Дата выхода: Act 1 -13 февраля 2018 Разработчик: Warhorse (ex Mafia, ArmA, Operation Flashpoint) Модель распространения: - Жанр: RPG Платформы: PC, Xbox One, PS4, Mac, Linux Приблизительное время игры: 30 часов (Акт 1), и более 70 часов (все 3 Акта) Официальный сайт | Игра в Steam Особенности: • Нелинейный сюжет позволяет стать как злодеем, так и спасителем. Любой квест может быть выполнен разными способами. • Революционная боевая система основана на инверсной кинематике, единственной в своём роде, предлагающей богатый, аутентичный, но в то же время простой в управлении ближний бой от первого лица. Основана на подлинных боевых техниках 15-го века и спроектирована совместно с экспертами средневековых боевых искусств. • Совершенствуйте своего персонажа. Различные стили игры - воин, разбойник или бард - могут быть смешаны и подобраны согласно вашим предпочтениям. • Большой, реалистичный, средневековый открытый мир, ландшафт которого занимает 3,5 квадратной мили и 30 часов геймплея (в первом из трёх актов) • Возглавьте наступление в громадных сражениях на открытом поле или осадах. Вы не супергерой. Если Вы собираетесь напасть на армию противника, Вам лучше найти свою собственную, которая поддержит Вас. • Совершите путешествие в Средние Века: Посетите расползающиеся города, великолепные замки, возвышающиеся тёмные леса и усыпанные навозом деревеньки. • Исследуйте этот огромный мир верхом на лошади или же пешком. Если Вы что-то видите, Вы можете посетить это. Динамичный живой мир. Каждый житель играет свою роль в соем обществе и так же как ночь сменяет день, вы можете увидеть работающих людей, помочь им, если понадобится, или же вмешаться в их устоявшийся порядок и посмотреть что из этого получится. • Стройте отношения с персонажами, станьте преступником или же местным героем, соблазняйте женщин, угрожайте своим врагам или прощайте поверженных противников. • Создайте свои собственные оружие, пищу, варите зелья или добывайте серебро. Весь ремесленный процесс проходит в игре при помощи умных мини-игр, а не скучных, бездушных меню.
Сюжет Наша история основана на исторических событиях, имевших место в Европе 15-го века. На дворе 1403 г. и это не лучшее из времён. Старый король мёртв, а его наследник слаб. Жадный до власти брат нового короля объединяется с группой аристократов, увидевших в этом возможность возвыситься, похищает короля и вторгается в страну во главе своей армии, дабы разграбить беззащитные земли. Знать разделилась в зависимости от того, какую сторону они поддерживают. Вспыхнула гражданская война...
Герой Посреди хаоса и грабежей появляется герой - сын кузнеца, чей дом был разрушен, а семья убита. Теперь он должен искупить свою вину перед теми кого любил, но не смог защитить и вернуть всё на круги своя. Отмщение за умерших, защита законного правителя королевства и восстановление порядка окажется немалым подвигом для Вас или нашего искателя приключений. Но берегитесь - это не волшебная сказка, а Вы не Избранный! Это будет трудной, грязной работой и выжить сможет лишь поборник с достаточной смекалкой и силой. Нажмите, чтобы прочитать
Свобода выбора Ваш персонаж определяется вашим выбором. Ваши способности и статы растут в зависимости от того что вы делаете. Вы сами решаете, какое вы хотите производить впечатление. Любой квест может быть выполнен различными путями. Разветвлённые диалоги предоставляют вам свободу самовыражения. Ваша репутация основывается на вашем выборе и каждый сделанный выбор будет иметь последствия. Здесь нет классовых ограничений, вы можете делать всё что угодно.
Прокрадитесь через вражеские линии невидимым вором и убейте врага. Зарежьте. Застрелите. Задушите, подкравшись сзади. Решайте сложные проблемы словно невидимый призрак, похищая важные доказательства и запугивая людей для получения информации.
