ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Разработка «Ведьмак 4» перешла в активную стадию

Игроки нашли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl то самое...

Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и доба...

Первый трейлер Hunting Simulator 3 показывает охоту в коопер...

Еще один лаунчер умер: 2K удалила свою платформу из игр в St...

Rebellion показала новый геймплей Sniper Elite: Resistance

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020

Опубликован первый тизер российского экшен-триллера Departam...

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Слили характеристики новой видеокарты Intel — у нее всего ли...

Huawei представила смартфоны Mate 70 Pro+ и Mate 70 RS без с...

Intel раньше AMD и Nvidia выпустит видеокарты нового поколен...

Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподав...

Вышла бета-версия российского движка Nau Engine

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Vampyr: Darkness Within
Icе Дата: Четверг, 18.06.15, 23:06 | Сообщение # 1

----------------------------------------------------

----------------------------------------------------
Дата выхода: 5 июня 2018
Жанр: Экшен · RPG
Издатель: Focus Home Interactive
Разработчик: Dontnod Entertainment
Платформы: PS4, Xbox One, PC

----------------------------------------------------

Vampyr - это ролевая игра про вампиров, действие которой разворачивается после Первой Мировой войны. Главным героем игры становится доктор, который после укуса вампира сам становится кровожадным монстром, который, впрочем, сохранил рассудок и пытается создать лекарство от бушующей испанки, не став монстром окончательно.

Игрокам предоставляется выбор - или сохранить свою человечность, выпутываясь из сложившейся ситуации исключительно своими силами, или же поддаться соблазну и стать легендарным монстром. В зависимости от принятых решений игроки продвигаются по сюжету, меняя судьбы разных людей, и приходя к совершенно неожиданным развязкам.




----------------------------------------------------
 
PSP17 Дата: Четверг, 18.06.15, 23:22 | Сообщение # 2

За всё время круче Vampire: The Masquerade – Bloodlines про вампиров не выходила ни одна игра и вряд ли выйдет.
Поглядим что с этим будет :)
 
-=Raven=- Дата: Пятница, 19.06.15, 14:25 | Сообщение # 3

За такое время до выхода игры ее 5 раз закроют, потом опять откроют и в итоге может выйти что угодно. Такие далекие анонсы - тупо пиар для привлечения внимания к студии разрабов.
 
Icе Дата: Понедельник, 29.02.16, 15:40 | Сообщение # 4

 
Asasin2343 Дата: Понедельник, 29.02.16, 16:00 | Сообщение # 5

 
KennyM Дата: Понедельник, 29.02.16, 16:40 | Сообщение # 6

Цитата Icе ()
Издатель: Focus Home Interactive


Уже не жду. :D
 
MasterMist Дата: Воскресенье, 06.03.16, 12:57 | Сообщение # 7

Данный ролик представляет пре-альфа версию Vampyr и вовсе не отражает то, как игра будет выглядет к релизу, тем более что геймплея как такового тут очень мало — начинается с 2:25.

 
MasterMist Дата: Четверг, 07.04.16, 18:37 | Сообщение # 8

Разработчики из Dontnod с самого анонса своей вампирской RPG в сеттинге послевоенного Лондона Vampyr, не скрывали, что смерть в игре будет играть одну из главных ролей.

Мы уже знаем, что играя за зараженного вампиризмом хирурга, сможем перерезать буквально весь Лондон, однако постепенно выясняется, что тема смерти будет куда глубже и насыщеннее, нежели возможность утопить город дождей в крови.

Сегодня в сети появились новые подробности Vampyr, ознакомиться с которыми можно ниже:

Студия знает, что главный герой является монстром, поэтому позволит игроку быть настолько кровожадным, насколько он захочет
В начале игры главный герой Джонатан Рид будет еще человеком
В отличии от прочих RPG, в Vampyr жители каждого района будут связаны друг с другом дружбой, любовью, ненавистью или враждой
В качестве примера приводится сцена ссоры двух людей на одной из пустынных улиц ночного Лондона. Во время перепалки старший из мужчин достает пистолет, стреляет в молодого и затем скрывается в подворотне. Если успеть заговорить с раненым, то он скажет: "После возвращения он стал совсем другим". И если преследовать этого человека, то во время убийства мы узнаем последнюю мысль умирающего: "Все нормально, я давно уже погиб во Франции"
Тогда же выясняется, что это были отец и сын
Если бы игрок вмешался, то мог бы примирить родственников и предотвратить кровопролитие
Действия героя влияют на мысли персонажей после смерти. Так, например, если убить отца после примирения, то свою смерть он воспринимет не как освобождение, а похищение времени, которое он мог бы провести с сыном
Тем не менее, разработчики утверждают, что здесь нет правильных и неправильных решений
В Игре нет системы кармы и она не поощряет добрые действия
Единственное, что может сделать игрок — это только глубже погрузиться во тьму
Избегая убийств, главный герой не будет чувствовать голод крови, но упустит опыт, который мог бы потратить на усиление своих навыков
Dontnod проводит параллель с Bioshock, где главному герою было совсем не обязательно убивать маленьких сестричек, чтобы добыть из них адам. Вместо этого он мог спасти их и получить за это меньшее количество адама. Определить какое из действий "хорошее", а какое "плохое" не трудно
В Vampyr нет "хороших" действий
В игре есть герои, но вы не один из них
Истинные герои — это охотники на вампиров, с которыми предстоит столкнуться Риду
Релиз Vampyr состоится в 2017 году на PC, PS4 и Xbox One.
 
Icе Дата: Суббота, 11.06.16, 09:39 | Сообщение # 9


Выглядит во good
 
zav9k Дата: Суббота, 11.06.16, 11:50 | Сообщение # 10

1:07 похоже на способность из прототипа)
 
MasterMist Дата: Среда, 15.06.16, 12:18 | Сообщение # 11

[spoiler=Alpha DEMO GAMEPLAY (E3 2016)][youtube]kZ1Xa9WUFug[/youtube][/spoiler]
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 22.08.16, 20:59 | Сообщение # 12

 
Mysteri0 Дата: Среда, 21.12.16, 20:14 | Сообщение # 13

Ролевой ужастик Vampyr от создателей Life is Strange и Remember Me обзавелась подзаголовком Darkness Within и новым трейлером.
 
MasterMist Дата: Четверг, 09.02.17, 22:48 | Сообщение # 14

Недавно французская студия Dontnod провела в Париже ивент, посвященный новой игре — Vampyr: Darkness Within, которая ранее была известна как просто Vampyr.

Во время мероприятия команда поделилась горстью новых подробностей по экшен-RPG, посвященной Лондону времен испанки. Вот кратко все самое интересное:

У игроков будет полная свобода в подходе к игре — можно убивать совершенно всех или проходить без единой смерти... по крайне мере невинного человека
Мир игры полу-открытый, включает четыре района Лондона
Существует два основных способа исследовать город. Игроку потребуется вести расследование для поиска ответов путем разговора с жителями и важными NPC, поиска улик
Помимо противников будут не только охотники на вампиров, но и очень странные и сильные вампирские существа
Vampyr: Darkness Within, как и другие игры Dontnod, включает систему выбора и последствий, но, в отличие от прошлых игр, в новой игре выбор будет значительно брутальнее и кровавее — вам потребуется убивать
Самая главная сложность — решать, кого убивать, кого оставлять в живых
Игроков ждут ситуации, когда жизнь идет дальше после того, как убит тот или иной персонаж. Мы увидим не только, что станет с убитыми, но и теми, кто знал жертву и теперь должны выживать без нее
Vampyr: Darkness Within включает разветвленную историю и четыре концовки, в том числе без смертей — и такое прохождение будет очен сложным
Релиз до конца года.
 
