Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 08:46 | Сообщение # 5930
Awur, это маловероятно. Объясняю почему. На том месте, куда всё в последнее время полезли, в период разработки игры был создан объект Vinci's Mansion (имение Винчи). Но потом, как и многое другое, этот участок тоже попал "под нож" и был вырезан, все въезды и выезды туда и оттуда были закрыты и всё. А вот AI вырезать не стали, по двум возможным причинам: 1. просто забыли 2. это была мелочь, что бы вырезать её. Т.к. её, по определению, не должны были заметить игроки. (предполагалось, что мы туда не сможем залезть,ага)
В подтверждение своих слов - даю карту, на которой есть ещё не вырезанные места (тот, кто следил за разработкой мафии смотрел все ролики - поймёт, что это за карта такая и почему её нету в игре и в коллекционке)
Особое внимание советую уделить ВСЕЙ левой части карты. Там можно найти такую интереснейшую отметку, как "Empire Racetrack"(наводит на мысли, ага?). И ещё несколько различных отметок, которые могут показаться интересными.
В общем, та "сельская местность" вовсе никакая не платформа для будущего DLC, а просто огрызки от вырезанных элементов. Чего только стоят глюки со стенами, строениями, землёй и прочими объектами на том участке.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 08:49 | Сообщение # 5931
кстати по поводу миссий, я вот прошлую верси. фри мода запустил нечего не было ну играл играл раз так наверно 20 умер или перезагрузил(неважно) еду снова, и смотрю на карте появился ЖОЛТАЯ метка(доп. задание) не с того не с сего, Ну все смотрю на карту она на мосту золотые ворота, написанно предуйте цель или типо тогго точно не помню, подьежаю уже к мосту...а смотрю он уже долеко за пределами карты, как обьяснить? О_О -------------- И кстати ЧО еще за гитрел и какой то толстый ходят по улицам и помечены зеленым и убить их нельзя не как А когда на вожу ствол говорят убери ствол вито...
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 08:58 | Сообщение # 5932
L4TaR, в любой версии фрирайда, возле дома, с которго начинается фрирайд стоят два автомобиля - красный и Синий. На них есть недоделанная под-миссия. Если сесть в синее авто - надо будет догнать красное,, если сесть в красное - то нам нужно будет убежать от синего. Но она не доделанная - конца у миссии нет, хоть взорви к хреням другое авто, хоть догони его.
Что ещё интересно, что за рулём второго авто будет сидеть Джо
--
Quote (L4TaR)
И кстати ЧО еще за гитрел и какой то толстый ходят по улицам и помечены зеленым и убить их нельзя не как А когда на вожу ствол говорят убери ствол вито...
а вот эти вот двое, не кто-то там, а Джо И Генри. Они во фрирайде тоже появляются около дома. Их можно "взять с собой" в сопровождение - подойди к ним и клацни Е.
И как ты тогда играл в игру, если не узнал Джо И Генри?
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 10:20 | Сообщение # 5935
FounteR, в основном да.... Но фантазии разработчиков хватило лиш на 3 фигурки когда видеш этот типок идет отьежаеш за 200 метров смотриш он тут же идет.... и еще понравилось: "В газетном киоске стоит старичок с кепочкой продает, в метре от него хот доги такой же продает и мимо проходиш еще один такой же.... очень впечатляюще, наверно это 8 лет делали
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 10:50 | Сообщение # 5937
На счет тел в которых стрелять нельзя, я тоже их видил, в мисси
когда к китайцам едешь за наркотой, в парке на скамейке сидели, оружие наводишь и они говорят сначало "мистер скалето уберите оружие" когда не слушаешься они тоже наводят оружие на тебя. Я еще подумал что это федералы были, когда узнал что Генри работал на них.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 11:26 | Сообщение # 5938
MafiaTheBestGame, Они оружие на тебя навести не могут.... На меня не когда не наводили FounteR, ТАм вобще все люди похожи, а шлюхи и в 1 же миссии 10 таких же точь в точь можно встретить пока домой идеш
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 11:45 | Сообщение # 5939
L4TaR, Не знаешь не говори! Запусти 12 главу найди в парке там где лавочки 2 тела в коричневых костюмах, у одного из них еще пластырь наклеен как на порезе при бритье, подойди к ним и они поздороваются "Здравствуйте мистер Скалета" Наводишь пушку и они наводят, потом и убить могут! Это же не обязательно теже люди что и у тебя!
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 11:52 | Сообщение # 5940
Quote (L4TaR)
ТАм вобще все люди похожи...
Ага, Empire Bay маленький городок, все друг другу родственниками приходятся... Поэтому все друг на друга и похожи... А если серьезно, то разрабы и правда поленились сделать побольше разных лиц! И это безусловно БОЛЬШОЙ минус!
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 12:16 | Сообщение # 5941
Вы все Н Е П Р А В Ы , в игре есть много династий , династия продавцов одежды(бабы одинаковые) , династия мелких торгашей - оружие,хот доги итд, В мафии все просто на одно лицо ( прохожие свои мужики) шлюхи тоже династия , а просто если похожи то это братья или сестры, именно это и хотели донести разрабы
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 14:31 | Сообщение # 5946
Quote (Odessit)
дружище, это эпический бред. Всё, что хотели разрабы - так это тупо срубить бабла, ага.
Да да, столько время утекло, сколько денег было потрачено на эту игру. Теперь их надо как-то возвращать и естесно каким методом? Методом вырезания частей игры, и впаривание их игрокам за крупненькие суммы... А все почему? Потому, что игрок покупает... И разработчики это хорошо понимают, что можно сколотить кругленькую сумму на банальном выпуске всяких мелких, ничем не примечательных DLC. И некоторые игроки все равно будут их покупать, даже не понимая, что тратят деньги на всякую хрень. Они получают то, что хотят, а разработчики дают им желаемое. Так есть и так будет всегда.. Пока есть спрос - будет и предложение.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 15:09 | Сообщение # 5948
Здравствуйте слежу за темой с самой 1 странички и прошел игру мое мнение совпадает с вашим и есть такая просьба можете мне выложить фото место нахождения плаката 142,150,158 номера из галереи мне они очень нужны
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 15:20 | Сообщение # 5949
Sullivan, но на каждую хитрую жопу - всегда находится и свой *чего-то-там* с резьбой. Долго доить игроков они тоже не смогут Это только вопрос времени.....а время это прямо пропорционально количеству дятлов, которые будут покупать эти псевдо-dlc. Но рано или поздно и они закончатся. Хотя, 2К и Тэйк-ту уверены в своём успехе дальше некуда. Вот эта статья на ПГ меня просто убила наповал.
Quote (BOPOH1984)
Хм... зачем "сарказм" обсуждать с "серьёзными лицами"?
хм....тогда сделаем так: Будем обсуждать "серьёзные вещи" с "саркастическими лицами"
-
Quote (Hitman1042)
...можете мне выложить фото место нахождения плаката 142,150,158 ...