Игра: Fallout 2 Статус: В разработке Дата выхода: март 2011 Сайт разработчика: Fallout of Nevada
1. Совершенно новый и столь же свободный сюжет, слабо зависимый от других игр серии. Продумана психология персонажей и другие социальные аспекты игры, что в общем и является архиглавнейшем в проекте.
2. Новая карта мира. Продуманная тактичность построения карт. Аутентичные строения. Множество новых объектов окружения и новой графики, аккуратно вписанной в среду.
3. Новые принципиальные возможности интерфейса и геймплея.
4. Новые предметы инвентаря и вооружения. Для гранат теперь два режима броска. Можно минировать двери. Особенной "фишкой" является броня, которую игрок будет собирать сам.
5. Значимо увеличина роль рукопашного боя и холодного оружия.
6. Наркотики очень редкие и дорогие, но можно заказывать их производство. Некоторые персонажи реагируют, когда герой "под кайфом". Еда и вода влияют на состояние здоровья.
7. Напарники: их просто нет (настоящий Выходец ходит в одиночку :)).
8. В игре много случайных проверок и условий, поэтому новое прохождение может дать неожиданные результаты. Существует серьезная разница между прохождениями мужским и женским героями.
9. Очень высокая вероятность радиоактивного облучения. Радиация "фонит" как по таймеру на некоторых картах, так и привязывается к локальным источникам радиации (например, к автомобилям).
Fallout 2 on FO3 Addon
Игра: Fallout 3 Статус: В разработке Дата выхода: Не объявлена Сайт разработчикаfallout2on3mod
Основной целью проекта является перерождение "старых" фоллаутов на новом движке, тоесть в 3д, и создание их полноценного продолжения. Конечно ряд вещей будет отличаться от оригинала, но мы постараемся полностью сохранить баланс и не выйти за грань допустимого. В конечном итоге проект будет включать в себя: - Первую часть фолла (по степени появления она будет последней) - Вторую часть фолла (её бета будет самой первой) - Продолжение на просторах уже знакомомй калифорнийской Пустоши через 35 лет после взрыва нефтедобывающей вышки. - Полный ребаланс третьего фолла (заключающийся далеко не в одной правке цифр и множителей урона)
Fallout: Mutants Rising
Игра: Fallout 2 Статус: В разработке Дата выхода: Не объявлена Сайт разработчикаFallout: Mutants Rising
Когда мутанты убивают и уничтожают все что имеет значение в вашей жизни, что вы будете делать? Как последняя надежда мертвого города, как вы будете добиваться справедливости для погибших и поможете оставшимся в живых? Или вы потеряетесь в этом большом мире, в котором все против вас? Сможет кто-нибудь, если на то пошло, добрый или злой, выжить в этом мире, где большинство проблем решаются ударом ножа или стрельбой? "
Несколько лет назад вы были обнаружены у ворот города Elko. Вы сирота, 11, может быть, 12 лет. Никто не знал откуда вы пришли, даже вы сами. Народ Элко, в общем, добрые люди, хотя они как правило, подозрительны к незнакомым людям. Только один человек имел сострадание, чтобы приютить вас в своем доме - Кэссиди. Кэссиди прибыл в Элко несколько лет назад. Благодаря напряженной работе и благородному поведению он заслужил уважение граждан Элко и теперь является важной частью их семьи.
После опустошительного нападения группы диких мутантов, вы сбежали с пережившими Холокост людьми в убежище. Несколько приследовавщих вас мутантов догнали вас, но вы мужественно победили их. После того как битва была окончена, у Кэссиди случился сердечный приступ и он находится в критическом состоянии.
Вы имеете 3 основные цели: найти лекарство для Кэссиди, узнать почему мутанты напали на Элко, и некоторые окружающихе города и узнать, кто ваши реальные родители.
Как и в Fallout 2, мод может быть завершен по-разному. Вы можете пройти игру не участвуя ни в одном бою или наоборот, боевым персонажем. Развитие навыков и умений, которые редко используются, может позже вознаградиться.
Список нововведений: 700 квестов 132 различных вещей в инвентаре 373 скриптов 100 карт
- События игры будут происходить в Аризоне и охватят северную часть Мексики. - Игра имеет атмосферу отчаяния Fallout 1 и разнообразие Fallout 2. - Игра имеет абсолютно новый сюжет и квесты. - В игре будут новые мутанты и NPC. - И еще много всего!
Российский мод по игре S.T.A.L.K.E.R. - более 500 новых артов; - 40 новых карт, составляющих 13 новых локаций; - 124 новых итема и 18 старых измененных; - порядка 150 новых предметов сценери, смоделированных вручную; - 4 новых видеоролика; - парочка новых монстров; - аномалии и артефакты; - новый напарник, на котром завязан небольшой квест; - несколько вариантов концовки; - изменен основной сюжет Fallout2 и многое другое.
Дата: Понедельник, 28.06.10, 23:27 | Сообщение # 4
NReno, не мог бы ты подредактировать информацию о втором моде? В галере у нас есть уже некоторые скрины, а скопированная моя новость старая как описание не катит
Кстати, Fallout 2 on FO3 Addon - попросту рабочее название, что пришло в голову при попытке создания сайта. Нормальные названия (на текущий момент только у первой боле-менее человеческое название) появятся вместе с человеческим дизайном сайта и официальным названием команды. Тоесть ближе к релизу беты.
Обновил описание к моду Fallout 2 on FO3 Addon и все ссылки на картинки, убрал лишнее, по идее, теперь страничка должно грузиться быстрее. К слову, мод Fallout: Mutants Rising после продолжительного простоя по тихоньку продолжает разрабатываться. На главной странице сайта появились новые скриншоты и информация.
FANt0M, да не за что, собственно. Я поставил скриншоты такого размера чтобы не перегружать страничку. IyK, мод очень даже ничего, на мой взгляд - 7 из 10 балов. Из плюсов - интересная история, стиль, новое оружие и предметы. Из минусов - баги, вылеты в винду, не всегда понятно что делать по сюжету. И вот что еще, комрад FANt0M является разработчиком мода Fallout 2 on FO3 Addon, и поэтому высказывает пожелания относительно скринов к своему моду.
Странно, что чернобыльская атомная станция локализована южнее города Припять. Не посчастливилось мне быть одним из тех, кто играл в 1 и 2 Fallout.Но судя по отзывам, эт нечто грандиозное.
IyK, эх, не видел ты, как я улыбаюсь... И спасибо, но я знаю истинное значение слова "курок". Но так уж приелось в разговорной речи это название к спусковому крючку, что ж делать... NReno, уточню. Я не едиственный разработчик, нас команда, просто я руководитель и поээтому обычно большинство сообщений идут от моего лица logined, да, именно грандиозное... К сожалению сейчас на первый план выходит графика и спецеффекты... А по поводу карты - мне кажется, там вообще перевёрнуто... Ибо лаборатория находится вообще на севере...
FANt0M, да я как раз из поколения олдскула, и графика для меня не основное. По-прежнему раз в год переигрываю Sacrifice, Blade of Darkness, а иногда даже Горький 18.
logined, к сожалению эти названия мне ни о чём не говорят. Я олдскуловцем е являюсь (комп появился, и из двух игр я выбрал Данжн сидж. (вторую (фолл 2) благополучно снёс)). Я с появления компа играл в джедаев разных, пока не познал диаблу... Ну а потом в журнале старом про фолл 2 прочитал и всё... Любовь с первого клика Ну а когда я смогу перевести название патрона в гекке для третьего фолла, я подумал, а чего б не воссоздать то, что по праву можно назвать фоллом... и понеслось Такая вот история...
FANt0M, неужели ваш проект не является неподъёмным, коль так? Тут и целой студии будет мало для подобной конверсии, не говоря уже о ресурсах. Или у вас есть нечто большее, чем энтузиазм? Сразу вспоминается почему-то Black Mesa... Ребята профессионалы, сюжет есть, локации есть, движок есть... а игры нет... Возможно, она и будет, но процесс этот уж очень не быстрый. И почему именно Fallout 2, почему не, например, Wasteland? Там-то хоть вся документация на руках с уже готовыми ситуациями и описаниями, не надо нигде копаться и т.д...
Он далеко не неподъёмный, просто очень трудоёмкий. Тут и правда требуется очень много людей, точнее хватит пары тройки программеров, но моделлеров и текстурщиков надо полно, ровно как и пара картографов. На данный момент у нас один моделлер в команде и ещё один помогает материально. Картографов двое, хотя я ищу третьего. Также постепенно выпускается множество шлака модов для третьего фолла, из которых при должной фантазии можно извлечь нечто классическое. Даже вроде непохожие ресурсы третьего фолла идут спокойно в дело. Та же кожаная куртка: это куртка тоннельных змей со стёртой змеёй и без рукава, штаны кожанки и футболка от одёжки пустошного авантюриста. Или ланшавт - достаточно подредактировать цветовую гамму текстуры и всё. Ну финансов у нас нет, все работают на чистейшем энтузиазме
Идея взять именно второй фолл пришла мне попросту потому, что это моя любимая игра из серии (ровно как и первый фолл - любимая игра Легстера, которому мы помогаем с разработкой). А в Вэйстлэнд я попросту не играл А извлечь содержимое второго фолла вполне можно, имея необходимый софт с сайта teamХ.