, Разница не в картинке, а в производительности, DLSS при картинке сопоставимой с TAA дает на 40% больше фпс, в среднем.
vitos68, Да.
Цитата Это сокращение от Deep Learning Super Sampling или в переводе "Супер-сэмплинг при помощи глубокого обучения". Что это значит доступным языком? На самом деле все просто — это метод для сглаживания краев на объектах, чтобы избежать "лесенок" и прочих неприятных артефактов. Данная технология сопоставима с привычным антиалиасингом, только вместо использования мощности самого GPU, DLSS полагается на ядра Tensor. Это отдельный блок в чипе RTX, который оптимизирован для работы с ИИ, нейросетями и глубоким обучением.
Как объясняет Nvidia, DLSS сглаживание работает путем анализа сцен и изображений и последующего улучшения качества сглаживания, при этом без значительного влияния на производительность.
Особенно такая техника будет эффективна на разрешении 4K, где обычный антиалиасинг потребляет очень много ресурсов. В таких условиях DLSS позволяет выводить четкую картинку со сглаживанием краев, при этом сохраняя высокую частоту кадров.
|
|
| |
AsNazGhul
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 21:06 | Сообщение # 6183 |
|
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 22:41 | Сообщение # 6184 |
|
есть разница визуально, с TAA картинка не настолько четкая + насыщенность цветов ниже, но это только на стоп кадрах видно однако количество лесенок чуть чуть больше с DLSS, и это не совсем укор, просто в глаза бросается но видимо это изза того, что с TAA картинка реально не настолько четкая и замыливаются края
короче говоря мне визуально DLSS нравится по видосам на ютюбе, но смотреть видео это конечно так себе занятие
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 20.09.18, 23:44 | Сообщение # 6185 |
|
Сколько Хуанг уже вводил всякие разные технологии, столько шума от них - но потом они либо забываются - либо не актуальны. Что касаемо новой серии 20xx,Ю всётаки не зря я в начале лета прикупил по хорошей цене 1080Ti (сменил SLi1070), посижу ещё на ней годик-полтора. Цену за +35% производительности считаю высокой (по крайне мере для себя). Плюс эти новые технологии Ray Tracing|DLSS пока сырые и что-то мне с трудом верится что они войдут в массы, по крайне мере Ray Tracing.
|
|
| |
Admin
|
Дата: Пятница, 21.09.18, 02:03 | Сообщение # 6186 |
|
Цитата ParKur_KP3 (  ) Ray Tracing
Nvidia OptiX Ray Tracing от Nvidia это лишь всего одна из многих фич аналогично GameWorks на ровне с PhysX и HairWorks и не более. В следующим обновлении Windows 10, которое состоится уже в октябре Microsoft обещает нововведение в виде ранее анонсированной весной DirectX Raytracing, которая работает на всех видеокартах с поддержкой DirectX 12 и не требует дополнительных RT блоков. Дело в том что Nvidia нужно было куда то девать Tensor Cores от поколения Volta, вот они и придумали их приспособить для Ray Tracing и тем самым появилась RTX серия. Стоит вспомнить когда появилась DirectX 11 и та самая тесселяция на первых видеокартах Nvidia 400 серии. Эти видеокарты имели очень слабый блок обработки тесселяции, быстро и без понижения производительности Nvidia видеокарты смогли обрабатывать только в серии 600 поколения Kepler. Здесь аналогично нужно ждать вторую волную уже на 7нм техпроцессе с большим блоком Tensor Cores для обработки Nvidia OptiX Ray Tracing.
Еще в далеком 2010 году видеокарты поколения Fermi могли обрабатывай Ray Tracing, причем для этого не требовались дополнительные блоки обработки, ни DirectX 12.
|
|
| |
Dima80
|
Дата: Четверг, 25.10.18, 22:50 | Сообщение # 6187 |
|
Ребят 1066 сейчас хватает для игр? У меня бюджет в 20 тыщ. Какую посоветуете? Собираюсь брать на компьютеруниверс..
|
|
| |
_Jared_
|
Дата: Пятница, 26.10.18, 00:08 | Сообщение # 6188 |
|
Dima80, для разрешения 1080р - вполне даже на настройках рядом с максимальными. А вот в 1440р уже придется снижать настройки. ну и от игры, зависит, конечно.
|
|
| |
Dima80
|
Дата: Пятница, 26.10.18, 01:38 | Сообщение # 6189 |
|
_Jared_, Тогда как насчет - KFA2 GeForce GTX 1060 OC. Пишут лучшее в соотношении цена/качество и охлаждение вроде нормальное. Стоит ли ее брать?
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Пятница, 26.10.18, 09:14 | Сообщение # 6190 |
|
Dima80,
Вышла новая 1060 с GDDR5X памятью. Если и есть смысл брать, то только ее среди 1060.
|
|
| |
MasioWin777
|
Дата: Пятница, 26.10.18, 17:10 | Сообщение # 6191 |
|
cRAZYeND, смысл ее брать там прирост в лучшем случае процентов 10, цена думаю будет на много больше
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 26.10.18, 19:50 | Сообщение # 6192 |
|
Dima80, Да бери, среди дешманских она вроде норм. Сам хотел такую себе взять) Тут главное с 1 куллером не покупать типа Gainward (шум и отопление обеспечены)
Есть версии с 9Gbps, их точно смысла нету брать. Насчет GDDR5X незнаю, надо тесты смотреть,но переплата точно будет, а доплачивать за ~10% перформанса я бы не стал. Тогда уж лучше 1070 взять.
|
|
| |
cRAZYeND
|
Дата: Суббота, 27.10.18, 00:30 | Сообщение # 6193 |
|
Цитата MasioWin777 (  ) думаю будет на много больше
Когда цены будут тогда и узнаешь. Если будет, то я бы ждал уже 2060, ибо брать старое поколение, когда вышло новое... бред. Но опять же, нужно будет иметь представление, сколько +% она даст перфоманса по сравнению с 1060 (со всеми ревизиями).
|
|
| |
Dima80
|
Дата: Вторник, 30.10.18, 16:59 | Сообщение # 6194 |
|
Всем привет решил купить видеокарту GTX 1060 6 gb и остановил выбор на следующих картах :
1 KFA GeForce GTX1060 OC 6.0 GB OC High End и 2 PALIT nVidia GeForce GTX 1060 DUAL 6G.
Подскажите пожалуйста какую выбрать, какая лучше в плане охлаждения и производительности и т.д. Ди и разница в цене +- 500-600 руб(дороже версия от KFA).
|
|
| |
zennnnn
|
Дата: Вторник, 30.10.18, 17:15 | Сообщение # 6195 |
|
Цитата Dima80 (  ) Всем привет решил купить видеокарту GTX 1060 6 gb и остановил выбор на следующих картах : Бери второй вариант , сегодня как раз такую взял , карта понравилась , переплачивать за разогнанные не вижу смысла !
|
|
| |