"Ленивый" пиксель.
|
|
d-link
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 12:11 | Сообщение # 1 |
|
После 3-ёх дней использования монитора появился так называемый "Ленивый" пиксель, кто знает как это убрать, а то бесит на тёмном фоне голубая точка.Проверял Nokia monitor test проявляется точка в синем и чёрном цвете
|
|
| |
unsleeper
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 12:34 | Сообщение # 2 |
|
А как ты его уберешь? Это физическое повреждение транзистора матрицы и тут не чем помочь. Если выскочит 8 или 10 таких то это уже гарантийный ремонт а все что меньше то в порядке вещей.
|
|
| |
Menhauzen
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 12:47 | Сообщение # 3 |
|
бывало так, что помогало массирование того места где этот пиксель, скажем ватной палочкой главное не переусердствуйте! но естественно ничего не гарантировано...
|
|
| |
Atreides
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 13:00 | Сообщение # 4 |
|
Есть вероятность, что просто в данном пикселе "застряли" кристаллы. Можно попробовать исправить программами типа Undead Pixel и помассировать потом.
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 13:02 | Сообщение # 5 |
|
d-link,вот эта статейка тебе в помощь. И кстати что за 3 дня использования?.....если только куплен неси в магаз и все дела.
|
|
| |
d-link
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 13:15 | Сообщение # 6 |
|
всем спасибо за помощ
|
|
| |
Menhauzen
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 13:19 | Сообщение # 7 |
|
d-link, если не сложно, отпишитесь о результатах
|
|
| |
d-link
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 13:53 | Сообщение # 8 |
|
пока ничё нет пробую прогу Bad crystal вот только незнаю поможет или нет
|
|
| |
Yorik13
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 17:31 | Сообщение # 9 |
|
некоторые субпикселя мы лечили лёгкими щелбанами, эффективность ~50%. Quote (_FOBOS_) И кстати что за 3 дня использования?.....если только куплен неси в магаз и все дела. Гарантийный случай начинается только после 3-х или больше пикселей, зависит от производителя. А пикселем считается точка, которая светится одним и тем же цветом на всех цветах. Если цвет свечения меняется, то это субпиксель. А в данном случае можно только вернуть в магазин, можно даже не объясняя причины...
|
|
| |
deeflash[r]
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 18:16 | Сообщение # 10 |
|
Quote (Yorik13) Гарантийный случай начинается только после 3-х или больше пикселей, зависит от производителя. А пикселем считается точка, которая светится одним и тем же цветом на всех цветах. Если цвет свечения меняется, то это субпиксель. по закону в течении 14 дней ты лекго сдашь почти любой товар, даже потому, что цвет монитора не горманирует с цветом штор в комнате)
|
|
| |
Menhauzen
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 18:42 | Сообщение # 11 |
|
Quote (deeflash|r|) по закону в течении 14 дней ты лекго сдашь почти любой товар а сам закон читали? там есть перечень товаров не подлежащих обмену, и есть пункт - технически сложные товары (помойму так) конечно, в некоторых магазинах могут и поменять, лишь не создавать шуму, а могут и нет точной определенности что к какой категории товаров относится - нет
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 18:48 | Сообщение # 12 |
|
Yorik13, что то я сомневаюсь что после 3 пикселей начинается.....сам по себе 1 уже считается браком...ну и как сказал Menhauzen, хоть и не будет пикселей он имеет право отнести
|
|
| |
Wentworth
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 18:51 | Сообщение # 13 |
|
а у меня 2 красных точки) и я уже привык)))
|
|
| |
Menhauzen
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 18:56 | Сообщение # 14 |
|
Quote (_FOBOS_) что то я сомневаюсь что после 3 пикселей начинается... у разных производителей по разному встречал пункт, что допускается до 5-ти пикселей (не постоянных), и это не является браком хотя можно обменять и с тремя... если не ошибаюсь, если эта троица находится в 1кв. см. (могу ошибаться о площади) дело это очень муторное, и в основном все зависит от магазина, захотят ли они какой то огласки, или же заменят вам монитор, а этот продадут другому, авось тому прокатит
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 19:30 | Сообщение # 15 |
|
Menhauzen, не знал....нихренасе блин уроды......да меня и пол пикселя напрягать будут...нехилые правила они себе придумали.
|
|
| |
Yorik13
|
Дата: Четверг, 10.12.09, 21:14 | Сообщение # 16 |
|
_FOBOS_,deeflash[r], я три года проработал на сервисном центре компьютерного магазина, и говорю так, как было у нас: - до 14-ти дней вернуть - не проблема (типа не нравится, не влезает, и т.д.), но из-за одного пикселя менять не будут. Тупо? Да, согласен. Можно, конечно, сказать, что хочу другую модель... - количество пикселей для гарантии у разных производителей разное, но для недорогих матриц точно не меньше трёх, и именно пикселей, а не субпикселей, и это не зависит от магазина, это зависит от производителя. P.S. От магазина зависит только в том смысле, что могут поменять с человеческой точки зрения, или чтобы не поднимать шума, как было сказано выше. Но в любом случае при возврате/обмене до 14-ти дней должен быть товарный вид (отсутствие царапин, внешних повреждений, наличие полной комплектации и упаковки), насчет этого в законе есть пункт.
|
|
| |
d-link
|
Дата: Пятница, 11.12.09, 13:59 | Сообщение # 17 |
|
поменял benq на asus с доплатой. обменяли без проблем
|
|
| |
Yorik13
|
Дата: Пятница, 11.12.09, 15:06 | Сообщение # 18 |
|
Quote (moja) ну и для солидности рнаспечаточку в папочку защиты прав и тип так намеком показать текст .. )) вот такие "солидные" люди и отбивают желание у работников сервиса относится к клиенту по-человечески. В ответ на это работник сервиса снимает с полочки папочку с распечаточкой всего закона, и по пунктикам показывает "солидному" клиенту, почему он не может принять у него изделие назад в 14-тидневный срок. А причин в законе предостаточно, любая царапинка, отсутствие какой-то бумажки из комплекта, помятая упаковка, в общем любая мелочь, которую можно и проигнорировать, станет законной причиной отказа. И поверьте, не так сильно продавцы бояться общества защиты прав потребителей, как вам кажется. И если после упоминания этого общества продавец пошёл на уступку, это не значит, что он испугался, скорее всего просто не хочет тратить время и нервы на ссоры, вот и всё. Вы не купили - другой купит. На мой взгляд, вспоминать про разные общества защиты прав надо только в крайнем случае. Я сам был много раз свидетелем, как в случаях, когда в обмене/возврате не отказывали, хотя можно было (диска нету, или шлейфика какого-то), потому что клиент вёл себя по-человечески. И ни разу не был свидетелем того, чтобы клиенту после криков и угроз удалось что-то доказать при помощи того самого общества...
|
|
| |
Blackice
|
Дата: Пятница, 11.12.09, 15:11 | Сообщение # 19 |
|
работал давно в розница, часто были такие случаи, посему полностью согласен с Yorik13-ом
|
|
| |
SancheS
|
Дата: Суббота, 12.12.09, 08:23 | Сообщение # 20 |
|
Тема закрыта. Проблема была решена обменом товара.
|
|
| |