Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
посмотрим конечно на полную версию, но 30-е мне больше были по душе... во 2-й части как-то весело, солнечно, а там было мрачнее и суровее)) может всему виной рок н ролл)))
GRЕK, атмосфера 30ых - это не тотальное мрачное бытие. Ведь многие в США даже и не сталкивались с мафией. В игре удачно показаны обе стороны жизни в то время.
если говорить о "времени года" мне кажется если это и будет то на несколько мисий, приблизительно на 10-15. К примеру так как это было в SA, там промелькнула зима.
Я чет вообще не помню там зиму. Хотя вроде проходил не так давно.
Интересно насчет времени суток и погоды...они динамически сменяться будут или в зависимости от миссии. Все-таки демка не расчитана на то, что кто-то проведет в городе больше 12 минут. Вообще я за второй вариант. А лучше оба одновременно. Для большего погружения: время суток, погода, песня на радио...все это должно дополнять атмосферу и передавать нужные настроения определенных миссий. Но с другой стороны, если вдруг ты просто носишься по городу, странно будет, если постоянно будет день или ночь или дождь, например. Хотя в первой части мне никогда в голову не приходило просто покататься или устроить беспредел.)
Интересно, будет ли(как в первой части) свободный режим. Чтобы после прохождения можно было выбрать погоду, время суток и т.д. и просто поездить по городу. И еще было бы здорово, если б было что-то на подобии экстрима(тоже из первой части). Кто знает будет что то подобное во второй? С временами года(я так понимаю) будет как в Bully
на официальном форуме 2K отвечают трое разработчиков на все вопросы фанатов) так вот там написано (ещё раз повторю, от разрабов, креативный директор отвечал), что это всего лишь демка и ещё её показывали на e3 2010 (правда к нам попала немного доработанная версия и как говорит он последний билд, но последний билд демки (!)). никаких багов, которые есть в ней (типа низкий фпс, нет текстур травы/воды (в бассейне слева от дома, например) и, кстати, это на ps3 ещё более выражено, чем на компе) в полной версии нет. а ещё там собрано очень много похожих технических (и не только) проблем, что и здесь и передано программерам, которые обещали исправить к выходу полной версии
п.с. плавать Вито так и не научится и подпрыгивать на месте тоже нет. только перелезать через небольшие препятствия. как сказал креативный директор "he is not a superhero")) зато в полной версии копы ведут более разумно и умеют прятаться за укрытия и т.п. а не бегают как в демке и им пофиг на всё. поэтому рано списывать мафию 2 со счетов, судя только по этой демке и по поводу зимы, опять же креативный директор сказал, что будет около 25%. и в интервью с разработчиками говорилось, что времена года всё же сменяются не плавно, а по миссиям
Вот чего прочитал на Rustork'e. Написано комрадом DarkRaven. В общих чертах - можно включать только отдельные элементы физикса, а не все сразу
Quote ("DarkRaven")
Удаляем сам Физикс эффект, оставляя эффект одежды
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\mafia ii - public demo\edit\APEX
Там будут 2 папки Cloth и Effects
1) Эффект одежды Вито и прохожих
Удаляем папку Efffects
2) Эффект одежды только у Вито
Удаляем папку Efffects + Почти всё содержимое папки Cloth кроме, файлов имя которых начинаются на VITO, и файлов ClothRemapTable, m2skeleton.ms
Толку от этого, честно сказать, не очень уж чтобы много, но он есть. Лично я себе оставил только эффект одежды на Вито и настроил PhysX на максимум. В итоге потеря фпс практически незаметна, а вот одежда на Вито развивается как положено на максимально физиксе. Да, и ещё момент - если будете проделавать такие вот "фокусы" с файлами физикса - от греха по дальше - сделайте ПОЛНЫЙ бекап папки APEX
Господа, в рамках данной темы прошу мне недоумевающему пояснить с чего весь сыр-бор? Чем эта игра привлекла внимание 98% публики? Хотелось бы услышать по чем так все брызжут слюной и соплями.Без иронии.
logined, Лично для меня тут прекрасно ВСЁ, во вторых это мой самые любимые времена: джаз, гангстеры, виски и девушки )) В игре был и будет крутой сюжет, отлично музыка и красивая графика
newoskolcity, а что удивительного-то? Далек от мейнстрима, аки аскет. Что же здесь удивительного? Для удобоваримости, представь, я только что из криокамеры since 19.. года. Чем бы ты мотивировал? FounteR, звучит заманчиво.В особенности
Вопрос заключался в том, что для лично каждый нашёл для себя в данной игре?
В первую очередь сама мафия...солидная, элегантная, где можно все, не нужно соблюдать повседневную рутину, принимать навязанные правительством законы и порядки...идеальные преступники...их бояться, уважают им завидуют. У них полно денег, интересная опасная жизнь.. Перечислять можно долго...честно говоря, чувствую себя, будто объясняю почему большинство мальчиков любят играть в солдатики. Вещи по сути очевидные. Даже для того, кого это не привлекает. Поэтому если твой вопрос в этом, я не понимаю в чем его смысл? Похвастаться тем, что тебя никогда не занимала "войнушка и солдатики"?) Ну а если ты все это понимаешь, пусть и не разделяешь...там может моральная сторона смущает - не важно, а вопрос, тем не менее, остается: Что все нашли конкретно в этой игре? - отвечу уже конкретно по игре.
ключевое слово. Вещи, тобою перечисляемые, имеют сажистый оттенок субъективности а-ля "мужики не танцуют", "все блондинки обязательно глупы". Суть игры как я понял для тебя, это неповторимая атмосфера 20х, мафиозный лоск, вседозволеность и роскошь. И даже не смотря на это все же соглашусь, что для большинства(для большинства), это скорее привлекательно. Если судить объективно, то да хотел опытным путем выявить особо преданных адептов культа "Мафии", что с успехом удалось Так, что, дорогие друзья, исренне надеюсь, что продолжение лишь усилит впечатление от столь всеми обожаемой игры.