О фильме: Сюжет фильма не раскрывается. Известно лишь, что в центре истории — тайный мир международного шпионажа. Источники, знакомые со сценарием, описывают проект как экшен-триллер, совмещающий в себе элементы фильмов «На север через северо-запад» и «Начало».
Пролог начинает с концертного зала в России, в котором террористы берут людей в заложники. Российская полиция следит за происходящем и отправляет решать вопросы американцев, какого-то спецподразделения с устройствами, позволяющими манипулировать временем. Полиция пускает газ, американцы спасают своего випа из ложи, а террористы решают взорвать бомбу. Герой Джона Вашингтона решает предотвратить взрыв, чтобы избежать жертв, хоть это и не входит в его задачи. Он справляется, хотя вип-зона разрушена. В финале показывают, что вип-заложник, которого спасают, оказывается не тем, кто был нужен.
Чем так Джон Дэвид Вашингтон отличился?) Думаю будет пушечка, до прошлых фильм врятли дотянет, нет такого зубодробительного состава) И почему перевели "Довод", идиотское какое-то название, "Принцип" более понятно, логично и лучше звучит.
Эх, по тайм коду 1:30 город Таллин Лаагна тее, в простонародье просто "Канава". З.Ы.: А в новом трейлире все кадры где связаны с машинами, всё с этой "Канавы". З.Ы.2: Нас обманули со скоростью, расходимся.
ENEY, я знаю. Знаешь как у нас тут бесились, мало того что они всё перекрыли, и в центр города нормально не проехать. Так ещё и Киев тут снимает, типа что сразу тогда туда не поехали.
Ох блин мурашки! Но чет не нравится мне этот хайповый черный, есть чувство, что он бревно по игре. Но думаю Патисон вытянет)
ЦитатаDemonXI ()
Я его кроме как в "чёрный клановец" нигде не помню) А так батянька то Дэнзель
Клановец не сморел, тошнит от пропагандонских фильмов маразматика Спайка Ли, но мб стоит глянуть. А вот, что сын точно не знал, чаще всего дети хуже своих родителей по игре.
Неплохо, но мурашек не испытал, напоминает фильм Начало. Многие кадры уже показывали ранее и мне интересно, в каких кинотеатрах они будут транслировать:)
Опять злые русские Голливуд так тесно связан с Россией в фильмах,сериалах,как ни с одной любой другой страной. Смотрю вот сериалы,фильмы,ну и вот блин,буквально в каждом сериале-фильме,присутсвуют злые-плохие русские,или же события могут происходить в России или в Украине(как в том же спин оффе Форсажа,так же Рокки новый,где сын Ивана Драго из Киева ) Покажут ли вам Нидерланды,Австрию,Бельгию,неааа,онли территорию советского союза,как медом намазано Когда вы последний раз в американских фильмах,видели норвежца или же голландца,нет...их там нету
LarsUp71, это самый простой типаж персонажа. Обычно, чтобы сделать злодея надо прописать целую сюжетную линию, обосновать поступки, мотивацию и т.д. Для того чтобы все смотрелось органично. С плохими русскими из-за стереотипов ничего обосновывать и прописывать не надо, все изначально уже вложено в голову зрителя. Русский априори значит злой, а уже от этого фундамента сценарист строит всё дальше. Это сильно упрощает работу сценариста и сам сценарий. Да и любые другие нации есть, ты прсто на них внимания не обращаешь, типа стереотипные китайцы которые захватывают мир, хитрые итальянцы сексуальные испанки и т.д.
ENEY, на самом деле не совсем. Я часто пересматриваю боевики и фильмы 80-х, 90-х, 00-х, не было там такого частого упоминания "злого рюске", то корея, то китай, после 11 сентября арабы, которых кста все реже показывают в плохом свете, ибо в США их много и их уже достало, что их ассоциируют с терроризмом. Более того в старых фильмам очень часто проходили персонажи русского друга, особенно в 90-х, думаю мне не надо рассказывать о неком потеплении между РФ и США в то же время. А ща буквально везде "рюске, рюске, рюске" и это вся неотрывно связано с последними 5 годами в мире. Чет перебарщивают они немного, ещё клюквы стало в разы больше...возвратились во времена холодной войны? Странно слышать на самом деле, что русские асоциируются только с плохими, а итальянцы хитрые, а мексиканцы острую еду готовят. Италии притащила свою мафию в США, было время когда показывали итальянцев не в лучшем свете, немцы вообще клондайк, их буквально чуть ли не до 00-ых мусолили, очень часто был персонаж "немец блондин", типа ариец...Кароче все это очень тесно связано с политикой, я всегда говорил, что в США и Голливуде пропаганды и антипропаганды не меньше, чем в наших фильмах и индустрии развлечения.
ScorpionBSG, на самом деле не задевает эта вся клюква так сильно, как хочется сказать "придумайте что-то новое уже..." Вот в Очень странных делах очь классно обырали русских, а добавить злодея русского, когда это мог быть и австралиец, ну такое...когда в каждом третьем фильм рюске уже был плохим
HardboiledDet, в Очень странных делах здорово показали, с долей иронии, без претензий. Лучший сезон на мой взгляд Посмотрим, как Нолан всё расставит на свои места, судя по трейлеру, будет заумное кино, как и Начало. И это не может не радовать. После Дюнкерка остался неприятный осадок, надеюсь, что данный фильм порадует!
HardboiledDet, Я описал с точки зрения написания сценария, то почему так делают. В первую очередь это стереотип который работает. Самое забавное, что ты его подтверждаешь, ведь в трейлере ни слова не сказано, что он злой, там сказано что он ему нужен, но ты уже сам додумал, что он злой.
ENEY, я отвечал на твой пост, честно говоря смотря трейлер вообще не обратил внимание, что там есть русский. Кароче демагогия))) я тупо кайфовал от того, что "ни..чего не понял, но очень интересно". Обожаю Начало и Интерстеллар, рад, что будет нечто подобное. До сих пор пересматриваю Начало и нахожу каждый раз что-то новое)
знаете почему вы придираетесь к этому?)потому что наши не могут ни хрена снять подобного про "злых Америкосов") нам попросту нечем им ответить. наши только про злых НКВДшников снимать умеют и плохое СССР а по поводу трейлера - мне нужен номер дилер Нолана
nemezmorium, они не то что не могут, у нас народ латентные любители США) и на гос уровне это делать такое себе, когда у большинства дети там живут и недвижка, ну ещё и бабло все)))
Первые отзывы на «Довод» Кристофера Нолана: красиво, но безжизненно В сети появились первые официальные рецензии на фантастический шпионский триллер «Довод» Кристофера Нолана. Долгожданная премьера всё ближе, и профессиональные рецензенты, в том числе из крупных уважаемых изданий, уже побывали на просмотрах и готовы поделиться своим экспертным мнением.
Судя по отзывам, часть аудитории рискует столкнуться с хорошо известным синдромом завышенных ожиданий. Ввиду обстоятельств фильм Нолана стал ещё более значимым событием проката, однако ждать от него чего-либо революционного, по мнению журналистов, не стоит.
К примеру, The Guardian назвал картину «палиндромной пустышкой»: по мнению обозревателя Кэтрин Шорд, фильм не стоит повторного просмотра, поскольку визуально хорош, но ужасно скучен. Этому отзыву вторит обзор от IndieWire: журналист Майк Маккэхил назвал фильм серым по визуалу и атмосфере, тяжеловесным и напрочь лишённым юмора.
Джессика Канг из The New York Times назвала «Довод» невероятно дорогим, но пустым зрелищем. Джонатан Ромни из The LA Times счёл, что фильм амбициозен и изобретателен, но лишён живой искры.
Чуть выше среднего картину оценили обозреватели из Time Out New York и The BBC. Рецензент первого издания Фил де Семлиен назвал «Довод» визуально насыщенным, но лишённым души. Николас Барбер из The BBC охарактеризовал картину как «шумный, экстравагантный и совершенно нелепый ширпотреб». По мнению Барбера, из-за перегруженности сюжетными элементами фильм рушится под собственной тяжестью.
Впрочем, положительных отзывов тоже достаточно. Джордан Фэйрли из Total Film назвал «Довод» монументальным действом: мол, ради таких картин и стоит ходить в кинотеатры. Робби Коллин из The Telegraph выразил полную солидарность с коллегой, отметив, что одного просмотра будет, пожалуй, недостаточно, чтобы в должной мере насладиться всеми сюжетными поворотами. Алекс Годфри из Empire допустил, что сюжет может показаться слишком запутанным, но это не испортит удовольствие от просмотра.
Однако даже в положительных рецензиях находится место для критики. Лесли Фелперин из The Hollywood Reporter назвала свежее творение Нолана «холодным, интеллектуальным фильмом», которым легко восхищаться, но который практически невозможно полюбить, потому что ему недостаёт человечности. Эдди Мэкач из Gamespot отметил невероятный размах и визуальную красоту, но при этом не ощутил никакой эмоциональной привязанности к происходящему.
В общем, рецензенты воздают должное масштабности, визуальной привлекательности, отлично поставленному экшену и актёрской игре, но не в восторге от сюжета и безжизненной атмосферы действа.