Описание: Действие игры происходит в антиутопичном вымышленном мире, выполненном в антураже научной фантастики с элементами фэнтези. Сюжет игры повествует о том, как группа экотеррористов «ЛАВИНА», в состав которой входит и главный герой Клауд Страйф, борется с мегакорпорацией «Шин-Ра», деятельность которой ведёт к истощению источника планетарной энергии.
Final Fantasy VII — культовая компьютерная игра в жанре jRPG, выпущенная Square Co., Ltd. для консоли PSOne, первая игра из серии, портированная на PC. Более того - это самая популярная игра в очень популярной серии - а это о многом говорит. Это единственная FF, которая удостоилась сиквела, приквела, спин-оффа, и даже полнометражки имени себя.
DemonXI, Проблема в том что финал у нас на консоли не особо популярна, на пк еще хоть как то, просто посмотри количество просмотров на обзорах у топовых ютуберов.
Сомневаюсь, что переводится именно полная игра. Для распаковки лицензии нужен специальный ключ шифрования, которого разумеется никто кроме скваров и сони не знает. В противном случаи в сети уже была бы пиратка.
Дата: Воскресенье, 12.04.20, 17:15 | Сообщение # 118
ЦитатаFanat94 ()
ну как то они рано начали тизерить Gemaplay с PC
То, что ролик был записан на ПК вовсе не значит, что это анонс ПК версии. Однако эксклюзивность временная, поэтому не сложно догадаться, что через год она выйдет и на ПК.
Дата: Понедельник, 20.04.20, 11:21 | Сообщение # 119
Если кому то интересно, то в конфигах демки есть строчки:
Код
"TargetPlatforms": [ "PS4", "WindowsNoEditor" ]
Я так понимаю на Xbox One ждать не стоит. P.S. Плюс еще вот такое есть:
Код
"Plugins": [ { "Name": "WinDualShock", "Enabled": true, "SupportedTargetPlatforms": [ "Win64" ] } Плагин UE4 для работы дуалшока, как несложно догадаться
Что касается будущего перевода пк-версии на русский, то весь текст в бинарных файлах, а не в .locres как обычно бывает. Но это совсем не проблема. В демке присутствует весь текст из полной версии (29584 строк, из них около 4к пустые).
Дата: Понедельник, 20.04.20, 19:09 | Сообщение # 121
ЦитатаLagunaFAN ()
Дык на Хуане операционная система на вазе Windows ¯\_(ツ)_/¯
Так то да, но обычно хуан указывается отдельной платформой. Там хоть и тот же DX, но шейдеры компилируются отдельно под каждую платформу. Конечно это ни о чем не говорит, в UE4 за пару минут можно адаптировать свой проект под любую платформу.
Дата: Понедельник, 20.04.20, 20:18 | Сообщение # 122
Прошел на PS4 основную сюжетку за 21 час, через год можно и за пк опробовать если хороших проектов к тому моменту не появится. Графон конечно в некоторых моментах режит глаз, как будто определенные локации делали ещё для прошлого поколения Playstation и не успели нормально проработать тени и исправить текстуры низкого разрешения. А так в целом проект не лагает на столь древней системе.
как будто определенные локации делали ещё для прошлого поколения Playstation
Как минимум игру делали с 2013 года:
ЦитатаCloud1983 ()
Только не факт, что там есть все и что в релизной ничего не поменялось.
Не факт конечно, но большая часть текста точно есть. Проверял рандомные диалоги с релизной версии. В любом случае даже неполные файлы локализации сильно помогут с переводом.
ENEY, да! Немного вчера опробовал. Плохо, что инглишь. Немного язык знаю, но далеко не все до тонкостей понятно получается. К примеру при обучении тот же режим палача - удары сильней, но в чем тогда минус?? Да и обычная шкала АТБ мне была бы привычней в игре, чем рубилово. И не совсем догнал, где набирается шкала для супер-удара и как он проводится.
-=Raven=-, Не особо понял, что за режим палача, как он в оригинале называется? Если ты о режиме когда Клауд меняет стойку и начинает в разы быстрее удары наносить, то в нём ты не можешь делать быстрый перекат и ставить блок. Плюс этот режим для каждого оружия делает что-то свое, это как бы альтернативный режим оружия. Супер удары(комбо) работают от АТБ, ты набиваешь полоску АТБ нанося урон по противнику обычными ударами, а потом через меню магий юзаешь комбо удары(комбо можно закинуть на хоткеи). Как то так, мог что-то перепутать, давненько играл.
Если ты о режиме когда Клауд меняет стойку и начинает в разы быстрее удары наносить
да, этот. Но тогда все это мутно)) ибо все это можно переключать прямо во время боя. Что сводит то, что нельзя делать - к минимуму. Вообще - "абы было"
Да, они. По сути у тебя АТБ это как мана раньше, но в риалтайме и разделена на полоски. Limit атака это ультимативный удар, очень сильный, у каждого оружия он свой их много разных вариаций, по ходу игры можно новые найти.
В игре очень комплексная боёвка, в начале там почти ничего не доступна, практически только две атаки. Чем дальше тем сложнее будут бои/враги и больше будет доступно разных штук для боя. Разные оружия, разные режимы оружия, куча комбо ударов под каждое оружие, ультимативная атака, плюс материя даёт кучу разных приколюх, в том числе новых движений. Плюс у каждого персонажа свои способности/оружия/атаки/ультимативные атака которые можно менять, а ещё есть Summon Materia(вызов разных существ). К всему этому ещё есть магия. Я за одно прохождение точно не посмотрел всё, многие штуки просто лежат на локациях и их легко пропустить. Чисто меняя материи можно собирать разные билды персонажей.
Ах да, ещё вспомнил зачем режим берсерка/палача, позже будут противники которых сложно убить в лоб, их надо будет станить, так вот в этом режиме атаки быстрее заполняют у противника полоску стана.
В ремейке отличная постановка, прекрасные персонажи и крутой геймплей. В общем игра отличная, мне очень понравилась, одна из лучших игр прошлого года.
ENEY, ну очень круто! Пока мне тоже нравится. Хотя вот это разнообразие меня обчно пугает))) ну, будет видно. P. S. Спасибо модерам, что перенесли посты - я и хотел в этой теме написать сразу, но как то тупо ее не нашел
-=Raven=-, Это всё опционально, ты играешь тем, что тебе нравится, мне например было чисто интересно как работают новые оружия/магии и т.д. Я уже от этого поиска и тестирования новых штук удовольствие получал, а какие крт
P.S. Реально спасибо тому кто перекинул посты, респект
Кстати да, а чего они пк не анонсировали, мб сони продлили партнёрство что-ли. Хотя может просто анонсируют ближе к релизу
Вряд ли продлили. Возможно ждут весны/лета, по идее должна выйти в то же время, что и на PS5.
ЦитатаENEY ()
Ещё вопрос по поводу Юфи, я не играл в оригинал, точнее как играл, но не проходил полностью, Юфи это новый персонаж или она была в оригинале?
Да, она была в оригинале, ее можно было поймать в лесу, рандомно, сразу после того, как выходишь из Мидгара. После победы над ней нужно было выбрать правильные варианты ответов, в противном случаи она сбегала и приходилось ловить по новой. Так же, с ней была связана небольшая цепочка квестов, в Вутае (ее родина), для получения материи Левиафан. Судя по трейлеру, в ремейке она все та же воровка материи, что она делает в Мидгаре, пока не понятно.
Прошел две главы - игра офигенская!!! Боялся, что боевкой запорят все....Будет такой же говняльник, как в 15й части - но получилось вообще наоборот - драка, уклонение, блок - в любой момент, да еще отлично можно перемещаться по арене, а уже по наполнению АТБ - магия, абилки и предметы. Вообщем - все очень круто. Пару вопросов. Первый по сюжету, под спойлером - для тех, кто играл или прошел первые две главы хотя бы:
Мне Айрис дала цветок и убежала. И на карте был маркет, что идти надо в одно место, но туда не пройти. А потом маркер сменился на другое?? Я ничего не упустил?? я немного играл в оригинал и помню, что был кусок геймплея в церкви, вот как раз с Айрис - это дальше будет???
И общий, то так же для знатоков - какая часть основной игры пройдет в этой части и со второй частью, которая вот вскоре выходит?? Сколько вообще планируется частей - не известно??
Пару вопросов. Первый по сюжету, под спойлером - для тех, кто играл или прошел первые две главы хотя бы
Значит плохо играл. Что в оригинале, что в ремейке, первая встреча с Айрис практически идентична. Просто двигайся дальше по сюжету и вы снова встретитесь.
Cloud1983, я мало играл в оригинал и, к слову, он мне совершенно не понравился. Прежде всего визуально. Поэтому то и забросил и, естественно, играл не внимательно и давно.