ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Вышел новый геймплейный трейлер Half-Life 2 RTX

В EGS стартовала бесплатная раздача двух сборников с играми

Fallout в Англии: авторы Atomfall показали трейлер и объявил...

Внезапно: на PC вышли переиздания Warcraft и Warcraft 2

Nvidia подарит игру Indiana Jones and the Great Circle покуп...

GSC Game World объявила окончательные системные требования S...

Официально: Stellar Blade выходит на ПК в 2025 году

Создатель Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma 2 перешел под...

Авторы Atomic Heart показали скриншоты третьего дополнения

В Steam вышел бесплатный пролог фанатской Half-Life 3

В России могут запретить S.T.A.L.K.E.R. 2 — геймеров предост...

Новый геймплей Indiana Jones and the Great Circle посвятили ...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Solidigm представила самый ёмкий SSD в мире — на 122,88 Тбай...

AOC представила 520-Гц игровой монитор Agon Pro AG276FK — 27...

DF: функция Game Boost на PS5 Pro не дает обещанный прирост ...

NVIDIA выпустила драйвер для STALKER 2 и Microsoft Flight Si...

Nvidia представила бенчмар STALKER 2: Heart of Chornobyl на ...

Из беты вышло приложение NVIDIA App — замена GeForce Experie...

Разработчик: PSSR на PS5 Pro сопоставима с DLSS и XeSS от Nv...

Lian Li выпустила компьютерный стол DK07 стоимостью $1400 — ...

Первая портативная приставка на Ryzen AI 300 поступила в про...

Sony оценила PlayStation 5 Pro 30th Anniversary в стиле перв...

Nvidia ограничит ежемесячное игровое время в облачном сервис...

Discord отказался от борьбы c блокировкой доступа в России и...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...

Бить и стрелять: Marvel представила новый трейлер фильма &qu...

Disney анонсировала «Ледниковый период 6»

Netflix подтвердил релиз пятого сезона "Очень странных ...

Анонсирован сериал по Mass Effect

Вышел первый трейлер второго сезона «Игры в кальмара»

Провалившийся в прокате «Джокер 2» вышел в «цифре»

Состоялась премьера Like a Dragon: Yakuza — сериал основан н...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Что для вас важнее: графика или интерактивность?
unsleeper Дата: Пятница, 13.11.09, 03:29 | Сообщение # 1

Поводом для создания темы послужило заявление президента NVIDIA, господина Дженсен Хуанг (Jen-Hsun Huang) о том что в ближайшем времени игры не поддерживающие аппаратное ускорение физики изживут себя как в свое время исчезли игры не поддерживающие аппаратное ускорение графики. Смелое заявление, согласитесь? Однако все инновационное в свое время кажется диким и через чур смелым, а NVIDIA ,как не крути, добилась большего в плане развития физических вычислений в играх.
Для примера привожу ролик с интересным демо новых возможностей физического движка NVIDIA

Заметьте графика здесь неважная а вот эффект от разлетающихся объектов потрясающий! Вот и вопрос созрел- господа а что для вас более важно, физическая интерактивность или графическая проработка?

 
darthvedar Дата: Пятница, 13.11.09, 04:17 | Сообщение # 2

Зависит от игры biggrin Бесспорно физическая интерактивность добавляет реализма, особенно в современных шутерах. А вот в РПГ это мало значимо (по крайней мере в современных happy ). С одной стороны если графика на высоте, то уже хочется реалистичности в плане гемплея. С другой стороны если скажем в 3-ю ГТА добавить хорошую интерактивность (полную разрушаемость, взаимодействие со всеми объектами по законам реальной физики ah ), то про графику можно и не вспомнить (фантазия дорисует). Как-то так... prof

Для меня важнее графика. evolution

 
BENER Дата: Пятница, 13.11.09, 09:34 | Сообщение # 3

ДЛя меня важнее, чтоб игры меньше требовали. Так как сейчас уже достигнут некий уровень в плане графики и физ. интерактивности. Как по мне уже играх все реалистично(человек похож на человека и тп.) Считаю в сторону улучшения двигаться не стоит, а стоит двигаться в сторону оптимизации.
P.S. все игры пока идут на норм настройка(чтоб не сочли как "нитье")
 
_FOBOS_ Дата: Пятница, 13.11.09, 09:43 | Сообщение # 4

вопрос конечно странный....в том плане что развитие графической направляющей и интерактивной идут рядом ...тоесть развиваются паралельно но конечно графика "старший брат" так сказать....интерактивность скорее приправа к графике чем что то отдельное...ведь например если сделать шутер из трех пикселей но с хорошей интерактивностью гамать в него будут немногие...так если посмотреть только)....а вот наоборот если...да что далеко ходить...бордерлендс возьмем....графа норм физики ноль...но народ шпилит и доволен)..да поругали за отсутствие интерактивности да и пошли играть))......так что я считаю что вещи в принципе сравнивать нельзя...есть графика...есть физика.....грамотные разрабы всегда будут пытаться все это совместить.
 
zhenya721 Дата: Пятница, 13.11.09, 14:36 | Сообщение # 5

для меня важнее: интересный сюжет (но невсегда он и нужен), физика (реалестичная физика, а не то что люди о пули на 10 метров отлетают и т.д.), оптимизация, ну сама задумка игры изза которой можно в туже игру играть много времени.
а насчет графики то это мне кажется второстепенный фактор, ведь на сегодняшний день она и так на высоте, даже если смотреть по "средним показателям"...
unsleeper, ролик класный)))
 
ramzay Дата: Пятница, 13.11.09, 14:48 | Сообщение # 6

Графика сегодняшнего дня уже вполне достаточна. Некоторое улучшение текстур, оптимизация, немного новых эффектов, ну и пожалуй всё. А вот реалистичной физики, разрушаемости и т. п. многим не достаёт. Хотя это не столько проблема технологий, сколько лени разработчиков. Напомню несколько лет назад была выпущена первая из игр серии "В тылу врага" Там была и прогрессивная физика и почти полная разрушаемость, и очень хорошая, на то время, графика, и не слишком заоблачные требования. Так что вопрос поставлен неправильно.
 
unsleeper Дата: Пятница, 13.11.09, 15:41 | Сообщение # 7

Quote (ramzay)
Графика сегодняшнего дня уже вполне достаточна. Некоторое улучшение текстур, оптимизация, немного новых эффектов, ну и пожалуй всё. А вот реалистичной физики, разрушаемости и т. п. многим не достаёт. Хотя это не столько проблема технологий, сколько лени разработчиков. Напомню несколько лет назад была выпущена первая из игр серии "В тылу врага" Там была и прогрессивная физика и почти полная разрушаемость, и очень хорошая, на то время, графика, и не слишком заоблачные требования. Так что вопрос поставлен неправильно.

Соглашусь с тобой что графическая проработка на сегодняшний день более чем достаточна а вот таких вот физически правильных эффектов не хватает. Но как показывает практика многим на это наплевать и Borderlands тому пример. Правда я его удалил после 30 минут так как мне больше по душе именно физическая составляющая. Вопрос темы состоял в том что бы узнать правильно ли двигается NVIDIA в своем стремлении продвинуть аппаратную физику и нужно ли это игрокам.
Фаны ATI только не кричите что конечно же NVIDIA дура потому то у вас нет ее видеокарты smile
 
BENER Дата: Пятница, 13.11.09, 16:13 | Сообщение # 8

ramzay, unsleeper, о у меня есть единомышленники.
 
_FOBOS_ Дата: Пятница, 13.11.09, 17:08 | Сообщение # 9

ramzay, unsleeper, достаточная для чего?...для радования глаза?...ну может быть...но что ее достаточно это вопрос спорный....время от времени выходят игры которые поднимают планку этой достаточности и хочется все лучше и больше....впринципе так же и с физикой...просто графика была намного гораздо вменяемой какой то интерактивности....я за то что бы все развивалось и совершенствовалась....пока графа не будет как за окном) а отлетающее мясо от неписей отлетало в точности по просчету попаданию пули с учетом тканей и костей biggrin
 
logined Дата: Пятница, 13.11.09, 17:40 | Сообщение # 10

Мне лично очень не хватает интерактивности, так что когда впервые увидел песочницу Garri's Mod, то на сердце потеплело. Данная демка наглядно показывает, что в ближайшее время будет делать погоду в данной сфере деятельности, и я этому несказанно рад.
 
IyK Дата: Пятница, 13.11.09, 18:25 | Сообщение # 11

Раньше, например, отсутствие физики вполне успешно заменяли грамотными скриптами. И ничего.
ИМХО, всё зависит от разработчика, который тем или иным образом позиционирует свою игру. В 2D играх, конечно, физика не играет существенной роли, а вот в 3D - раз на раз не приходится. Мне, например, для полного погружения в мир Fallout 3, остро не хватает интерактивности. А вот Stranglehold целиком на ней замешан, но не цепляет.

Касательно правильной физической модели в играх... Так её пока что нет. Вообще нет. Разрушение целого на составляющие и характер поведения этих составляющих - это ещё полбеды. Всегда берутся идеальные условия.
Физика воды, физика деформации разных материалов - это уже много сложнее, и требует существенной нагрузки на процессор.

 
Thorn_Rus Дата: Пятница, 13.11.09, 20:52 | Сообщение # 12

не знаю кому как, а мне самое главное в игре это:сюжет, атмосфера,стиль...а хорошаяграфика всего лишь приятная приправа, с которой хорошо, но её наличие необязательно. так например во время выхода Fallout 3 я сидел и играл на своем компе который далеко не рухлядь в 1-й и ничего biggrin
 
CoLipso Дата: Пятница, 13.11.09, 21:21 | Сообщение # 13

Вот 4й день прохожу первую халфу (вот так вот её столько лет а я впервые в неё играю) в ней почти нет ни того не другого а цепляет.. Взять тот же модерн 2й по факту можно считать что грфически он тоже не крут да и интерактивности тож нет а ведь прошел на 1м дыхании. А вот бордерлендс и кризисы там всякие бросил через 10 минут... Самое главное что это выглядело так: "Ого какие деревья, ого какая прорисовка, ого какая физика, ого какая детализация, ого тут и деревья ломаются.... Так ну вроде деревья покидал китайцев попинал... аааааам а чем тут ещё можно заняться.... ясно ничем.. так хде тут кнопка uninstall..")))) так что главное сюжет и сам геймплей... чего в современных играх как раз мало... (Кстати 2 топовые компании Blizzard и Valve плевали на то и другое и все игры у них топовые)
 
unsleeper Дата: Пятница, 13.11.09, 21:56 | Сообщение # 14

BENER, smile всегда найдутся близкие по мнению люди.
Да, конечно, грамотный геймплей, сюжет, это очень важные составляющие! Однако если посмотреть как сильно меняется восприятие одной и той же игры , далеко не самой удачной, с включенной Physx и без нее

то становиться ясно что наличие грамотных физических эффектов очень важно.

 
darthvedar Дата: Пятница, 13.11.09, 22:04 | Сообщение # 15

Тема ушла в обсуждение "что важней в игре?", а не "что важней физическая интерактивность или графическая проработка?"... dry
 
unsleeper Дата: Пятница, 13.11.09, 22:10 | Сообщение # 16

darthvedar, каждому видится свое smile Даже здесь.
 
darthvedar Дата: Пятница, 13.11.09, 22:27 | Сообщение # 17

unsleeper, я только "за" высказывание своего мнения. Но на вопрос что "лучше мороженое или торт?" отвечать "пиво"?! wink
 
unsleeper Дата: Пятница, 13.11.09, 22:37 | Сообщение # 18

darthvedar, тут ты прав, CoLipso, и некоторые другие не поняли темы smile
 
CoLipso Дата: Пятница, 13.11.09, 22:43 | Сообщение # 19

Ну тут как посмотреть. Можно на вопрос "лучше мороженое или торт?" отвечать "пиво", а можно ответить что "И мороженное И торт не айс" и на этом остановиться) а можно дополнить что лучше пиво))
 
XSHKIPERX Дата: Пятница, 13.11.09, 23:27 | Сообщение # 20

Главное что бы у разработчиков руки были, тогда и сюжет будет хороший и графика вполне - без облачных требований biggrin
 
chief_man2009 Дата: Среда, 25.11.09, 18:54 | Сообщение # 21

На первом месте конечно же сюжет, а на втором физика ибо графика уже на достойном уровне cool

Кстати читал статейку, видео карты на данный момент были бы в 100 раз мощнее если бы не влияние производителей процессоров которые очень сильно отстают!

 
D@ze92 Дата: Среда, 25.11.09, 23:14 | Сообщение # 22

Надо чтобы и то и другое было к место, работало и мало требовало! А то как насоздают песочниц, в которых есть МЕГА СУПЕР ПУПЕР физика и график и которая тормозит до неприличия, и сделана для компьютеров будущего...вот я понимаю такие проекты как Portal, недавно перепроходил эту игру и понял что все там к месту, и физика и графика которая даже сейчас смотрится прекрасно))

Конечно же ИМХО

 
KNK Дата: Среда, 25.11.09, 23:42 | Сообщение # 23

Сейчас, конечно интерактивность! Во времена 1Дума, Хексена итп---были одни пикселЯ-квадратики---конечно же хотелось ГРАФИКИ, а сейчас, если стул или книга к полу приклеены --- уже бесит - и сразу ставит оценку игре --- примитивный дешевый движок-отстой... Тем более с грамотной интерактивностью-физикой можно изобрести что-то новое в геймплее(типа Портал) итп cool
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18854 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8402 постов)

LarsUp71

(6594 постов)

Mysteri0

(6015 постов)

roadrunner

(5596 постов)

unknown2304

(5247 постов)

amigo091

(4951 постов)

Lordw007

(4894 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2148 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1483 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7693 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(102 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна