Как русифицировать игры?
|
|
student1619
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 19:08 | Сообщение # 1 |
|
Привет всем...Вот увидел на сайте столько тем с русификацией и столько людей знающих в этом толк,что аж даже самому захотелось пропробовать Подскажите пожалуйста как делаются эти самые русификаторы,как распаковываются архивы с расширением например .upk и т.д. Я надеюсь тут есть добрые люди которые помогут научиться
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 19:32 | Сообщение # 2 |
|
Quote (student1619) Привет всем...Вот увидел на сайте столько тем с русификацией и столько людей знающих в этом толк,что аж даже самому захотелось пропробовать smile Подскажите пожалуйста как делаются эти самые русификаторы,как распаковываются архивы с расширением например .upk и т.д. Я надеюсь тут есть добрые люди которые помогут научиться smile скажу тебе так : если у тебя нет даже малейшего представления как делается русификатор и нет опыта то забудь про это
|
|
| |
student1619
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 19:40 | Сообщение # 3 |
|
Приблизительно я понимаю как делается...Я пытался игру пила переводить в транслист ( и у меня получилось ) Я просто хочу узнать каким архиватором или экстрактором пользоваться
|
|
| |
Jek-pirat
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 19:53 | Сообщение # 4 |
|
Quote (student1619) Я просто хочу узнать каким архиватором или экстрактором пользоваться cry для каждой игры индивидуальный подход нужен нужна команда что бы норм русики делать
|
|
| |
student1619
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 20:02 | Сообщение # 5 |
|
Ну блин... Нет бы просто написали бы подсказали как что и где,обьяснили бы на примере...А они вокруг да около ходят
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 20:20 | Сообщение # 6 |
|
student1619, Универсального анпакера под все форматы нет. Каждая игра это отдельный случай.
|
|
| |
student1619
|
Дата: Воскресенье, 01.11.09, 20:33 | Сообщение # 7 |
|