Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Из фактов с каэр морхена "Геральт может купить и создать до 77 разных мечей, из них 21 это серебряные мечи, предназначенные специально для убийства монстров." можно подумать что для некоторых монстров нужны особые мечи.
Из фактов с каэр морхена "Геральт может купить и создать до 77 разных мечей, из них 21 это серебряные мечи, предназначенные специально для убийства монстров." можно подумать что для некоторых монстров нужны особые мечи.
Ну какбы для монстров и предназначены серебряный мечи , а прочие жестяные , стальные , и прочий чер или цветмет для человеков
кстати о джедаях "В каждой части игры есть как мимнимум десять отсылок к реальному миру - включая арт, политику, историю и т.п. Например, один из монстров - особенно мерзкий и здоровый - получил своё имя от Джедая и порноактёра (кто бы это мог быть?)."
В каждой части игры есть как мимнимум десять отсылок к реальному миру - включая арт, политику, историю и т.п. Например, один из монстров - особенно мерзкий и здоровый - получил своё имя от Джедая и порноактёра (кто бы это мог быть?)
Добавлено (10.05.2011, 13:31) --------------------------------------------- ''Говорят, что в сорок пять баба ягодка опять. Геральт очень-очень стар по человеческим стандартам. Во время действия Ведьмака 2 ему более 100 лет.'' если правильно посчитать то ему должно быть лет 60-70
Презентация игры: показ арта, болтовня, сис. требования, активация игры (защита), импорт сохранений из 1й части, геймплей и многое другое... Видео долгое, на 33 минуты
На Gamespot.com выложили новые Дневники разработчиков. CD Projekt RED решили ещё раз подробно и в деталях рассказать про новую боевую систему, чем она крута, и почему она лучше той, что была в первом Ведьмаке.
Добавлено (10.05.2011, 14:21) --------------------------------------------- Возрастные ограничения - официальный рейтинг
USK (Германия) - 16+
BBFC (Великобритания) - 18 Содержит ненормативную лексику, откровенные сексуальные сцены и кровавое насилие
PEGI (Европа) - 18 Насилие, ненормативная лексика
Australian Government Classification Board - Mature (MA 15+) Насилие, сексуальные сцены, обнажённая натура, нецензурная брань.
Для того, чтобы получить соответствующий рейтинг в Австралии CD Projekt RED были вынуждены внести незначительные изменения в сцены сексуального характера. Поскольку эти изменения незначительны особенно по сравнению с общим количеством игрового контента, они не повлияют на общее впечатление от игрового процесса.
С самого начала разработки Ведьмака 2 нашей задачей было создать единую международную версию. Так что мы счастливы, что практически везде нам это удалось, как мы и хотели. В то же время мы расстроены тем, что в Австралии рейтинговая система для компьютерных игр не имеет ранга выше 15+, что заставило нас внести два незначительных изменения в контент игры, чтобы получить возможность в принципе издавать её там. Я хотел бы уверить австралийских покупателей, что мы осведомлены о ситуации на их рынке, и мы сделаем всё возможное, чтобы повлиять на неё. - отметил глава проекта Адам Бадовски
В России, Украине и Белоруссии нет собственной рейтинговой системы, тем не менее традиционно на коробках печатается рейтинг согласно европейской системы PEGI, т.е. 18. Это ограничение носит рекомендационный характер и не является обязательным к исполнению.
Скажите будет работать без тормозов? на такой конфигурации Ноутбука Compaq CQ61 Операционная система Microsoft Windows 7 Ultimate Тип ЦП Mobile DualCore Intel Core 2 Duo T6600, 2200 MHz (11 x 200) DIMM1: Ramaxel RMN1740EF48D8W-800 2 Гб DDR2-800 DDR2 SDRAM (6-6-6-18 @ 400 МГц) (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) Видеоадаптер NVIDIA GeForce G 103M (512 Мб)?
а вот такое : Windows 7 Ultimate, GeForce GTX 460 SE 1gb , 3gb ОЗУ , AMD Athlon x2 250 3.2герц? Крайзис 2 на экстриме летал просто. А во тут даже не знаю...