Жанр: Action / Survival Horror Разработчик: CAPCOM Издатель: CAPCOM Дата выхода: 24.01.2017 Платформы:PC, PS4, Xbox One Игра в Steam
Таинственное сообщение приводит вас в зловещее поместье в луизианской глуши. Здесь опасность таится на каждом шагу, и смерть может ждать за любой дверью. Безумцы из семьи Бейкеров идут по вашу душу, одержимые лишь одной целью - убить. Старайтесь вышить любой ценой. По крупицам собирайте информацию о происходящем и раскройте зловещую тайну. Это ваш единственный шанс спастись.
ещё играл в — Resident Evil: The Umbrella Chronicles — Resident Evil: The Darkside Chronicles — Resident Evil: Operation Raccoon City — Resident Evil: Gun Survivor
DimJones, На тот момент когда только демка вышла, по самой игре информации не было, однако все кричали оутласт, сравнение с которой я считаю оскорблением, т.к. игра говнецо, вот сейчас когда геймплей слили, и куча инфы есть об игре, пусть кукарекают что это оутласт, как по мне так это чисто тот самый резидент только от 1ого лица.
Ещё бы японцы не поставили бы японцам высокие оценки. Эти ребятки те же самые оценки поставили "великому и ужасному" Umbrella Corps. А так тупые убегания и одинаковые бои с Бэйкерами, даже зомбей в привычном всем виде нет.
У Мии физика волос такая зачетная, и волосы такие чистые, лоснящиеся, как после дорогого шампуня)).
А в общем после просмотра 45-мин. видео, до сих пор присутствует вау-эффект. И еще такое ощущение что на Соньке картинка софтовей что-ли, проходил демо в 1080р, на РС, есть небольшая визуальная разница, как будто с шарп-эффектом.
такое ощущение что на Соньке картинка софтовей что-ли, проходил демо в 1080р, на РС, есть небольшая визуальная разница, как будто с шарп-эффектом.
Это не так. В целом на обоих платформах игра выглядит практически идентично. ПК версия может похвастаться технологией HBAO+, настоящим 4K и более четкой картинкой из-за нескольких режимов сглаживания. В PS4 версии используется TAA сглаживание, что заметно мылит картинку. Включай его, отключай HBAO+ и получишь ту же PS4 версию.
■ Fast Regenerating Health ■ Checkpoints are frequent ■ Enemies attacks cause less damage, are slower, and not as intelligent ■ Unlimited saves
Normal
■ Checkpoints are less frequent. ■ Enemy damage increase, faster and more intelligent than casual difficulty. ■ Regenerating health but not as fast as casual. ■ Unlimited saves.
Madhouse
■ No Checkpoints at all ■ Enemies are much faster, deadlier, and have special attacks exclusive to this mode. ■ Enemies are much harder to hide away from ■ Health does not regenerate at all ■ Can only save if you find cassette tapes which are similar to past Resident Evil games ink ribbons to save at type writers
Сложность "Madhouse" заставила меня сейчас положить еще 1 балл в пользу покупки этой игры. Строго заданные точки сохранений, не восстанавливаемое хп, уникальные атаки врагов для данной сложности, красота.) Это же такая нервотрепка и боль, ах, скорее бы.)
Сложность "Madhouse" заставила меня сейчас положить еще 1 балл в пользу покупки этой игры. Строго заданные точки сохранений, не восстанавливаемое хп, уникальные атаки врагов для данной сложности, красота.)
тоже понравилась, теперь не знаю на какой сложности в первый раз проходить
Сегодня стала известна дата снятия эмбарго на публикацию обзоров Resident Evil 7. Произойдёт это в понедельник, 23 января, в 17:00 по МСК. То есть за день до релиза игры, который состоится 24 января. Компания Capcom ранее сообщила, что ждёт хороших оценок от критиков. Узнаем мы, так ли это, уже очень скоро.