Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Подскажите тоже пожалуйста,без тормозов на такой конфигурации пойдёт(низкие настройки) Pentium®Dual-Core CPU E5200 2,52 гц 1Гб ОЗУ Nvidia Geforce 9400 GT
kensanteo, судишь по циферкам. На средних будет нормально, более чем уверен.
NVIDIA GeForce G 103M до 8800GT, как раком до китая, он как минимум в 4 раза превосходит. У G 103M - 4 ROPs, DDR2, Шина памяти 64bit, шейдерных процессор 8. У 8800GT - 16 ROPs, DDR3, Шина памяти 256bit, шейдерных процессоров 112.
Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
я о том что если меньше 1гб видеопамяти то нет шанса что на высоких и максах без лагов пойдет
нет, вы утверждаете, что если на видеокарте 1гб, то она пойдет на максах. Соответственно, если у человека будет какая-нибудь 9500GT 1gb, она у него даже на минимальных будет лагать.
нет, вы утверждаете, что если на видеокарте 1гб, то она пойдет на максах. Соответственно, если у человека будет какая-нибудь 9500GT 1gb, она у него даже на минимальных будет лагать.
если у игры будет хорошая оптимизация то даже 9500GT 1gb на такой есть шанс что пойдет без лагов
Поясните мне кто знает, вот эти "добивалки" будут срабатывать рандомно или жи там нужно будет выпонить какието условия в процессе боя? Или может там что то вроде ярости? Особенно интересует , когда геральт 1 такой фаталити по нескольку противников выносит.
ради такой игры я думаю стоит потратится на апгрейд компа)
Ни одна игра не стоит апгрейда (я даже сомневаюсь что игры вообще стоят своих денег). А вот все новинки вместе (включая те, что до конца года повыходят).. возможно.
если у игры будет хорошая оптимизация то даже 9500GT 1gb на такой есть шанс что пойдет без лагов
а вы батюшка толстенький тролль.
Quote
Поясните мне кто знает, вот эти "добивалки" будут срабатывать рандомно или жи там нужно будет выпонить какието условия в процессе боя? Или может там что то вроде ярости?
там будет шкала и когда она заполняется, то можно юзать "добивалку", с ней убить до 3 человек.
Особенно интересует , когда геральт 1 такой фаталити по нескольку противников выносит.
там вроде какую то шкалу надо заполнять а потом активировать 2 способности можно будет на выбор 1. увеличивает урон 2.массовое фаталити позволяет сделать(все противники замедляются)
nod_zeratul, CPU Control юзай, ставишь системные проесы на 1 ядро, а игру в оба врубаешь, я так делал в GTA 4 , на полных не единого лага, игра просто летит. За ведьмака ручаться не могу, просто так посоветовал, мож поможет.
Обновил буквально месяца 2 назад специально для deus ex который перенесли:( правда теперь думал поспешил и вместо gtx460 надо было 560i брать, но пришлось бы бп менять надеюсь на средних пойдет, т.к. почти время играл низкие-средние, да и на сеге я вырос в квадратиках так что не в графе счастье, главное многое другое
Slager, В той же GTA на максимальных кстати у меня проц на 100% загружен был а мой Radeon 4850 1гб только на 70% вот что значит хреново оптимизировали.
Void92, GTX 460 - врятли в квадратиках играть будешь, у меня GTX 460 1gb , карты пока на все игры хватает. На крайняк, если не будет тянуть на максималках (на средних играть не буду), тут встану пойду сниму деньги и куплю хотябы тот же Phenom x4