Icе Дата: Суббота, 11.02.17, 16:05 | Сообщение # 15

 
Syslik430 Дата: Четверг, 08.06.17, 13:01 | Сообщение # 16

 
yoi386 Дата: Четверг, 08.06.17, 13:20 | Сообщение # 17

Syslik430 Круто.. Ждемс! Вот прям хочется верить что выйдет годнота beer , да еще и тема вампирская, .. ляпота smile3
 
Haoose Дата: Четверг, 08.06.17, 19:49 | Сообщение # 18

https://store.steampowered.com/app/427290/Vampyr/
 
AsNazGhul Дата: Четверг, 08.06.17, 23:43 | Сообщение # 19

Syslik430,
biggrin
 
roadrunner Дата: Четверг, 08.06.17, 23:51 | Сообщение # 20

AsNazGhul, ахаха,красава! wink
 
Syslik430 Дата: Вторник, 13.06.17, 18:31 | Сообщение # 21



Выглядит довольно таки интересно
 
LarsUp71 Дата: Вторник, 13.06.17, 18:59 | Сообщение # 22

Syslik430, Согласен,жду. good
 
Mr_Serzh_B Дата: Воскресенье, 18.06.17, 18:10 | Сообщение # 23

Не могу понять почему игра так деградировала по сравнению с прошлым показом 2016 года!?
Как будто билды перепутали и в 2017 привезли наработки из 15 года. Неужто пререндер показывали в прошлый раз, очень ждал игру до этого е3, теперь, что-то вообще не то, даже гг двигается как парализованный.
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 18.06.17, 20:28 | Сообщение # 24

Цитата Mr_Serzh_B ()
Не могу понять почему игра так деградировала по сравнению с прошлым показом 2016 года!?

да пора бы уже привыкнуть, что тот "геймплей" которые показывают на первых презентациях не геймплей вовсе. То же видео, что и в кат-сценах, только сделаны в виде геймплея для заманухи. Сколько уже такое видели.
 
MasterMist Дата: Среда, 21.06.17, 15:51 | Сообщение # 25

Пример морального выбора в экшене Vampyr

Разработчики студии Dontnod представили на E3 2017 геймплей своего экшена Vampyr. Журналисты Polygon отметили, что у игры похожая на Dishonored боевая система и действительно интересный моральный выбор. В какой-то момент перед игроком встает вопрос: помочь обществу или помочь себе.

В качестве пример приводят один из эпизодов игры, когда Риду, главному герою игры, приходится выбирать, кем поживиться для восстановления сил. На одной чаще весов немолодая женщина, на второй находится усыновленный ей бездомный парень, на другой — ее сын-бандит и серийный убийца. Усыновленный ребенок очень любит приемную мать, ее родной сын ревнует, а мать прикрывает преступления сына. Кого-то из них необходимо "съесть", чтобы восстановить силы.

Если "выпить" сына, то в Лондоне упадет уровень преступности, но Рид не получит большой пользы от этого. Кровь матери намного полезнее, насыщеннее и позволит прокачать уровень. Приемный ребенок тоже вкусный, но это самый неинтересный вариант. После выбора герой немного поспит, а расстановка сил в мире изменится: герой отреагируют на то, что кто-то другой оказался жертвой вампира. Что важнее: равновесие в мире или собственная прокачка? В каждом случае реакция будет уникальной.

Показанное за закрытыми дверями демо в ближайшее время может быть опубликовано в сети.
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 11.09.17, 19:55 | Сообщение # 26

 
Syslik430 Дата: Среда, 20.09.17, 19:42 | Сообщение # 27

Выход Vampyr откладывается до 2018-го года.

Представители издателя Focus Home Interactive приносят свои извинения:
«Было трудно принять такое решение, но так будет лучше для всех. Соблюдение сроков не должно подрывать качество.»
 
teddy611 Дата: Четверг, 21.09.17, 09:54 | Сообщение # 28

Пускай так, но доведут до ума! Игр про вампиров годных очень давно не было)
 
HardboiledDet Дата: Четверг, 21.09.17, 10:22 | Сообщение # 29

Цитата Syslik430 ()
Выход Vampyr откладывается до 2018-го года.

Ну а как по другому, когда до конца года ещё вагон релизов, Vampyr бы просто не заметили.
 
MasterMist Дата: Четверг, 09.11.17, 18:27 | Сообщение # 30

Разработчик Vampyr: Издатель дал нам свободу

Нарративный директор Vampyr Стефан Боверге (Stéphane Beauverger) рассказал о процессе разработки игры, влиянии издателя и теме вампиров. По его словам, команда Dontnod стремилась сделать историю про вампиров и показать, как они граничат на стороне добра и зла, их сущность и жизнь среди людей.

В мире слишком много игр про зомби, а вампиры клевые. Кроме того зомби, гули и вервульфа в большую часть времени тупые создания.

С самого начала создания сценария игры, он предложил рассматривать две сущности главного героя и поместить его в интересный сеттинг. Для этого был выбран мрачный город окончания Первой мировой войны, когда вокруг миллионы убитых, испанский грипп и полная разруха.

Французский издатель Focus Home Interactive впервые сотрудничал со студией Dontnod, но предоставил ей относительную творческую свободу. По словам Стефана, над работой в разное время трудились от 60 до 80 человек. Для сравнения, на Life is Strange максимум работало 60 человек.

При этом разработка Vampyr стала возможно только благодаря успехам предыдущих тайтлов. По словам Стефана, если студия не растет и не использует свой собственный успех, то она либо умрет, либо будет поглощена.

Он также подтвердил, что игра не является ААА-проектом.

Конечно нет. Вообще, ААА это странная штука. Я считаю, что это проект, в который вложены миллионы, и это не то, что мы делаем.

Ты не можешь соревноваться с AAA-тайтлами. Ты можешь только сделать хорошую игру с сильной историей, хорошей боевой механикой и геймплеем и надеяться, что когда игрок положит геймпад, то скажет: "Вау, это было отличное приключение".


500 тысяч копий для самоокупаемости Vampyr и никаких DLC

Глава Focus Home Interactive Седрик Лагарриг назвал условия, при которых разработчики студии Dontnod и издатель получат прибыль от Vampyr. Для того, чтобы окупить вложения понадобится 500 тысяч копий, реализованных через различные платформы. Успешным проект будет признан, если Vampyr разойдется тиражом в миллион копий.

Седрик отметил, что цель является достижимой, потому что другие проекты Focus Home Interactive успешно реализуются с похожими показателями.

При этом у игры не будет никаких дополнений.

Мы предпочтем сразу делать сиквел, если игра понравится геймерам. У нас и студии Dontnod уже есть идеи по развитию истории.

Седрик рассказал, что издатель давно искал возможность сделать крутую игру по вампирской теме и Dontnod предложили отличную идею с запоминающимися артами. Vampyr не является ААА-тайтлом, хотя тематика и концепция позволяют сделать полноценный блокбастер. У игры недостаточный бюджет для такого уровня.

Релиз Vampyr намечен на PC, Xbox One и PS4 на первый квартал 2018 года. Точная дата будет известна позже.
 
Just_mE Дата: Четверг, 25.01.18, 14:19 | Сообщение # 31

А точной даты выхода еще нет?
 
ScorpionBSG Дата: Четверг, 25.01.18, 16:52 | Сообщение # 32

Just_mE, я полагаю, что примерно конец февраля - середина марта.
 
Syslik430 Дата: Четверг, 25.01.18, 17:12 | Сообщение # 33

Just_mE, был слух про дату релиза 04.04.18
 
-=Raven=- Дата: Четверг, 25.01.18, 19:12 | Сообщение # 34

Цитата -=Raven=- ()
За такое время до выхода игры ее 5 раз закроют, потом опять откроют и в итоге может выйти что угодно. Такие далекие анонсы - тупо пиар для привлечения внимания к студии разрабов.

пост почти трехлетней давности biggrin ну вот время и пришло. Ну будет интересно посмотреть, что же получилось. Но брать прям с жару не буду. Подожду отзывы поигравших.
 
yoi386 Дата: Четверг, 25.01.18, 21:29 | Сообщение # 35

жду игру..
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18834 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6639 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4891 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна