Ожившие фото
|
|
GhostBond
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 14:34 | Сообщение # 1 |
|
|
|
| |
RyuZa
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 15:15 | Сообщение # 2 |
|
Обычные анимации, как по мне.
|
|
| |
Seguro
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 15:59 | Сообщение # 3 |
|
дешевая анимация,вот если бы они это проделали с обычной бумагой...
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 16:04 | Сообщение # 4 |
|
Какая-то простая анимация, в чем прикол?
|
|
| |
GhostBond
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 16:30 | Сообщение # 5 |
|
Тему создал т.к раньше такого не видел. P:S.Кто знает как преобразить фото в "живое", отпишитесь пжл. в ЛС.
|
|
| |
KNK
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 19:58 | Сообщение # 6 |
|
Quote (GhostBond) Кто знает как преобразить фото в "живое" Снимаешь несколько фото(качеств.) или видео - загоняещь в прогу гиф анимация или подобную --- выбираешь нужные кадры --- ВУАЛЯ
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 21:25 | Сообщение # 7 |
|
ничего необычного..делается это все просто как товарищ выше описал
|
|
| |
NeLuck
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 21:59 | Сообщение # 8 |
|
Раньше в школе делал на бумажку рисуешь человечка руки в верх и вниз. Кладешь друг на друга, верхнею бумашку накручиваешь на Ручки....и верх в низ вот там анимация xD
|
|
| |
nesquik
|
Дата: Понедельник, 18.04.11, 22:01 | Сообщение # 9 |
|
Ну я думаю, что смысл в том, что люди на этих фотках позируют, как для обычных снимков и анимация инимация не несет никакой смысловой нагрузки или действия, сделана просто ради своеобразного эффекта - тоесть это как бы новое направление в фотографии, которое, я думаю, может стать популярным, учитывая, что большинство фотографий сейчас в цифровом виде (даже цифровые рамки и т.п.) Думаю, например свадебные фотографии в таком исполнении смотрелись бы очень красиво.
|
|
| |
KNK
|
Дата: Вторник, 19.04.11, 10:27 | Сообщение # 10 |
|
Quote (Helgee) Эти "живые фото" сделаны из нескольких фотографий наверно НЕ из нескольких... Так здесь эффект преломления и размазывания(растягивания) - а значит на фото будет не очень...
|
|
| |