• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Kojima Productions • Издатель: SIEE • Платформы:PS4, PC • Дата выхода:8.11.2019 (PS4), 14.07.2020 (PC) •Официальный сайт
Люди возвели "стены" и привыкли жить в изоляции. Death Stranding — это совершенно новый тип экшена, где цель игрока – объединить изолированные города и разрозненное общество. Она создана так, что все элементы, включая сюжет и игровой процесс, связаны темой "Петли". Играя за Сэма Портера Бриджеса, вы должны попытаться преодолеть разногласия в обществе и создать новые связи, так называемые "Петли", с другими игроками по всему миру. Надеюсь, что эта игра поможет вам понять важность связей с другими людьми.
В главных ролях такие звезды, как Норман Ридус, Мадс Миккельсен, Линдси Вагнер, Леа Сейду и Гильермо дель Торо. Death Stranding – это уникальная и незабываемая игра.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 17:32 | Сообщение # 421
GabrielSai, Да кто орал то? СМИ ради хайпа разве что или может те кто игры его на ютубе проходил... Кодзима очень хороший геймдизайнер, объективно входит в топ 10 лучших геймдизайнеров, а "гений" это так, чисто хайп, штука которая очень сильно завирусилась в РУ комьюнити. У нас народу который реально играл в его игры очень мало, так как игры официально не были локализованы(кроме мгс5).
Дата: Понедельник, 28.10.19, 18:47 | Сообщение # 424
Wuzzy, Скажу тебе так, я почитал отзывы от проверенных чуваков, я жду около 90 на метакритике и как минимум интересную игру. Чтобы ты понимал уровень отзывов, вот примерно в таком духе -
Цитата
It is breathtaking, easily one of the most unique and stunning experiences I've had in all my years of gaming.
Это всеравно что диванные критики, нужно самому пробывать. Я отзывы не воспринимаю, после того как многие низкооценные фильмы сам посмотрел по аналогии наоборот переоцененные и не понимал откуда такие низкие (высокие оценки).
Дата: Понедельник, 28.10.19, 20:21 | Сообщение # 428
Wuzzy,
Цитата
нужно самому пробывать
Конечно, только так и делаю. Игру уже предзаказал) Кодзима никакого отношения к райзингу не имеет. Если хочешь по Кодзиме предметно, можем обсудить) Как я понимаю ты не прошёл ни одной игры кодзимы кроме мгс5?
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:19 | Сообщение # 432
ЦитатаENEY ()
Это к чему?)
К тому что последние 2 игры, пис волкер и фантом пейн так себе, фантом пейн показал что он не умеет в открытый мир, у него раньше получались хорошие истории в коридорных локациях, а фантом сюжетно так себе, и открытым миром уныл. Из чего следует сделать вывод, что выпустит он проходняк.
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:31 | Сообщение # 433
Wuzzy, мгсы надо поочерёдно проходить, я сделал так вот буквально мгс1, мгс2, мгс3, портал опс и пис волкер, играл те что на английском с подмогой в виде ютуба Канала CHIPаева вот он, и получилось очень круто, я доходит до заставки и включал его на русском и заодно смотрел что бы по рации и в миссии) Уже скоро выкатят русскую версию мгс4 и после неё пройду Фантом Пейн) Хоть что не говори это целостная история, надо всё знать что бы прочувствовать) Райзинг был самым первым и да он не от Кодзимы, так что да игра шикарная , но это другое)
Дата: Понедельник, 28.10.19, 22:40 | Сообщение # 434
dante3732,
Цитата
чего следует сделать вывод, что выпустит он проходняк.
Всё возможно. В твоих словах есть логика, хотя я и не согласен.
Сюжет в фантомпейн крутой, сама суть связать метал гир и метал гир солид, зациклить историю вот это вот всё. Идея с бигбосом очень крутая. Другое дело что сюжет не закончен и не раскрыт до конца, есть только начало арок о психомантисе, ликвиде и т.д. Подача сюжета тоже хреновая, 90% важных событий, которые раньше подавались через кодек, мы узнаем из аудиокассет, при том уже после прохождения игры. Геймплей в игре хороший, очень вариативный, по моему мгс5 это лучший слетс-экшен сейчас. По сути единственная проблема игры это сама история, которая просто обрывается на полуслове. Я склоняюсь к тому, что если бы Кодзиме дали ещё деньги и время он бы доделал всё как надо.
пис волкер согласен, слабый, по сути его история не имеет никого веса во вселенной мгс, хотя Кодзима пытался предать важности ей в МГС5, но всё-равно этого мало. С дрогой стороны это игра для портативной консоли с ограниченной аудиторией и засовывать туда сюжет полноценной игры было бы глупо.
ENEY, а про МГС5 я бы сказал, ее офигенно проходить в стелсе, очень челенджевая игра, я играл взахлеб 55 часов, но в остальном слабо, сюжета я там не увидел. Я не верю, что во всем виноваты Конами, дай ещё бюджета Кодзиме, мало что изменилось бы, там игру надо переделывать почти с основы...В общем МГС5 для меня игра не про сюжет: меня крайне разочаровало, что 5-ая почти никак не влилась в целостность общего сюжета, я бы сказал, без нее мало что изменилось бы. Ожидаю на DS оценку 85-90 от критиков, а 70-80 от игроков, но самому бы хотелось поиграть очень, ибо тема которая раскрывается (если верно понял), очень близка к моему мировоззрению
что 5-ая почти никак не влилась в целостность общего сюжета, я бы сказал, без нее мало что изменилось бы.
Она просто ставит точки, кто такой Фантом Снейк, про Оцелота и тд... ибо эти чудики были, а про них толком нормально не рассказали. Ну вот например взять того-же фантома(да это для ярых задротов искать лор инфу, но всеж). В первых частях Снейк проникает на базу и убивает Фантома(как один из моментов). Плюс про мальца, который оказался КЛОНОМ Снейка -_- ну там короче без пол литра не поймешь, но если въехать, то 5я часть просто сильно нагружена проходными\однотипными миссиями, если-бы их срезать(%-40-50) хуже не стало-б, а так вполне нормальная стелс побегушка.
Ты можешь контролировать написание своих сообщений? Юзам тег СПОЙЛЕРА!!! HDet.
Какого Фантом Снейка? В смысле венома? А малец это Ликвид, главный антагонист. Судя по намекам, Кодзима хотел раскрыть то как Ликвид стал таким каким мы его знаем, это всё должно было быть в 3 акте игры(судя по слитым катсценам). Там же в 3 акте и псайхомантис. Револьвер Оцелот один из самых главных персонажей игры, он во всех частях был)
Момент того что в метал гире 1 снейк убивает Венома, а не Бигг босса, это довольно круто. Все эти годы мы думали(20 лет), что он убил в первой части Бигг Босса, но он как то выжил и во второй Снейк его убил снова. Вот этот поворот событий и есть главным сюжетным твистом МГС. Этот твист сам по себе вроде крутой, но по сути ничего не дает, а по остальным персонажам сюжетные арки не дописаны. Это моя главная притензия к МГС 5.
Вот жеж Конами, дайте нам ремастер метал гиров, чтобы все поняли, насколько Кодзима крутой)