Жанр: Action Разработчик: 2K Czech Издатель: 2K Games Издатель в России: 1C Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода:США - 24 августа 2010; Европа - 27 августа 2010 Дата выхода демо версии:10 августа 2010
Описание: «Мафия» бессмертна: долгожданное продолжение знаменитой гангстерской саги от создателей оригинальной игры — новое погружение в беспощадный и интригующий мир, сулящий множество острых ощущений.
Mafia II создается на специально разработанном графическом движке, что позволит авторам проекта воплотить все самые смелые замыслы и сказать новое слово в жанре, каноны которого определила первая «Мафия». Классические элементы — перестрелки, драки, перемещение по городу на различных видах транспорта — приобретут небывалый размах, а игровой мир станет поистине безграничным.
Главный герой новой истории — Вито, сын итальянского иммигранта, выросший в нищете и бесправии. С детских лет он усвоил, что мафия — единственный путь к богатству и уважению для человека его положения, и, не желая влачить жалкое, полное лишений, как у отца, существование, решил стать гангстером.
Преступная карьера Вито и его закадычного друга Джо начинается с мелких краж и угона автомобилей, однако же довольно быстро они поднимутся на более высокие ступени криминальной лестницы. Тут-то и окажется, что реальная жизнь «крутых парней» не столь безоблачна, какой она представлялась в мальчишеских мечтах.
Особенности игры: • Быть гангстером. Яркие достоверные образы, сильный сюжет и его великолепная подача — все это позволит почувствовать драматизм и непредсказуемость отношений между мафиозными кланами и теми, кто в них состоит. • Забыть покой. Захватывающие автомобильные погони, жестокие драки и отчаянные перестрелки — комбинация этих элементов обеспечивает насыщенный и разнообразный геймплей. • Жить в мегаполисе. Благодаря новейшему графическому движку Illusion Engine™ игроки смогут исследовать огромный мир, не тратя время на ожидание очередной загрузки: прогуляться по живописным улицам города Empire Bay, площадь которого составит более 25 квадратных километров, или же зайти внутрь зданий и полюбоваться детально проработанными интерьерами. • Узнать Америку. Автомобили, реклама, одежда — все приметы американского быта 1940-50-х годов, воссозданные с максимальной точностью, со временем меняются в игре в соответствии с историческими реалиями. • Слушать классику. Подборка лучших музыкальных композиций середины XX века поможет полностью погрузиться в атмосферу американского «золотого века».
Особенности PC версии: В РС-версии Mafia 2 будет поддержкой Nvidia 3D Vision и PhysX. Nvidia 3D Vision подарит захватывающие стереоскопические 3D ощущения. С помощью высокотехнологичных беспроводных очков, персонажи и окружения буквально оживут на экране. А, технология NVIDIA® PhysX® подарит игре потрясающий реализм, невиданный прежде.
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Процессор: Pentium D 3Ghz / AMD Athlon 64 X2 3600+; * Оперативная память: 1.5 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro; * 8 гигабайт свободного места на жестком диске;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7; * Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870; * 10 гигабайт свободного места на жестком диске;
А вот если вы хотите увидеть всю прелесть технологии PhysX, то вам понадобится системка помощнее. Рекомендуемая конфигурация, при которой все должно идти как по маслу, следующая:
Если же такой роскоши у вас нет, то PhysX будет работать и на более низких настройках. Однако всей красоты вы не увидите. Минимальный ценз таков:
* Четырехядерный процессор с частотой 2.4 GHz; * Оперативная память: 2 GB; * Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 260 для графики и Nvidia 9800GTX для физики;
GDC никогда не дают прессе возможности пообщаться с разработчиками и издателями(GDC в большей степени не для общественности, а для развития игроиндустрии в целом). Однако нам удалось задавать вопросы, одним из тех, кто согласился ответить на вопросы стал Денби Грейс старший продюсер давно уже ожидаемой игры Мафия II.
Как вам мероприятие? Вы уже вышли на финишную прямую в создании игры Мафия 2?
Мы очень рады. Это первое мероприятие, где мы смогли дать поиграть в настоящую игру, игру над которой мы работали очень долгое время. Игра стала ещё более реалистичной, игра несёт в себе концепцию игры с большим потенциалом. Это всё таже Мафия, душевная с великолепным кинематографический сюжетом.
Одна из вещей, которой мы особенно гордимся, - система боя. Она существенно отличается от первой Мафии. Это огромный скачок вперёд в играх с открытым игровым пространством. У нас нет стандартных проигрываемых сценариев для системы боя, как в других играх с открытым миром. Vito Scaleta возвращается с армии
Наш герой возвращается со второй мировой войны, очевидны отголоски из "Крёстного отца".
Это верное наблюдение. Все хотят, чтобы игра была захватывающей. Мы поставили перед собой вопрос: "Как начать игру с персонажем, который добился всего и находится на вершине?" Assassins Creed 2 показала как. Парень, который родился в богатой семье, но потерял всё своё имущество, и вся игра, восстановление уважения к семье в целом. Не совсем наш случай не так ли?
Mafia 2 была написана уже очень давно, и это факт. Мы не собираемся переписывать сценарий, потому-что это уже было в другой игре. Это самая лучшая генстерская игра, по крайней мере на данный момент. Геймплей и история, всё просто уникального качества. Это может будет звучать банально, но в нашей истории сви собственные повороты событий. Тут значительная разница с The Godfather, наши герои не хотят получить ранг Дона, они просто хотят стать почётными членами семьи. Они не хотят быть их главой и т.п. По улицам Empire Bay
В последнем интервью вы упомянули, что 50 и 60е года будут в Mafia 2? Как работают переходы между годами в игре?
Поскольку структура игры похожа на фильм(например Goodfellas), каждая миссия, - это эпоха в жизни Вито. Это может быть час, три часа или целый день. Миссии могут быть либо день за днём либо например через 3 месяца, последовательности в днях нету.
Подобная технология похожа на создание фильма. Мы не хотим, чтобы всё происходило день за днём, превращаясь в бесконечный цикл, как это происходит в других играх. Например Вито убивает важного босса одной из семьи и три месяца день за днём должен прятаться, у нас же следующая миссия будет уже через 3 месяца, понятно, что все эти "прятки" остались за кадром. Вито в сквере
Аудитория была очень впечатлена, когда впервые в 2007 году увидела первые скриншоты. Изменилось ли что-то с того времени?
И да и нет. Это была наша основная цель оставить то, что всех поразило не изменив общий образ игры. Мы создаём большую игру и должны её прочувствовать. Мы изменили например движения игроков и использовали технологии от Nvidia по улучшению физики.
Ещё одна технология, которой не было изначально, система боя из Gears of War и Uncharted. Мы внимательно изучили эти игры, и мнения игроков, а также реакцию и ожидания, и поняли, что мы хотим реализовать эту систему в игре, поэтому в конечной версии игры будет именно она, а не та над которой мы работали 2-3 года назад.
В принципе игры, которые начали делать 4-5 лет назад делаются весьма качественно и выглядят очень современно, даже не смотря на то, что разработка началась так давно. Не уступил дорогу
В Mafia 2 мир - это песочница? Игрок просто проходит одну историю в свободном, открытом мире?
Mafia 2 - это линейная игра, нам пришлось встраивать её в открытый мир. В конечном счёте, - это шутер от третьего лица. При желании любой может остаться в этом открытом мире, получая то чего он и хочет. Во время же основной истории бывают моменты, где вам нужно будет покупать оружие на выбор, выбирать понравившийся автомобиль, но игра в целом линейна. Это необходимый шаг, на который нам пришлось пойти, для создания кинематографичной игры. Мы думали изначально о разветвлении сюжетов, однако это бы пагубно сказалось на общем представлении об игре. Дождливый вечер
Не стоит беспокоится о том, что это игра в стиле GTA? Или Mafia II - это история вроде The Getaway?
Mafia 2 - это Mafia 2! Тут всегда есть какая-то цель. Вместо полной свободы было решено, что игрок просто проходит одну большую историю, миниквесты - это дополнительные задания. Мы вынуждены были урезать их количество, взяли второстепенных персонажей, которые принимали участие в этих квестах и для тех, которые были не особо важны для основного рассказа, мы просто сократили количество доп.заданий. Побочные квесты позволяют изучить второстепенных персонажей, таких как например сестра Вито. Сестру Вито вы узнаете точно, задания с ней интегрированы в основную историю.
Так как мы смотрим на игру как на одно целое, побочные миссии размывают общий образ игры, пропуск же этих миссий создаёт одно целое, игрок сможет полностью узнать всех важных персонажей. Мы не боимся сокращать некоторые вещи в игре, которые по нашему мнению не очень хороши, действительно же хорошие части мы стараемся сделать идеальными.
Существование Бога подтверждено! 2K Games сегодня неожиданно для всех наградила криминальную драму Mafia 2 точной датой релиза. Видимо, намерения у компании и впрямь серьезные – до августа еще много времени, а 2K Games все равно сообщила, что Mafia 2 (PC, PS3, Xbox 360) поступит в продажу в США 24-го августа. В Европе она покажется 27-го августа. На всех трех платформах игра выйдет одновременно, без задержек. Воистину чудо! И даже как-то не верится, что Mafia 2 попадет на полки магазинчиков всего через пять месяцев.
10шт авто, 10шт дополнительной одежды. Залил вместе с последней версией NoDVD от SKIDROW. Не ставьте несколько DLC. Возможна не правильная работа. Скачать:Narod.ru, US.ua.
1. Заходим в папку D:\Games\Mafia 2\pc (у меня так, у вас может быть иначе) 2. Качаем ЭТУ консоль 3. Распаковываем сожержимое архива в указанную выше папку. 4. В папке ...\Mafia 2\pc файл mafia2.exe переименовываем в Mafia2.exe (с большой буквы!) 5. Запускаем файл m2dev.exe (должна запуститься игра!) 6. В самой игре жмакаем F12 и вуаля - консоль работает.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 15:35 | Сообщение # 5951
Sullivan, именно! И вообще поразила железобетонная уверенность Take-Two в том "шо усё будет оукэй! Гама себя окупит, мы уверены!". Так и хочется им сказать - "сосать - пишется с мягким знаком!" (не сочти за мат)
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 16:37 | Сообщение # 5959
Sullivan, О_о комрад, ты чего? Они заксриптованы на то, что бы при приближении ГГ начинали ехать. Когда едем в лагерь "бриолинщиков" - над нами есть мост, так по нему постоянно катается паровозЪ. Уже сколько раз его видел. Что в сюжете, что во фрирайде.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 16:46 | Сообщение # 5960
Quote (Odessit)
О_о комрад, ты чего? Они заксриптованы на то, что бы при приближении ГГ начинали ехать. Когда едем в лагерь "бриолинщиков" - над нами есть мост, так по нему постоянно катается паровозЪ. Уже сколько раз его видел. Что в сюжете, что во фрирайде.
В сюжете да видел, а в открытой игре не доводилось. Я фрирайд только недавно поставил и не играл толком. Щас щупаю по маленьку. Так, что не удивляйся.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 17:06 | Сообщение # 5961
Люди есть ли трейнер под кряку от Скидров? Прошел игру чисто, а теперь решил пробежатся и собрать плейбои, а ныкаться за укрытия не очень хоцца:) Хочу с бессмертием по быренькому пробежаться Заранее благодарен
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 17:10 | Сообщение # 5962
игра понравилась. В первую не играл, но вторая супер. Интересный сюжет, обалденное поведение машин на дороге(в реалистичном моде), достойная графа. Минусы: плохая физика машин(повреждения) и людей. Еще бывают баги с машинами, когда заходишь в здание, выходишь её уже нет(хотя и лицуха). В общем 8.5 из 10.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 17:23 | Сообщение # 5964
Odessit, а ты что самый умный? Ты так обсираешь мод мэйкеров как будто сам клепаешь мега моды для gta с супер high res моделями американских chevrolet. Ты сам попробуй хоть пару текстур нарисовать и чтобы они влезли в игру потом будешь на людей гнать. Они хоть что то делают в отличии от некоторых. И еще, многие профессиональные гейм дизайнеры начинали с простеньких модов для игр. Так что глядишь может эта "школота" в скором времени будет получать поболе твоего.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 18:47 | Сообщение # 5969
Edik22, советую внимательно изучить тему, т.к. твой выпад в данном случае не обоснован. Как ты сказал "обсираю" я только говномоды. Включаем мозг и читаем все мои посты, для разъяснения ситуации.
По поводу модостроения - занимаюсь этим уже достаточно давно, можешь зайти на gtagaming или на gtainside и посмотреть автомобили от товарища MakcenD(или от L.C.D. Customs - название команды), и почитай список соавторов (я участвовал в создании моделей и занимался настройкой конфигов созданных авто для GTA IV).
По поводу текстур - текстурил достаточно, что бы разбираться в том, что заслуживает внимания, а что в мусор.
Идём дальше в тему модов - неплохо ориентируюсь и в скриптовании (благо почти 3-летний период изучения LUA и C++ не прошёл даром).
Также работал с товарищем NIKS с данного форума в сфере звуко-модов для всех игр серии STALKER, а также модов на FallOut 3 и Mount & Blade - вместе мы входили в команду "ANARCHY TEAM".
Это было ранее. На данный момент активно осваиваю Source SDK, конкретно - под Left4Dead 2 - уже практикую создание полноценных карт для игры. А также вместе с комрадом Super_freeman(с форума Gamenator) пишу конфиги и рисую текстуры\иконки\изображения для игр серии STALKER.
И понимаешь ли, за всё это время я уже как-то научился разбираться, что есть "говномод", а что действительно заслуживает внимания. Так что в данном случае выражаю глубочайшую надежду на то, что ты всё понял из выше написанного. И свою точку зрения, высказанную парой страниц раньше, я менять не собираюсь, т.к. считаю её обоснованной. Ты встал на защиту говномодов - на здоровье! Твоё право, т.к. на каждый товар - найдётся свой покупатель.. Можешь думать что хочешь, но я считаю, что мод должен быть выполнен качественно и со смыслом. Понимаешь это? Представь, какой смысл в том, что в Мафию в скором времени добавят те же Жигули и сделают из глав.героя "русского мафиози"? Или наоборот накидают туда современных авто, опять же, в 40-50 года. 50 годы, Штаты, какие там могут быть русские люди и отечественные или современные авто? А оно так и будет, поверь мне, я уже не одну собаку съел на подобных играх. Кому-то это конечно понравится, но не мне. Но это ещё можно назвать более-менее порядочными модами (кроме русского ГГ), но меня больше добивают именно самопал типа nude-mod, русское радио, или рескин спидометра из первой мафии и т.п.
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 20:03 | Сообщение # 5975
Quote (Guti)
на трейнеры довольно часто антивири ругаются,т.к в игру внедряется чужой код
Та да
Quote (Odessit)
поверь мне - нету там вируса. Лично проверил его. Каспер вообще почти на всё, что можно ругается.
Верю конечно! Добавил я его к исключениям и запустил. Вроде бы все норм... но... после запуска игры трейнер ругнулся, мол нет диска в двд-роме и закрылся... После этого я его вновь запускаю и он тут же закрывается... Видать не судьба!
Дата: Воскресенье, 05.09.10, 20:07 | Сообщение # 5976
HITMAN47, есть такой глюк.
Перезапусти комп, потом запускаешь трейнер, потом игру. В главном меню включаешь NUM LOCK, жмёшь INSERT, ждёшь звук оповещения, что тренер активирован, запускаешь миссию (уровень, главу), клацаешь F12, смотришь опции и выбираешь нужное.
Перезапусти комп, потом запускаешь трейнер, потом игру. В главном меню включаешь NUM LOCK, жмёшь INSERT, ждёшь звук оповещения, что тренер активирован, запускаешь миссию (уровень, главу), клацаешь F12, смотришь опции и выбираешь нужное.