Разработчики игр разучились делать игры
|
|
|
|
Bart_Simpson
|
Дата: Четверг, 04.12.08, 14:33 | Сообщение # 1 |
|
Раньше игры делались на совесть, а сейчас для каждой игры делается тонна патчей, которые решают старые и добавляют новые проблемы Вспомните хотябы GTA-отшлифована до блеска, а 4-я часть-копилка багов и ошибок(читай сайт Игромании). И таких примеров очень много... Ярким примером есть серия Need for Speed, которая с каждой новой игрой, становится всё хуже и хуже...
|
|
| |
Serega-ahtung
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 08:22 | Сообщение # 2 |
|
Дело не в том разучились или не разучились. А дело в том, что процент говеных игр резко возрос. Хорошие и даже отличные игры делают. Но процентное соотношение упало камрад.
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 12:58 | Сообщение # 3 |
|
Quote (Serega-ahtung) Дело не в том разучились или не разучились. А дело в том, что процент говеных игр резко возрос. Хорошие и даже отличные игры делают. Но процентное соотношение упало камрад. Как же ты обьясниш ситуацию с НФС-ами и Сталкером ЧН?Походу разрабы просто зажрались и сильно разленились
|
|
| |
Serega-ahtung
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 13:14 | Сообщение # 4 |
|
Значит их вытеснит другая контора которая не леницца и пытается сделать хит см. Interplay. А беседка разленилась до невозмоги. Вот и не ice у них FoLLout 3 и много не состыковок. Это как в обществе: Когда совсем х...я приходит тов. Ленин. Когда все более-леменее нормульн0 приходит мразь горбачев (с мал. буквы) Тоже самое с кино. Есть же Мел Гибсон. Луч света среди "семейных комедий" и михалковых(с мал. буквы). В играх то же самое. Как только все станут делать ГУмН0 (И только ГУМН0), появицца компания которая всех за пояс заткнет.
|
|
| |
Hell
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 13:17 | Сообщение # 5 |
|
Сейчас многие разработчики игр смотрят в сторону консолей(там больше бабла),отсюда итог-качество PC игр становится всё хуже и хуже.Многие вообще считают PC платформу невыгодной(из-за пиратства ).
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 14:27 | Сообщение # 6 |
|
Quote (JeffreyDahmer) PC платформу невыгодной(из-за biggrin пиратства biggrin ) Типо на Шайтан Ящике пиратов нету
|
|
| |
Hell
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 14:30 | Сообщение # 7 |
|
Quote (Bart_Simpson) Типо на Шайтан Ящике пиратов нету Есть и на ящике,но на PC поболее будет...
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 14:33 | Сообщение # 8 |
|
Quote (JeffreyDahmer) Есть и на ящике,но на PC поболее будет... Ещё не вечер
|
|
| |
DeadSilence
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 21:02 | Сообщение # 9 |
|
Согласен качество упало,халтурят парни
|
|
| |
grizzly
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 21:13 | Сообщение # 10 |
|
Valve выпускает игры, на них даже патчи не нужны
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 21:14 | Сообщение # 11 |
|
Quote (grizzly) Valve выпускает игры, на них даже патчи не нужны Полностью согласен, пока Valve не облажалась (тьху-тьху-тьху...)
|
|
| |
Hell
|
Дата: Пятница, 05.12.08, 21:15 | Сообщение # 12 |
|
Quote (Serega-ahtung) Есть же Мел Гибсон. Луч света среди "семейных комедий" Ну это ты конечно загнул!
|
|
| |
Serega-ahtung
|
Дата: Воскресенье, 07.12.08, 19:30 | Сообщение # 13 |
|
Quote (Bart_Simpson) Quote (Serega-ahtung) Есть же Мел Гибсон. Луч света среди "семейных комедий" Ну это ты конечно загнул! biggrin Ы
|
|
| |
B16
|
Дата: Воскресенье, 07.12.08, 21:18 | Сообщение # 14 |
|
VALVe выпускает очень классные игры. Шлифует их до блеска так сказать. Близзард ещё лучше(хотя их трудно сравнивать, т.к. близзард шутеры почти не делает в отличии от VALVe) она шлифует до супер блеска. В итоге патчи если и выходят то корректируют баланс или очень мелкие глюки с которыми можно играть. Пример стар крафт там багов нет, 95% патчей к ней правят баланс и то они больше для кибер спорта нужны. Собственно в большей степени они увеличивают время на изготовление одного юнита и уменьшают на другого. Про другие их игры можно сказать тоже самое. Правда вот делают они их ОЧЕНЬ дооооооооооолго. Кроме них наверно нет нормальных разработчиков. Готика 3 вышла с кучей багов и дошло до того, что фанаты сами стали их исправлять как итог получаем - фанатские патчи правят в разы больше багов чем офф. патчи. Предыдущие игры серии были супер но зато когда они вышли... НФС глюков нет как и интереса и это с каждой новой частью. Flat Out UC - что мы получили? Ту же 2 часть. Чем то даже хуже. Ред Алерт 3 - запороли отличную серию(сегодня ко мне друг забегал взял вторую часть с аддоном про юрика тоже говорит 3 часть не удалась). Возрождение 3 - собственно тут дела обстоят намного лучше. Игра очень интересная, хотя палки от обливиона торчать отовсюду. Список можно продолжать долго. Через пару лет всё разъяснится. Я уже перестал ждать хороших игр. Вот скоро будет миррорс эдж думаю там дела будут получше. Потом стар крафт 2 и диабло 3 тоже жду от них только лучшее! Больше и ждать нечего. Гта 4 так поиграть и то без патча не резон.
|
|
| |
LKI
|
Дата: Пятница, 19.12.08, 00:15 | Сообщение # 15 |
|
Quote (B16) Больше и ждать нечего. Дисайплс 3 забыл -.-
|
|
| |
verbatum
|
Дата: Пятница, 19.12.08, 14:03 | Сообщение # 16 |
|
Вся причина в том, что раньше у людей был интузиазм, любили так сказать делать хорошие игры, а сейчас все хотят тупо заработать бабло, и ругаются мол лицензию не покупают, пираты кругом, пираты.... такая же ситуация сейчас в русской киноиндустрии, наши один шлак делают 1млн$ на фильм и 10$ на рекламу и прочее, в итоге заработают с фильма 1-2 млн$ и рады, лично я после 78 параграфа не ходил не на один русский фильм в кино, так сказать объявил бойкот ))) В игроиндустрии абсолютно аналогичная ситуация
|
|
| |
purgenus
|
Дата: Пятница, 19.12.08, 14:25 | Сообщение # 17 |
|
не только valve я думаю id software еще последнего слова не сказали.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Пятница, 19.12.08, 14:31 | Сообщение # 18 |
|
Quote (verbatum) Вся причина в том, что раньше у людей был интузиазм, любили так сказать делать хорошие игры, а сейчас все хотят тупо заработать бабло, и ругаются мол лицензию не покупают, пираты кругом, пираты.... такая же ситуация сейчас в русской киноиндустрии, наши один шлак делают 1млн$ на фильм и 10$ на рекламу и прочее, в итоге заработают с фильма 1-2 млн$ и рады, лично я после 78 параграфа не ходил не на один русский фильм в кино, так сказать объявил бойкот ))) В игроиндустрии абсолютно аналогичная ситуация Говоришь о каком-то параграфе, а забываешь хорошие фильмы. Тот же "Остров" чего стоит. "Адмирал", как художественный фильм неплох. У нас много хороших фильмов, просто де**ма всегда больше. Так было и так будет. Тоже самое и с играми, если поднапрячь мозги, можно составить довольно неплохой список отличных игр для PC, вышедших за последние два года. И вряд ли он будет меньше, чем раньше. А в том, что люди думают иначе, ИМХО виновата в основном Юбисофт. Вот кто в самом деле разучился игры делать - каждая вторая игра - претендент на разочарование года. Доют брэнды, подсовывая пустышки. Но это долго не сможет продолжаться. Появятся другие команды, которые сделают лучше и вытеснят халтурщиков. Вроде создателей Анабиоза. =) И не забывайте, когда вы говорите "а вот раньше сколько игр было", вы вспоминаете прошедшие 10-15 лет, а когда говорите "сейчас", максимум год. Конечно разница есть.
|
|
| |
JC_Denton
|
Дата: Вторник, 03.02.09, 23:45 | Сообщение # 19 |
|
Quote (Bulykin17) Valve выпускает игры, на них даже патчи не нужны Интересно, а я вот уже 9ю "обновку" для их Left4Dead на днях установил... А если по теме - то в нынешнее время зажрались именно игроки (мое мнение). Вот в 90х было как - вышел "Квак" или "Анриал", и народ наслаждается ими годами, а сейчас (особенно прошлой осенью) валом хитов завалило всех (при чем качают скопом все с торрентов), глянут одну игру - так себе, вторую - тоже и вперед на форумы ныть. Эх...
|
|
| |
NoMADman
|
Дата: Среда, 04.02.09, 10:05 | Сообщение # 20 |
|
Quote (JC_Denton) глянут одну игру - так себе, вторую - тоже и вперед на форумы ныть. Полностью согласен,разработчики здесь ни причем, ЗАЖРАЛИСЬ ИМЕННО ИГРОКИ!!!!! то багов кому то много(а кто то прошел ту игру вдоль и в поперек!!!!), у кого то не тянет комп, сюжет слабый, слишком легко идт.тп.
|
|
| |
Martyr99
|
Дата: Среда, 11.02.09, 15:18 | Сообщение # 21 |
|
Сейчас игры делают не для того, чтобы доставить геймерам радость,а для того чтобы срубить бабла... На качество игр всем плевать(ну почти всем ) Есть правда такие компании, делающие отличные игры, но очень мало..
|
|
| |
Bart_Simpson
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 13:19 | Сообщение # 22 |
|
Самое обидное, то что делают упор на графику, забывая о главном: об геймплее. Это ж не кино что б на него любоватся, а игра, что б играть... Игроки тоже хороши:хотят супер графику, а когда игра тормозит начинают ныть.
|
|
| |
Jokerill
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 15:51 | Сообщение # 23 |
|
а моджет мы все просто зажрались поиграв в хиты типа Халф лайфа, ВоВки и т. п.????
|
|
| |
DantePinky
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 16:07 | Сообщение # 24 |
|
Разработчики игр разучились делать игры <=> Целевая и не только аудитория перестала покупать лицензионные диски что тут говорить то?
|
|
| |
Timon4ik
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 18:07 | Сообщение # 25 |
|
Можно вывести промежуточный вывод из выше сказанного: хороших игр много, но говна больше. Почему? Мнений мешок: лень делать хорошие игры, хочется больше денег, стараются на консоли, бестолковые, бесталанные разработчики и т.д и т.п. Лично моё мнение, что виноваты как производители "слабых" игр (и пофиг что камера не удобная - пипл схавает), так и зажравшиеся пользователи (хочу то, сам не знаю что). Игры более не цепляют! Многие наверно могу вспомнить года этак 2000-2002, когда процветали различные игровые залы. Как оно было? Пришёл, сел, увидел красивый ярлычок (обычно квака 3, варкрафт 3, огнём и мечом тогда была на коне, или кс) и устраиваешь замес, пока время не кончилось. Лично помню с каким придыханием я всегда играл в HoM&M3 и Disciples 2. Бесспорно, тут разработчики постарались, но ведь есть и противники сих творений геймдева. Один из примернов "не удавшихся" игр из разряда "стоит поиграть": Crysis - столько надежд, а получилось говно в красивом фантике. Играется только за счёт раскрученности предыдущей игры Crytek и огромной PR-акции различных СМИ (Игромания в частности). Пример номер два - почти отечественный свехдолгостой S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Была такая передачка "Новости высоких техноглогий" (кто из Кирова, что в Кировский области скорее всего её помнят), где показывали как-то мувики с геймплеем примерно ещё за 1,5-2 года до выхода игры. Так вот совсем другая игра! Больше экшена, интереснее локации. А в итоге получился средненький шутер (с пивом покатит, сказали бы многие). Интереснее всего было смотреть на реакцию журнала "Игромания". За пол года до выхода они показали игру с максимально красивой стороны, слюной исходя показали все плюсы игры, заверили игроков - шедевр грядёт!!! А после выхода как было? Завышенная оценка, оправдывательная статейка, где они "пожимают плечиками", мол, не знаем как так получилось. Кто-то говорил об огромном числе патчей, так это именно тот случай)) Подведём итог данной тирады)) Многое сказано не по делу (уж простите, ностальгия замучала))), но суть прослеживается отчётливо - не всё то золото, что плохо ле....ой блестит)) Много игр, которые при первом ознакомлении ничего кроме рвотных позывов не вызвают (обычно это графика или управление - дальше обзор не заходит), но стоит разглядеть их повнимательнее, то можно обнаружить интересный геймплей, глубокую атмосферу, нелинейный сюжет, интересные находки разрабов.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 21:32 | Сообщение # 26 |
|
Категорически не согласен по поводу Valve. Из-за чего, собственно, столь обильное слюноотделение? Да, HL был хорош (но лучшее дополнение сделали Gearbox), да HL2 был неплох, но должно было быть много больше и много лучше (см. моды), а эпизоды... Иначе как "рубкой бабла" и не назовёшь. Portal и CS - продукты "со стороны", оригинальные идеи пришлых людей, но никак не костяка студии. К слову, кто помнит, HL был некисло глючным. Это сейчас, когда идёт автообновление через Steam подобные вещи попросту игнорируют, вытаскивая трон с уставшим Фрименом на всеобщее обозрение, смотрите, мол, лучшая из игр. Ерунда это. Почему же автор забыл, скажем, idSoftware или покойную Looking Glass Studios (но воскрешенную в Irrational Games)? Много у них плохих игр было? Хоть одна? Чем плохи Arkane Studios, Quantic Dream или более близкие к нам Ice-Pick Lodge, Katauri и Action Forms? Тот же Nival, помимо позора с дозорами, особых грехов за собой не имеет. И это только капля в море. Как и прежде, по классике, разруха не в клозетах или гейминдустрии, а в головах. Не знаете истории, не умеете луркать, познакомились с компьютером в XXI веке - будьте добры, не жалуйтесь. Есть команды, есть студии, есть талантливые люди. В процентном соотношении их стало меньше, но качественно они-то никуда не делись. И пускай вокруг будут тонны нечистот - это не имеет никакого значения. Кто умеет работать - будет работать дальше, остальных можно (и нужно) в топку. И ещё, эта тема бессмысленна. Располагается она где-то на уровне воздыханий сердобольных старушек на лавочках перед стандартными домами. История гейминдустрии начиналась с денег, деньгами она и закончится. Неужели кому-то из присутствующих кажется, что игры на ПК появились в начале-середине девяностых? Изучите вопрос глубже, а потом, как водится, утверждайте, что утверждаете.
|
|
| |
zhenya721
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 22:54 | Сообщение # 27 |
|
ну почему же безсмысленная теме? как раз нормальная тема, в которой можно обсудить "уровень" сегодняшних игр. Ведь сейчас игр мало хорошых. Устанавливаеш, поиграеш часок, ато и меньше и сносиш к чертям собачим.Я конечно понимаю что для познания игры нужно поиграть в нее гораздо дольше, но есть такие "уникальные" игры после которых тошнит... А раньше было наоборот, в играх было нечто что притягиволо к компьютеру. Хоть были и косяки и глюки и выкидывания на раб стол, но в игры играли и получали массу удовольствий...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 20.06.09, 23:10 | Сообщение # 28 |
|
zhenya721, как раз об этом я и говорю... Не было раньше наоборот. Было точно также. Соотношение сил поменялось, это да. Но и раньше были паршивые игры и было их большинство. Сейчас это большинство стало... ммм... ещё больше. А хорошие игры были, есть и будут есть. До тех самых пор, пока не переведутся талантливые геймдевы, то есть, всегда.)
|
|
| |