Escape from Tarkov – хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG.
Описание:
Герой игры оказывается в современном российском городе, где царит анархия: только самые приспособленные смогут раскрыть все секреты Таркова и выбраться из него живыми. Боевой симулятор в опасных условиях использует множество системных модулей для полного погружения в геймплей и ощущения реальности происходящего.
[youtube]a70_QmnjhCU[/youtube]
[youtube]IPlnHe9l34E[/youtube]
Что такое Escape from Tarkov?
Escape from Tarkov - хардкорная сюжетная многопользовательская онлайн-игра на пересечении жанров FPS/TPS и RPG. Разработчики сравнивают концепцию Escape from Tarkov с Destiny и еще не вышедшим Tom Clancy's The Division. Знакомить с игрой нас начнут в ближайшее время посредством тематических роликов про различные игровые элементы (крафт и модификации, командная игра, навыки и т.д.). Возрастной рейтинг EFT 18+.
О разработчике:
• Игру разрабатывает студия Battlestate Games, основанная в 2012. • Часть сотрудников работала и работает от лица компании AbsolutSoft (Contract Wars). • В составе команды на данный момент около 40 специалистов. • Среди разработчиков есть как специалисты, выращенные с нуля, так и профессионалы с большим опытом, работавшие над Stalker, Mass Effect и Bioshock. • Студия не от кого не зависит и краудфандинговые площадки использовать не планирует.
Сюжет и вселенная:
• Игра основывается на вымышленной вселенной Russia 2028, по которой будет выпущено несколько игр и пишется несколько книг. Идея по созданию вселенной зародилась 7 лет назад. • События игры - предыстория мира Russia 2028. После событий EFT наступает хаос и война с применением ядерного оружия, которая отбросит людей в неофеодализм. • События игры связанны с нелегальной деятельностью транснациональной корпорации Terra Group. • В конфликт вовлечены две частные военные компании (фракции) - USEC (Запад) и BEAR (Россия), которым в конечном итоге предстоит объединить усилия. • Герой оказывается втянут в запутанные события в центре города перед лицом неминуемого коллапса и должен найти выход. • Тарков - это современный вымышленный российский город с инфраструктурой и пригородами. • Разработчики старались создать симуляцию мира перед настоящим крахом цивилизации из-за человеческого фактора - никаких аномальных катаклизмов, мутантов и пришествия инопланетян. • В игре будет продуманная сюжетная линия, полная как сухого реализма, так и эмоциональности. • Сюжет будет раскрываться через квесты посредством информационных предметов, записанных диалогов и предигровых синематиков. • Часть квестов (50%) игроку предстоит придумывать себе самому, опираясь на найденные предметы и решая загадки ("А что это за код я нашел?", "А что есть та закрытая комната в гостинице?").
Игровые режимы и масштаб:
• Сценарное прохождение (Рейды, Сценарии). Основной режим с PvE/PvP, квестами, лутом, и все это на достаточно больших открытых локациях-рейдах (центр города, пригород, химзавод, маяк, порт и т.п.). • Free roam. Большая открытая локация без какого-либо сессионного ограничения с динамическими квестами, торговцами, имеющими живое воплощение в виде NPC-персонажей, ивентами и т.д. • Офлайн-режим (Убежище), пока что реализованный в формате меню. Это все, что можно делать, находясь не в бою: менеджмент инвентаря, кастомизация оружия, менеджмент группировки, торговля и т.д. • Разработчики планируют добавить и аркадные режимы, такие как Team Deathmatch. • Время прохождения Сценариев ограничено и обусловлено сюжетными моментами. • Игрок, заходящий в Сценарий, не будет знать, кто находится в локации. • Для того, чтобы успешно пройти локацию в режиме Сценария (и открыть следующую) игрок должен найти выход из локации (которых может быть несколько). • Локации в режиме Сценария имеют размер до 8 квадратных километров и по ощущениям напоминают локации из Stalker. • Локации в режиме Сценариев "живые": тут происходит смена времен суток и погодных эффектов, различные ивенты типа спонтанных минометных ударов, нашествия местных мародеров Диких и т.п. • Проходить ранее открытые Сценарии можно сколько угодно раз. • Локация в режиме Free roam имеет площадь 16 квадратных километров. • Самые крупные локации на текущий момент умещают до 64 игроков.
Прокачка и персонаж:
• Кастомизация будет (пока что заявлен лишь выбор головы). • В игре бесклассовая система, но выбор фракции в начале игры определяет уникальные навыки и стартовое снаряжение персонажа. • Развитие персонажа основывается на «skill-based» системе, то есть основываясь на повторении (как в Elder Scrolls). • Навыки прокачиваются по уровням, каждый уровень навыка дает бонус. • Максимальный уровень навыка - 50, максимальный уровень умения открывает элитный скилл. • Умения делятся на четыре категории - физические (жизнеспособность, здоровье, сила и т.д.), умственные (связанные с восприятием, интеллектом, внимательностью, харизмой, памятью и т.д.), боевые (владение различными типами, гашение, отдача, вскидывание и т.д.) и практические (скрытность, мед помощь, модификация оружия, бартер, сетевой маркетинг, бесшумные и ночные операции, электронный взлом и т.д.). • Долго не прокачивая те или иные навыки, персонаж начинает их забывать. • Система бонусов с умений не ограничивается статическими бонусами — все отображается визуально: персонаж начинает держать оружие и перезаряжаться по-другому, использовать медикаменты как надо, становиться более стрессоустойчивым и т.д. • За различные действия игрок получает опыт, который повышает уровень. • Опыт дается в конце Рейда. Оцениваются 4 ключевые позиции: Exploring (исследования, изучения мира и т.д.), Treatment (лечение, ремонт и т.д.), Killing ("качественные" убийства, серии, хэдшоты и т.д.), Looting (ковыряние в "мусоре", взлом и т.д.) . • Уровни служат своего рода классификатором игрока по типу геймплея (стиль игры, статистика, репутация и т.д.).
Экипировка, добыча, крафт и экономика:
• Все оружие и инвентарь в игре абсолютно реальные и имеют настоящие физические характеристики, включая тип боеприпасов. Фантастического оружия не будет. • Список известных типов предметов: оружие, оружейные части, медикаменты, припасы, патроны, разгрузочные жилеты, гранаты, предметы бартерного обмена, игровые деньги трех видов. • Редкие вещи можно найти в неожиданных местах, за закрытыми кодовыми дверями и даже в специальных местах, для доступа к которым требуется пройти самостоятельные побочные квесты. • Главным элементом крафтинга будет сборка уникальных конфигураций оружия и других элементов экипировки (такие как бронежилеты, боеприпасы) из реальных запчастей и модов (традиционного для ммо крафта из материалов не будет). • Оружие можно полностью разбирать, заменять детали и т.д., но для этого нужно иметь подходящие элементы и запчасти. • Инвентарь имеет слотовую структуру. • В игре будет экономика с торговлей, обменом и т.д. • В игре будут NPC-торговцы, которые реализованы по принципу "event-based": торговец может заболеть, караван могут ограбить и т.д. - все это скажется на экономике.
Хардкор и симулятор:
• Умереть можно по разному: от различных типов ранений, обезвоживания, потери крови, отравления, заражения и т.д.. • Погода и внешние условия будут влиять на игровой процесс (температура тела, давление и т.д.). • Для лечения нужны различные медикаменты: шины, бинты, до транквилизаторы, антибиотики и т.д. • В игре нужно есть и пить, чтобы не умереть с голоду в самый неподходящий момент. • В игре будут болевые эффекты, контузии и даже помутнение рассудка в особо долгих и изматывающий рейдах. • В игре будет полный контроль над стрельбой с различных положений, в том числе степень пригибания, положение лежа и т.д. • В игре будет система "выглядываний", а также стрельба вслепую. "Прилипаний" не будет. • В игре будет полный контроль над скоростью передвижения, напрямую связанный со стэлс геймлпеем. • Боевая часть называется Боевым Симулятором: в EFT реализованы корректные перезарядки, заряжание патрона в казенник, раскладывание, складывание прикладов, различные хваты оружия в зависимости от прокачанных умений и т.д. • Разработчики стараются сделать поведение оружие максимально реалистичным: оружие клинит, происходят перекосы патронов, перегрев, осечки и прочее. • Пули подвержены баллистике, отклонению после пробивания препятствий, расщеплению и рикошетам. • При смерти ты теряешь все снаряжение (опыт и умения не теряются), с которым пришел в рейд (схрон остается целым, но в нем можно хранить лишь деньги и квестовые предметы; также будет страховка в игровой валюте).
