Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
По скринам как раз особо не скажеш что графика красива... Обычные 2годичные ефекты солнечного света, и куча блюра и блума. Посмотрим на игру в самой игре.
VergilDevil, писали что если без побочек то около 30-50 часов. Плюс минус. У кого какой темп и откуда руки) Но что не короткая это точно. Наверно сопоставима с первым Драгон Эйдж.
LelikBalbo, какие 50 часов!!! Ты чо курил??? "Дневники разработчиков #2", там они говорили что продолжительность второго вельмака намного меньше первого, со всеми квестами - 10-15 часов, если чисто сюжетка - 8-10 часов. Ну и это смотря на каком уровне сложности, и, как ты уже написал, "у кого какие руки))"
Дневники разработчиков #2", там они говорили что продолжительность второго вельмака намного меньше первого, со всеми квестами - 10-15 часов, если чисто сюжетка - 8-10 часов.
Где же вы дети такую глупость то берете? Хотя это называется по другому, например, наглая ложь и дезинформация.
Дневники разработчиков #2", там они говорили что продолжительность второго вельмака намного меньше первого, со всеми квестами - 10-15 часов, если чисто сюжетка - 8-10 часов
50 часов на основной и больше 100 часов на побочные + многие (40) квесты будут нелинейными (действительно (а не так как в ДА или в МЕ) нелинейными - при первом прохождении можно не встретить многих персонажей, или не попасть во многие локации )
«Многие игроки сегодня жалуются на слишком высокую продолжительность игр. Сколько нужно будет времени, чтобы пройти второго «Ведьмака?» — интересуется коллега. Томаш Гоп, продюсер, пожимает плечами: «Ну, а другие возмущаются четырехчасовой кампанией в Medal of Honor. Не знаю, возможна ли золотая середина. Да нам это и не интересно — нам хочется делать длинные, классические, полновесные RPG, и мы делаем как раз такую». Как выяснилось, на прохождение «Ведьмака 2» потребуется от тридцати до пятидесяти часов.
Да попробуйте дать этим "новым игрока" ту же Baldus Gate's, они же ее забросят после первых 20-30 часов игры, если не после 10 Разработчики все упрощают для "новичков", не много осталось команд делающих игры по старому лекалу, тем более команд выпускающих RPG
думаю 30-50 часов и тд... будет в лучшем случае со всеми длс, но лишь бы как с драгон эджем 2 не получилось- обещали10 лет, а под конец куда то потерялись 3 года))
VergilDevil, писали что если без побочек то около 30-50 часов. Плюс минус. У кого какой темп и откуда руки) Но что не короткая это точно. Наверно сопоставима с первым Драгон Эйдж.
главное, чтоб квесты были интересные, а не как в драйгон ейдж, идти 2 часа до великой кузницы, я проклинал после этого игру.
CobraN Вот везде хают глубинные тропы, а мне они почему то понравились 8) Особенно момент когда через мост идешь, да криво сделано за то видно что у разрабов была задумка будто ты прорываешься с боем 8) главное самому до фантазировать 8)
Для того что бы игра была длинная, я лично никогда в ней не тороплюсь, и все закоулки рассматриваю 8) у меня на прохождение ДА ушло ~90 часов 8)
Deefrag, коментарии разрабов не показатель! им выгодно рекламировать свою игру. а то что лежит на русторке. лежит то она лежит но в неё ещё ни кто не играл.
Seguro, кто тебе это сказал?я лично читал что квестов сбегай принеси почти нет..и прежде чем к примеру убить монстра нужно провести целое расследование