ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Расплата за пиратство: в России заблокированы почти 3,5 тыс....

Стандарт VirtualLink упростит подключение шлемов виртуальной...

Дополнение Bring the Crunch к South Park: The Fractured but ...

Two Point Hospital выходит в конце августа

Total War: Warhammer 3 в пре-продакшене

Еще час геймплея Forza Horizon 4

Сюжетный трейлер зомби-кампании Call of Duty: Black Ops 4

World of Warcraft больше не требует покупки — игра и все её ...

Трейлер и дата релиза дополнения Cursed Sails для Sea of Thi...

Российских криптовалютчиков заставят платить налоги

Из Middle-earth: Shadow of War полностью убрали лутбоксы

Восьмиядерные процессоры Coffee Lake Refresh будут представл...


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форумы » Hard & Soft » Software » DirectX 12 (Обсуждение)
DirectX 12
roadrunner
Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:43 | Сообщение # 1
Летописец -AsF-







Сообщение отредактировал DimJones - Среда, 14.09.16, 20:20
 
allexxx24
Дата: Вторник, 11.08.15, 04:27 | Сообщение # 106
Летописец -AsF-
Цитата Aeratiel ()
на r9 280x все работает

Ну dxdiag выдает dx 11_1 .(у нвидиа уже 12_0) Походу драйвера ещё не завезли.
Хотя 3dmark тест работает.


ASRock H61DE/S3
Intel® Core™ i5-2500
Corsair Vengeance LP 8gb
Sapphire AMD Radeon R9 280X VAPOR-X OC 3072MB


Сообщение отредактировал allexxx24 - Вторник, 11.08.15, 04:28
 
amigo091
Дата: Вторник, 11.08.15, 11:11 | Сообщение # 107
Летописец -AsF-

http://www.guru3d.com/article....,4.html


i5-3470 @3.8GHz | 16GB | MSI GeForce GTX 780 OC
 
TanatosX
Дата: Вторник, 11.08.15, 12:27 | Сообщение # 108
Летописец -AsF-
amigo091,
Хм все верно, мне выдает 12_1
 
DimJones
Дата: Понедельник, 17.08.15, 19:16 | Сообщение # 109
Завсегдатай
[youtube]OuUcIfcMDtc[/youtube]

Windows 10 (x64) 1803, Intel Core i7-4790K up to 4.40 GHz, 16 Gb RAM @ 1866 MHz, MSI GTX 1070 Gaming X 8G
 
TrollFace
Дата: Среда, 19.08.15, 02:47 | Сообщение # 110
Летописец -AsF-
780 не будет 12 поддерживать?

Intel® Core™ i5-3470 Ivy Bridge 3.4 MHz / Samsung DDR3 1600 16GB /ASUS GTX 1060 DUAL 6GB
 
Hoochy
Дата: Среда, 19.08.15, 05:41 | Сообщение # 111
Молчун
Проверил свою допотопную gtx550ti через dxdiag, пишет что поддерживает dx 11.2 но никак не 12)...)

Пират, который в жизни покупал только пиратки)))
 
Scorp1oN
Дата: Среда, 19.08.15, 09:23 | Сообщение # 112
Завсегдатай
Цитата TrollFace ()
780 не будет 12 поддерживать?

http://antistarforce.com/forum/21-16582-800316-16-1439280708


Xiaomi Mi5 Prime
i7-7700 | 16 GB | GTX 970 - 3.5GB | Windows X Pro
 
RaptaXz
Дата: Среда, 19.08.15, 10:35 | Сообщение # 113
Отписавшийся
Думал покупать 270x на смену старухе gtx550ti, но после этой таблицы понял что нужно ждать gtx950ti (бюджет хромает)
 
eminem0081
Дата: Среда, 19.08.15, 11:53 | Сообщение # 114
Летописец -AsF-
а чем конкретно различаются 11.1 и 12.0?

Phenom II X6 1090T, 3600 MHz, DDR2 8 GB, Radeon R9 270X 4GB, MAXTOR 500 GB, SAMSUNG 1000 GB
Playstation 4 500GB
 
ВАФЛИ
Дата: Среда, 19.08.15, 12:05 | Сообщение # 115
Чайный пьяница
eminem0081, технологией общение с процессором видяхи,в 12 меньше заморочек ;)
 
KennyM
Дата: Среда, 19.08.15, 14:01 | Сообщение # 116
Молчун
eminem0081,

Пока что заявлено вот что:

1) Возможность повысить мощность видеокарты за счет интегрированного видео. (есть слухи, что будет возможность совмещать Nvidia и AMD)
2) Повышение производительности видеокарт, за счет большего количества обращений на прорисовку. Пишут что количество это увеличилось примерно в 7-10 раз.
3) Новые графические фишки. Пока лично я видел только освещение.


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb
 
MasterMist
Дата: Воскресенье, 23.08.15, 13:00 | Сообщение # 117
Шиноби
[spoiler=Почему AMD работает с DirectX 12 лучше, чем Nvidia]После релиза Ashes of the Singularity возникла масса разговоров относительно впечатляющих результатов на GPU от AMD среднего ценового диапазона, который достиг результатов топовой графики от Nvidia, при этом последняя не представила значительного скачка производительности.

Пользователь ‘Mahigan’ с форума Overclock.net пролил немного света на различия в результатах AMD и Nvidia. В качестве подмоги есть даже несколько слайдов от самой AMD на данную тему.

Mahigan пишет, что Искажение Асинхронного Потока позволяет выставлять 31 вычислительную задач и 1 графическую задачу, тогда как GCN 1.1/1.2 от AMD состоится из 8 асинхронных вычислительных движков, каждый из которых позволяет выставлять по 8 задач в очереди, или 64 в общей сложности. Графическая задача также осталась одна, выполняемая графическим командным процессором.



По сути, это значит, что в отношении параллельных вычислений, чипы GCN (Graphic Core Next) должны превосходить прямых конкурентов Maxwell, что и было представлено в демо Ashes of the Singularity.

Уже давно известно, что Nvidia работает ощутимо лучше под DirectX 11, связано это с тем, что их GPU лучше справляются с Серийным Планированием, нежели с Параллельным Планированием.

Вот что пишет Mahigan относительно результатов тестирования:

"Людям было интересно, почему Nvidia лучше работает в DX11, чем DX12. Это связано с тем, что Nvidia оптимизировала свой DX11-путь в драйверах для Ashes of the Singularity. С DX12 нет оптимизации в драйверах, так как игровой движок почти полностью напрямую говорит с графическим железом. Поэтому оптимизации не производилось. Nvidia положилась на талант программистов и архитектуру Maxwell с параллельными потоками в DX12. Разработчики затачивали параллельную поточность в Ashes, чтобы эффективней вызывать эти объекты на экране. Таким образом, то что мы видим с Nvidia – это бутылочное горлышко возникающее в DirectX 12. Nvidia использует оптимизацию в DX11 путем приоритета нагрузки и смены шейдеров. Да, драйвер Nvidia включает компилятор, который ре-компилирует и меняет шейдеры, которые не подстроены под их архитектуру – одна игра за раз. Драйвер Nvidia также мульти-поточен и использует свободные ярда CPU для рекомпиляции/замены шейдеров. Та работа, которую Nvidia осуществляет в софте под DirectX 11, осуществляется AMD на железе под DX12 при помощи асинхронных вычислительных движков."

Что все это значит?

Если простым языком, то архитектура AMD отлично подходит для DirectX 12.
Хотя Nvidia очень хорошо справляется с работой на DX12, их архитектура требует полной переработки, чтобы использовать огромный потенциал DX12, который сейчас у них упирается в пошаговую оптимизацию, а не параллельные вычисления.

Nvidia предстоит изменить архитектуру своих будущих GPU, если, конечно, они не убедят разработчиков использовать техники работы с DX12, которые выгодны Nvidia, и лишают AMD скачка производительности.[/spoiler]


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
roadrunner
Дата: Пятница, 04.09.15, 03:03 | Сообщение # 118
Летописец -AsF-
Admin, Жесть,это им наказание за деяние! А что дальше ожидать? bye
 
Xender
Дата: Пятница, 04.09.15, 09:59 | Сообщение # 119
Ни дня без поста
roadrunner, linux и OpenGL :D

i5 3570k @4,5ГГц 1,3В; Thermalright Macho Rev.A (BW)
MSI GTX 970 Gaming 4G @1504\7406
Asus P8Z77-V LE Plus
Crucial 8Гб @1600МГц
SSD Crucial M4 128ГБ
HDD WD Red 1 ТБ
Cooler Master Storm Scout II Advanced

Вся сложность в том, что все очень просто.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
 
1ROBERT1
Дата: Пятница, 04.09.15, 18:58 | Сообщение # 120
Как Достоевский
Xender, openGl еще хуже с каждой новой видеокартой API обновляется, что они там обновляют непонятно и тем более нам хватило его в rage и wolfenstein.

Windows 10 Pro 1803
ASUS MAXIMUS VI FORMULA
Intel i7 4770k 3.9 Ghz
Kingston HyperX 8 GB DDR3
Asus GTX 980 4Gb
SSD Samsung 850 PRO 256Gb
Seagate (Samsung Momentus 5400 , 2,5 Sata II) 1Tb
 
Чайно
Дата: Вторник, 08.09.15, 07:49 | Сообщение # 121
Молчун
1ROBERT1, последняя версия OpenGL 4.5 поддерживается и видеокартами 2010 года Fermi. Новых версий OpenGL больше не будет. Теперь вместо OpenGL будет новый API "Vulkan".

Сообщение отредактировал Чайно - Вторник, 08.09.15, 07:50
 
MasterMist
Дата: Среда, 23.09.15, 14:04 | Сообщение # 122
Шиноби


Помог или узнал, что-то полезное или интересное от меня? Ставь +
Twitter: @_Master_Mist_
#BattleTag: MasterMist#2325
 
KennyM
Дата: Среда, 23.09.15, 16:37 | Сообщение # 123
Молчун
Itachi91,

Пока что это выглядит как пустое балабольство, ровно как и с остальными играми на OpenGL. Сравнений никаких нет, да и двигло Source 2 судя пока что по DOTA2 Reborn ничем не отличается от первого Source визуально.

Будет DX12 и будет Vulkan, тогда и сравним. К слову Metal на iOS устройствах визуально не дает аналогично огромной разницы в представлении с тем что было. Я вообще считаю, что Metal был выпущен как маркетинговый ход, для покупки поколения гаджетов поколения iPhone 5S и iOS 8. (iPhone 5C исключение)


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb
 
Sink
Дата: Среда, 23.09.15, 16:54 | Сообщение # 124
Молчун
KennyM, Судя по доте реборн, сорс 2 колоссально отличается от 1ой версии. Многих ввело в заблуждение, что игру скопировали 1в1 и с 1го взгляда различий практически нет, но если всмотреться, то изменений тысячи. Большая часть связана с увеличившимся в десятки раз кол-вом частиц и полностью переработанном освещении.

i7-4790k
evga gtx 970 ftw acx 2.0
gigabyte GA-Z97X-Gaming 5
8gb ddr3 2400mhz
zalman z12, Corsair CS550M 550W
Zowie ZA11, Roccat Kave xtd
 
KennyM
Дата: Среда, 23.09.15, 17:43 | Сообщение # 125
Молчун
Sink,

Где освещение то с большим количеством частиц? Из того что заметно, то добавлены текстуры и деревья с кустами.



Как - то слушать человека, который утверждает, что разгон памяти дает прирост FPS... :D


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb

Сообщение отредактировал KennyM - Среда, 23.09.15, 17:44
 
DronnyWest
Дата: Среда, 23.09.15, 17:45 | Сообщение # 126
Прописавшийся
KennyM, Т.е. то, что на старом двигле Dota 10x10 захлебнулась бы, а на данном тянет до тысячи монстров на экране - не в счет?)

Правила форума обязательны к ознакомлению!
 
KennyM
Дата: Среда, 23.09.15, 17:47 | Сообщение # 127
Молчун
DronnyWest,

Прочитай что я писал. Игра визуально не отличается. Визуальное оформление и степень производительности - разные вещи. Да и к слову. На мощной видеокарте вряд ли на глаз будет заметна разница в плане проседания или понижения FPS.


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb

Сообщение отредактировал KennyM - Среда, 23.09.15, 17:48
 
DronnyWest
Дата: Среда, 23.09.15, 17:50 | Сообщение # 128
Прописавшийся
KennyM, Визуально отличается, достаточно сильно, но не в корень. Сравнивал сам для себя как только бетка встала. На Youtube это видно много хуже. А в целом кол-во частиц и правда увеличилось в десятки раз, за счет увеличения в десятки раз производительности, которая в свою очередь теперь тянет в десятки раз больше и объектов, и всего всего всего :D

Правила форума обязательны к ознакомлению!
 
KennyM
Дата: Среда, 23.09.15, 17:59 | Сообщение # 129
Молчун
DronnyWest,

Опять же, большая часть того, что есть в обновленной DotA2 - это улучшение производительности. Я играл и в DotA2 и в бету Reborn. Считая то, что я не так часто (т.е практически вообще не играю в доту) решил все-таки скачать, посмотреть и увидеть нечто то, что меня бы действительно поразило. При запуске я увидел ту же дотку, какой она и была. В кадрах это были те же 60, т.к стояла вертикалка.

Разницу можно увидеть к примеру в The Vanishing of Ethan Carter, который перенесли с UE3.5 на 4. Там и освещение и вода и еще много что можно заметить. Причем что-то лучше, а что-то хуже.

P.S. Насколько мне кажется, дотка работает на DX11, а следовательно оч. врядли даже есть прирост в производительности. Ща перекачаю и проверю даже.


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb

Сообщение отредактировал KennyM - Среда, 23.09.15, 18:19
 
Sink
Дата: Среда, 23.09.15, 18:33 | Сообщение # 130
Молчун
KennyM, Ну тогда просто послушай человека, у которого не 1 тысяча часов в доте. На видео всё в статике, ни 1 каста+ выглядывать сравнения на ютубе это полный треш. Ты сам вряд ли увидишь разницу, ибо для людей, мало знакомых с игрой разницы действительно 0.

i7-4790k
evga gtx 970 ftw acx 2.0
gigabyte GA-Z97X-Gaming 5
8gb ddr3 2400mhz
zalman z12, Corsair CS550M 550W
Zowie ZA11, Roccat Kave xtd


Сообщение отредактировал Sink - Среда, 23.09.15, 18:35
 
Gwelirid
Дата: Среда, 23.09.15, 18:44 | Сообщение # 131
Летописец -AsF-
Цитата KennyM ()
К слову Metal на iOS устройствах визуально не дает аналогично огромной разницы в представлении с тем что было

Metal, как и source 2, позволил разработчикам создавать более детализированную картинку.


Сообщение отредактировал Void92 - Среда, 23.09.15, 18:45
 
KennyM
Дата: Среда, 23.09.15, 18:58 | Сообщение # 132
Молчун
Void92,

Цитата KennyM ()
не дает аналогично огромной разницы


Если посмотреть на тот же биошок я вообще почти ничего не заметил, в некоторых играх появились динамические тени. Это здорово, но в глаза обыденному игроку не бросится.

P.S. Дотка то на dx9 работает... я и забыл совсем :D


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb

Сообщение отредактировал KennyM - Среда, 23.09.15, 19:40
 
Jaksn
Дата: Среда, 23.09.15, 21:44 | Сообщение # 133
Местный
KennyM, Dota 2 мягко говоря крайне неудачная игра для сравнения графики. Тут можно сравнивать только производительность. Вот на GDC 2015 как раз показывали работу Dota 2 на рендере Vulkan. Запускали на встроенной графике от Intel и нагружали динамическими объектами по полной и игра при этом не тормозила. Если бы эту же демку прогнали на Dx9/11 или OGL, то встроенная графика от Intel навряд ли бы справилась. В этом и есть суть Dx12, Metal и Vulkan, а не в улучшении графики.


Сообщение отредактировал Jaksn - Среда, 23.09.15, 21:51
 
KennyM
Дата: Среда, 23.09.15, 22:09 | Сообщение # 134
Молчун
Jaksn,

А если до этого прочитать то что я писал, то я к чему вел?


Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb
 
berow
Дата: Понедельник, 26.10.15, 18:11 | Сообщение # 135
Завсегдатай
Тест MultiAdapter(GeForce + AMD) в Ashes of the Singularity



Ryzen 1600 3.9Ghz, Samsung 16Gb 3466 18-18-18-34-56, ASUS Prime B350-plus, OCZ ZS 650W, Crucial MX200, GTX 1070 Gamerock. Dell 2312HM. PS4 Pro.

Сообщение отредактировал berow - Понедельник, 26.10.15, 18:17
 
Xender
Дата: Понедельник, 26.10.15, 20:24 | Сообщение # 136
Ни дня без поста
Ну вот и первые подтверждения моих слов :) Первая реальная игра (пока в альфа версии) и у амд с нвидии паритет. Делаю ставку, что так оно и останется:)

i5 3570k @4,5ГГц 1,3В; Thermalright Macho Rev.A (BW)
MSI GTX 970 Gaming 4G @1504\7406
Asus P8Z77-V LE Plus
Crucial 8Гб @1600МГц
SSD Crucial M4 128ГБ
HDD WD Red 1 ТБ
Cooler Master Storm Scout II Advanced

Вся сложность в том, что все очень просто.

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус.
 
