ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Assassin’s Creed Shadows получит защиту Denuvo

«GTA про полицейского» перенесли — The Precinct выйдет в 202...

В Steam добавили дополнительную функцию для возврата денег

Зона снова зовёт: вышла S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Чёрная пятница: Распродажа в PlayStation Store начнётся 22 н...

Разработчики STALKER 2 поблагодарили фанатов и пообещали опе...

Обзоры STALKER 2: Heart of Chornobyl — впечатляющая атмосфер...

Для Starfield вышел новый патч с бесплатным контентом — числ...

Опубликован релизный трейлер STALKER 2

Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лу...

Nvidia показала геймплей STALKER 2 в 4К и с DLSS 3

Remedy сообщила, что Control 2 будет экшен-RPG, а оригинальн...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...

Asus представила геймерские смартфоны ROG Phone 9 и 9 Pro — ...

Специалисты iFixit разобрали PlayStation 5 Pro — кулер легко...

Первый 480-Гц OLED-монитор LG для геймеров стоит $1000

YouTube нормально заработал у всех мобильных операторов в Ро...

С остоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производитель...

РКН прокомментировал слухи об улучшении работы YouTube в Рос...

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RTSS Scanline Sync
DemonXI Дата: Среда, 17.07.19, 00:08 | Сообщение # 1

С пару недель назад видел что люди тут обсуждали S-Sync, был занят, только сегодня за ПК сел, но ещё тогда в закладки добавил посмотреть что это за S-Sync и оказалось это очень крутая штука у кого нету G-Sync и FreeSync, но толком принцип работы не понял, давайте тут разъясним что это за зверь и как им пользоваться пока нашёл в сети только такой пост:

Цитата
Кстати еще одна из новых функций RTSS это Scanline sync. Это vsync без vsynca. Синхронизуется указанная вертикальная полоса. Точнее пытается синхронизовать.
Сам принцип действия это долго обсуждать, но в целом вы сами указываете где должно быть место "разрыва", обычно это верх или вниз экрана. Многие советуют вниз, но однозначности нет.

Эта же функция имеет scanlinesync/2 режим где fps делиться поровну (или можно сказать каждый кадр показывается два раза) 30фпс/60гц например. И никаких точных гц указывать не надо. Просто поставил scanlinesync = 1060 (для fhd) (или -40, что лучше пока хз), вертикальную синхронизацию отключить везде, все ограничители фпс отключить, и вуаля.

А если надо половинных фпс то scanlinesync/2 = 1060 и получаем половину фпс.

Только мощности gpu должно хватать(средняя загруженность ниже 65-80%, хотя от игры зависит), если будет нехватка, то разрывы будут на рандомых местах экрана. Хотя даже так картина плавная получается и рандомные разрывы в нагруженных местах не раздражают.

пс конечно же это не для g-sync мониторов.


Я поставил ssync 1060 и лок 60фпс в Rage2 и ура, разрывов вот почти нету (может то усталость в глазах) и картинка дико плавная при 1080 + ультра настройки, это конечно мего круто!)

Кто что может сказать об RTSS Scanline sync ? smile3
 
cRAZYeND Дата: Среда, 17.07.19, 01:04 | Сообщение # 2

DemonXI,
Ты мог включить вертикалку и играть без разрывов 60 FPS как бэ.
 
Demid_OFF Дата: Среда, 17.07.19, 05:31 | Сообщение # 3

Да, штука очень интересная, хотя не идеальная.

Цитата
Тем, у кого туго с английским или просто лень читать забугорные треды, решил немного перевести важной инфы о Scanline-sync.
Кто хочет более гибко настраивать scanline-sync, советую зайти в заранее созданый профиль игры в RTSS (папка Profiles), открыть нужный в блокноте и добавить следующие строки в соотвествующие секции:
[Framerate]
SyncHotkeys=1
[OSD]
SyncInfo=1
Теперь в самой игре вы сможете двигать линию разрыва клавишами Ctrl-Shift-Up/Down и видеть цифровое значение позиции этой самой линии на оверлейном OSD при условии, что не забыли включить поддержку OSD в RTSS (обязательно включить "Отображение собственной статистики"). Но учтите, что выбранное значение не сохраняется при выходе, и нужно будет его запомнить и вписать в самом RTSS.
Тем, у кого проблемы со стабильностью линии разрыва, можно добавить параметр SyncFlush= в секцию [Framerate] и попробовать разные его значения:
SyncFlush=2 дает самую стабильную позицию линии, но требует больше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=1 дает менее стабильную позицию линии, но требует меньше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=0 почти полностью лишает стабильности линию (линия сильно "дрожит"), кроме случаев, когда видеокарта едва-едва нагружена.
Тем, кто хочет комбинировать Scanlinesync+Vsync/Fastsync для достижения максимальной плавности, сначала нужно с выключенным всинком настроить линию таким образом, чтобы она располагалась как можно ближе к НИЖНЕЙ границе экрана, но никогда ее не пересекала, т.е. всегда оставалась полностью видимой (можно взять чуть-чуть с запасом - немного влияет на финальный инпутлаг). Зафиксировав линию, можно включить оптимальный для Вас традиционный vsync.
Актуально только для последней стабильной версии RTSS, про беты ничего не могу сказать.


Цитата cRAZYeND ()
Ты мог включить вертикалку и играть без разрывов 60 FPS как бэ

Активация V-Sync создает дополнительный инпут-лаг как бэ. Поэтому S-Sync очень актуальная тема для тех, у кого нет G-Sync и анологичных мониторов. Расскажу еще один секрет. К примеру вы играете в игры V-Sync + 60 FPS. Казалось бы, что все идеально, но V-Sync, как я уже сказал ранее создает инпут-лаг. Продвинутые пользователи это почувствуют сразу. Что бы уменьшить инмут-лаг не выключая V-Sync делаем следующее:

— идем на сайт и тестируем свой монитор 1 минуту, чтобы узнать точную герцовку.
— моя настоящая герцовка 59.998. От нее я отнимаю 0.01 и поучаю 59.988
— далее, в RTSS добавляем профиль игры который подо которую вы все это настраиваете. После того как выбрали нужную вам игру, в графе "Framerate limit" выставляете не 60, как делают обычно, а как в моем случае 59.988 Тем самым инпут-лаг заметно уменьшится.

P.S Вообще этот S-Sync довольно нужная вещи, но почему-то автор RTSS Алексей не удосужился сделать хотя бы маленькую статью на русском, что, да как вообще. В общем если кто хочет более детально почитать про S-Sync, про его тонкости и прочее, то тогда вам сюда. Да, форум на английском, но я с переводчиком многое подчеркнул оттуда.
 
unknown2304 Дата: Среда, 17.07.19, 05:39 | Сообщение # 4

если честно, для нервов дешевле купить фри синх монитор, который будет совместим и с новым поколением консолей, и сейчас с Xbox One X и с нвидией
для допила технологии не хватает отката на Vsync в случае падения частоты кадров ниже таргета, как на консолях, где используется та же самая манипуляция линией разрыва вместе с Vsync во время падения кадров

Цитата DimJones ()
— моя настоящая герцовка 59.998. От нее я отнимаю 0.01 и поучаю 59.988

а вот это работает без проблем (на глаз), в батле 5 с мышкой инпут лаг заметно стал ниже и даже стало непривычно
 
Demid_OFF Дата: Среда, 17.07.19, 09:22 | Сообщение # 5

Цитата unknown2304 ()
в батле 5 с мышкой инпут лаг заметно стал ниже

Тоже самое с Metro Exodus. До этого управление было с эффектом киселя, не смотря на фиксы разработчиков, сейчас же я получаю удовольствие от игры. good
 
DemonXI Дата: Среда, 17.07.19, 13:25 | Сообщение # 6

DimJones, спасибо за перевод, домой приду попробую, так бы и сам заморочился разбором технологии, но уже 6ю неделю без выходных, мозг кипит, пол часа вчера посидел за ПК и чуть сума не сошел, вот и решил тут написать, авось кто принцип работы объяснит на русском smile3
 
Demid_OFF Дата: Среда, 17.07.19, 14:17 | Сообщение # 7

DemonXI, пожалуйста. Сам 2 дня до 3 часов ночи сидел, все настраивал и пытался понять принцип работы.
 
zm555zm Дата: Суббота, 20.07.19, 22:07 | Сообщение # 8

Приветствую. Я правильно понял? Отключаем всинк в игре. И как на картинке в этой статье двигаем ползунок(Scanline sync) https://990x.top/scanline-sync-chto-eto-v-msi-afterburner.html в программе MSI AfterBurner???
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 21.07.19, 06:17 | Сообщение # 9

Цитата zm555zm ()
Отключаем всинк в игре

Да, V-Sync должен быть отключен.

Цитата zm555zm ()
И как на картинке в этой статье двигаем ползунок(Scanline sync)

Не совсем понял о какой картинке идет речь. Ты можешь просто подбирать числа: -30, -60, -90, 120, 1060 и так далее, пока не загонишь полосу тиринга за экран. То есть нужно регулировать ее. Но можно сделать и по другому. В Scanline sync вписываешь к примеру 30, потом делаешь следующее:

Цитата
Кто хочет более гибко настраивать scanline-sync, советую зайти в заранее созданый профиль игры в RTSS (папка Profiles), открыть нужный в блокноте и добавить следующие строки в соответствующие секции:
[Framerate]
SyncHotkeys=1
[OSD]
SyncInfo=1

Теперь в самой игре вы сможете двигать линию разрыва клавишами Ctrl-Shift-Up/Down и видеть цифровое значение позиции этой самой линии на оверлейном OSD при условии, что не забыли включить поддержку OSD в RTSS (обязательно включить "Отображение собственной статистики"). Но учтите, что выбранное значение не сохраняется при выходе, и нужно будет его запомнить и вписать в самом RTSS.
Тем, у кого проблемы со стабильностью линии разрыва, можно добавить параметр SyncFlush= в секцию [Framerate] и попробовать разные его значения:
SyncFlush=2 дает самую стабильную позицию линии, но требует больше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=1 дает менее стабильную позицию линии, но требует меньше ресурсов видеокарты;
SyncFlush=0 почти полностью лишает стабильности линию (линия сильно "дрожит"), кроме случаев, когда видеокарта едва-едва нагружена.

В общем на настройку придется потратить время.
 
zm555zm Дата: Воскресенье, 21.07.19, 12:25 | Сообщение # 10

Вот на этой картинке.
Прикрепления: 0638465.jpg (183.4 Kb)
 
Demid_OFF Дата: Воскресенье, 21.07.19, 16:01 | Сообщение # 11

Цитата zm555zm ()
Вот на этой картинке.

Вот тут играешь с тиринг-полосой параметрами -15, -13, -60 и т.д, пока она не уйдет ха экран. Или же почитай мой пост, где объясняется как убрать полосу стрелками.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18858 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8407 постов)

LarsUp71

(6619 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4952 постов)

Lordw007

(4897 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2149 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна