Игроманы поглупели?
|
|
Smotritel37
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 01:20 | Сообщение # 1 |
|
Хотел бы поделиться с народом мыслями о интелектуальных способностях игроманов. В последнее время наблюдаю во многих играх ситуацию, когда народ проявляет те или иные признаки, которые позволяют говорить о их интелектуальных способностях. Поскольку я играю много и на огромном множестве серверов, я смело заявляю о том, что считаю данную пробелму глобальной. В качестве примера и пищи для размышлений хотел бы привести несколько примеров на нескольких играх.
Возьмём Tribes: Ascend - режим "захват флага". Здесь мы имеем две базы с защитными сооружениями, генераторами, питающими эти сооружения и, соответственно флаги. Почти ежедневно наблюдаю подобные приколы:
1) Захватчики вражеского флага пытаются захватить флаг, кидаясь на него пачками. При этом они дохнут, едва добравшись до вражеского флага из-за того, что:
а) захвату на большой скорости мешает бодиблокер (тяжёлый или иной класс, стоящий на флаге). Захватчик врезается в игрока и останавливается. Но при этом он захватывает флаг и пытается набрать скорость с нуля, ввиду чего и дохнет от расстрела. б) пушки базы сбивают всехследопытов и иных захватчиков прямо на лету. Порой игрок удачно схватил флаг, но на последней секунде, когда он почти убежал, снаряд пушки его догоняет. При этом он матерится в чат на пушки и... с респа бежит за флагом снова и снова дохнет об бодиблокеров или пушки. И так народ может десятки раз самоубиваться об одни и те же грабли.
Что надо было делать:
а) кинуть гранату-нитрон (взрывается пр истолкновении) или выстрелить фузором в бодиблокера, чтобы спихнуть его. Если у игроков хватает меткости сбить фузором игрока в воздухе, то в стоячего врага он подавно попадёт. Никто тебя не затормозит. б) Расстрелять пушки и не давать их ремонтировать. Пушки дохнут на ура, а инженер, ремонтирующий пушку, отпихивается от неё одним выстрелом. После этого можно спокойно пытаться захватить флаг. Обычно это работа Брутов или Джаггернаутов.
2) На страже флага часто стоит один особо профессиональный игрок. Обычно снайпер. Такой игрок порой убивает флаганосца в любой момент времени, порой даже тогда, когда он почти дотащил флаг до своей базы. Теоретически задача игроков определить такого стража и макать его головой в унитаз в первую очередь. На деле вокруг снайпера может кипеть жуткий срач, игроки стреляют в кого угодно, только не в него. А он спокойно расстреливает флага и не даёт ему дотащить сабж. Я помню, как мы таки взяли победу после того, как я, обматерив команду после 22 потерь нами вражеского флага из-за снайпера долго и безуспешно пытался убедить их контроллить его - нифига. Пришлось перезаходить за инфильтратора, с инвиза подбираться к снайперу со спины и мочить его. Только после этого мы кое-как смогил похитить флаги и победить. Запомните - контрольте того игрока, от которого больше всего проблем, если ваша задача - победить и защитить флагоносца.
3) Техники нубы. Порой удивляешся - зачем игроки берут техника, если они... Нихрена не делают? Порой в команде состоит до 4-х техников, но никто не ставит турели, не ремонтирует пушки, не ремонтирует генератор. Не, если ты сбросил инструмент и взял второе оружие - это норм. Но нахрена ты, нубло, чинишь свою повреждённую турель, если вокруг тебя дофига врагов ты их видишь и знаешь, что тебя сольют через секунду (стоячий враг - просто подарок для противника) в то время, как на базе те же думбрингеросеки уссыкаются из-за неработающих щитов, требуя починить генератор? В итоге наблюдаешь картину маслом, как кто угодно - следопыт, снайпер, брут, солдат берут ремонтный инструмент со стены базы и чинят генератор. Кто угодно, но не инженер, которому достаточно кинуть автопочиночную мину рядом с генератором и лететь дальше куда хочешь.
