ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Авторы F.I.S.T. показали трейлер Zoopunk — экшена-боевика с ...

На презентации Xbox анонсировали Armatus — шутер-«рогалик» о...

В EGS началась бесплатная раздача двух игр

В Mafia: The Old Country добавят режим «Прогулка» и «классич...

Electronic Arts и Codemasters анонсировали переосмысление си...

ArenaNet анонсировала Guild Wars Reforged со всеми кампаниям...

Опубликован геймплей Fatekeeper — мрачной фэнтезийной RPG

Официально: Генпрокуратура России признала GSC Game World не...

В Epic Games Store появилась система подарков

Для Assassin’s Creed Mirage вышло бесплатное сюжетное DLC — ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

AMD и Nvidia готовятся урезать или даже полностью остановить...

NVIDIA выпустила хотфикс 581.94 для исправления просадок FPS...

Noctua выпустила чёрный флагманский кулер NH-D15 G2 chromax....

В ближайшие месяцы DRAM подорожает ещё на 50 %, а Nvidia при...

PowerColor предупредила о скором подорожании видеокарт

Популярность OLED-мониторов взлетела на 65 % — Asus продала ...

Google представила Gemini 3 — ИИ-модель, которая превзошла в...

AMD объявила дату запуска FSR Redstone

Пользователи массово жалуются на работу интернета из-за сбоя...

СМИ: AMD и NVIDIA могут приостановить выпуск бюджетных видео...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы...

Вышел трейлер «Возвращения в Сайлент Хилл» — экранизации Sil...

Госдума приняла закон о технологическом сборе — электроника ...

Twisted Metal продлили на третий сезон

Межзвёздный объект 3I/ATLAS приближается к Земле — завтра NA...

Вышел финальный трейлер "Аватар: Огонь и пепел" – ...

Рыцарь и принцесса: Nintendo впервые показала, как Линк и Зе...

В Госдуме предлагают штрафовать российские ресурсы за автори...

Конг и кракен в тизере второго сезона "Монарха: Наследи...

Полноценный трейлер второго сезона Fallout с Маколеем Калкин...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Denuvo | Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
DirectX 12
roadrunner Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:43 | Сообщение # 1






 
Hoochy Дата: Среда, 19.08.15, 05:41 | Сообщение # 106

Проверил свою допотопную gtx550ti через dxdiag, пишет что поддерживает dx 11.2 но никак не 12)...)
 
Scorp1oN Дата: Среда, 19.08.15, 09:23 | Сообщение # 107

Цитата TrollFace ()
780 не будет 12 поддерживать?

http://antistarforce.com/forum/21-16582-800316-16-1439280708
 
RaptaXz Дата: Среда, 19.08.15, 10:35 | Сообщение # 108

Думал покупать 270x на смену старухе gtx550ti, но после этой таблицы понял что нужно ждать gtx950ti (бюджет хромает)
 
ВАФЛИ Дата: Среда, 19.08.15, 12:05 | Сообщение # 109

eminem0081, технологией общение с процессором видяхи,в 12 меньше заморочек ;)
 
KennyM Дата: Среда, 19.08.15, 14:01 | Сообщение # 110

eminem0081,

Пока что заявлено вот что:

1) Возможность повысить мощность видеокарты за счет интегрированного видео. (есть слухи, что будет возможность совмещать Nvidia и AMD)
2) Повышение производительности видеокарт, за счет большего количества обращений на прорисовку. Пишут что количество это увеличилось примерно в 7-10 раз.
3) Новые графические фишки. Пока лично я видел только освещение.
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 23.08.15, 13:00 | Сообщение # 111

[spoiler=Почему AMD работает с DirectX 12 лучше, чем Nvidia]После релиза Ashes of the Singularity возникла масса разговоров относительно впечатляющих результатов на GPU от AMD среднего ценового диапазона, который достиг результатов топовой графики от Nvidia, при этом последняя не представила значительного скачка производительности.

Пользователь ‘Mahigan’ с форума Overclock.net пролил немного света на различия в результатах AMD и Nvidia. В качестве подмоги есть даже несколько слайдов от самой AMD на данную тему.

Mahigan пишет, что Искажение Асинхронного Потока позволяет выставлять 31 вычислительную задач и 1 графическую задачу, тогда как GCN 1.1/1.2 от AMD состоится из 8 асинхронных вычислительных движков, каждый из которых позволяет выставлять по 8 задач в очереди, или 64 в общей сложности. Графическая задача также осталась одна, выполняемая графическим командным процессором.



По сути, это значит, что в отношении параллельных вычислений, чипы GCN (Graphic Core Next) должны превосходить прямых конкурентов Maxwell, что и было представлено в демо Ashes of the Singularity.

Уже давно известно, что Nvidia работает ощутимо лучше под DirectX 11, связано это с тем, что их GPU лучше справляются с Серийным Планированием, нежели с Параллельным Планированием.

Вот что пишет Mahigan относительно результатов тестирования:

"Людям было интересно, почему Nvidia лучше работает в DX11, чем DX12. Это связано с тем, что Nvidia оптимизировала свой DX11-путь в драйверах для Ashes of the Singularity. С DX12 нет оптимизации в драйверах, так как игровой движок почти полностью напрямую говорит с графическим железом. Поэтому оптимизации не производилось. Nvidia положилась на талант программистов и архитектуру Maxwell с параллельными потоками в DX12. Разработчики затачивали параллельную поточность в Ashes, чтобы эффективней вызывать эти объекты на экране. Таким образом, то что мы видим с Nvidia – это бутылочное горлышко возникающее в DirectX 12. Nvidia использует оптимизацию в DX11 путем приоритета нагрузки и смены шейдеров. Да, драйвер Nvidia включает компилятор, который ре-компилирует и меняет шейдеры, которые не подстроены под их архитектуру – одна игра за раз. Драйвер Nvidia также мульти-поточен и использует свободные ярда CPU для рекомпиляции/замены шейдеров. Та работа, которую Nvidia осуществляет в софте под DirectX 11, осуществляется AMD на железе под DX12 при помощи асинхронных вычислительных движков."

Что все это значит?

Если простым языком, то архитектура AMD отлично подходит для DirectX 12.
Хотя Nvidia очень хорошо справляется с работой на DX12, их архитектура требует полной переработки, чтобы использовать огромный потенциал DX12, который сейчас у них упирается в пошаговую оптимизацию, а не параллельные вычисления.

Nvidia предстоит изменить архитектуру своих будущих GPU, если, конечно, они не убедят разработчиков использовать техники работы с DX12, которые выгодны Nvidia, и лишают AMD скачка производительности.[/spoiler]
 
roadrunner Дата: Пятница, 04.09.15, 03:03 | Сообщение # 112

Admin, Жесть,это им наказание за деяние! А что дальше ожидать? bye
 
Xender Дата: Пятница, 04.09.15, 09:59 | Сообщение # 113

roadrunner, linux и OpenGL :D
 
1ROBERT1 Дата: Пятница, 04.09.15, 18:58 | Сообщение # 114

Xender, openGl еще хуже с каждой новой видеокартой API обновляется, что они там обновляют непонятно и тем более нам хватило его в rage и wolfenstein.
 
Чайно Дата: Вторник, 08.09.15, 07:49 | Сообщение # 115

1ROBERT1, последняя версия OpenGL 4.5 поддерживается и видеокартами 2010 года Fermi. Новых версий OpenGL больше не будет. Теперь вместо OpenGL будет новый API "Vulkan".
 
MasterMist Дата: Среда, 23.09.15, 14:04 | Сообщение # 116

 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 16:37 | Сообщение # 117

Itachi91,

Пока что это выглядит как пустое балабольство, ровно как и с остальными играми на OpenGL. Сравнений никаких нет, да и двигло Source 2 судя пока что по DOTA2 Reborn ничем не отличается от первого Source визуально.

Будет DX12 и будет Vulkan, тогда и сравним. К слову Metal на iOS устройствах визуально не дает аналогично огромной разницы в представлении с тем что было. Я вообще считаю, что Metal был выпущен как маркетинговый ход, для покупки поколения гаджетов поколения iPhone 5S и iOS 8. (iPhone 5C исключение)
 
Sink Дата: Среда, 23.09.15, 16:54 | Сообщение # 118

KennyM, Судя по доте реборн, сорс 2 колоссально отличается от 1ой версии. Многих ввело в заблуждение, что игру скопировали 1в1 и с 1го взгляда различий практически нет, но если всмотреться, то изменений тысячи. Большая часть связана с увеличившимся в десятки раз кол-вом частиц и полностью переработанном освещении.
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 17:43 | Сообщение # 119

Sink,

Где освещение то с большим количеством частиц? Из того что заметно, то добавлены текстуры и деревья с кустами.



Как - то слушать человека, который утверждает, что разгон памяти дает прирост FPS... :D
 
DronnyWest Дата: Среда, 23.09.15, 17:45 | Сообщение # 120

KennyM, Т.е. то, что на старом двигле Dota 10x10 захлебнулась бы, а на данном тянет до тысячи монстров на экране - не в счет?)
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 17:47 | Сообщение # 121

DronnyWest,

Прочитай что я писал. Игра визуально не отличается. Визуальное оформление и степень производительности - разные вещи. Да и к слову. На мощной видеокарте вряд ли на глаз будет заметна разница в плане проседания или понижения FPS.
 
DronnyWest Дата: Среда, 23.09.15, 17:50 | Сообщение # 122

KennyM, Визуально отличается, достаточно сильно, но не в корень. Сравнивал сам для себя как только бетка встала. На Youtube это видно много хуже. А в целом кол-во частиц и правда увеличилось в десятки раз, за счет увеличения в десятки раз производительности, которая в свою очередь теперь тянет в десятки раз больше и объектов, и всего всего всего :D
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 17:59 | Сообщение # 123

DronnyWest,

Опять же, большая часть того, что есть в обновленной DotA2 - это улучшение производительности. Я играл и в DotA2 и в бету Reborn. Считая то, что я не так часто (т.е практически вообще не играю в доту) решил все-таки скачать, посмотреть и увидеть нечто то, что меня бы действительно поразило. При запуске я увидел ту же дотку, какой она и была. В кадрах это были те же 60, т.к стояла вертикалка.

Разницу можно увидеть к примеру в The Vanishing of Ethan Carter, который перенесли с UE3.5 на 4. Там и освещение и вода и еще много что можно заметить. Причем что-то лучше, а что-то хуже.

P.S. Насколько мне кажется, дотка работает на DX11, а следовательно оч. врядли даже есть прирост в производительности. Ща перекачаю и проверю даже.
 
Sink Дата: Среда, 23.09.15, 18:33 | Сообщение # 124

KennyM, Ну тогда просто послушай человека, у которого не 1 тысяча часов в доте. На видео всё в статике, ни 1 каста+ выглядывать сравнения на ютубе это полный треш. Ты сам вряд ли увидишь разницу, ибо для людей, мало знакомых с игрой разницы действительно 0.
 
Gwelirid Дата: Среда, 23.09.15, 18:44 | Сообщение # 125

Цитата KennyM ()
К слову Metal на iOS устройствах визуально не дает аналогично огромной разницы в представлении с тем что было

Metal, как и source 2, позволил разработчикам создавать более детализированную картинку.
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 18:58 | Сообщение # 126

Void92,

Цитата KennyM ()
не дает аналогично огромной разницы


Если посмотреть на тот же биошок я вообще почти ничего не заметил, в некоторых играх появились динамические тени. Это здорово, но в глаза обыденному игроку не бросится.

P.S. Дотка то на dx9 работает... я и забыл совсем :D
 
Jaksn Дата: Среда, 23.09.15, 21:44 | Сообщение # 127

KennyM, Dota 2 мягко говоря крайне неудачная игра для сравнения графики. Тут можно сравнивать только производительность. Вот на GDC 2015 как раз показывали работу Dota 2 на рендере Vulkan. Запускали на встроенной графике от Intel и нагружали динамическими объектами по полной и игра при этом не тормозила. Если бы эту же демку прогнали на Dx9/11 или OGL, то встроенная графика от Intel навряд ли бы справилась. В этом и есть суть Dx12, Metal и Vulkan, а не в улучшении графики.
 
KennyM Дата: Среда, 23.09.15, 22:09 | Сообщение # 128

Jaksn,

А если до этого прочитать то что я писал, то я к чему вел?
 
berow Дата: Понедельник, 26.10.15, 18:11 | Сообщение # 129

Тест MultiAdapter(GeForce + AMD) в Ashes of the Singularity

 
Xender Дата: Понедельник, 26.10.15, 20:24 | Сообщение # 130

Ну вот и первые подтверждения моих слов :) Первая реальная игра (пока в альфа версии) и у амд с нвидии паритет. Делаю ставку, что так оно и останется:)
 
TanatosX Дата: Понедельник, 26.10.15, 21:31 | Сообщение # 131

berow,
Интересно то что 2 видеокарты разных производителей показали лучший результат чем 2 одинаковые видеокарты одного. Притом что как я понял при Explicit Multi-Adapter нет перемычки между видеокартами. Лол.
 
KennyM Дата: Понедельник, 26.10.15, 23:21 | Сообщение # 132

А теперь самый интересный вопрос. Если у меня плата с поддержкой Crossfire и только его, то вообще будет ли DX12 поддерживать 2 видеокарты разных производителей? И вообще как это будет работать на старых материнских платах?
 
b0mbeyb0x Дата: Вторник, 27.10.15, 00:09 | Сообщение # 133

Цитата KennyM ()
Если у меня плата с поддержкой Crossfire и только его, то вообще будет ли DX12 поддерживать 2 видеокарты разных производителей?

метод alternate frame rendering, показанный в тесте, как раз и работает по принципу CF (без шнуров, сколько PCI-E слотов есть на мамке и PCI линий в проце - столько видеокарт и поставишь вместе), только если в DX11 (он там тоже был) он требовал только одинаковых карт, то в DX12 он работает с разными картами, но требует больше усилий от разработчиков игры и драйверов (нужно много рутины вручную прописывать для каждой сцены и видяхи) То же самое что split-frame rendering, который уже проделывали Epic'и в unreal 4, где одна видяха отвечает за тяжелый графон, вторая за постобработку (и тоже нужно кодерам прописывать это все вручную для каждой конкретной игры), короче, никто не будет этим заниматься в мультиплатформах.
Цитата Xender ()
Первая реальная игра (пока в альфа версии) и у амд с нвидии паритет.

При этом Фурия получила + 20 кадров прибавки по фпс (почти двойной прирост) в сравнении с тестом этой же игры на DX11, а 980Ti получила аж + 3 фпс :D Асинхронка cool
(непонятно правда, почему Фури так сильно отставала от 980ти в DX11).
 
qw2015 Дата: Вторник, 27.10.15, 00:23 | Сообщение # 134

Технические характеристики Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 750Ti WindForce 2X 4096MB GDDR5 (128bit) (1059/5400) (2 x DVI, 2 х HDMI) (GV-N75TWF2OC-4GI)
Доступно только для пользователей

Добавлено (27.10.2015, 00:23)
---------------------------------------------
Вот взял себе такую карту, денег много нет , брал по возможности цена=качество. Ну и директ 12 смотрел чтоб был..хз как она себя покажет эта карта с ним. В общем сейчас полёт отличный на ней.

 
Uitzraor Дата: Вторник, 27.10.15, 09:03 | Сообщение # 135

qw2015, Взял себе 3 недели назад тоже GTX 750 Ti, но на 2 гига (в подписи), моя старушка 560 сгорела =(
Так вот, у меня пара вопросов: есть ли резон брать карту такого уровня на 4 гектара видеопамяти, какой у тебя проц и какой фпс, например, в Кризис 3 или Ведьмак 3 ?
К слову, на данный момент нашел всего одну игру, которая сумела просадить мою видюху до критически некомфортного фпс - это Black Desert.
 
Yusta$ Дата: Вторник, 27.10.15, 09:07 | Сообщение # 136

Цитата Uitzraor ()
К слову, на данный момент нашел всего одну игру, которая сумела просадить мою видюху до критически некомфортного фпс - это Black Desert.

ты на каких настройках играешь то?! :D
 
nervolin Дата: Вторник, 27.10.15, 09:33 | Сообщение # 137

А где можно более подробно узнать про Discrete+Integrated, я так понимаю игра должна будет поддерживать этот метод? Или любая игра с dx12 будет иметь возможность использовать 2 чипа одновременно?
 
Chynnaty Дата: Вторник, 27.10.15, 10:04 | Сообщение # 138

Цитата Uitzraor ()
К слову, на данный момент нашел всего одну игру, которая сумела просадить мою видюху до критически некомфортного фпс - это Black Desert.


ахаха
год назад юнити просаживала сли из двух титанов, а тута 750 :D
 
Uitzraor Дата: Вторник, 27.10.15, 11:09 | Сообщение # 139

Chynnaty, ты читать вообще умеешь или только буквы знакомые увидел? критически некомфортного ни о чем не говорит тебе? Юнити выдает 30 фпс на улице, в катакомбах не мерил, но явно выше. Так что, я не пойму, что ты хотел своим сообщением высказать... Показать, какой ты умный или что? В любом случае - не получилось.
Vоzhd, играю на максималках без включенных "максимальных настроек"
Psyhedelic, лучше то лучше, да вот только у меня было всего 11к, а за эту сумму щас 760 не возьмешь. Грёбаный курс доллара все изгадил, полгода назад (или чуть больше) 750Ti стоила 6.5к. Тем более, если бы старая видюха не сгорела, я бы и не стал менять пока. Так что тут дело не в том, чтобы добиться максимальной производительности, а в том, чтобы сохранить приемлимый ФПС за относительно небольшую сумму денег. По поводу 8хх серии, как я понял, NVidia не стала заморачиваться и сделала её только для ноутбуков. И, видимо, посчитала что там DX12 не нужен.
 
Yusta$ Дата: Вторник, 27.10.15, 12:16 | Сообщение # 140

Цитата Uitzraor ()
у меня было всего 11к

спокойно можно взять GTX 950 (небольшой разгон и получаем стоковую 960),примерно на 40% быстрее 750TI,поспешил ты братюнь)
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18740 постов)

MasterMist

(12642 постов)

Demid_OFF

(9617 постов)

VERGILIY

(8410 постов)

LarsUp71

(6685 постов)

Mysteri0

(5972 постов)

roadrunner

(5570 постов)

unknown2304

(5241 постов)

amigo091

(5026 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2867 комментов)

cRAZYeND

(2232 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1654 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1499 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21302 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7719 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(110 друзей)

amigo091

(105 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(29 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2025 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна