Агентство Особых Поручений выполняло заказ на покупку и отправку призов победителям нескольких крупных конкурсов. Заказчик предоставил нам список призов и адреса победителей конкурсов. Наша задача состояла в том, чтобы закупить нужные призы и отправить их победителям службой ЕМС-экспресс с объявленной стоимостью.Наряду с не очень дорогими призами, в списке были несколько iPhone, iPad, ноутбуки, фотоаппараты, телевизоры, горные велосипеды.
Все призы были закуплены и отправлены победителям. Все посылки дошли и были получены адресатами. Кроме одной. 16 декабря из Москвы в Нижний Тагил был отправлен ноутбук Sony VAIO VPC-EA1S1R, приобретенный нашим Агентом в салоне VAIO за 36 тыс. рублей. Посылка была отправлена с объявленной стоимостью 36 тыс. рублей. 25 декабря курьер ЕМС доставил посылку получателю. В коробке, вместо ноутбука лежала книга и несколько камней.
На наш звонок в ЕМС, с просьбой объяснить, как действовать в данной ситуации, оператор ответил: «А как вы докажете, что там не было ноутбука?», явно давая понять, что концов теперь не найти, и крайним оказывается получатель посылки. Единственное, что он предложил сделать, написать заявление в почтовом отделении. 27 декабря 2010 года нами было подано заявление на имя директора "ЕМС Почта России" на выплату возмещения за украденный из посылки ноутбук. К заявлению прилагались фото и видео материалы, которые однозначно подтверждали факт кражи вложения из посылки. Заявление было принято и зарегистрировано 13 января 2011 года. Сегодня, дозвонившись до сотрудника, которая работала с нашей претензией, мы узнали, что наше заявление рассмотрено на комиссии, и принято решение об отказе в выплате возмещения. На наш резонный вопрос - "на каком основании?" - был получен следующий ответ: "мы получили ответ от почтового отделения Нижнего Тагила, которое производило доставку посылки, что посылка была передана получателю в полной сохранности, и в соответствии с инструкциями". Из дальнейшей беседы с сотрудником отдела, мы поняли одну простую вещь: в любом случае получатель посылки НИКОГДА не сможет доказать факт хищения, если расписался и принял отправление. Внимание! Практическая рекомендация, полученная от сотрудника неофициально: не принимайте посылку от курьера, если не хотите попасть в подобную ситуацию. Отказывайтесь от получения и получайте посылку в почтовом отделении, производя вскрытие ее в присутствии сотрудников почты и свидетелей. В случае обнаружения пропажи из посылки, составляйте акт, и требуйте зарегистрировать его. Только в этом случае у вас появится шанс на получение компенсации.
По нормальному надо удостовериться в посылке на то что там и потом расписаться, но кто даст тебе вскрыть не расписавшись.Получается если ты расписался, то ты тем самым подтверждаешь что ты согласен со всем и тем более что там внутри.Да, опасно у почтовых курьеров забирать посылку, фиг докажишь.Хотя, когда мне приходили посылки, всегда было от почты извещение что мне что то пришло и надо забрать.А сотрудники почты сделали грамотно, украли и принеся курьером эту посылку еще и подставили получателя, просто молодцы.
GhostBond И еще у меня вопрос к автору, почему в рассказе фигурирует "Почта России", а сама коробка обклеена скотчем DHL ? Какая то не со стыковочка получается...
Ехх, жалко. Я тоже намучался с этой почтой, просто ужас. makos правильно написал, всегда когда получаете посылку, сначала не отходя от тетки которая вам дает посылку, вскрывайте и проверяйте. Просто если что то не нравится, можно сразу заявление написать и т.д. ЗЫ а по поводу скотча, так просто ЕМС бомжи наверно) своего скотча нет...
Дата: Воскресенье, 20.02.11, 02:46 | Сообщение # 7
На почте такое регулярно... Друг работает, и говорит воруют только так, все что неправильно лежит... доверяй нашей почте после этого... заказывай дорогие вещи из-за бугра, ну что за страна.... эх....
Дата: Воскресенье, 20.02.11, 03:59 | Сообщение # 8
Согласно стать 228 части 3 УКРФ "лицо, недовольное качеством товара, имеет право на возврат товарах в течении 14 дней (2 недели) и полное получение денежных средств." Самое интересное что как раз эта статья никому и не помогает ибо если заказываешь что-то по почте это уже больше двух недель идёт после покупни плюс назад слать 2 недели и всё лажа