О фильме: Сюжет фильма не раскрывается. Известно лишь, что в центре истории — тайный мир международного шпионажа. Источники, знакомые со сценарием, описывают проект как экшен-триллер, совмещающий в себе элементы фильмов «На север через северо-запад» и «Начало».
HardboiledDet, тоже нравятся фильмы Нолана, кроме одного, который совсем не понравился - это Дюнкерк. Его я точно не буду пересматривать. А вот Престиж, Начало, Интерстеллар - частенько пересматриваю, отличные ленты Надеюсь, что Довод окажется таким же классным, со своей изюминкой
ScorpionBSG, ну глянем, Дюнкерк действительно не тот уровень как раньше, думаю и Довод не тот уровень, что Начало или вообще космический, как Интерстеллар) но уверен, что будет интересно, я когда Начало смотрел в кинотеатре, нихрена не понял, с 2-ого просмотра дома, он вошел у меня в десятку любимых фильмов)
Посмотрел фильм, хороший, не лучший фильм Нолана, но хороший, где-то 8-8.5 я бы оценил. Первый час вообще нифига не понятно, куча разных научных терминов, объяснений не особо понятных, всё как то сложно и кажется перегруженным, но когда в какой-то момент показывают всё на практике, всё становится на свои места, оказывается, что всё довольно просто и понятно. Больше всего он мне напомнил сериал "Дарк" смешанный с бондом. Хороший саундтрек, красивый и изобретательный экшен, немного сумбурные диалоги и хороший каст. Его сложно заспойлерить и нормально даже объяснить на словах, надо смотреть. Как-то так.
ENEY, вот везунчик А у нас закрыто всё еще. Ну а как тебе концовка, всё ли объяснили по итогу, все ли ветки сюжета закончили или есть намеки на продолжение? Как тебе продолжительность, не показалось ли маленькой, хотелось бы больше? В спойлер.
Концовка хороша, всё встает на свои места, некоторые сцены он спецом не показывает на экране, но дает намёки, что такие события были, сам уже по итогу додумываешь как всё было. Хотелось бы больше? Думаю да, я бы сериал глянул, два с половиной часа хронометража маловато для такой темы. Особенно скомкано начало, нету нормального ориджина главного героя, максимально быстро и кратко всё объясняют и кидают в бой. Диалоги сильно ужаты и только о важном, из за чего герои местами кажутся "картонными", эту картонность разбавляют шутками, что хоть как-то спасает ситуацию, это самый главный для меня минус фильма. Но когда дело доходит до экшена...там прям постарались, очень интересно всё сделано. История полностью завершена, все ветки сюжета закончили(кроме нескольких сцен, которые спецом не показывают), там нету места для сиквела. Чисто с точки зрения экшена в условном сиквеле можно много крутых штук придумать, чисто концептуальных, но в плане истории это будет тупо. Кто-то где-то писал, что фильм может быть связан с "Начало", но нет он не связан.
Больше всего мне понравились изобретательный экшен и сама концепция фильма, она не новая, я и читал о подобной игре со временем и сериалы есть крутые на тему, аниме куча разных, но Нолан первый кто немного по другому показал эту тему и с голливудским размахом всё снял, особенно крутая последняя сцена, я хз сколько они её снимали. Когда тебе где-то во второй половине фильма рассказывают полностью суть и ты понимаешь как это работает, начинаешь кайфовать от происходящего, а до этого немного ломаешь мозг) Ещё если кто смотрел аниме "Врата Штейна", вот немного его тоже напоминает местами.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 21:55 | Сообщение # 44
Хороший фильм, лучше чем Дюнкерк последний, но не лучше того же Начало или Интерстеллара. Фильм из тех, что интересно пересматривать второй раз. Не понравился местами слишком сумбурный монтаж.
Ну а для меня Паттинсон главный герой фильма, ведь его герой в итоге все делает так как должно быть при этом зная что в конечном итоге погибнет.
Дата: Воскресенье, 30.08.20, 21:59 | Сообщение # 45
DjFaysT,
Но изначально всё придумал и завертел сам Протагонист , а Нил его напарник. Это же петля. Не было бы Протагониста, не было бы и Нила
Меня тоже немного бесил монтаж в диалогах, когда камера постоянно менялась с одного персонажа на другого без вариаций. Дюнкерк это фильм аттракцион, его надо смотреть в IMAX чтобы получить максимальный эффект погружения.
Дата: Понедельник, 31.08.20, 23:09 | Сообщение # 46
Добавлено (31.08.20, 23:10) --------------------------------------------- Содержание выпуска: 00:00 - Вступление 01:40 - Нолан, его семья и первые работы 04:09 - Когда родилась идея Довода 05:05 - Синопсис фильма 05:53 - О сценарии и фильмах Дюнкерк, 1917 и Начало 10:48 - О режиссуре и потрясающем экшене 12:49 - Скрытый смысл и символизм Довода 14:18 - Об актерах Довода и музыке 16:16 - Мои рекомендации
а погиб ли Паттисон, причем, на сколько я понял, то он ещё из более позднего времени.
Фильм бомба конечно, вопросик остались конечно.)
Скажите, как русский принимает участие после Вьетнама, если его убили. Девка сказала, что он исчез, а потом появился. Т.е. он знал, что его во Вьетнаме грохнут.
Да, он из будущего, где старый ГГ нанял его помочь себе молодому и да Паттинсон погиб, он же в конце сказал ГГ, что для него это конец долгой дружбы и уже по рюкзаку становится ясно, что он отправился спасать его в опере и в конце поможет открыть дверь, но словит пулю от Колокольникова.
Ну про русского я догадывался о чем то таком. Значит, по идее, пока окончательно перс не сдохнет, то в одной точке времени его может быть не то что два, а то и три человека из разного времени.
Ну Нолан конечно и загнул, и кстати круто, что сначала ничего не понятно. Зритель вместе с гг постигает всю глубину глубин. )
Ну вот мне показалось, что Паттисона, аж три штуки в конце, видать Нолан запутал. Но это скорее всего из-за подачи я запутался. Выйдет в тунце пересмотрю.
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 01:46 | Сообщение # 55
Фильм на урвоне Нолана. Но середина слабовата. Как по мне, могли бы углубиться в технические моменты и хронометраж позволял. Восьмёрка твёрдая, по всем фронтам и даже за монтаж. Думаю, всё было подогнано под атмосферу что ли.
Дата: Воскресенье, 06.09.20, 14:50 | Сообщение # 57
Нолан явно Quantum Break вдохновлялся, я когда смотрел , думал чето знакомое с этими перемотками времени, где то я уже это видел, потом вспомнил Но фильм все равно хороший
Faction2010, Поддерживаю, очень слабый фильм, в частности сюжет, с бесконечными клюквенными клише в виде "плохих" русских и прочей чуши. Спецэффекты, да хорошие не спорю, но лично я не хожу в кино ради них. Если бы данный фильм снял кто-то другой, а не "великий" Нолан, максимум что было бы из рейтинга 6/10. Хотя 69/100 на Метакритике почти объективно. Тенденция на снижения качества у режиссера очевидна начиная с Дюнкерка, который так же был достаточный слабый для меня.
Skidrow1911, насчёт Дюнкерка полностью согласен, ещё та шляпа. Теперь не уверен, что мне зайдёт Довод... Не люблю клюкву, на спецэффекты всё равно, важнее сам сценарий.
Дата: Воскресенье, 13.09.20, 19:56 | Сообщение # 67
Warner Bros. скрывает сборы «Довода»
Выход «Довода» в кинотеатрах в самый разгар пандемии был отчаянным шагом для Warner Bros. и очень важным событием для всей киноиндустрии. Фильм Кристофера Нолана должен был стать лакмусовой бумажкой степени готовности кинотеатров и зрителей к релизам крупных блокбастеров, главным и единственным индикатором которой являются сборы. Но если наивные люди из других студий надеялись поучиться на ошибках первопроходца, тщательно проанализировав данные бокс-офиса, они явно не на тех напали.
Warner Bros. показателями сборов делиться не жаждет — тогда как обычно цифры публикуются ежедневно, в случае с «Доводом» они появились лишь в воскресенье 6 сентября. Многие, впрочем, решили, что на второй неделе ситуация выправится, но студия продолжила отмалчиваться.
Мотивы такого поведения, по мнению инсайдеров индустрии, вполне понятны: Warner Bros. хотела, чтобы начальная касса «Довода» выглядела максимально внушительно (насколько это возможно с учётом обстоятельств), дабы пресса и конкуренты не интерпретировали скромные цифры как провал. И при такой дозированной выдаче данных у них есть определённый контроль.
Эти же инсайдеры подчёркивают, что другие студии расстроены из-за всей этой ситуации прежде всего потому, что желали «Доводу» успеха, прекрасно осознавая его значимость для будущего всего кинобизнеса.
Теперь же, судя по всему, остальные также пойдут по пути уменьшения прозрачности. Так, Sony уже последовала дурному примеру и придержала до конца уик-энда данные сборов романтической комедии «Галерея разбитых сердец» (не то чтобы это кого-то сильно интересовало, но всё же).
Дорвался, наконец-то, до кинотеатра. Ну что сказать? Звук пробирает до костей. Музыка больше влияния оказывает на саспенс, чем визуал. А по поводу сюжета - придётся ещё раз пересматривать, потому что не всё в голове уложилось в единую линию. Если последовать совету, данному герою фильма ( не думай, не вникай глубоко), то фильм на 8-ку. А если вдуматься - Memento, в своё время, вштырил гораздо сильнее и для меня остается лучшим, на данный момент, в творчестве Нолланов.
P.S. Кстати, тоже мелькнули ассоциации с Quantum Break, как писали выше. Если это так - это комплимент в сторону видеоигровой индустрии.
Дата: Понедельник, 21.09.20, 14:51 | Сообщение # 70
«Довод» успешно заработал в мире четверть миллиарда долларов
«Довод» Кристофера Нолана бодро держится в мировом прокате — общая касса уже достигла четверти миллиарда ($ 250,1 млн). В эту сумму входят $ 214 млн с международных рынков и всего $ 36 млн с американского. Почувствуйте, как говорится, разницу.
Лучшее, что случилось с «Доводом» на этой неделе — премьера в Японии, где фильм поднял за три дня $ 4,3 млн ($ 1,15 млн принесли кинотеатры IMAX). Также в состоялась премьера в Мексике — первый латиноамериканский рынок, принёсший $ 850 тысяч.
Ещё кино показывает минимальные падения в странах, где «Довод» вышел сильно раньше. Напомним, что студия хочет в итоге получить не меньше $ 400 млн.