Встаньте во весь рост как храбрый рыцарь, закованный в латы, путешествующий в одиночку или же найдите союзников и ведите их в бой. Выполняйте квесты грубой силой. Угрожайте своим врагам и запугивайте их.. Будьте самоуверенным, заносчивым или добродетельным.
Завоюйте сердца став популярным бардом, подстрекайте дворян своим серебряным языком, убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы чтобы выполнить работу. Делитесь выпивкой с людьми, будьте весёлым парнем, что нравится всем в округе… а затем нанесите удар в спину своим соперникам когда они меньше всего этого ждут.
Квесты Мы не стремимся создать самую большую игру, когда-либо существовавшую; мы хотим сконцентрироваться на качестве, а не количестве. Взамен 200 генерируемых подземелий, мы бы хотели сфокусироваться всего лишь на нескольких, каждое из которых создается как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир велик, но опять же, акцент делается на создание естественного, органичного мира, не слишком перенаселенного (больше об этом можно узнать в нашем блоге, здесь). Такой же подход у нас и к квестам. Мы не хотим обременять игроков безумным количеством квестов, однако уверяем, что те что имеются могут похвастаться богатой детализацией с множеством способов прохождения(включая ненасильственные варианты, где это уместно), удовлетворяющими любому стилю игры и оказывающими влияние на мир.
Смерть избитым клише! Устали убивать крыс в подвале? Или же быть на побегушках, перенося вещи из точки А в точку Б? Мы тоже! Вот почему наши квесты отличны друг от друга. Отыгрывайте средневекового следователя, расследующего массовые убийства, берите в осаду бандитский форт, с армией за вашей спиной, участвуйте в эпических битвах между одоспешенными рыцарями, допрашивайте, подкупайте, любите, помогайте, сражайтесь...Решение что делать остаётся а вами. Есть множество способов выполнить квест - используйте свои меч, ловкие пальцы или же разум.
Разветвлённые диалоги. Общение является неотъемлемой составляющей Kingdom Come: Deliverance, столь же важной как и сражения и столь же сложной. Невозможно рассеяно кликать на каждый вариант диалога. Ваше время принять решение ограничено, ваш выбор повлияет на ваши отношения с прочими и вы не сможете вернуть свои слова обратно. Точь-в-точь как и в реальной жизни, вам следует всегда думать о том что вы говорите и кому вы это говорите.
Основанные на навыках мини-игры. Почти всё что может быть превращено в игру будет играбельным - и это касается также и ремёсел. Кузнечное дело проходит не в меню но с молотом в кузне. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статов игрока. Вы сможете выковать, заточить и отремонтировать оружие, создать зелья и мази при помощи алхимии, вскрывать замки и очищать карманы, перегонять спирт и готовить пищу.
Мир
Свобода делать что хочешь, когда хочешь и где хочешь. Исследование мира ничем не ограничено. Если вы не желаете проходить главную сюжетную линию, она “подождёт”, а вы можете изучать мир и делать многое другое - сторонние квесты, случайные события, охота, ремёсла, небольшие побочные истории и многое другое. Гигантский мир основан на прекрасных, реально существующих областях. Cryengine позволяет нам создать большие области ландшафта. Мир занимает примерно 9 кв.км.(3,5 кв.мили), с расползающимися городами, обширными лесами, величественными замками и дюжинами деревень и сёл, разрушенных войной. Само собой, будут ещё и подземные локации, такие как шахты, потайные проходы и катакомбы.
Независимый геймплей. Наш мир является живой, дышащей и СЛОЖНОЙ экосистемой, готовой к играм с нею. Всё что происходит имеет свою причину, каждый персонаж иимеет свои повседневные заботы, на которые может влиять игрок. Персонажи в состоянии реагировать должным образом на всякое действие игрока и скорректировать свои дела с учётом этого действия.
Расширенная система репутации и правопорядка. Мир будет согласованно реагировать на ваши поступки. NPC будут сообщат о ваших преступлениях властям, которые будут вас наказывать соответственно тяжести ваших преступлений либо штрафом, либо заключением в тюрьму, либо подвергнуть вас пыткам. Преступления будут влиять на экономику и поведение NPC; люди станут подозрительными или агрессивными после нераскрытых преступлений. Ваша слава будет разноситься молвой. Сражения Создание увлекательной, приятной системы рукопашного боя от первого лица - настоящий вызов для разработчиков. Сложно совместить лёгкое, интуитивное управление с видом от первого лица и достаточное разнообразие движений. Многие пытались и провалились. Наша боевая механика является наиболее многообещающей особенностью игры. Она основана на реальных техниках 15-го века и создана при участии экспертов средневековых боевых искусств, чтобы быть максимально реалистичной. Управление интуитивное как в шутерах от первого лица и, спасибо некоторым трюкам, у нас имеется большое количество различных движений и комбинаций. Вдобавок ко всему, всё это основано на физике реального времени и инверсной кинематике, так что когда вы бьёте по чему-либо, ваши руки и оружие, а не только ваша цель, реагируют соответственно, что является чем-то не доступным ранее.
Оружие. Вы можете специализироваться в различных боевых стилях и классах оружия и будете постоянно изучать новые движения и техники, также как и открывать новые доспехи и оружие. Каждое оружие имеет свой способ использования, плюсы и минусы. Меч универсален, однако слаб против пластинчатых доспехов; молоты идеальны против пластинчатых доспехов, однако слабы против мечей; длинный меч мощное, но медленное оружие, кроме того им нельзя пользоваться верхом, и т.д. У нас будет несколько классов оружия: мечи, длинные мечи, кинжалы, сабли, топоры, молоты, щиты, луки и арбалеты.
Битвы и осады замков. Вы не супергерой - сражаться с несколькими противниками одновременно очень сложно. Лучше всего иметь на своей стороне союзников(и, порой, большое количество оных). Нашей целью является сражения такого количества персонажей, какое только возможно, и возможность предложить игрокам принять участие в крупных битвах и осадах замков. Не во множестве битв, заметьте - скорее в одной или двух в первом акте. Для нас, битва это кульминация, не "вау"-момент, который случается каждые две минуты. Точный масштаб этих сражений и количество персонажей на экране всё ещё оценивается - это сложная задача даже для устройств следующего поколения.
Скакуны Лошади в первую очередь являются транспортным средством в нашем протяжённом мире, однако вы также можете сражаться верхом. Боевые скакуны могут быть использованы как живое оружие со специальными движениями и атаками(движение боком, возможность пятиться, несколько различных пинков и т.д.) Кони так же служат дополнительным инвентарём для игрока. У нас будет три типа скакунов в игре(рысак, дестриэ, роунси), и каждый имеет разные навыки, статы, умения и перки. Ваш конь будет повышать свой уровень во время путешествия, и даже может получить пять слотов для брони и приспособлений. Ролевая система. Что за ролевая игра без развития персонажа и настройки его внешнего вида? У вашего персонажа в Kingdom Come: Deliverance будут СТАТЫ (Сила, Скорость, Ловкость, Живучесть и Речь), Статусы (Выносливость, Здоровье, Голод и Сон), НАВЫКИ(Владение мечом, Стрельба из лука, Алхимия и многие другие) и ПЕРКИ (особые боевые движения, ремесленные умения или разнообразные преимущества). Статусы меняются в зависимости от того ранены ли вы, истощены и т.д. Статы и навыки будут расти по мере того как вы их используете. Перки могут быть открыты или изучены. Статы и статусы могут быть улучшены временно или постоянно при помощи алхимии. Вам также придётся есть и спать - вам же, в конце концов, важно выживание персонажа?
Настройка внешнего вида персонажа. Благодаря нашей системе одевания, вы можете создать максимально защищённого рыцаря. У персонажа будет 20 слотов под оружие, одежду и приспособления, а также 4 слоя одежды или брони на каждом персонаже. Это богатый выбор! Различные типы брони эффективны против различного оружия. Ваша одежда и её состояние влияют на ваши харизму и репутацию, которые, в свою очередь, влияют на отношение NPC к вам. Они также оказывают влияние на вашу видимость и производимый шум, от которых зависят ваши навыки скрытности.
Вы говорили ранее, что поделите игру на три акта. Как это работает? Акты — это что-то вроде эпизодов? Когда мы начали делать KCD, мы запланировали трилогию игр. Однако в процессе разработки первая игра так сильно разрослась, что мы решили объединить первый и второй акты. А третий мы оставили для сиквела.
Ждем провала или кучу патчей до играбельного состояния.
Ну ожидания у игроков слишком зашкаливающие, ожидающие ведьмака, который наверное будет как TES от первого лица, с кучей всего. Да и это первая игра от студии, так что я не думаю что это можно будет считать за провал. Ждем 13 числа, тогда и узнаем.
Не, если сам Валик одобряет, тогда ладно, надо покупать. Знать бы еще кто это, развелось ведь ...
Небольшой вопрос по поводу покупки игры в стиме. У кого-нибудь в странах СНГ выбивает ошибку при попытке купить игру? Пишет что игра недоступна в моём регионе.
Дата: Воскресенье, 11.02.18, 15:29 | Сообщение # 162
За два дня до релиза игры Kingdom Come: Deliverance, немецкий сайт Gamestar рассказал о том, как "играется" финальная версия игры. Если вкратце, то всё очень даже неплохо:
- PC-версия очень хорошо оптимизирована. Баги и глюки некоторые есть, но в целом, ничего критичного. - В игре действительно есть интересные квесты и множество способов их решения. А вот история, в общем, вполне посредственная. - По поводу открытого мира: всё очень динамично и аутентично. Мир буквально может реагировать на действия игрока. Также, очень хвалят графику. - Полноценно игра ощущается примерно на 10-м часу прохождения. - Анимация в диалогах оставляет желать лучшего. - Каждый бой - уникален и по-своему сложен, а каждое оружие ощущается по-разному.
Дата: Воскресенье, 11.02.18, 15:52 | Сообщение # 163
Цитатаkodef ()
Никаких ошибок не было, купил без проблем.
Да, ошибка пропало после перезапуска стима. Что странно, такую ошибку выбивала только в этой игре. Пока решал проблему, наткнулся на ценники в других магазинах. В том же plati можно взять дешевле, но в стиме есть возможность вернуть средства в случае чего. Надо подумать до вторника
ЦитатаLarsUp71 ()
Знаю что игра от 1 лица,но хотелось бы еще вариации от 3 лица.
По-моему от первого лица погружения будет еще больше, учитывая общее настроение игры. Всё же игра претендует на реализм (ходить в уборную, спать и есть по мере необходимости, отсутствие привычных сохранении). Думается, в игре таки есть анимации ГГ для 3-го лица, так как сделана она в CryEngine.
Дата: Воскресенье, 11.02.18, 15:57 | Сообщение # 166
ЦитатаLannister ()
Этого я и боялся еще с беты.
Можно открыть на ютубе дневники разработчиков, там свежий геймплей игры и очень хорошо видно, что анимация в диалогах от беты далеко не ушла. Но всё равно игру уже взял
Дата: Воскресенье, 11.02.18, 19:37 | Сообщение # 170
Цитатаroadrunner ()
Судя по первых билдах вообще надежды не было на производительность
Ну так в первых билдах и графен был тругой, ассеты травы из Кукурузиса 3, глобальное освещение.. А сейчас игру знатно консолезировали, особенно меня смущает выбор ядовито-зеленой цветовой палитры. Но может оно и к лучшему