Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Комрады, доброго всем времени суток! Наиграв в общей сложности более 10 часов в демку - просто не смог чтобы не написать свои впечатления и не сделать пару скриншотов, коими хочу поделиться с вами.
Меня просто поражает эффект "живого города". Он действительно живой! Чего нельзя сказать о той же самой GTA. Конкретно, что меня больше всего поразило - так это внимание к мелочам - пешеход, проходя по улице может подойти и выкинуть мустор в мусорный бак, зайти в пивную и т.п.. И вот, что больше всего понравилось - реальное присутствие копов в городе (опять же - чего нельзя сказать о GTА). Конкретно - решил ограбить пару магазинчиков, пришёл в забегаловку, наставил пистолет на бабульку-продавщицу, обчистил кассу и дал оттуда дёру. Сразу же услышал звук сирены неподалёку. Но это не главное! Самое главное, что через время, проезжая опять, мимо той же забегаловки - я увидел что она закрыта, а в ней стоят копы и расспрашивают продавщицу (вот это действительно ошеломило, в плане реализма).
После этого решил ограбить оружейную лавку. После того, как я попытался поугрожать пистолетом продавцу - мне в лицо направили ствол ружжа, из-за чего пришлось пристрелить бедолагу-продавца. И вот, что самое главное - отъехав от оружейной лавки и покатавшись немного по городу, я решил вернуться обратно.....и ЁМАЁ, что я вижу! Магазин закрыт, внутри погашен свет, а двери опечатаны. Воистину слава разрабам за их внимание к таким мелочам!
Автомобили - тоже очень порадовали (естественно, с реалистичными настройками вождения). Особенно система разрушения и повреждения. Двери от ударов со временем могут "провиснуть". Колёса при езде реально видно, как на них действует нагрузка. Пробитые колёса - вообще выглядят отлично, резина ведёт себя как положено пробитой.
Игра достойна оваций стоя. Она даже на уровне демо-версии уже наклонила и поимела R* и их GTA
Кстати, тут же знаешь вот когда в демку заходишь, написано что-то типо если человеку есть что терять если нету, а подпись. Том Анджело на суде)
Да, да. Именно эти слова говорил Томми Анжело в конце первой мафии: "Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять все. Конечно, тот, кто хочет от жизни слишком малого, может не получить ничего."
Quote (WhiteBunny)
Кстати я где-то читал, вроде на плейграунде. Что будет всего лишь 8 часов миссий.
На сколько я знаю в игре будет 15 часов геймплея. В мафии первой было всего 9.
Quote (Alex_Crazy)
Надеюсь, в финале это уберут
Надпись на стене. Ничего страшного в принципе.
Quote (WhiteBunny)
Кстати. Я нашел 100 % чем эта демка плохая. Тем что когда её прошел сразу хочется в полную )
Это точно.
Quote (VERGILIY)
Похоже стрелять нельзя, что есть плохо
Стрелять сможет только напарник сидящий рядом.
Quote (ThirteenthAngel)
Так что вполне возможно, что в финальной версии мы получим доведенную до ума, очень качественную игру!
Может и так, посмотрим. Мне и так все нравится, но если будет еще лучше я буду вообще на седьмом небе от счастья
Демка то всего 1Гб весит,куда уж он должна дальше нас пустить?)
Добавлено (11.08.2010, 16:28) --------------------------------------------- Единственная миссия еффектно намекает на хорошое продолжения,я думаю они с моста в воду слетят.
Игра мне больше напоминает саботер и не стилем а исполнением. Да город живой, но жители города какие то слепые, тупые, маразматики..) Примеры: На моих глазах столкнулись 2 машины... Разъехались И ВСЁ.. блин даже в гта они останавливались и водители выходили из своих машин. я нахожусь в розыске бегу навстречу менту, синяя полоска заполняется но я успеваю забежать за спину менту.. и ВСЁ.. меня не существует)) полоска пошла на спад.. Заходишь в кафе, в нем играет радио, подходишь к муз автомату, кидаешь монетку, он грузится.. грузится.. выдает парам пам пам и дальше играет радио.. Эй за что я свой цент отдал? Ограбил магазин, выбежал подождал ментов и вошел в него.. У всех на меня 0 реакции.. пака продавщица не рассказала мои приметы (вот тут я не знаю хорошо это или плохо вроде глупо а вроде и жизненно..) Подгоняю машину к бензоколонке, взрываю её, захожу в магазинчек при ней и мне выдают "здравствуйте, вам чем нибудь помочь?"... оО Ну про то что жители города относятся к стволу в морду как к чему то обычному я вообще молчу.. Так же раздражает обилие багов: за мной гонится ментовская тачка из которой стреляет мент, авто заезжает на кочку скользит на боку со стороны высунувшегося мента и падает на крышу.. Мент как не в чем ни бывало продолжает по мне стрелять.... (мне это напомнило детские машинки из которых вот так же мент вылезает) Пор баги физики я промолчу, их навалом (предметы в воздухе, глюки одежды и тд) в общем физикс делает своё дело на все сто)) Вот просто выбесило взаимодействие гг и воды, когда впервые заехал в воду на авто и оно изчезло а меня вернуло на берег я подумал "это что за херня" Повреждения авто выглядят довольно симпатично (для тех кому они не нравятся. Не забывайте, что это американские авто 50х годов. Как говорили в назад в будущее "Ты с ума сошел у него же бьюик он нас как фольгу помнет") Но и здесь есть минусы. коллизия аля гта са дает о себе знать.. При слабом ударе об столб крошится пол морды. Есть одна радость. если убить пару прохожих и другие начнут по тебе стрелять, то если убрать ствол до приезда полиции она начнет задерживать именно прохожих а не тебя)) ох как мне этого в гта не хватало) Музыка в игре очень порадовала.. Рок'н'ролл, музыка из рекламы пива)).. гоняешь от ментов и подпеваешь) В общем недостатков тьма, но есть одно НО... Когда заходишь в сотый раз в эту маленькую демку, тебе становится абсолютно наплевать на все эти недостатки, потому что атмосфера просссссто пожирает.. Эти авто, эта музыка, этот стиль, это ВСЁ!
Кстати кто нибудь сталкивался с чем-то на подобии банды? Я случайно сбил на машине какого то мужика, после этого куча таких же(его друзей видимо))) стала охотиться за мной по всему городу, появились красные значки на карте.
Не выдержал я и скачал демо.Спасибо разрабам за такую потрясающую оптимизацию. SanyB, спасибо за статейку, скажу дружане, что б не торопился покупать б\у 8800 для обработки физики, а пусть бежит за 6-тиядерником)....