TanatosX
Дата: Понедельник, 26.10.15, 21:31 | Сообщение # 137
Летописец -AsF-
berow,
Интересно то что 2 видеокарты разных производителей показали лучший результат чем 2 одинаковые видеокарты одного. Притом что как я понял при Explicit Multi-Adapter нет перемычки между видеокартами. Лол.
 
KennyM
Дата: Понедельник, 26.10.15, 23:21 | Сообщение # 138
Молчун
А теперь самый интересный вопрос. Если у меня плата с поддержкой Crossfire и только его, то вообще будет ли DX12 поддерживать 2 видеокарты разных производителей? И вообще как это будет работать на старых материнских платах?

Windows 10 Pro 1703/ASUS P8Z68-V LX/Intel Core i7-3770K@4.5Ghz/Corsair Vengeance 24Gb 1600Mhz/MSI Geforce GTX 1070 Gaming X/Crucial MX200 256Gb
 
b0mbeyb0x
Дата: Вторник, 27.10.15, 00:09 | Сообщение # 139
Летописец -AsF-
Цитата KennyM ()
Если у меня плата с поддержкой Crossfire и только его, то вообще будет ли DX12 поддерживать 2 видеокарты разных производителей?

метод alternate frame rendering, показанный в тесте, как раз и работает по принципу CF (без шнуров, сколько PCI-E слотов есть на мамке и PCI линий в проце - столько видеокарт и поставишь вместе), только если в DX11 (он там тоже был) он требовал только одинаковых карт, то в DX12 он работает с разными картами, но требует больше усилий от разработчиков игры и драйверов (нужно много рутины вручную прописывать для каждой сцены и видяхи) То же самое что split-frame rendering, который уже проделывали Epic'и в unreal 4, где одна видяха отвечает за тяжелый графон, вторая за постобработку (и тоже нужно кодерам прописывать это все вручную для каждой конкретной игры), короче, никто не будет этим заниматься в мультиплатформах.
Цитата Xender ()
Первая реальная игра (пока в альфа версии) и у амд с нвидии паритет.

При этом Фурия получила + 20 кадров прибавки по фпс (почти двойной прирост) в сравнении с тестом этой же игры на DX11, а 980Ti получила аж + 3 фпс :D Асинхронка cool
(непонятно правда, почему Фури так сильно отставала от 980ти в DX11).


Gaming Rig:
i7-3770k@4.7 | GTX970@1550\7700 | DDR3@2000\CL10\16 | SSD + 27' 1080p@75Hz monitor + Xbox 360 controller for Windows
PS4 Pro + 55' UHD TV
 
qw2015
Дата: Вторник, 27.10.15, 00:23 | Сообщение # 140
Молчун
Технические характеристики Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 750Ti WindForce 2X 4096MB GDDR5 (128bit) (1059/5400) (2 x DVI, 2 х HDMI) (GV-N75TWF2OC-4GI)
Доступно только для пользователей

Добавлено (27.10.2015, 00:23)
---------------------------------------------
Вот взял себе такую карту, денег много нет , брал по возможности цена=качество. Ну и директ 12 смотрел чтоб был..хз как она себя покажет эта карта с ним. В общем сейчас полёт отличный на ней.

Сообщение отредактировал qw2015 - Вторник, 27.10.15, 00:22
 
Форумы » Hard & Soft » Software » DirectX 12 (Обсуждение)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(17043 постов)

MasterMist

(9586 постов)

DimJones

(8290 постов)

VERGILIY

(7434 постов)

roadrunner

(5404 постов)

Lordw007

(4814 постов)

Reynor

(4543 постов)

igorok66

(4352 постов)

_FOBOS_

(4237 постов)

Mysteri0

(3964 постов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

Smotritel37

(1675 комментов)

PETROVeeCH

(1527 комментов)

XSHKIPERX

(1411 комментов)

b0mbeyb0x

(1366 комментов)

the_Prodigy

(1311 комментов)

Тыдыщ

(1168 комментов)

Gwelirid

(1165 комментов)

SpartaN4ik

(1078 комментов)

Haoose

(18964 репы)

Mysteri0

(9475 репы)

Ulysses

(9223 репы)

MasterMist

(7982 репы)

sputNIK37

(7283 репы)

igorok66

(7172 репы)

kondrat

(7027 репы)

SonOfGods

(6913 репы)

zeraf

(6587 репы)

DimJones

(5901 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(39 друзей)

oklibid

(33 друзей)

zydex

(28 друзей)

Uchenik84

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Reynor

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2018 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна