ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

«Шедевр»: первые оценки дополнения Shadow of the Erdtree для...

Седьмой патч станет для Baldur's Gate 3 последним крупны...

В хорроре Supernatural можно говорить с привидениями через р...

Paradox отменила Life by You — «убийцу The Sims»

Карты Monster Hunter Wilds в два раза больше предыдущих игр

Сиквел Lords of the Fallen выйдет в 2026 году и будет эксклю...

Starfield перешагнул отметку в 14 миллионов игроков, будет п...

Анонсирован экшен Captain Blood — возрождение отмененной игр...

Вышел трейлер игры по «Тихому месту» — A Quiet Place: The Ro...

Студию-разработчика Magicka 2 и перезапуска Alone in the Dar...

В Dragon Age: The Veilguard не будет магии крови — раскрыты ...

Indiana Jones and the Great Circle нацелена на более "ш...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Microsoft выпустила Windows 11 24H2, но сейчас она почти ник...

Встроенная графика Radeon 890M оказалась быстрее GeForce RTX...

Разработка интерфейсов PCIe 6.0 и 7.0 забуксовала — поддержк...

Zephyr выпустила самую компактную GeForce RTX 4070 — у неё в...

Lian Li представила корпус O11 EVO RGB Automobili Lamborghin...

Gigabyte выпустила свой самый быстрый потребительский SSD — ...

Sony PlayStation 5 наконец получит полноценную поддержку Dis...

Правительство США ввело санкции в отношении Deepcool за снаб...

Mozilla заблокировала россиянам доступ к расширениям для обх...

США запретили оказывать IT-услуги и продавать некоторое ПО л...

AMD признала, что чипы Ryzen 9000 не будут быстрее Ryzen 700...

MSI представила карту расширения Xpander-Aero Slider Gen 5 н...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Ответ "Безумному Максу": Вышел трейлер российского...

Цифровой релиз "Фуриосы" Джорджа Миллера состоится...

Первый трейлер сиквела хоррора "Улыбка" Паркера Фи...

Объявлена дата выхода «Мегалополиса» от режиссера «Крестного...

Huawei теперь продает говядину, полученную в качестве оплаты...

Стартовал четвертый сезон «Пацанов» — вышли первые серии

Вышел первый трейлер мультсериала «Черепашки-ниндзя: Истории...

SEGA анонсировала мультфильм «Angry Birds в кино 3»

«АвтоВАЗ» показал электрическую Lada e-Niva Travel

Вышел полноценный трейлер хоррора «Чужой: Ромул»

Вышел первый трейлер фильма «Веном: Последний танец»

Анимационный сериал Tomb Raider: The Legend of Lara Croft от...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RTSS Scanline Sync
DemonXI Дата: Среда, 17.07.19, 00:08 | Сообщение # 1

С пару недель назад видел что люди тут обсуждали S-Sync, был занят, только сегодня за ПК сел, но ещё тогда в закладки добавил посмотреть что это за S-Sync и оказалось это очень крутая штука у кого нету G-Sync и FreeSync, но толком принцип работы не понял, давайте тут разъясним что это за зверь и как им пользоваться пока нашёл в сети только такой пост:

Цитата
Кстати еще одна из новых функций RTSS это Scanline sync. Это vsync без vsynca. Синхронизуется указанная вертикальная полоса. Точнее пытается синхронизовать.
Сам принцип действия это долго обсуждать, но в целом вы сами указываете где должно быть место "разрыва", обычно это верх или вниз экрана. Многие советуют вниз, но однозначности нет.

Эта же функция имеет scanlinesync/2 режим где fps делиться поровну (или можно сказать каждый кадр показывается два раза) 30фпс/60гц например. И никаких точных гц указывать не надо. Просто поставил scanlinesync = 1060 (для fhd) (или -40, что лучше пока хз), вертикальную синхронизацию отключить везде, все ограничители фпс отключить, и вуаля.

А если надо половинных фпс то scanlinesync/2 = 1060 и получаем половину фпс.

Только мощности gpu должно хватать(средняя загруженность ниже 65-80%, хотя от игры зависит), если будет нехватка, то разрывы будут на рандомых местах экрана. Хотя даже так картина плавная получается и рандомные разрывы в нагруженных местах не раздражают.

пс конечно же это не для g-sync мониторов.


Я поставил ssync 1060 и лок 60фпс в Rage2 и ура, разрывов вот почти нету (может то усталость в глазах) и картинка дико плавная при 1080 + ультра настройки, это конечно мего круто!)

Кто что может сказать об RTSS Scanline sync ? smile3
 
cRAZYeND Дата: Среда, 17.07.19, 01:04 | Сообщение # 2

DemonXI,
Ты мог включить вертикалку и играть без разрывов 60 FPS как бэ.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 17.07.19, 05:31 | Сообщение # 3

Да, штука очень интересная, хотя не идеальная.

Цитата
Тем, у кого туго с английским или просто лень читать забугорные треды, решил немного перевести важной инфы о Scanline-sync.
Кто хочет более гибко настраивать scanline-sync, советую зайти в заранее созданый профиль игры в RTSS (папка Profiles), открыть нужный в блокноте и добавить следующие строки в соотвествующие секции:
[Framerate]
SyncHotkeys=1
[OSD]
SyncInfo=1
Теперь в самой игре вы сможете двигать линию разрыва клавишами Ctrl-Shift-Up/Down и видеть цифровое значение позиции этой самой линии на оверлейном OSD при условии, что не забыли включить поддержку OSD в RTSS (обязательно включить "Отображение собственной статистики"). Но учтите, что выбранное значение не сохраняется при выходе, и нужно будет его запомнить и вписать в самом RTSS.
Тем, у кого проблемы со стабильностью линии разрыва, можно добавить параметр SyncFlush= в секцию [Framerate] и попробовать разные его значения:
SyncFlush=2 дает самую стабильную позицию линии, но требует больше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=1 дает менее стабильную позицию линии, но требует меньше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=0 почти полностью лишает стабильности линию (линия сильно "дрожит"), кроме случаев, когда видеокарта едва-едва нагружена.
Тем, кто хочет комбинировать Scanlinesync+Vsync/Fastsync для достижения максимальной плавности, сначала нужно с выключенным всинком настроить линию таким образом, чтобы она располагалась как можно ближе к НИЖНЕЙ границе экрана, но никогда ее не пересекала, т.е. всегда оставалась полностью видимой (можно взять чуть-чуть с запасом - немного влияет на финальный инпутлаг). Зафиксировав линию, можно включить оптимальный для Вас традиционный vsync.
Актуально только для последней стабильной версии RTSS, про беты ничего не могу сказать.


Цитата cRAZYeND ()
Ты мог включить вертикалку и играть без разрывов 60 FPS как бэ

Активация V-Sync создает дополнительный инпут-лаг как бэ. Поэтому S-Sync очень актуальная тема для тех, у кого нет G-Sync и анологичных мониторов. Расскажу еще один секрет. К примеру вы играете в игры V-Sync + 60 FPS. Казалось бы, что все идеально, но V-Sync, как я уже сказал ранее создает инпут-лаг. Продвинутые пользователи это почувствуют сразу. Что бы уменьшить инмут-лаг не выключая V-Sync делаем следующее:

— идем на сайт и тестируем свой монитор 1 минуту, чтобы узнать точную герцовку.
— моя настоящая герцовка 59.998. От нее я отнимаю 0.01 и поучаю 59.988
— далее, в RTSS добавляем профиль игры который подо которую вы все это настраиваете. После того как выбрали нужную вам игру, в графе "Framerate limit" выставляете не 60, как делают обычно, а как в моем случае 59.988 Тем самым инпут-лаг заметно уменьшится.

P.S Вообще этот S-Sync довольно нужная вещи, но почему-то автор RTSS Алексей не удосужился сделать хотя бы маленькую статью на русском, что, да как вообще. В общем если кто хочет более детально почитать про S-Sync, про его тонкости и прочее, то тогда вам сюда. Да, форум на английском, но я с переводчиком многое подчеркнул оттуда.
 
unknown2304 Дата: Среда, 17.07.19, 05:39 | Сообщение # 4

если честно, для нервов дешевле купить фри синх монитор, который будет совместим и с новым поколением консолей, и сейчас с Xbox One X и с нвидией
для допила технологии не хватает отката на Vsync в случае падения частоты кадров ниже таргета, как на консолях, где используется та же самая манипуляция линией разрыва вместе с Vsync во время падения кадров

Цитата DimJones ()
— моя настоящая герцовка 59.998. От нее я отнимаю 0.01 и поучаю 59.988

а вот это работает без проблем (на глаз), в батле 5 с мышкой инпут лаг заметно стал ниже и даже стало непривычно
 
Demid_OFF Дата: Среда, 17.07.19, 09:22 | Сообщение # 5

Цитата unknown2304 ()
в батле 5 с мышкой инпут лаг заметно стал ниже

Тоже самое с Metro Exodus. До этого управление было с эффектом киселя, не смотря на фиксы разработчиков, сейчас же я получаю удовольствие от игры. good
 
DemonXI Дата: Среда, 17.07.19, 13:25 | Сообщение # 6

DimJones, спасибо за перевод, домой приду попробую, так бы и сам заморочился разбором технологии, но уже 6ю неделю без выходных, мозг кипит, пол часа вчера посидел за ПК и чуть сума не сошел, вот и решил тут написать, авось кто принцип работы объяснит на русском smile3
 
Demid_OFF Дата: Среда, 17.07.19, 14:17 | Сообщение # 7

DemonXI, пожалуйста. Сам 2 дня до 3 часов ночи сидел, все настраивал и пытался понять принцип работы.
 
zm555zm Дата: Суббота, 20.07.19, 22:07 | Сообщение # 8

Приветствую. Я правильно понял? Отключаем всинк в игре. И как на картинке в этой статье двигаем ползунок(Scanline sync) https://990x.top/scanline-sync-chto-eto-v-msi-afterburner.html в программе MSI AfterBurner???
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 21.07.19, 06:17 | Сообщение # 9

Цитата zm555zm ()
Отключаем всинк в игре

Да, V-Sync должен быть отключен.

Цитата zm555zm ()
И как на картинке в этой статье двигаем ползунок(Scanline sync)

Не совсем понял о какой картинке идет речь. Ты можешь просто подбирать числа: -30, -60, -90, 120, 1060 и так далее, пока не загонишь полосу тиринга за экран. То есть нужно регулировать ее. Но можно сделать и по другому. В Scanline sync вписываешь к примеру 30, потом делаешь следующее:

Цитата
Кто хочет более гибко настраивать scanline-sync, советую зайти в заранее созданый профиль игры в RTSS (папка Profiles), открыть нужный в блокноте и добавить следующие строки в соответствующие секции:
[Framerate]
SyncHotkeys=1
[OSD]
SyncInfo=1

Теперь в самой игре вы сможете двигать линию разрыва клавишами Ctrl-Shift-Up/Down и видеть цифровое значение позиции этой самой линии на оверлейном OSD при условии, что не забыли включить поддержку OSD в RTSS (обязательно включить "Отображение собственной статистики"). Но учтите, что выбранное значение не сохраняется при выходе, и нужно будет его запомнить и вписать в самом RTSS.
Тем, у кого проблемы со стабильностью линии разрыва, можно добавить параметр SyncFlush= в секцию [Framerate] и попробовать разные его значения:
SyncFlush=2 дает самую стабильную позицию линии, но требует больше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=1 дает менее стабильную позицию линии, но требует меньше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=0 почти полностью лишает стабильности линию (линия сильно "дрожит"), кроме случаев, когда видеокарта едва-едва нагружена.

В общем на настройку придется потратить время.
 
zm555zm Дата: Воскресенье, 21.07.19, 12:25 | Сообщение # 10

Вот на этой картинке.
Прикрепления: 0638465.jpg (183.4 Kb)
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 21.07.19, 16:01 | Сообщение # 11

Цитата zm555zm ()
Вот на этой картинке.

Вот тут играешь с тиринг-полосой параметрами -15, -13, -60 и т.д, пока она не уйдет ха экран. Или же почитай мой пост, где объясняется как убрать полосу стрелками.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18831 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8380 постов)

LarsUp71

(6508 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5234 постов)

amigo091

(4925 постов)

Lordw007

(4873 постов)

Smotritel37

(2841 комментов)

cRAZYeND

(2102 комментов)

ScorpionBSG

(1889 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1648 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1480 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21241 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7580 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(98 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна