Дата: Понедельник, 01.03.10, 17:23 | Сообщение # 1
Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Создание новыъ тем, подобных этой, строго запрещено и будет наказыватся пожизненным баном!
Ладно пошёл дальше гамать)))) кстати по поводу сейвов(кто то,когда то хотел) после анимуса...там 1-2 минуты бежишь,затем файтинг на стоянке и опять бы был белый экран.....
Vetrogon, По трафику видно, что если и тянет, то немного. Что она там передаёт и принимает определить будт сложно. Так что можно забивать на этот вопрос.
Ну вот: Идет ассасин по Флоренции, жертву ищет. Видит охрану, а жертву нет. "Ждем новый кряк..." - подумал ассасин.
Хаха)) А у меня была жертва. а охраны не было. парадокс да? но миссию не выполнил, т.к. убиваешь его - на его же месте вдруг откуда невозьмись появляется еще один, в другом скине. Там тогда такая куча трупов валялась, я туда еще монетки бросил, и народ там копался как будто трупы жрут
Вы тут анекдоты ещё не травите от нечего делать? или карикатуры сами на себя не рисуете? Помнится в прошлых флудотемах это неплохо веселило.
Я конечно здесь недавно, но вот смотрю тут модератор или админ, я не знаю, угрожая баном за флуд в теме для него(флуда) созданной, сам в этой же теме тем же заниматся. Не слышал выражение "Пресекаешь-не порождай"? Не со зла, просто мысли.
Quote (Kantrik)
Кроме белого экрана в игре нету нфс для левых миссий, точней сказать берешь задание на убийство одного чела ,а его в условленном месте нету... хотя охрана присутствует. Как уже раньше писалось нету рычага в гробницу асассина
Ну да, рычаг она скачает, сам то веришь? Ты вообще представляешь как они хранятся? Это баг сейвов не более. Игра врятли качает игровые моменты, по крайне мере текстуры.
ramzay, если применят один раз механизм защиты по синхронизации сейвов и при неудачном или трудном опыте взлома эту защиту начнут применять повсеместно, а это уже не есть "гуд". Вот это меня и интересует.
один раз механизм защиты по синхронизации сейвов и при неудачном или трудном опыте взлома эту защиту начнут применять повсеместно
Вот меня тоже эта защита волнует только из-за этого. Вспоминаю как быстро расползлась идея интернет активации... Вообще активация это полбеды. Но необходимость подключения при запуске игры... Это полный ахтунг. Когда у меня отключают интернет я иду именно гамать. А тут... такая засада.
А что если игра не скачивает отсутствующие "детали интерьера", а они уже есть в игре но заблокированы, а когда доходит до момента где они должны быть, с сервера скачивается только код разблокировки на данный момент. Чем то может похожа на DLC для Street Fighter 4, когда альтернативные костюмы уже были в игре, а что бы их можно было использовать, приходилось платить деньги, и скачивался файл размером 1метр, который активировал их....