Cyberpunk 2077
|
|
Казанова
|
Дата: Среда, 30.05.12, 22:01 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: Action/RPG • Разработчик: CD Projekt RED • Издатель: CD Projekt RED • Платформы: PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 10.12.2077 • Игра в Steam
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие.
ЗАЩИТА GOG! ВЗЛОМ К 2077 г.!
Старую версию удаляем обязательно!
|
|
| |
droun
|
Дата: Вторник, 29.09.20, 06:06 | Сообщение # 771 |
|
MasterMist, с этой озвучкой, не покидало ощущения просмотра какого-то аниме Надо бы попробовать так поиграть.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 29.09.20, 09:53 | Сообщение # 772 |
|
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 09:01 | Сообщение # 773 |
|
не стоит играть на старте https://www.bloomberg.com/news....e-debut опять кранчи и даже описывается тонна старых багов и глитчей
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Среда, 30.09.20, 10:00 | Сообщение # 774 |
|
Ну как обычно бывает...мне повезло что я ведьмака уже на новом пк спустя 2 года проходил и не видел всех проблем
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 30.09.20, 10:22 | Сообщение # 775 |
|
какой ужас. бедняжек заставили работать сверхурочно. наверное им еще и доплачивают
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 10:28 | Сообщение # 776 |
|
nemezmorium, ну как бы у поляков самая ужасная контора для геймдева из всех известных щас доплачивают, во времена tw3 - не было этого
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 30.09.20, 10:42 | Сообщение # 777 |
|
unknown2304, а кроме них никто не виноват что они не успевают
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 10:51 | Сообщение # 778 |
|
nemezmorium, ну могли бы и просто перенести, все равно некстген апдейт только в следующем году в условиях пандемии народ, надеюсь, понял бы
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:11 | Сообщение # 779 |
|
nemezmorium, полностью поддерживаю! Раздражает уже это нытьё. Месяц 6 дней в неделю поработать - это, прямо, ужасный стресс...
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:15 | Сообщение # 780 |
|
Mr_Serzh_B, 18 часов в сутки перед компом посиди 6 дней в неделю для начала
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:22 | Сообщение # 781 |
|
unknown2304, это их работа. Не устраивает - увольняешся.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:26 | Сообщение # 782 |
|
Mr_Serzh_B, кранчи - не их работа, и здесь введена обязательная шестидневная рабочая неделя руководством в любом случае после tw3 их и так почти все покинули и прокляли 40 раз, здесь будет не лучше ситуация
и еще не стоит забывать о том, что после увольнения прям щас никаких бонусов / премий не светит, а это уже рабство
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:35 | Сообщение # 783 |
|
unknown2304, под их работой я имею ввиду сидеть за компом по 12-18 часов.
Цитата Как уточняет Бадовский, это означает обычный объём работы ежедневно и один выходной в неделю. Сверхурочные будут оплачиваться в соответствии с требованиями польского трудового законодательства. 4 лишних дня в месяц поработать в обычном режиме, думаю, не составляет особого труда.
А, вообще, все эти заявления о кранчах, скорее всего, ничего иное, как оправдание для переноса, мол трудились из всех сил, но всё равно не успеваем, в 2021 точно успеем.
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:47 | Сообщение # 784 |
|
Цитата Mr_Serzh_B ( ) 4 лишних дня в месяц поработать в обычном режиме, думаю, не составляет особого труда. такое преуменьшение только в официальных документах, а по факту люди пишут о том, что уже более года живут на работе
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 30.09.20, 11:50 | Сообщение # 785 |
|
unknown2304, и никто из них не уволился. странно, не находишь?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Среда, 30.09.20, 12:16 | Сообщение # 786 |
|
nemezmorium, нет, не странно, ибо
Цитата и еще не стоит забывать о том, что после увольнения прям щас никаких бонусов / премий не светит, а это уже рабство это стандартная практика - люди ждут после релиза бонусов за свои мучения, а потом увольняются
|
|
| |
fenomen232
|
Дата: Среда, 30.09.20, 13:38 | Сообщение # 787 |
|
unknown2304, рыночек все порешал) вот и все.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 30.09.20, 14:04 | Сообщение # 788 |
|
Сегодня утром Джейсон Шрайер сообщил, что несмотря на обещания избежать переработки перед релизом Cyberpunk 2077, студии CD Projekt RED не удалось избежать этой пагубной практики. Чтобы успеть к запланированной дате выхода — 19 ноября, с 28 сентября разработчики перешли на шестидневную рабочую неделю.
Сейчас глава студии Адам Бадовски подтвердил в твиттере эту информацию:
Последние 6 недель — это наш финальный забег к проекту, на который мы потратили значительную часть наших жизней. К тому, что нам глубоко не безразлично. Большая часть команды понимает необходимость толчка, особенно с учетом того, что мы только отправили игру на сертификацию и каждый день приближиает нас к релизу игры, которой мы хотим гордиться.
Это одно из самых сложных решений, но все получат компенсацию за каждый дополнительный час. Кроме того, как и в прошлые годы, 10% нашей ежегодной прибыли в 2020 году будет разделено напрямую среди команды.
https://twitter.com/AdamBadowski/status/1311245204356304896
|
|
| |
aiv
|
Дата: Среда, 30.09.20, 16:12 | Сообщение # 789 |
|
Я думал они давно 24/7 должны жарить после двух переносов, а у них только 6 дневку ввели да еще и платят ! Просто с дуба рухнуть бедные ребята
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 30.09.20, 16:18 | Сообщение # 790 |
|
В эти выходные в онлайн-формате пройдет выставка Игромир, и одной из игр станет Cyberpunk 2077. Разработчики проведут Night City Wire и покажут, как ролевая игра будет звучать на русском языке. Старт трансляции запланирован на 20-00 в субботу 3 октября.
https://twitter.com/CDPR_RU/status/1311289700267601920
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 30.09.20, 16:30 | Сообщение # 791 |
|
aiv, ты не понимаешь, это другое. когда у нас работяги не вынимая работают как проклятые (иногда за спасибо) - это норма. когда у них - все трындец, карачун) а так выход для них - очередной перенос игры
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 01.10.20, 11:22 | Сообщение # 792 |
|
Цитата unknown2304 ( ) рекламу с Ривзом крутят по спорту
|
|
| |
s277n
|
Дата: Четверг, 01.10.20, 16:12 | Сообщение # 793 |
|
Ну что, кто взял предзаказ ? выйдет или снова кинут ?
|
|
| |
ENEY
|
Дата: Четверг, 01.10.20, 16:25 | Сообщение # 794 |
|
s277n, Судя по тому, что началась промокампания, скорее выйдет, чем нет. Но вот в каком виде, это уже вопрос. Я планирую покупать только после рецензий, надо хотя бы примерно понимать в каком состоянии игра.
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Четверг, 01.10.20, 18:20 | Сообщение # 795 |
|
s277n, я никак не решусь сделать предзаказ в steam...
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Четверг, 01.10.20, 20:06 | Сообщение # 796 |
|
Цитата s277n ( ) Ну что, кто взял предзаказ ? выйдет или снова кинут ? еще летом взял
|
|
| |
ProROCK1408
|
Дата: Четверг, 01.10.20, 21:44 | Сообщение # 797 |
|
В ГоГе уже почти год как предзаказана. Уже не перенесут - такие проекты за месяц до релиза не переносят,уж больно много денег на маркетинг уходит предрелизный,которые по сути в молоко уйдут. Потом же новую пиар кампанию начинать придется,а бюджет тоже не резиновый. Так что с 19 ноября никуда не уедет( ну на пару дней максимум,да и то - вряд ли). Другой вопрос - насколько она забагована на старте будет.
|
|
| |
FoxhaunD
|
Дата: Пятница, 02.10.20, 00:07 | Сообщение # 798 |
|
Цитата ProROCK1408 ( ) такие проекты за месяц до релиза не переносят Doom Eternal перенесли за месяц до релиза, а это тоже не индюшатина) Но согласен, вряд ли будет ещё один перенос.
|
|
| |
ProROCK1408
|
Дата: Пятница, 02.10.20, 03:08 | Сообщение # 799 |
|
FoxhaunD, И вот прям сейчас новость,что Близы своё новое дополнение на определенный срок перенесли. Да,чет чудят в этом году. Но всё равно я почти уверен,что переноса нового не будет. Разрабы и так уже по 6,а кто и по 7 дней в неделю пашут.
|
|
| |
zeraf
|
Дата: Пятница, 02.10.20, 05:31 | Сообщение # 800 |
|
меня удивляют идиоты которые тут пишут "пусть работают по 18 часов в сутки, это ведь их работа, не нравится - валите". я извиняюсь, но ты тупой? их работа, это максимум по контракту я думаю 12 часов каких. а работать по 14-18 часов в сутки это никаких денег не стоит. даже всего месяц. я пахал так месяц и это загнуться можно. при том пахал на пару с колегой, который моложе меня чутка, но он в итоге в след месяц просто слег на больничный, потому что огранизм не выдерживает. и это не важно работали ли мы стоя на ногах или эти ребята сидя за пк. они не сидят и не тестят игру, не "катки катают" так то, а работают. да даже стримеры есть куча, которые не выдерживают стримить столько часов в сутки, почти без выходных. а у них у многих зп получается побольше чем у разработчиков. но тут деньги уже не мотиватор, когда тебе просто сдохнуть хочется.
nemezmorium, ты либо прикидываешься дураком, либо не работал никогда столько и в твоей фантазии "где 12 там и 18 часов". потому что если ты так работаешь щас и по твоему это норма - мне жаль, правда. потому что нужно понимать разницу между работать и упахиваться. про то что не уволились они, тебе выше обьяснили уже. они в рабстве сидят на контракте, они не могут уволиться щас и сидеть без зп, без работы, без перспективы. но и отказаться от переработки им никто не предложил. хотя это нормальная практика. но иногда бывают ситуации что просто нужно чтоб пахали. и тебя никто не будет спрашивать, просто поставят перед фактом.
а то что они не успевают и это их вина - докажи. они всего лишь пешки. возможно когда им сказали "последний перенос будет на 19 ноября, доделывайте" они уже тогда сказали руководству "давайте 11 декабря хотя бы, после консолей, под шумок, а то можем не успеть" все что им сказали "не можете" и что кто тут виноват? когда заказчик дает невыполнимую задачу, то естественно виноват исполнитель, не иначе же.
десятки человек будут пахать сверх часов равных двум месяцам работы, это не может быть лишь их косяк, якобы они на работе сидели и нифига не делали, сроков не знали. ну бред же
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 03.10.20, 11:42 | Сообщение # 801 |
|
Еще рекламный ролик с Ривзом
|
|
| |
Mr_Serzh_B
|
Дата: Суббота, 03.10.20, 20:42 | Сообщение # 802 |
|
zeraf, [off]Цитата zeraf ( ) удивляют идиоты
Цитата zeraf ( ) но ты тупой? Что за истерика? Кто тебе дал право оскорблять, твоё неумение сосредотачиваться на долгое время на работе? Не устал хоть пока свой коммент писал? [/off]
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 03.10.20, 20:58 | Сообщение # 803 |
|
CD Projekt в рамках «Игромира» провела специальный выпуск Night City Wire, впервые показав игровой процесс Cyberpunk 2077 на русском языке — за пример взяли сцену с брейндансом.
Локализацией последние полтора года занимались команда The Most Games в московском офисе Vox Records. Переводчики особенно гордятся тем, как много колоритного мата удалось реализовать в русской версии.
По словам CD Projekt, русская версия не ориентировалась только на английский или польский текст Cyberpunk 2077. Где-то смотрели на один вариант, где-то — на другой. Часть моментов брали именно из польского, поскольку русский и польский во многом схожи.
Если вы играете с русским текстом и английской озвучкой, не удивляйтесь, если диалоги могут отличаться — польский и английский вариант, например, местами сильно отличаются.
Голоса героям подарили:
Ви (женская версия) — Юлия Горохова Ви (мужская версия) — Егор Васильев Джеки — Иван Породнов Джуди Альварес — Ингрид Олеринская Джонни Сильверхенд — Илья Бледный.
Разработчики также подтвердили, что Всеволод Кузнецов, русский голос Геральта из второго и третьего «Ведьмаков», работал над Cyberpunk 2077 — его роль обозначили как «голос Найт-Сити».
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Суббота, 03.10.20, 21:13 | Сообщение # 804 |
|
маты хоть оставили, но мне кажется на английском все равно лучше будет звучать
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Суббота, 03.10.20, 21:13 | Сообщение # 805 |
|
какая же убогая озвучка гг, Илья Бледный для Джонни не плохо подходит,похоже придется на английском играть
|
|
| |