Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Vetrogon, с выкл инетом не запускается! а если его выключить когда игра тока начинает запускатся то можна как и раньше по городу побегать и тд но не играть в миссии(потому что молоко)
Твою медь. Локальный серв не создаш. Офицсерваки восмерками обвиты по маршруту. И шосамое обидное просечь какие именно файлы туда-сюда по обмену бегают пока низя, а они скоты бегают ведь.
2010-03-04 21:30:04 [2880] [DEBUG ] main.cpp (953) : creating instance mutex 2010-03-04 21:30:04 [2880] [DEBUG ] main.cpp (960) : waiting for existing instance mutex 2010-03-04 21:30:05 [3272] [DEBUG ] PatchDownloader2.cpp (312) : failed to open oldfiles.txt 2010-03-04 21:30:05 [6724] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (289) : Testing direct connection to static3.cdn.ubi.com 2010-03-04 21:30:05 [6724] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (301) : Resolve did not result in an address for static3.cdn.ubi.com, bailing 2010-03-04 21:30:05 [3272] [DEBUG ] PatchDownloader2.cpp (385) : failed to get http://static3.cdn.ubi.com/orbit/patches_launcher/latest.txt, patching will not work, trying to start app anyway 2010-03-04 21:30:05 [3272] [DEBUG ] PatchDownloader2.cpp (312) : failed to open oldfiles.txt 2010-03-04 21:30:05 [2432] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (289) : Testing direct connection to static3.cdn.ubi.com 2010-03-04 21:30:05 [2432] [DEBUG ] HttpProxyConfig.cpp (301) : Resolve did not result in an address for static3.cdn.ubi.com, bailing 2010-03-04 21:30:05 [3272] [DEBUG ] PatchDownloader2.cpp (385) : failed to get http://static3.cdn.ubi.com/orbit/products/4/latest.txt, patching will not work, trying to start app anyway
Vetrogon, он получает список серверов сначала с static3.cdn.ubi.com, если с него ничего не приходит то начинает запрашивать с ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com и если него тоже ниче не приходит то выдаёт ошибку
Ребята, да мысль то очень проста: в офлайне посмотреть вылет/потом ходить в лог, как Bus92, посмотреть на какие адреса стучится (все адреса)/потом начинать искать кто стучится (какие файлы)/потом искать дата анпакеры под этот тип или просто вьюверы (в зависимости от того как выложены там)/потом смотреть потроха.
Ubisoft Montreal Canada, тут к гадалке не ходи, не в Польше же ) Либо Канада либо Франция, кстати странно, что для Европы не запустили сервы во Франции, вам так не кажется?
Ребята, да мысль то очень проста: в офлайне посмотреть вылет/потом ходить в лог, как Bus92, посмотреть на какие адреса стучится (все адреса)/потом начинать искать кто стучится (какие файлы)/потом искать дата анпакеры под этот тип или просто вьюверы (в зависимости от того как выложены там)/потом смотреть потроха.
потому что мь это не так легко как кажется по словам остается одно мы знаем их айпи придется ломать сервы ";..;" чтоб по играть по другому халявно ни как )
hymera, не ругайся, я игру еще не скачал/не установил/не смотрел. С лёту её взломать не получится, причем скорее всего из-за отсутствия анпакера, но понять сам принцип интересно и наконец выяснить идет ли обратка на комп по получению пакетов, если да, то это просто ужос - нарушение всех пользовательских прав (хотя в соглашении это наверно прописано).
Пищя для размышления: если попробовать запустить игру безнета она пошлёт тя нах.... но если во время игры вырубить модем то ничего не произойдёт, темболие если без инета ты получешь белый экран то игра активно начинает обращятся к винту но ничё не происходит....