Социальное взаимодействие, PvP и командная игра:
• Игра построена по принципу FFA - убить можно всех. Напарники могут вас предать, убить и забрать себе лут, так что выбирайте компаньонов с умом. • Играть можно и за NPC фракцию мародеров (Диких), но с уже предустановленной экипировкой и лут инвентарем. • В игре будет некое подобие системы кармы. • Играя с напарниками вы качаете умения вместе (а-ля коллективный разум). • Играя вместе можно общаться с напарниками посредством системы реплик (найден лут, вижу врага, открой дверь, нашел выход и т.п.) по рации или голосом прямо в "мир". • В некоторых сценариях необходимо играть командой, т.к. нужно будет совершать действия, которые требуют участия минимум 2-х людей. • В игре будет система обмена (можно передать предмет напарнику). • В игре будут Группировки - это не просто клан-тэг, от них будет польза. Планируется создание системы группировок-гильдий с собственным схроном, менеджментом, распределение ролей и прочим. • В игре будет система шпионажа. • В начальных локациях можно играть соло, а дальше либо скилл, либо напарники.
Техническая часть:
• Игра создается на движке Unity. • Игра пока не поддерживает DX11/DX12. • Браузерной версии не будет (у разработчиков уже есть популярная Contract Wars). • Разработчики имеют большой опыт борьбы с читерами и разрабатывают свой модуль защиты. • Игра не будет требовательной к железу. • Все персонажи будут озвучены, в том числе и NPC. • В игре будет частичная разрушаемость. • В игре будет реализована погода и смена времени суток.
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор:двух-ядерный процессор с тактовой частотой 2.4 GHz (Intel Core 2 Duo, i3), 2.6 GHz (AMD Athlon, Phenom II) Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: DX9 совместимая видеокарта с 1 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ: ОС: Windows 7/8/10 (64 Bit) Процессор: четырех-ядерный процессор с тактовой частотой от 3.2 GHz (Intel i5, i7), от 3.6 GHz (AMD FX, Athlon) Оперативная память: от 8 GB ОЗУ Видеокарта: DX11 совместимая видеокарта, от 2 Гб видеопамяти Звук: DirectX совместимая аудиокарта Сеть: постоянное соединение с интернетом Место на диске: от 8 Гб
Разработчики шутера от первого лица Escape from Tarkov из Battlestate Games рассказали о новогодней акции и объявили о подготовке к открытому бета-тестированию игры.
«С 28 декабря в течение нескольких недель мы будем проводить нагрузочное тестирование игровых серверов, что поможет нам отладить процессы ввода большого количества новых игроков к моменту официального старта ОБТ в начале 2018 года, — объявили авторы. — Для этого мы запланировали новогоднюю акцию, в рамках которой откроем бесплатный доступ в игру части пользователей, зарегистрированных на официальном сайте проекта, но ещё не попавших на тестирование. Семидневный доступ в игру получит часть игроков, которые будут определены случайным образом среди общего числа подписчиков с приоритетом для тех, кто был зарегистрирован раньше».
Также объявлено содержание последних обновлений, которые выйдут до 2018 года: станет доступна полная карта «Побережье», новое оружие и предметы для его модификации, в том числе АКМС, АКМН, пистолет «Гюрза» и тепловизионный прицел Trijicon REAP-IR, и новая экипировка, такая как кастомизируемый шлем Ops-Core. Наконец, обновления привнесут в игру ряд улучшений, вроде переработанных систем возрождения и выходов, возможности видеть список побеждённых персонажей и способности снимать жетоны с убитых противников. С полным перечнем доработок можно ознакомиться на форуме проекта.
Кстати, в течение недели после старта акции, игру можно приобрести с 25-процентной скидкой. Если же Escape from Tarkov у вас уже куплена, то вам выдадут дополнительное игровое снаряжение, а те, кто присоединился к тестированию до 28 июля 2017 года, получат дополнительно по два ключа на семидневный доступ — их можно подарить друзьям. Ну а самых преданных поклонников, оформивших предварительный заказ ещё до начала альфа-тестирования 5 августа 2016 года, наградят промокодом на стандартное издание игры.
Что-то я пожалел о покупки, надо было обт подождать или код 7-и дневный найти где. А то бегаешь такой, лутаешь, убиваешь, а сервер бац и не отвечает, пытаешься перезайти и никак, довольно часто такое, ещё несколько раз бессмертных попадалось, не знаю читеры это или баг/глюк, но всаживаешь в челика без брони в упор два магазина с ПМ и несколько ударов с топора и ничего, а он с пары ударов ножа убивает, в другом случае с дробины 8 выстрелов в упор, пока прыгали он достал пистолет и с пары выстрелов меня убил. Что-то пригорает с этих моментов, понятно что бета-тест все дела. А ещё управление мышкой вялое какое-то, а если прибавить чувствительности, то всё равно не комфортно прицеливаться, не люблю такое управление в играх, вот если бы как в КС, КоД, ПУБГ, Овервотч и прочих подобных играх, чтобы всё чётко и быстро. Но может я не то настраиваю и не там смотрю.
Да было дело, с метров 10 наверно с дробаша высаживал чётко в спину челу 2 раза и толку ноль... Движение тоже сразу же раздражать начало, там не в курсоре мышки дело в в передвижение персонажа.
Игру не покупал, прислали на почту приглос... Вообщем может лет через 3-5 чёто и получится но сомнения есть что ничо путного....
Froxion, сейчас же идет тестирование игры, вот ты и тестируешь. Чего плакать-то, игра-то еще не вышла в релиз.
Да я как бы и написал
ЦитатаFroxion ()
понятно что бета-тест все дела
, но как тестить? Пытаешься на сервер подключиться > не подключает = теряешь почти весь лут. Если подключился, бегаешь, лутаешь, в один момент бац лутать не можешь, пытаешься в инвентаре что-то перекинуть, не выходит > сервер не отвечает > если получается, перезаходишь, но перезойдя, снова эти проблемы, снова перезаходишь и так несколько раз, и когда перезаходишь в какой-то там раз и у тебя всё норм, оказывается что время на побег с рейда почти закончилось и в итоге ты снова теряешь весь лут. А когда вроде всё нормально, залутал много всего, довольный бежишь к выходу, на пути встречается челик, в которого сколько не стреляй, он не мрёт, но зато ему хватает 1-2 выстрелов чтобы тебя убить. Как это тестить? ))) На этом тесте можно тестить свой зад, при какой температуре он бомбить начнет.
Froxion, Просто игра очень очень чувствительна к качеству интернет соединения, не должно быть потерь пакетов и тд, я даже ради этого роутер поменял, перестал вылетать вообще.
Дата: Воскресенье, 31.12.17, 11:06 | Сообщение # 328
Ну лично у меня идеально все идет на заводе и лес. На таможне фпс упал но тоже играбельно. А вот на побережье вообще беда. Выше 40 не поднимается и частые вылеты.
Вчера прикупил, успел на скидку, хардкорненько, всё как я люблю. Пробуйте на форумах игры получить ключи на 7 дней, там вроде их больше раздают. А вообще просто дождитесь ОБТ, оно не за горами, вроде как обещали в начале года.
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 09:16 | Сообщение # 340
Новая инфа
Мы рады представить вам предварительный список изменений следующего патча 0.8.0 ***.
ВАЙП БУДЕТ
Добавлено:
Базовое обучение Зарядка и разрядка патронов теперь требует времени Теперь персонаж изначально не знает количество патронов в магазине, чтобы узнать количество патронов, ему необходимо проверить магазин. Качество проверки зависит от уровня умения Работа с магазинами (Mag drills)
Новое умение, Работа с магазинами (Mag drills)
Ускоряет зарядку патронов Ускоряет разрядку патронов Ускоряет проверку магазинов в инвентаре Элитные уровни позволяют автоматически проверить магазин при перемещении его в инвентарь, а также дополнительное ускорение при зарядке магазинов
Черный вариант шлема Ops Core Fast Механика включения забрала со всеми аудио-визуальными эффектами и защитой Новый тип награды за выполнения квестов - разблокирование предметов для покупки Новый тип обмена в торговле - за жетоны (догтеги) Новый тип разгрузки - с бронированием Опция антиалайзинга (2х, 4х) в настройках графики
Новая локация
Развязка
Новое снаряжение
Большое количество новых модов, экипировки, брони. Более подробный список снаряжения мы предоставим позже.
Улучшения ботов:
Исправлен баг, при котором боты пытались атаковать вышедшего с локации игрока
Оптимизация:
Оптимизация локации Берег Оптимизация клиента и сервера по обработке физики Уменьшены задержки сети
Исправлено:
Синхронизация инвентаря Баг, при котором можно было быстро нажимать клавиши бега, тем самым двигаясь быстрее и не расходуя стамину персонажа Баг с получением урона, при падении на выбитые ноги Различные исправления по текущим умениям Выходы диких на заводе, когда диким выбирались только “платные” выходы, теперь всегда есть один выход, не требующий ключа Корректное отображение текущего состояния брони по сети Выкрученные руки персонажей после смерти Различные баги по звуку, связанные со слышимостью на большом расстоянии В левом нижнем углу на иконке оружия теперь пишется его калибр Если изучить предмет у торговца или на трупе, аналогичный предмет в инвентаре теперь изучается автоматически Изучение на клиенте и сервере теперь идет параллельно (раньше требовался ответ от сервера) Баг, при переносе патрона из патронника в магазин происходила блокировка взаимодействия с оружием Исправлен баг, при котором ломалось взаимодействие с оружием, если перенести патрон из патронника в кучу таких же патронов в инвентаре В оффлайне теперь работает Kill List В окне модификации брони отображается итоговое количество характеристик, согласно установленным модам брони
Изменено:
В инспекторе оружия все слоты модов теперь отображаются на одном экране, без прокрутки Дополнительные исключения на установки модов на оружие и модов экипировки Ребаланс условий открытия торговцев Ребаланс всех патронов (характеристики, цены, уровень лояльности) Ребаланс стоимости предметов, их характеристик, занимаемых ячеек (оружие, моды, броня, снаряжение) Откорректированы шансы спауна предметов на локациях Частично переработаны награды за квесты Убран откат умений Добавлены недостающие числовые значения для характеристик оружия Доработан рендеринг оружия в режиме модификации Биткоины теперь можно хранить в кейсе для денег Заменена форма (куки) луча света от фонарей на более удобную Поправлены спауны ЧВК на Заводе Изменен первый квест Лыжника "Снабженец" Движение оружия и рук при поворотах - оно стало более физичное и больше привязано к массе и эргономике оружия Механика повреждений шлема - модульные хит-зоны (включая зону лица) Переработаны звуки передвижения по тонкому металлу Базовая отдача увеличена на 20% Разные настройки звука для активных наушников (предмета) Интерфейсные корректировки для повышения читаемости текстов Шанс получить перелом при попадании увеличен на 10% Шанс получить перелом при падении увеличен на 20% Aimpunch сильно уменьшен (дерганье оружия, при попадании в тебя другого игрока) У модов появились разнообразные микроиконки https://forum.escapefromtarkov.com/topic....page=53
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 11:27 | Сообщение # 342
ЦитатаDeathstroke ()
когда будет не известно? а то забросил играть, хочу уже побегать полутать
Нужно просто тихо спокойно ждать выхода) А то у них там такой срач на форуме творится. Сначала всю ветку загадят "Когда инфа по патчу". Выложили инфу теперь "когда выйдет патч"
Дата: Воскресенье, 01.04.18, 13:20 | Сообщение # 343
Цитатаsudarevi4 ()
Нужно просто тихо спокойно ждать выхода) А то у них там такой срач на форуме творится. Сначала всю ветку загадят "Когда инфа по патчу". Выложили инфу теперь "когда выйдет патч"
ну сказали про вайп, смысл теперь играть людям, остается только ждать
Дата: Понедельник, 02.04.18, 02:27 | Сообщение # 344
Ждать нужно версии 1.0 или лучше со всеми аддонами, и смотреть чё в итоге за игра получилась. Есть большое подозрение что сюжетки там не фига не будет в итоге с катсценами, так как торговля квесты все из лобби берутся. Тупа из записок, плёнок всё узнавать надо будет, или максимум как в дивизионе сюжетка...
Дата: Понедельник, 02.04.18, 21:29 | Сообщение # 347
ЦитатаMysteri0 ()
Никто сюжетки с катсценами не обещал.
ну да, но они как то так называют, последовательное сценарное прохождения 10 локаций, что наводит на мысль что какой никакой но сюжет будет присутствовать, но вот скорей всего это всё будет записки и плёнки читать, слушать....
Мне понравилась идея как реализоваано в Dying Light, вот если бы так сделали было бы круто но увы... или бы Dying Light 2 сделали бы по идеям таркова, было бы зашибись плюс вторжение нормальное а не как вышло что это какой то доп детмач режим условно говоря, а нужно было сделать как дикие в таркове где непонятно бот это или человек играет.....