Дата: Воскресенье, 22.07.12, 13:34 | Сообщение # 1
Жанр: Action Издатель: Activision Локализация: Новый Диск Разработчик Radical Entertainment Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 24 июля 2012
Вырвавшийся на свободу смертоносный вирус превратил мегаполис в преддверие ада. Разделенный на зоны безопасности, город стал огромной ловушкой. Часть улиц контролируют военные, уничтожающие любое проявление заразы. Остальные районы превратились в «красную зону» – обиталище мутантов, безжалостно пожирающих своих жертв. Где-то там, среди разрушенных зданий, скрывается Алекс Мерсер, главный виновник распространения вируса. А теперь туда стремится и бывший сержант Джеймс Хеллер, жаждущий отомстить за свою семью, погибшую в первые дни катаклизма. Добро пожаловать в Нью-Йорк Зеро. Сезон охоты открыт.
Убить дьявола: примите участие в кровавой борьбе с Алексом Мерсером на фоне полуразрушенного Нью-Йорк Зеро
Изменяйте своего монстра: комбинируйте смертоносные мутации и создайте по-настоящему уникальный прототип
Поймать, убить, превратиться: выслеживайте своих жертв, пожирайте их воспоминания и пользуйтесь их способностями
Размер имеет значение: сражайтесь с элитными бойцами спецназа, крушите массивную бронетехнику и уничтожайте огромных монстров
Дружба народов, хреналь (растение, если что). Надо было на контакт идти, а не на shit. Хотя, не в обиду кому, всё через небезызвестное, вот и крякеру вместо мнений было shit.
nerovision нужно знать какой id игры,та и то фиг с ним,все раново игра бы не запустилась так как там CEG,а кряка раньше 27 ждать не стоит,так же было с DE:HR и с The Darkness 2
Как из практики у меня. Покупать игры без мультиплеера или кооператива смысла нет. За 599 рублей берешь одиночку, а можно купить игру с мультиплеером и увеличить удовольствие от игры и даже может затянуться)))
[spoiler="1318 (OFFTOP)"]Я думал что тут и так все очевидно. Деньги пойдут в карман Локализаторам и Издателю.
А издатель в данном случае является инвестором многих групп разработчиков которые в свою очередь могут выпустить не мало качественных игр с более плотным бюджетом. В свое время и "Дистрибьютор/Локализатор на территории стран СНГ" подзаработает денег на локализацию последующих проектов.
Или вы думали что если студию закрыли то деньги пропадут ? [/spoiler]
UPD
[spoiler="eminem0081"]Скажу судя по личному опыту - студии в большинстве своем закрываются даже если и продажи у игры высокие и перспектива у франшизы многообещающая.
В данном случае как и обычно - студию закрыли, большинство людей сразу же перешли в другие отделения Activision-а или другой "компашки".
У меня некоторые знакомые умудрялись в год менять по три студии и по два раза переезжать на разные континенты Сделали игру, студия закрылась, ушли в аутсорс студию, отшлейфовали сторонний проект, пришли в другую студию, и так далее, по кругу.
Так оно было всегда и так оно и будет...[/spoiler]
Не думали почему контора, разработавшая Prototype 2 загнулась? Правлильно - игра вышла мягко говоря средненькой, оценочки низенькими, продажи маленькими. Играл на иксбоксе - ничего интересного, как и в первой части.