Что для вас важнее: графика или интерактивность?
|
|
unsleeper
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 03:29 | Сообщение # 1 |
|
Поводом для создания темы послужило заявление президента NVIDIA, господина Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) о том что в ближайшем времени игры не поддерживающие аппаратное ускорение физики изживут себя как в свое время исчезли игры не поддерживающие аппаратное ускорение графики. Смелое заявление, согласитесь? Однако все инновационное в свое время кажется диким и через чур смелым, а NVIDIA ,как не крути, добилась большего в плане развития физических вычислений в играх. Для примера привожу ролик с интересным демо новых возможностей физического движка NVIDIA Заметьте графика здесь неважная а вот эффект от разлетающихся объектов потрясающий! Вот и вопрос созрел- господа а что для вас более важно, физическая интерактивность или графическая проработка?
|
|
| |
|
BENER
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 09:34 | Сообщение # 3 |
|
ДЛя меня важнее, чтоб игры меньше требовали. Так как сейчас уже достигнут некий уровень в плане графики и физ. интерактивности. Как по мне уже играх все реалистично(человек похож на человека и тп.) Считаю в сторону улучшения двигаться не стоит, а стоит двигаться в сторону оптимизации. P.S. все игры пока идут на норм настройка(чтоб не сочли как "нитье")
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 09:43 | Сообщение # 4 |
|
вопрос конечно странный....в том плане что развитие графической направляющей и интерактивной идут рядом ...тоесть развиваются паралельно но конечно графика "старший брат" так сказать....интерактивность скорее приправа к графике чем что то отдельное...ведь например если сделать шутер из трех пикселей но с хорошей интерактивностью гамать в него будут немногие...так если посмотреть только)....а вот наоборот если...да что далеко ходить...бордерлендс возьмем....графа норм физики ноль...но народ шпилит и доволен)..да поругали за отсутствие интерактивности да и пошли играть))......так что я считаю что вещи в принципе сравнивать нельзя...есть графика...есть физика.....грамотные разрабы всегда будут пытаться все это совместить.
|
|
| |
zhenya721
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 14:36 | Сообщение # 5 |
|
для меня важнее: интересный сюжет (но невсегда он и нужен), физика (реалестичная физика, а не то что люди о пули на 10 метров отлетают и т.д.), оптимизация, ну сама задумка игры изза которой можно в туже игру играть много времени. а насчет графики то это мне кажется второстепенный фактор, ведь на сегодняшний день она и так на высоте, даже если смотреть по "средним показателям"... unsleeper, ролик класный)))
|
|
| |
ramzay
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 14:48 | Сообщение # 6 |
|
Графика сегодняшнего дня уже вполне достаточна. Некоторое улучшение текстур, оптимизация, немного новых эффектов, ну и пожалуй всё. А вот реалистичной физики, разрушаемости и т. п. многим не достаёт. Хотя это не столько проблема технологий, сколько лени разработчиков. Напомню несколько лет назад была выпущена первая из игр серии "В тылу врага" Там была и прогрессивная физика и почти полная разрушаемость, и очень хорошая, на то время, графика, и не слишком заоблачные требования. Так что вопрос поставлен неправильно.
|
|
| |
unsleeper
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 15:41 | Сообщение # 7 |
|
Quote (ramzay) Графика сегодняшнего дня уже вполне достаточна. Некоторое улучшение текстур, оптимизация, немного новых эффектов, ну и пожалуй всё. А вот реалистичной физики, разрушаемости и т. п. многим не достаёт. Хотя это не столько проблема технологий, сколько лени разработчиков. Напомню несколько лет назад была выпущена первая из игр серии "В тылу врага" Там была и прогрессивная физика и почти полная разрушаемость, и очень хорошая, на то время, графика, и не слишком заоблачные требования. Так что вопрос поставлен неправильно. Соглашусь с тобой что графическая проработка на сегодняшний день более чем достаточна а вот таких вот физически правильных эффектов не хватает. Но как показывает практика многим на это наплевать и Borderlands тому пример. Правда я его удалил после 30 минут так как мне больше по душе именно физическая составляющая. Вопрос темы состоял в том что бы узнать правильно ли двигается NVIDIA в своем стремлении продвинуть аппаратную физику и нужно ли это игрокам. Фаны ATI только не кричите что конечно же NVIDIA дура потому то у вас нет ее видеокарты
|
|
| |
BENER
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 16:13 | Сообщение # 8 |
|
ramzay, unsleeper, о у меня есть единомышленники.
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 17:08 | Сообщение # 9 |
|
ramzay, unsleeper, достаточная для чего?...для радования глаза?...ну может быть...но что ее достаточно это вопрос спорный....время от времени выходят игры которые поднимают планку этой достаточности и хочется все лучше и больше....впринципе так же и с физикой...просто графика была намного гораздо вменяемой какой то интерактивности....я за то что бы все развивалось и совершенствовалась....пока графа не будет как за окном) а отлетающее мясо от неписей отлетало в точности по просчету попаданию пули с учетом тканей и костей
|
|
| |
logined
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 17:40 | Сообщение # 10 |
|
Мне лично очень не хватает интерактивности, так что когда впервые увидел песочницу Garri's Mod, то на сердце потеплело. Данная демка наглядно показывает, что в ближайшее время будет делать погоду в данной сфере деятельности, и я этому несказанно рад.
|
|
| |
IyK
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 18:25 | Сообщение # 11 |
|
Раньше, например, отсутствие физики вполне успешно заменяли грамотными скриптами. И ничего. ИМХО, всё зависит от разработчика, который тем или иным образом позиционирует свою игру. В 2D играх, конечно, физика не играет существенной роли, а вот в 3D - раз на раз не приходится. Мне, например, для полного погружения в мир Fallout 3, остро не хватает интерактивности. А вот Stranglehold целиком на ней замешан, но не цепляет. Касательно правильной физической модели в играх... Так её пока что нет. Вообще нет. Разрушение целого на составляющие и характер поведения этих составляющих - это ещё полбеды. Всегда берутся идеальные условия. Физика воды, физика деформации разных материалов - это уже много сложнее, и требует существенной нагрузки на процессор.
|
|
| |
Thorn_Rus
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 20:52 | Сообщение # 12 |
|
не знаю кому как, а мне самое главное в игре это:сюжет, атмосфера,стиль...а хорошаяграфика всего лишь приятная приправа, с которой хорошо, но её наличие необязательно. так например во время выхода Fallout 3 я сидел и играл на своем компе который далеко не рухлядь в 1-й и ничего
|
|
| |
CoLipso
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 21:21 | Сообщение # 13 |
|
Вот 4й день прохожу первую халфу (вот так вот её столько лет а я впервые в неё играю) в ней почти нет ни того не другого а цепляет.. Взять тот же модерн 2й по факту можно считать что грфически он тоже не крут да и интерактивности тож нет а ведь прошел на 1м дыхании. А вот бордерлендс и кризисы там всякие бросил через 10 минут... Самое главное что это выглядело так: "Ого какие деревья, ого какая прорисовка, ого какая физика, ого какая детализация, ого тут и деревья ломаются.... Так ну вроде деревья покидал китайцев попинал... аааааам а чем тут ещё можно заняться.... ясно ничем.. так хде тут кнопка uninstall..")))) так что главное сюжет и сам геймплей... чего в современных играх как раз мало... (Кстати 2 топовые компании Blizzard и Valve плевали на то и другое и все игры у них топовые)
|
|
| |
unsleeper
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 21:56 | Сообщение # 14 |
|
BENER, всегда найдутся близкие по мнению люди. Да, конечно, грамотный геймплей, сюжет, это очень важные составляющие! Однако если посмотреть как сильно меняется восприятие одной и той же игры , далеко не самой удачной, с включенной Physx и без нее то становиться ясно что наличие грамотных физических эффектов очень важно.
|
|
| |
darthvedar
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 22:04 | Сообщение # 15 |
|
Тема ушла в обсуждение "что важней в игре?", а не "что важней физическая интерактивность или графическая проработка?"...
|
|
| |
unsleeper
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 22:10 | Сообщение # 16 |
|
darthvedar, каждому видится свое Даже здесь.
|
|
| |
darthvedar
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 22:27 | Сообщение # 17 |
|
unsleeper, я только "за" высказывание своего мнения. Но на вопрос что "лучше мороженое или торт?" отвечать "пиво"?!
|
|
| |
unsleeper
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 22:37 | Сообщение # 18 |
|
darthvedar, тут ты прав, CoLipso, и некоторые другие не поняли темы
|
|
| |
CoLipso
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 22:43 | Сообщение # 19 |
|
Ну тут как посмотреть. Можно на вопрос "лучше мороженое или торт?" отвечать "пиво", а можно ответить что "И мороженное И торт не айс" и на этом остановиться) а можно дополнить что лучше пиво))
|
|
| |
XSHKIPERX
|
Дата: Пятница, 13.11.09, 23:27 | Сообщение # 20 |
|
Главное что бы у разработчиков руки были, тогда и сюжет будет хороший и графика вполне - без облачных требований
|
|
| |
chief_man2009
|
Дата: Среда, 25.11.09, 18:54 | Сообщение # 21 |
|
На первом месте конечно же сюжет, а на втором физика ибо графика уже на достойном уровне Кстати читал статейку, видео карты на данный момент были бы в 100 раз мощнее если бы не влияние производителей процессоров которые очень сильно отстают!
|
|
| |
D@ze92
|
Дата: Среда, 25.11.09, 23:14 | Сообщение # 22 |
|
Надо чтобы и то и другое было к место, работало и мало требовало! А то как насоздают песочниц, в которых есть МЕГА СУПЕР ПУПЕР физика и график и которая тормозит до неприличия, и сделана для компьютеров будущего...вот я понимаю такие проекты как Portal, недавно перепроходил эту игру и понял что все там к месту, и физика и графика которая даже сейчас смотрится прекрасно)) Конечно же ИМХО
|
|
| |
KNK
|
Дата: Среда, 25.11.09, 23:42 | Сообщение # 23 |
|
Сейчас, конечно интерактивность! Во времена 1Дума, Хексена итп---были одни пикселЯ-квадратики---конечно же хотелось ГРАФИКИ, а сейчас, если стул или книга к полу приклеены --- уже бесит - и сразу ставит оценку игре --- примитивный дешевый движок-отстой... Тем более с грамотной интерактивностью-физикой можно изобрести что-то новое в геймплее(типа Портал) итп
|
|
| |