Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Дата: Понедельник, 10.04.17, 10:55 | Сообщение # 284
ну игрой пока это сложно назвать, так как в ней ничё нету ещё кроме 3 пустых карт, даже когда все 10 нарисуют, они всёравно без контента заявленого... пока это всё тока стадия теста чегото там, и продлица это походу ещё на очень долго....
Вышедший несколько дней назад патч с возможностью играть за Диких пришелся по вкусу альфа-тестерам Escape from Tarkov. Напомним основные нововведения этого обновления:
- новые модели оружия - СКС, MPX, ДВЛ-10 "Диверсант"; - введена систему умений, в которую входят выносливость, сила, жизнеспособность, здоровье, стрессоустойчивость; - улучшен ИИ ботов, они теперь более эффективно работают с укрытиями, рационально используют спринт, их алгоритмы улучшены; - исправлено множество багов; - добавлен эффект тремора, визуальные эффекты кровотечения и боли, усталость от прицеливания, дрожь рук от усталости.
Дата: Понедельник, 10.04.17, 21:28 | Сообщение # 285
s1c85, Основного контента в виде пвп с другими игроками уже мало? Понимаю что будут еще квесты и умения выкатят все, но то что есть уже неплохо :) Насчет продлится, то-же так думал по первым патчам(вводили очень мало) но с последним сразу и скилы ввели и игру за дикого, по факту осталось допилить скилы и добавить квесты и костяк игры будет готов.
Escape from Tarkov перейдет в стадию закрытого бета-тестирования в июле 2017 года! В бету попадут абсолютно все владельцы предзаказов любой версии!
Со стартом ЗБТ игра будет оптимизирована на новом, гораздо более высоком уровне, в ней появится множество нового контента - новая локация, оружейные модификации, предметы, снаряжение, перебалансированная экономика и система страховки.
- новая карта "Побережье" - самая большая на данный момент локация игры; - возможность страховать оружие и снаряжение в рейде; - экономика: новые предметы, медикаменты для покупки или обмена, причем если рынок перенасыщен, то частота его появляения на локациях и у торговцев будет уменьшаться. Новый торговец по прозвищу "Миротворец", у которого можно будет приобрести западное оружие и снаряжение за западную валюту. - оружие: пистолет-пулемет МР5, новые типы боеприпасов и модификаций. - общий чат: доступные каждому игроку каналы чата позволят вести открытое общение, обмениваться информацией и искать напарников для рейда.
Особое внимание было уделено оптимизации, в частности - серьезно улучшена система анимаций, внутренние игровые и системные модули. Кроме этого, Escape from Tarkov перешел на новую версию Unity, что позволит использовать DX11 и другие оптимизационные возможности.
Когда-то обещали полный релиз к осени 2016го, меня даже в группе и на форуме забанили за спор с верующими фанатиками, что это невозможно. Удачи тебе, Тарков и забанившему меня аферисту Никите Буянову!
Начинается последний этап технической подготовки к Открытому Бета-Тестированию Escape from Tarkov. Так с 28 декабря в течение нескольких недель мы будем проводить нагрузочное тестирование игровых серверов, что поможет нам отладить процессы ввода большого количества новых игроков к моменту официального старта ОБТ в начале 2018 года.
Для этого мы запланировали новогоднюю акцию, в рамках которой откроем бесплатный доступ в игру части пользователей, зарегистрированных на официальном сайте проекта (www.escapefromtarkov.com/registration), но ещё не попавших на тестирование. 7-дневный доступ в игру получит часть игроков, которые будут определены случайным образом среди общего числа подписчиков с приоритетом для тех, кто был зарегистрирован раньше.
В течение недели после старта акции игру можно будет приобрести с 25% скидкой, действие скидки будет распространяться на все виды транзакций (покупка, обновление паков и подарки).
Более того, каждый пользователь, уже имеющий купленный доступ в игру или купивший игру после начала акции в течение 7 дней, гарантированно получит дополнительное игровое снаряжение с возможностью в течение полугода получить его снова после каждого вайпа, в том числе произведенного самостоятельно.
Также, игроки, присоединившиеся к тестированию до старта ЗБТ (до 28 июля 2017 года), дополнительно получат: • 2 ключа на 7-дневный доступ в игру и возможность поделиться ими со своими друзьями в течение недели.
Игроки, оформившие предзаказ до начала Альфа-Теста (до 5 августа 2016 года), дополнительно получат: • Промокод на Стандартное издание игры • 2 ключа на 7-дневный доступ в игру и возможность поделиться ими со своими друзьями в течение недели.
Также, сообщаем, что в предстоящие обновления, которые выйдут до конца текущего года, войдут полная версия карты “Побережье”, новое оружие и предметы, а также новый функционал, такой как новая система спаунов и выходов, система динамического изменения размеров оружия, система кастомизации шлемов и переработанные слоты головного снаряжения, переработанная система мастеринга оружия, жетоны ака dogtags и другие фичи, о которых более подробно мы расскажем в ближайшее время.
С начала 2018 года со стартом ОБТ в игре продолжат появляться новые дополнительные игровые механики, а некоторые имеющиеся будут переработаны, будет проведена дальнейшая оптимизация графической и сетевой составляющей, а также добавлена новая локация “Развязка” и дополнительный игровой контент.
Разработчики шутера от первого лица Escape from Tarkov из Battlestate Games рассказали о новогодней акции и объявили о подготовке к открытому бета-тестированию игры.
«С 28 декабря в течение нескольких недель мы будем проводить нагрузочное тестирование игровых серверов, что поможет нам отладить процессы ввода большого количества новых игроков к моменту официального старта ОБТ в начале 2018 года, — объявили авторы. — Для этого мы запланировали новогоднюю акцию, в рамках которой откроем бесплатный доступ в игру части пользователей, зарегистрированных на официальном сайте проекта, но ещё не попавших на тестирование. Семидневный доступ в игру получит часть игроков, которые будут определены случайным образом среди общего числа подписчиков с приоритетом для тех, кто был зарегистрирован раньше».
Также объявлено содержание последних обновлений, которые выйдут до 2018 года: станет доступна полная карта «Побережье», новое оружие и предметы для его модификации, в том числе АКМС, АКМН, пистолет «Гюрза» и тепловизионный прицел Trijicon REAP-IR, и новая экипировка, такая как кастомизируемый шлем Ops-Core. Наконец, обновления привнесут в игру ряд улучшений, вроде переработанных систем возрождения и выходов, возможности видеть список побеждённых персонажей и способности снимать жетоны с убитых противников. С полным перечнем доработок можно ознакомиться на форуме проекта.
Кстати, в течение недели после старта акции, игру можно приобрести с 25-процентной скидкой. Если же Escape from Tarkov у вас уже куплена, то вам выдадут дополнительное игровое снаряжение, а те, кто присоединился к тестированию до 28 июля 2017 года, получат дополнительно по два ключа на семидневный доступ — их можно подарить друзьям. Ну а самых преданных поклонников, оформивших предварительный заказ ещё до начала альфа-тестирования 5 августа 2016 года, наградят промокодом на стандартное издание игры.
Что-то я пожалел о покупки, надо было обт подождать или код 7-и дневный найти где. А то бегаешь такой, лутаешь, убиваешь, а сервер бац и не отвечает, пытаешься перезайти и никак, довольно часто такое, ещё несколько раз бессмертных попадалось, не знаю читеры это или баг/глюк, но всаживаешь в челика без брони в упор два магазина с ПМ и несколько ударов с топора и ничего, а он с пары ударов ножа убивает, в другом случае с дробины 8 выстрелов в упор, пока прыгали он достал пистолет и с пары выстрелов меня убил. Что-то пригорает с этих моментов, понятно что бета-тест все дела. А ещё управление мышкой вялое какое-то, а если прибавить чувствительности, то всё равно не комфортно прицеливаться, не люблю такое управление в играх, вот если бы как в КС, КоД, ПУБГ, Овервотч и прочих подобных играх, чтобы всё чётко и быстро. Но может я не то настраиваю и не там смотрю.
Да было дело, с метров 10 наверно с дробаша высаживал чётко в спину челу 2 раза и толку ноль... Движение тоже сразу же раздражать начало, там не в курсоре мышки дело в в передвижение персонажа.
Игру не покупал, прислали на почту приглос... Вообщем может лет через 3-5 чёто и получится но сомнения есть что ничо путного....
Froxion, сейчас же идет тестирование игры, вот ты и тестируешь. Чего плакать-то, игра-то еще не вышла в релиз.
Да я как бы и написал
ЦитатаFroxion ()
понятно что бета-тест все дела
, но как тестить? Пытаешься на сервер подключиться > не подключает = теряешь почти весь лут. Если подключился, бегаешь, лутаешь, в один момент бац лутать не можешь, пытаешься в инвентаре что-то перекинуть, не выходит > сервер не отвечает > если получается, перезаходишь, но перезойдя, снова эти проблемы, снова перезаходишь и так несколько раз, и когда перезаходишь в какой-то там раз и у тебя всё норм, оказывается что время на побег с рейда почти закончилось и в итоге ты снова теряешь весь лут. А когда вроде всё нормально, залутал много всего, довольный бежишь к выходу, на пути встречается челик, в которого сколько не стреляй, он не мрёт, но зато ему хватает 1-2 выстрелов чтобы тебя убить. Как это тестить? ))) На этом тесте можно тестить свой зад, при какой температуре он бомбить начнет.
Froxion, Просто игра очень очень чувствительна к качеству интернет соединения, не должно быть потерь пакетов и тд, я даже ради этого роутер поменял, перестал вылетать вообще.
Дата: Воскресенье, 31.12.17, 11:06 | Сообщение # 311
Ну лично у меня идеально все идет на заводе и лес. На таможне фпс упал но тоже играбельно. А вот на побережье вообще беда. Выше 40 не поднимается и частые вылеты.