Помогите с выбором антивируса
|
|
MrChupaChups
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 16:03 | Сообщение # 1 |
|
Мне нужен антивирус, который не жрёт много ОП и не сильно грузит проц, у меня стоял KAV 7 и новые игры жутко из-за него тормозили. Сейчас вообще снёс антивирус. Подскажите что лучше выбрать??? Я как бы больше склонен к Касперскому (друзья советоют:)и сам вообще не разбираюсь в них ) или нортон, но он, как мне известно, предназначен больше для Америки. Вообщем подскажите:) P.S. Заранее благодарен!!!
|
|
| |
SpiTFire
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 16:15 | Сообщение # 2 |
|
BrAnN, пользуюсь Nod 32, по сравнению что стояло раньше (а это Avast и Dr Web) nod лучший
|
|
| |
MrChupaChups
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 17:30 | Сообщение # 3 |
|
у меня нод уже стоял ничерта вирусы не ловит
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 17:36 | Сообщение # 4 |
|
стоит уже на протяжении чуть более 5 лет Avast, вполне доволен, с обновлением проблем не возникает, вирусы ловит неплохо (пока на наличие вирусов никто не жалуется) плюс жрет мало и бесплатен
|
|
| |
SpiTFire
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 17:54 | Сообщение # 5 |
|
BrAnN, а ты Nod настраивал? (чтобы он у тебя ловил) Версия была какая? Многие говорят что он ничерта не ловит, просто многие в настройках не копаются
|
|
| |
MrChupaChups
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 18:03 | Сообщение # 6 |
|
ну знаешь антивирус должен быть расчитан на ту часть людей которые в компах вообще не шаряти в софте тем более но им нужно что бы вирусы не пускал на кого он тогда расчитаН?
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 18:08 | Сообщение # 7 |
|
BrAnN, согласен....втыкаешь антивирус и он должен работать без всяких ковыряний по теме - 4 года юзаю авиру....проблем не знаю....бесплатен....незаметен по ресам и в тоже время заметен что на страже....я доволен.
|
|
| |
SpiTFire
|
Дата: Пятница, 02.10.09, 18:14 | Сообщение # 8 |
|