4) представьте ситуацию - ты свистнул флаг, донёс до базы и какой-то игрок пытается убить тебя и вернуть флаг. Ты прыгаешь как обезьяна на последнем издыхании с флагом за спиной и пытаешся отделаться, но не обделаться. Но в итоге дохнешь и единственный враг на последнем издыхании возвращает свой флаг. И за этой картиной наблюдают 3-4 игрока твоей команды, СТОЯЩИЕ РЯДОМ, которые за весь твой бой не пришли на помощь и не помогли отстоять украденный флаг. ЛОЛ.
5) Порой задаёшся вопросом - почему у врага вечно на флаге лежит куча мин и пушки рядом, об которые твои союзники самоубиваются пачками, и при этом нет ни одного Джаггернаута, который бы всё это порушил? Я понимаю, что на Джаггернаута тут же вылетит пара полетунчиков, которые сметут его, но нормальному Джаггернауту хватит одного выстрела, который создаст брешь для захватчиков. И что больше всего поражает - почему на твоём флаге нет ни одной мины или бодиблокера?
6) В игре три вида техники - танк, мотоцикл и самолёт. Все три доставляют массу проблем. И если танк легко может уничтожить даже самый лёгкий класс, остальные заставляют попотеть. Самолётчики умудряются таранить флагоносцев на земле и в воздухе, мотоциклы перевозят охотников за флагами. Это серьёзная проблема для всех. Но не для Думбрингера. Думбрингер своими самонаводящимися ракетами может заставить самолёт отступить или вообще сбить, а мотоцикл пропахать рожей землю. Но Думбрингеры предпочитают выцеливать с горы мащущего руками и ногами игрока, который растратив всю энергию скафандра пытается взлететь, чем сбивать самолёт, который гонится за твоим флагоносцем.
7) Просил же в чате - засыпьте помещение в базе минами, я полечу с флагом через него. Два раза написал... Через 2 минуты лечу с флагом и полудохликом на хвосте. все, кроме него месяцца на базе. Если он сдохнет, я беспрепятственно захвачу флаг. Влетаю с приятными мыслями в помещение и... вижу что там ПУСТО БЛИН! И через 5 секунд полудохлик влетает за мной, убивает, флаг застревает в потолке, он секунд 5-10 пытается его выдрать, кое-как хапает его, хватает наш флаг и удирает. Было 4:4. Это был наш последний флаг... Мы проиграли. Потому что союзники проигнорировали просьбу бросить у входа пару мин, которые бы сшибли недобитка с четвертью HP с ног... И скока было воплей моих союзников в чате по этому поводу. Я этого не забуду никогда...
Crysis 2
Это настоящий рассадник нубья. Половина из которого читеры. От второй половины как бы можно избавиться посредством голосовалки на кик. Легко? А вот хреном по лбу! Пока голосующих не наберётся 51%, читера не кикнет. НО голос обязательно не наберётся! Всегда найдётся чмо, которое ну никак не поверит, что голосуемый игрок убил игрока в инвизе в башку с 50 метров из пистолета через стену. Или выстрелил 100500 раз без перезарядки. Одного читера одно время пытались кикнуть 3 раунда. Отговорки были у голосующих такие - "Не, он не читор". Или "Я не знаю какую кнопку жать на голосование". Лол, в чате народ как бе уссыкается камментами "PRESS F1!!!" Не, я понимаю, что на клавиатуре 18 клавиш F1 и какая из них нужная - понять сложно. Зато если ты возьмёшь тот же Л-Таг, голоса на кик посыпятся на тебя как из рога изобилия и ты 100% вылетишь. Я помню, что во время игры на 10 попыток кикнуть читера только 1-2 были удачные, но не помню ещё ни одного раза, чтобы хоть одно голосование на кик за использование L-Tag прошло неудачно. У детей две отговорки:
1) L-Tag для нубов. Ололо, а использование того же SCAR - автомата, который валит с пары-тройки плюх в любую часть тела и работающий с оптикой не хуже снайперки по точности (особенно с лазером) типа не для нубов! Если игрок со SCAR+лазер+оптимизация прицела навскидку увидел тебя первый и начал стрелять первый - тебе не хватит времени чтобы тупо развернуться в его сторону. При этом такое умилительное заявление "Эта пуха для нубов" про L-Tag, который использует физику и который требует баллистических расчётов, и с которым ты абсолютно беспомощен вблизи... ЛОЛ. А знаете в чём прикол? Игрок будет юзать SCAR и прыгать, чтобы убить вас и чтобы вы в него не попали, и всё нормально. А от L-Tag ему придётся уворачиваться с утроенным вниманием, т.к. предугадать рикошет очень сложно и он не сможет выпендреться своими "Пыщь-пыщь" в прыжке, т.к. снаряд l-Tag достанет как угодно. Поэтому и кикают, потому что слишком сложно для них.
2) от L-Tag сервер лагает. Лол, у мну не лагает, у остальных не лагает, а у него лагает. Ну так купи нормальный комп, и не жалуйся, что от одного взрыва в 2-3 секунды у тебя лагает. К тому же всё лицемерие всплывает сразу, как только кто-то юзает Orbital Strike. Порой за матч можно наблюдать больше десятка orbital Strike от которого компьютер лагает не по детски. особенно если удар пришёлся по стеклянной структуре, которая разлетается на осколки. Тут уже идут конкретные фризы. Но при это никто не торопится писать в чат "No orbital strike" или кикать страйкера.
Dota 2.
Это вообще без камментариев. Я играл пару дней и за это время увидел дохренилион раз такую ситуацию:
Наш и враг 1 на 1 мутузят друг друга и враг начал бежать. наш преследует врага у которого осталось 5-% HP и... в самый ответственный момент, имея 100% HP и маны, обсыкается при виде защитной башни или толпы мобов и отступает. А враг с 5% HP идёт отхиливаться на фонтан. ЛОЛ!!! Ему бы хватил 1 удар! Чувак, ты думаешь башня или мобы снесут тебя с одной плюхи??? Лично мне это никогда не мешало. Под обстрелом башни или ударами мобов я всегда добивал убегунчика и терял треть- половину HP, зная, что никто не придёт к нему на помощь, т.к. все заняты моими союзниками. И как мне было ржачно, когда я убегал с 10-17-30 HP от противника, который быстрее чем я и почти догонял меня, но при приближении мну к башне тут же поворачивал назад и убегал. Лол, башне нужно выстрелить раз 10-15, чтобы убить его, а он так испужался, едва увидев её на границе обзора.
Кстати, кто-нибудь юзал Wisp'а? Классный герой, в один миг может перенести себя и союзника, к которому он прилепился, к фонтану восстановления или магазину. А через несколько секунд портует назад туда, откуда портовались. В первый раз портанул игрока, котоырй почти сдох - он сразу, не отхилившись у фонтана, попытался побежать на место сражения. Через несколько секунд его портануло обратно, недохиленного на треть. ок, может он не знал про особенность телепорта Виспа. Но когда это происходит в 3-4-5 разы и ты видишь, что игрок пытается вернуться туда аж на ускорялке, зная что он не отхилен и всё равно не добежит туда и на 1/4 прежде чем вернётся на исходную точку - это лол...
Как бы думаю хватит пока, слишком много букафф. Больше всего меня поражает то, что это повторяется каждый день с участием одних и тех же игроков. Такое ощущение ,что они вообще не учатся на ошибках, не вырабатывают тактику, не умеют читать чат и ставят перед собой задачу слить победу любой ценой, парралельно пытаясь её добыть...
|
|
| |
zhenya721
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 01:54 | Сообщение # 2 |
|
Smotritel37, Есть такой обзорщик ваномас, у него куча фанатов, поклонников и т.д. А пацану между прочим 27-28 лет...
|
|
| |
azath0th
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 03:04 | Сообщение # 3 |
|
Во всех играх так. НО(!) во многих играх есть вполне рабочий матчмейкинг. Например в той же доте. Ибо это игра, где солоигрок вполне может подняться без помощи тимы. Да и играет в игры кто? Дети в основном. А они мыслять немного странно порой.
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 08:05 | Сообщение # 4 |
|
Quote (Smotritel37) Dota 2. http://www.youtube.com/results....w1&gl=R вот она, настоящая дота хотел написать стену текста, но ничего кроме как деградация на ум не приходит.
|
|
| |
Ulysses
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 09:02 | Сообщение # 5 |
|
Дота2 это вообще ужас для новичков, но не использовать ману против вражеского героя (как описано в перовм посте) - это реально туповато. Вот преследовать врага не всегда нужно, а вдруг ему на подмогу уже выдвинулись.
Вот сейчас ивент на Хэллоуин идет. Я всего раза 3-4 в него играл, но каждый раз видел. После того, настает момент валить босса, некоторые уникумы ломятся выбивать конфеты из вражеского котелка или вместо босса бьют вражеских героев, но в Доте2, в отличии от ТФ2, в это время урон по игрокам не наноситься. Я играю за Queen of Pain, с далеко бью по босу, вовремя телепортируюсь, то есть подолгу мне урон не наноситься и жизни остаются целыми, смотрю один какой-нибудь герой долбит меня. Ну видно же, что ты не наносишь мне урона. Какого ты на босса не переключишься? Наверно так интереснее. А еще в этом же ивенте удивляют люди, которые добегают со своими <10% жизни к вражеским котелкам и начинают выбивать конфеты. Неужели он на что-то надеется?
|
|
| |
RyuZa
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 11:00 | Сообщение # 6 |
|
Может вся проблема в том, что Вы уже выросли из игр компьютерных?)
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 11:32 | Сообщение # 7 |
|
RyuZa, комп игры это не подштанники, не горшок, и не игрушечные машинки с которых можно вырасти, это хобби, с хобби не вырастают, можно интерес потерять и только, а если какие то узколобые люди проводят параллели между комп. играми и восприятием человека, типа "если играет в игры значит ребенок и не вырос", то я искренне желаю им топора в голове
Smotritel37, мужик ты америку не открыл) ты оглянись вокруг, что с индустрией происходит, а виноват хомяк-школьник, который от рожденеия(подключения интернета) дЫратньян, при чем best of the best, и насрать им совершенно на обучение какое то, работу над ошибками, и желание лучше понимать ситуацию...это слюняво-прыщавое сидит уткнувшись в монитор и "играет", нормального геймера естественно воротит от таких персонажей и его действий, чего ты думаешь выпускаются одноклеточные отсасины, потому что вот такие школохомяки по другому играть не умеют и что еще хуже не хотят, посади их за какой-нибудь томб райдер 2 так они себе волосы на заднице повыдергивают, а так бегая по крышам города и убивая всех как баранов они чувствуются себя КРУТЫМ АССАСИНОМ, и несут родительские денежки в магазины, этого геймерского отребья сейчас вагон и состав тележек к сожалению
Quote (azath0th) Да и играет в игры кто? Дети в основном.
камрад не думал что такие глупости от тебя можно увидеть)
|
|
| |
asc224
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 11:49 | Сообщение # 8 |
|
Время идет, а школьники не меняются :DDD
|
|
| |
RyuZa
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 12:46 | Сообщение # 9 |
|
_FOBOS_, Я это к тому, что основная масса игроков не сопоставима по возрасту с автором темы, к примеру. (если конечно в профиле указаны верные сведения) Ну и, соответственно, большинство игроков преследует иные цели в игре.
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 13:27 | Сообщение # 10 |
|
я не против других целей, но когда ты играешь в команде, и цель игры явная - победить, надо играть так что бы победить, сам постоянно сталкиваюсь в ред оркестре с ситуацией когда пол серва занимается делом а другая половина страдает херней и из за них проигрывает команда, или в киллинг флор на суицид припрется нубья 1-2х левелного и запорит людям всю игру сорока минутную, всем вокруг просто похер этож интернеты, надо быть говном что бы все изговнить другим)
|
|
| |
PETROVeeCH
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 14:19 | Сообщение # 11 |
|
RyuZa, цели всегда и везде вполне конкретны и беспредел возможен только на привате где все свои. Определяет поведение именно игровой скилл. Если его нет, то зачем соваться в командную игру? Играй себе с ботами или такими же нубами, сливай кд под них, набивай руку, иди к успеху. В первую очередь нужен адекватный ранкинг, а не то убожество что например наличествует в доте 2. Вот я дно объективно. Обидно когда со мной в пати дражайший камрад и нас кидает на врага усреднённого между моими 5ю победами и его 200+. Игра запорота и нам и врагу, в виду того что идёт откровенное избиение младенцев. В играх с сервер-листами и детальными списками игроков подобного избежать легче, хотя в современных играх нет гарантий. В бф3 например полнейший no-skill плеер способен набивать звания "тактической" херью типа пометок и аптечек. Так и выходит что он за штурвалом ни разу не сидел, в оптику не глядел, а полковник весь в звёздах. По сабжу очевидно что у Smotritel37 наболело нехило. И самое грустное что игры приведены неверные. Ф2П во первых всегда был и будет пристанищем детей. Только вот в ммо они например дальше мяса на какой-нибудь осаде не поднимаются, а в шутере вот этими самыми аптечками набивают очки. Кукурузис как дисциплина это как гульмен на фоне Лары Крофт первых серий. Дота вне рашн-паба тоже немного другая и там чужих мам никто не совокупляет. Для трайбс рекомендую поискать сервера прошлых игр серии. Там люди вроде как ещё есть и они знают во что они играют. Во вторых тупеют не игроки, а игры. Посади калофдутера за квейк и он обделает себе все ляжки и пойдёт бить снайп-стрики с посекундным залипанием оптики и полным отсутствием рекойла. За примером далеко ходить не надо и стоит вспомнить убогий кс:го, в котором на стадии беты ваще творились неприкрытые ясельки для гей-падовых соснульщиков. О балистике и адекватном поведении оружия там речь тупо не велось. Полустатичное мясо для полумыслящего мяса. Я это всё собственно к чему... Игрок желающий играть серьёзно всегда найдёт способ это делать. А вот если тянет к нубам и детям, то это не проблема нубов и детей...
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 14:57 | Сообщение # 12 |
|
Quote (PETROVeeCH) Во вторых тупеют не игроки, а игры.
слишком просто) тупые игры делают для тупых игроков в первую очередь, спрос рождает предложение, можно погадать что первее появилось курица или яйцо, хеймер котрому сложно или игра в которой легко, но тот же второй варфаер был сделан с упором на криворуких никчемных стрелков, в отличии от гранитного первого варфаера, почему игра отупела? врятли потому что отупел разработчик, просто ориентир пошел на соснульную хрень "помощь в прицеливании" и остальные ублюдо фишки, а могли бы наверняка сделать не хуже первой нагибалово, но это ж нынче не в моде, рембо тир подавай
|
|
| |
PETROVeeCH
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 15:30 | Сообщение # 13 |
|
_FOBOS_, вот в том и дело что курица и яйцо они мифичны и непостижимы. Как "люди" что жрут только гамбургеры запивая соса-солой. Идиоты были всегда и корм для них был. Были те кто наживались и в борьбе за общее самосознание многие сложили бошки. Стоит вспомнить разработчиков прошлого, которые либо развалились и ушли в вольное плаванье, либо были поглощены прожорливыми гигантами и посажены на галеры. Разработчик как раз не отупел, а скорее наоборот. Я всегда уважал тех кто наваривается на лохах вкладывая минимум сил. Привет Мавроди. Нормальные люди страдают, но они всегда страдали, чё уж скрывать. Только вот что символично, в нашу эпоху система "спрос->предложение" перевернулась ровно наоборот. Напоминает процесс кормёжки свиней. Будто на убой прям. И ведь жрут! Пестрят шаблонным навязанным "мнением" и прикрывают отсутствие вкуса рекламными слоганами и оценками именитых изданий. Жопоротость во всей красе Выход частный есть. Положить на это всё огромный такой болт и расчехлить классику чисто для себя. Без сомнения все эти ящеры и сонибои будут грызть глотки и поминать пекарей извержениями различных жидкостей из различных же отверстий, а пекари тем временем тихонько будут по-настоящему играть в то что у них не отнять уже никак. Выход исключительно частный и на заправских ососинов ожидающих колду на пк не распространяется. Эти существа ещё меньшие люди чем все остальные.
Мои извинения топикстартеру. У него пригорело только в мультиплеере, но есть распространённое мнение о глобальности проблемы. Я так давно не видел действительно стоящего синглплеера, что готов раз за разом переигрывать довольно таки куцый в сравнении с оригиналом Деус.
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 16:04 | Сообщение # 14 |
|
Quote (PETROVeeCH) Разработчик как раз не отупел, а скорее наоборот. Я всегда уважал тех кто наваривается на лохах вкладывая минимум сил.
да это уже не разраб, паразит индустрии, разработчик нормальный всегда радеет за проект, а не старается срубить бабла на полуфабрикате и пушистых упоротых слюньтях, которые в очередном кодоговне или пятке карт за цену полной игры видят конфетку...абыдна да
|
|
| |
PETROVeeCH
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 16:26 | Сообщение # 15 |
|
_FOBOS_, вот это кодоговно делают нормальные разрабы под гнётом злого издателя? Там же нет ни толком дизайна, ни сценария оригинального, ни даже мысли законченной (в кукурайзисе2 и бф3 кстати тоже и обилие no-skill вариантов убийства в мп тому доказательство) . А потом получается как с Ass Erect 3. Мол мы старались, нас не поняли, теперь мы надуем гриб на неблагодарных хеймеров и слепим ещё три десятка dlc вдогонку. Независимые-то всё ещё делают достойно не глядя на так называемых "гигантов" индустрии. Плюс есть нестареющая классика. Не всё так плохо в сущности, а разговоры толка "просрали все полимеры" навязаны ничуть не меньше радостной радуги из уст хомячья. Любой пиар это пиар.
|
|
| |
Dicpano12
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 16:50 | Сообщение # 16 |
|
Про доту ты загунул) Так как под тавером есть шанс убить но зачем сливаться ?оО
|
|
| |
PETROVeeCH
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 17:27 | Сообщение # 17 |
|
Dicpano12, правильно. Всю игру простоять под тауверами до самого эншента. Определённые герои способны выковыривать нубьё с фонтана, какие тауверы о чём ты?!
|
|
| |
Dicpano12
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 20:37 | Сообщение # 18 |
|
Quote (PETROVeeCH) Dicpano12, правильно. Всю игру простоять под тауверами до самого эншента. Определённые герои способны выковыривать нубьё с фонтана, какие тауверы о чём ты?! Хахах)) Нет ты меня не понял)) Я имеею виду что если у тебя 40% хп у врага там на 1 удар хп ты бежиш ,догнал убил а тут кто-то тп и тебя тупо сольют(тупо фид) Да и тут надо учитывать какие герои,есть ли стан и тд и тп За русский простите с ним у меня плохо
|
|
| |
azath0th
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 21:21 | Сообщение # 19 |
|
_FOBOS_, но ведь если играет в игры - значит ребенок и не вырос! Нормальные мужики нормальные дела делают, а не создают треды нытья на АСФ
|
|
| |
RaYman__Max
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 21:46 | Сообщение # 20 |
|
Играю в большинстве только в сингплеер. Из нового очень мало что может меня заинтересовать. Мультиплеер только в Сэма, только против мобов, на высоких сложностях с огранич. жизнями. Нубьё на серверах в большинстве отфильтровывается естественным образом.
|
|
| |
NoGaems
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 21:49 | Сообщение # 21 |
|
Quote (azath0th) Нормальные мужики нормальные дела делают, а не создают треды нытья на АСФ Ладу отрехтовать? Личинку вырастить? Пиваса с мужиками в пабе жахнуть? Футбольчик пазырить и покричать? Нахер. Буду ребенком до конца своих дней.
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 22:19 | Сообщение # 22 |
|
Господа, не считаете глупым раздувать эту тему? Ведь школьники и нубы были всегда, да и думаю будут тоже всегда. Взрослый человек по другому относиться к игре и по другому мыслит, в отличии среднестатистического школьника, хотя иногда находятся индивиды "по сложнее" того же самого школьника. Тем более сейчас мелких приучают к компьютеру еще уже чуть ли не с пеленок.
|
|
| |
NoGaems
|
Дата: Понедельник, 05.11.12, 22:53 | Сообщение # 23 |
|
Quote (Jek-pirat) Тем более сейчас мелких приучают к компьютеру еще уже чуть ли не с пеленок. И это правильно, я считаю. Многие ругают компьютер, но как не крути, а он знаний и опыта больше дает, чем улица. Даже если человек тупо в игры одни играет. Поиграв в Ассасин Крид он узнает историю (благо она там на реальных событиях выстроена и с реальными историческими фигурами: Макиавелли, Чезаре Борджиа, Лео да Винчи и т.д.), поиграв в Ворлд оф Танкс - узнает про вторую мировую и технику, играя в стратегии развивает аналитическое и стратегическое мышление. Игры могут привить вкус к литературе (внезапно). Банальный пример: играя в Варкрафт, Вархаммер, ТЕС так или иначе заинтересуешься историей этих вселенных, а это, по меньшей мере, несколько десятков произведений. А после этого уже и фентези/даркфентези понравиться должно. Сужу по себе, но уверен, что у многих так было. Еще благодаря играм я выучил английский. Помню, когда ко мне в руки попала Готика 2 (англ. версия), а будучи ярым фанатом - я не смог удержаться и, вооружившись словарем, начала проходить. За 3 прохождения мой словарный запас пополнился на несколько сотен слов, я без знания теории и правил мог правильно составлять предложения и переводить англостатьи (по контексту, естественно). И сейчас свободно прохожу игры в англ. переводе. Увлекаясь играми можно свободно зарабатывать деньги. Примеров полно: StarCraft, WoW, LoL, DotA, CS, EvE: Online, Diablo 3 etc. Причем такие деньги, которые многим "обычным" людям и не снились. В том же ВоВ-е можно фармить голд и продавать его, и скажу я вам, что это отличная подработка, особенно студентоте. Лучше, чем дрочиться в Макдоналдсах или официантиками в забегаловках. В ЕвЕ вообще можно тысячи баксов в месяц рубить при знании английского, чешского и немецкого языков. Так что в играх полно позитивных моментов помимо приятного времяпровождения и хобби, просто надо уметь их находить и пользоваться ими и замечать их.
|
|
| |
Smotritel37
|
Дата: Вторник, 06.11.12, 00:07 | Сообщение # 24 |
|
Quote (PETROVeeCH) Dicpano12, правильно. Всю игру простоять под тауверами до самого эншента. Определённые герои способны выковыривать нубьё с фонтана, какие тауверы о чём ты?!
Кстати, час назад, играя за рыбочеловека, решил добить раненного игрока. Я прошёл за ним через 4 башни до самого фонтана и прибил там, отобрал все конфеты и в наглую ушёл обратно. Башни - не гарант безопасности. Жаль реплеев не делаю, стока приколо бы было записано и своих, и чужих, и нубоприколов, кстати, тоже))
|
|
| |
ddl
|
Дата: Вторник, 06.11.12, 09:05 | Сообщение # 25 |
|
NoGaems ассасин на реальных событиях ? вот учебник по танкам (сЭрб одобряет пусть школьнеки несут деньги скоро выйдут к недотанчикам недосамолетики и недопароходики) ? студент место учебы занимающийся закалачиванием бобла в wow? стратегии развивают мышление? произведения по вселенным написанные 3сортными писаками повышают интелект ?(а нуда где ж там хотят преподовать историю теs шлакрима ...) чесно но коментс ... игра это игра вроде догонялок,пряток и неболее для обычных людей ,разница в том что и на этом уже научились делать деньги . А тысячи можно делать и на мусоре невыходя из дома, просто нестоит забывать когда ты делаешь тысячи невыходя из дома кто то на тебе делает милионы невылизая из постели. Забавно что есть те кто верят что заработок в играх придумали игроки ради самих себя (внезапна так) ... да разработчеки наверно "очень тупые" или они просто несчитают крошки падающие с их ломящихся столов. Игроманы - как много в этом слове ... Другой вопрос тоже читерство .его становится много и очень много . сейчас проще собратся в локалке скомпашкой знакомых как раньше в"компах" чем найти нормальный сервер без людей неиспользующих любое преимущество в игре. 2е. это какая то агрессивность игровогокомьюнити прозадроты которые брызжут слюной и делают все машынально на уровне автопроизводства с другой новички тоже . непонимание обычности уже для 70% слово "нуб" это чуть ли не оскорбление личности ... всего то какая то игра для некоторых становится жизнью или частью жизни ,а это уже диагноз.
насчет издателей и разработчиков (не все но большинство это точно) - вот что они думают о игроках и т.д и т.п.
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Вторник, 06.11.12, 11:40 | Сообщение # 26 |
|
azath0th, толсто товарищ, а если и правда так считаешь то узколоб)
|
|
| |
killerlotus
|
Дата: Вторник, 06.11.12, 12:57 | Сообщение # 27 |
|
Quote (ddl) 2е. это какая то агрессивность игровогокомьюнити прозадроты которые брызжут слюной и делают все машынально на уровне автопроизводства
в Основном такая агрессия проявляется у коммьюнити стран СНГ, они и так уже всех "Мам и Родных" оприходовали, а мы ничего не знаем... Играл, играю и буду играть с "пиндосами"(любимое слово таки СНГ), Испанцами и другими национальностями, но никак не с Русскими,Украинцами, Беларусами и Т.П, ( Только если это друзья, которых я знаю и они в адеквате)...+ Сколько замечал в Коммьюнити вне стран СНГ никто еще не пытался совокупится с Родителями , максимум это прямые оскорбления в твою сторону и не больше ( походу в последние года инцест в СНГ процветает, а мы отставшие люди этого не замечаем и никак не можем понять почему о Родных пишут в тот момент, когда аргументы перевешивают не в ихнюю сторону, может быть это зов души?)...
P.S да, зайти в тот же CS или CSS на русский сервак и взять доминейшн над кем-то так у парня просто понос из-о всех щелей начинает вытекать и буром обрабатывать сидельное место начинает автоматом... Воспитанием не занимаются родаки с детства, вот и выростают такие "интернет-выродки"
|
|
| |
NoGaems
|
Дата: Вторник, 06.11.12, 18:48 | Сообщение # 28 |
|
Quote (ddl) ассасин на реальных событиях ? Да, приукрашено, но исторические фигуры реальны. Quote (ddl) студент место учебы занимающийся закалачиванием бобла в wow? Давно в университете был? Давно видел современное "обучение"? Балонская система убила так называемое обучение. Да и подрабатывать все равно нужно. Quote (ddl) стратегии развивают мышление? Да. Quote (ddl) произведения по вселенным написанные 3сортными писаками повышают интелект ?(а нуда где ж там хотят преподовать историю теs шлакрима ...) Эти третьесортные писаки пишут произведения интереснее и оригинальнее, чем последователи Толкача и всякие Роулинги.
Вообще, судя по твоей грамотности, тебе не стоило бы говорить о чьей-либо глупости и третьесортности. Смешно читать. Успешный ты наш "низадрот".
|
|
| |
ddl
|
Дата: Среда, 07.11.12, 09:09 | Сообщение # 29 |
|
ну так посмейся прям серьезный такой ребенок
killerlotus выбор есть остальное неважно , хотя возможность резерваций . пьяные мужики в деревнях и то болеее монифик ругаются
|
|
| |
azath0th
|
Дата: Среда, 07.11.12, 14:43 | Сообщение # 30 |
|
_FOBOS_, ну так, как обычно вываливаюсь от толстоты из данной нити) Но тема и правда очень глупая. Есть адекватные люди, есть рейджевые школьники и реальные посоны, вычисляющие по ип. И найти нужную тебе прослойку не так уж и сложно, было бы желание. Хотя перечислять каждодневные фейлы намного приятнее. Да.
|
|
| |
ddl
|
Дата: Среда, 07.11.12, 16:04 | Сообщение # 31 |
|
azath0th много где приятно фейлы обсуждать ...меньше их от этого нестановится
|
|
| |
Dimon0_0
|
Дата: Четверг, 08.11.12, 05:48 | Сообщение # 32 |
|
лет с 14 наблюдаю вышеописанный "даунизм" у игроков я незнаю чем болеет наше геймерское население поэтому предпочитаю играть с друзьями чтобы хоть как то улучшить показатели в своей команде что в доте 2 что в танках таких "даунов" полно, согласитесь ну грех же не поугарать над такими идиотами) ?
UPD: Все прекрасно знаете что 90% игроков это дети и хрен поймешь куда смотрят их родители я бы своих детей вообще бы ограничил в интернете и в играх, тут еще и родители ноют мол дети смотрят по телеку и интернету насилие и т.д. и т.п. причем сами родители не пытаются и пальцем ударить чтобы хоть как то свое чадо ограничить в получении не нужной информации.
|
|
| |