ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

«Шедевр»: первые оценки дополнения Shadow of the Erdtree для...

Седьмой патч станет для Baldur's Gate 3 последним крупны...

В хорроре Supernatural можно говорить с привидениями через р...

Paradox отменила Life by You — «убийцу The Sims»

Карты Monster Hunter Wilds в два раза больше предыдущих игр

Сиквел Lords of the Fallen выйдет в 2026 году и будет эксклю...

Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет п...

Анонсирован экшен Captain Blood — возрождение отмененной игр...

Вышел трейлер игры по «Тихому месту» — A Quiet Place: The Ro...

Студию-разработчика Magicka 2 и перезапуска Alone in the Dar...

В Dragon Age: The Veilguard не будет магии крови — раскрыты ...

Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "ш...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Microsoft выпустила Windows 11 24H2, но сейчас она почти ник...

Встроенная графика Radeon 890M оказалась быстрее GeForce RTX...

Разработка интерфейсов PCIe 6.0 и 7.0 забуксовала — поддержк...

Zephyr выпустила самую компактную GeForce RTX 4070 — у неё в...

Lian Li представила корпус O11 EVO RGB Automobili Lamborghin...

Gigabyte выпустила свой самый быстрый потребительский SSD — ...

Sony PlayStation 5 наконец получит полноценную поддержку Dis...

Правительство США ввело санкции в отношении Deepcool за снаб...

Mozilla заблокировала россиянам доступ к расширениям для обх...

США запретили оказывать IT-услуги и продавать некоторое ПО л...

AMD признала, что чипы Ryzen 9000 не будут быстрее Ryzen 700...

MSI представила карту расширения Xpander-Aero Slider Gen 5 н...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Ответ "Безумному Максу": Вышел трейлер российского...

Цифровой релиз "Фуриосы" Джорджа Миллера состоится...

Первый трейлер сиквела хоррора "Улыбка" Паркера Фи...

Объявлена дата выхода «Мегалополиса» от режиссера «Крестного...

Huawei теперь продает говядину, полученную в качестве оплаты...

Стартовал четвертый сезон «Пацанов» — вышли первые серии

Вышел первый трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории...

SEGA анонсировала мультфильм «Angry Birds в кино 3»

«АвтоВАЗ» показал электрическую Lada e-Niva Travel

Вышел полноценный трейлер хоррора «Чужой: Ромул»

Вышел первый трейлер фильма «Веном: Последний танец»

Анимационный сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
DirectX 12
roadrunner Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:43 | Сообщение # 1






 
allexxx24 Дата: Вторник, 11.08.15, 04:27 | Сообщение # 106

Цитата Aeratiel ()
на r9 280x все работает

Ну dxdiag выдает dx 11_1 .(у нвидиа уже 12_0) Походу драйвера ещё не завезли.
Хотя 3dmark тест работает.
 
amigo091 Дата: Вторник, 11.08.15, 11:11 | Сообщение # 107


http://www.guru3d.com/article....,4.html
 
TanatosX Дата: Вторник, 11.08.15, 12:27 | Сообщение # 108

amigo091,
Хм все верно, мне выдает 12_1
 
Demid_OFF Дата: Понедельник, 17.08.15, 19:16 | Сообщение # 109

[youtube]OuUcIfcMDtc[/youtube]
 
TrollFace Дата: Среда, 19.08.15, 02:47 | Сообщение # 110

780 не будет 12 поддерживать?
 
Hoochy Дата: Среда, 19.08.15, 05:41 | Сообщение # 111

Проверил свою допотопную gtx550ti через dxdiag, пишет что поддерживает dx 11.2 но никак не 12)...)
 
Scorp1oN Дата: Среда, 19.08.15, 09:23 | Сообщение # 112

Цитата TrollFace ()
780 не будет 12 поддерживать?

http://antistarforce.com/forum/21-16582-800316-16-1439280708
 
RaptaXz Дата: Среда, 19.08.15, 10:35 | Сообщение # 113

Думал покупать 270x на смену старухе gtx550ti, но после этой таблицы понял что нужно ждать gtx950ti (бюджет хромает)
 
eminem0081 Дата: Среда, 19.08.15, 11:53 | Сообщение # 114

а чем конкретно различаются 11.1 и 12.0?
 
ВАФЛИ Дата: Среда, 19.08.15, 12:05 | Сообщение # 115

eminem0081, технологией общение с процессором видяхи,в 12 меньше заморочек ;)
 
KennyM Дата: Среда, 19.08.15, 14:01 | Сообщение # 116

eminem0081,

Пока что заявлено вот что:

1) Возможность повысить мощность видеокарты за счет интегрированного видео. (есть слухи, что будет возможность совмещать Nvidia и AMD)
2) Повышение производительности видеокарт, за счет большего количества обращений на прорисовку. Пишут что количество это увеличилось примерно в 7-10 раз.
3) Новые графические фишки. Пока лично я видел только освещение.
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 23.08.15, 13:00 | Сообщение # 117

[spoiler=Почему AMD работает с DirectX 12 лучше, чем Nvidia]После релиза Ashes of the Singularity возникла масса разговоров относительно впечатляющих результатов на GPU от AMD среднего ценового диапазона, который достиг результатов топовой графики от Nvidia, при этом последняя не представила значительного скачка производительности.

Пользователь ‘Mahigan’ с форума Overclock.net пролил немного света на различия в результатах AMD и Nvidia. В качестве подмоги есть даже несколько слайдов от самой AMD на данную тему.

Mahigan пишет, что Искажение Асинхронного Потока позволяет выставлять 31 вычислительную задач и 1 графическую задачу, тогда как GCN 1.1/1.2 от AMD состоится из 8 асинхронных вычислительных движков, каждый из которых позволяет выставлять по 8 задач в очереди, или 64 в общей сложности. Графическая задача также осталась одна, выполняемая графическим командным процессором.



По сути, это значит, что в отношении параллельных вычислений, чипы GCN (Graphic Core Next) должны превосходить прямых конкурентов Maxwell, что и было представлено в демо Ashes of the Singularity.

Уже давно известно, что Nvidia работает ощутимо лучше под DirectX 11, связано это с тем, что их GPU лучше справляются с Серийным Планированием, нежели с Параллельным Планированием.

Вот что пишет Mahigan относительно результатов тестирования:

"Людям было интересно, почему Nvidia лучше работает в DX11, чем DX12. Это связано с тем, что Nvidia оптимизировала свой DX11-путь в драйверах для Ashes of the Singularity. С DX12 нет оптимизации в драйверах, так как игровой движок почти полностью напрямую говорит с графическим железом. Поэтому оптимизации не производилось. Nvidia положилась на талант программистов и архитектуру Maxwell с параллельными потоками в DX12. Разработчики затачивали параллельную поточность в Ashes, чтобы эффективней вызывать эти объекты на экране. Таким образом, то что мы видим с Nvidia – это бутылочное горлышко возникающее в DirectX 12. Nvidia использует оптимизацию в DX11 путем приоритета нагрузки и смены шейдеров. Да, драйвер Nvidia включает компилятор, который ре-компилирует и меняет шейдеры, которые не подстроены под их архитектуру – одна игра за раз. Драйвер Nvidia также мульти-поточен и использует свободные ярда CPU для рекомпиляции/замены шейдеров. Та работа, которую Nvidia осуществляет в софте под DirectX 11, осуществляется AMD на железе под DX12 при помощи асинхронных вычислительных движков."

Что все это значит?

Если простым языком, то архитектура AMD отлично подходит для DirectX 12.
Хотя Nvidia очень хорошо справляется с работой на DX12, их архитектура требует полной переработки, чтобы использовать огромный потенциал DX12, который сейчас у них упирается в пошаговую оптимизацию, а не параллельные вычисления.

Nvidia предстоит изменить архитектуру своих будущих GPU, если, конечно, они не убедят разработчиков использовать техники работы с DX12, которые выгодны Nvidia, и лишают AMD скачка производительности.[/spoiler]
 
roadrunner Дата: Пятница, 04.09.15, 03:03 | Сообщение # 118

Admin, Жесть,это им наказание за деяние! А что дальше ожидать? bye
 
Xender Дата: Пятница, 04.09.15, 09:59 | Сообщение # 119

roadrunner, linux и OpenGL :D
 
1ROBERT1 Дата: Пятница, 04.09.15, 18:58 | Сообщение # 120

Xender, openGl еще хуже с каждой новой видеокартой API обновляется, что они там обновляют непонятно и тем более нам хватило его в rage и wolfenstein.
 
Чайно Дата: Вторник, 08.09.15, 07:49 | Сообщение # 121

1ROBERT1, последняя версия OpenGL 4.5 поддерживается и видеокартами 2010 года Fermi. Новых версий OpenGL больше не будет. Теперь вместо OpenGL будет новый API "Vulkan".
 
MasterMist Дата: Среда, 23.09.15, 14:04 | Сообщение # 122

 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 16:37 | Сообщение # 123

Itachi91,

Пока что это выглядит как пустое балабольство, ровно как и с остальными играми на OpenGL. Сравнений никаких нет, да и двигло Source 2 судя пока что по DOTA2 Reborn ничем не отличается от первого Source визуально.

Будет DX12 и будет Vulkan, тогда и сравним. К слову Metal на iOS устройствах визуально не дает аналогично огромной разницы в представлении с тем что было. Я вообще считаю, что Metal был выпущен как маркетинговый ход, для покупки поколения гаджетов поколения iPhone 5S и iOS 8. (iPhone 5C исключение)
 
Sink Дата: Среда, 23.09.15, 16:54 | Сообщение # 124

KennyM, Судя по доте реборн, сорс 2 колоссально отличается от 1ой версии. Многих ввело в заблуждение, что игру скопировали 1в1 и с 1го взгляда различий практически нет, но если всмотреться, то изменений тысячи. Большая часть связана с увеличившимся в десятки раз кол-вом частиц и полностью переработанном освещении.
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 17:43 | Сообщение # 125

Sink,

Где освещение то с большим количеством частиц? Из того что заметно, то добавлены текстуры и деревья с кустами.



Как - то слушать человека, который утверждает, что разгон памяти дает прирост FPS... :D
 
DronnyWest Дата: Среда, 23.09.15, 17:45 | Сообщение # 126

KennyM, Т.е. то, что на старом двигле Dota 10x10 захлебнулась бы, а на данном тянет до тысячи монстров на экране - не в счет?)
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 17:47 | Сообщение # 127

DronnyWest,

Прочитай что я писал. Игра визуально не отличается. Визуальное оформление и степень производительности - разные вещи. Да и к слову. На мощной видеокарте вряд ли на глаз будет заметна разница в плане проседания или понижения FPS.
 
DronnyWest Дата: Среда, 23.09.15, 17:50 | Сообщение # 128

KennyM, Визуально отличается, достаточно сильно, но не в корень. Сравнивал сам для себя как только бетка встала. На Youtube это видно много хуже. А в целом кол-во частиц и правда увеличилось в десятки раз, за счет увеличения в десятки раз производительности, которая в свою очередь теперь тянет в десятки раз больше и объектов, и всего всего всего :D
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 17:59 | Сообщение # 129

DronnyWest,

Опять же, большая часть того, что есть в обновленной DotA2 - это улучшение производительности. Я играл и в DotA2 и в бету Reborn. Считая то, что я не так часто (т.е практически вообще не играю в доту) решил все-таки скачать, посмотреть и увидеть нечто то, что меня бы действительно поразило. При запуске я увидел ту же дотку, какой она и была. В кадрах это были те же 60, т.к стояла вертикалка.

Разницу можно увидеть к примеру в The Vanishing of Ethan Carter, который перенесли с UE3.5 на 4. Там и освещение и вода и еще много что можно заметить. Причем что-то лучше, а что-то хуже.

P.S. Насколько мне кажется, дотка работает на DX11, а следовательно оч. врядли даже есть прирост в производительности. Ща перекачаю и проверю даже.
 
Sink Дата: Среда, 23.09.15, 18:33 | Сообщение # 130

KennyM, Ну тогда просто послушай человека, у которого не 1 тысяча часов в доте. На видео всё в статике, ни 1 каста+ выглядывать сравнения на ютубе это полный треш. Ты сам вряд ли увидишь разницу, ибо для людей, мало знакомых с игрой разницы действительно 0.
 
Gwelirid Дата: Среда, 23.09.15, 18:44 | Сообщение # 131

Цитата KennyM ()
К слову Metal на iOS устройствах визуально не дает аналогично огромной разницы в представлении с тем что было

Metal, как и source 2, позволил разработчикам создавать более детализированную картинку.
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 18:58 | Сообщение # 132

Void92,

Цитата KennyM ()
не дает аналогично огромной разницы


Если посмотреть на тот же биошок я вообще почти ничего не заметил, в некоторых играх появились динамические тени. Это здорово, но в глаза обыденному игроку не бросится.

P.S. Дотка то на dx9 работает... я и забыл совсем :D
 
Jaksn Дата: Среда, 23.09.15, 21:44 | Сообщение # 133

KennyM, Dota 2 мягко говоря крайне неудачная игра для сравнения графики. Тут можно сравнивать только производительность. Вот на GDC 2015 как раз показывали работу Dota 2 на рендере Vulkan. Запускали на встроенной графике от Intel и нагружали динамическими объектами по полной и игра при этом не тормозила. Если бы эту же демку прогнали на Dx9/11 или OGL, то встроенная графика от Intel навряд ли бы справилась. В этом и есть суть Dx12, Metal и Vulkan, а не в улучшении графики.
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 22:09 | Сообщение # 134

Jaksn,

А если до этого прочитать то что я писал, то я к чему вел?
 
berow Дата: Понедельник, 26.10.15, 18:11 | Сообщение # 135

Тест MultiAdapter(GeForce + AMD) в Ashes of the Singularity

 
Xender Дата: Понедельник, 26.10.15, 20:24 | Сообщение # 136

Ну вот и первые подтверждения моих слов :) Первая реальная игра (пока в альфа версии) и у амд с нвидии паритет. Делаю ставку, что так оно и останется:)
 
TanatosX Дата: Понедельник, 26.10.15, 21:31 | Сообщение # 137

berow,
Интересно то что 2 видеокарты разных производителей показали лучший результат чем 2 одинаковые видеокарты одного. Притом что как я понял при Explicit Multi-Adapter нет перемычки между видеокартами. Лол.
 
KennyM Дата: Понедельник, 26.10.15, 23:21 | Сообщение # 138

А теперь самый интересный вопрос. Если у меня плата с поддержкой Crossfire и только его, то вообще будет ли DX12 поддерживать 2 видеокарты разных производителей? И вообще как это будет работать на старых материнских платах?
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 27.10.15, 00:09 | Сообщение # 139

Цитата KennyM ()
Если у меня плата с поддержкой Crossfire и только его, то вообще будет ли DX12 поддерживать 2 видеокарты разных производителей?

метод alternate frame rendering, показанный в тесте, как раз и работает по принципу CF (без шнуров, сколько PCI-E слотов есть на мамке и PCI линий в проце - столько видеокарт и поставишь вместе), только если в DX11 (он там тоже был) он требовал только одинаковых карт, то в DX12 он работает с разными картами, но требует больше усилий от разработчиков игры и драйверов (нужно много рутины вручную прописывать для каждой сцены и видяхи) То же самое что split-frame rendering, который уже проделывали Epic'и в unreal 4, где одна видяха отвечает за тяжелый графон, вторая за постобработку (и тоже нужно кодерам прописывать это все вручную для каждой конкретной игры), короче, никто не будет этим заниматься в мультиплатформах.
Цитата Xender ()
Первая реальная игра (пока в альфа версии) и у амд с нвидии паритет.

При этом Фурия получила + 20 кадров прибавки по фпс (почти двойной прирост) в сравнении с тестом этой же игры на DX11, а 980Ti получила аж + 3 фпс :D Асинхронка cool
(непонятно правда, почему Фури так сильно отставала от 980ти в DX11).
 
qw2015 Дата: Вторник, 27.10.15, 00:23 | Сообщение # 140

Технические характеристики Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 750Ti WindForce 2X 4096MB GDDR5 (128bit) (1059/5400) (2 x DVI, 2 х HDMI) (GV-N75TWF2OC-4GI)
Доступно только для пользователей

Добавлено (27.10.2015, 00:23)
---------------------------------------------
Вот взял себе такую карту, денег много нет , брал по возможности цена=качество. Ну и директ 12 смотрел чтоб был..хз как она себя покажет эта карта с ним. В общем сейчас полёт отличный на ней.

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18831 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8380 постов)

LarsUp71

(6508 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4925 постов)

Lordw007

(4873 постов)

Smotritel37

(2841 комментов)

cRAZYeND

(2102 комментов)

ScorpionBSG

(1889 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1648 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1480 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21241 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна