Жанр: - Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montreal Издатель: Marvel (?) Дата выхода: 2018 Платформы: ? Игра в стиме: -
Сегодня (26.01.2017) Marvel и Square Enix объявили о долгосрочном, многолетнем партнерстве, которое начнется с проекта The Avengers.
Новая игра The Avengers будет разрабатываться студией Crystal Dynamics, известной по серии Tomb Raider. Также помогать в разработке будет Eidos Montreal, которую вы помните по Deus Ex.
Что представляет из себя проект The Avengers пока не очень ясно. В описании к видео-анонсу сказано, что он рассчитана на игроков по всему миру и будет полон персонажей, мест и моментов, которые порадуют фанатов франчайза.
Проект The Avengers будет включать полностью оригинальную историю и представит вселенную, в которую можно будет погружаться многие годы вперед.
Первые детали проект The Avengers представят лишь в 2018 году.
Глава Crystal Dynamics рассказал о сюжете, навыках героев и контенте Marvel's Avengers
Издание IGN взяло интервью у главы Crystal Dynamics Скота Амоса, который рассказал об оригинальности истории, кастомизации персонажей и обновлениях Marvel's Avengers контентом.
Оригинальность истории Marvel's Avengers.
Для Avengers Crystal Dynamics и Marvel создали оригинальную сюжетную линию, которая, по словам Амоса, стала важным событием для студии. Он сравнил ее с тем, что ранее разработчики сделали во время перезагрузки Tomb Raider:
Это была мечта для нас, что мы можем взять этих знаковых любимых персонажей и переосмыслить их.
Переосмысление коснется не только истории, оно относится также к навыкам и костюмам героев. Деревья навыков будут включать в себя возможность персонажей из комиксов и оригинальные, придуманные с нуля для каждого героя. То же самое касается и костюмов персонажей. Студия обратилась ко всей истории комиксов Marvel, чтобы создать оригинальные и современные костюмы персонажей.
Настройки навыков персонажей Marvel's Avengers
Костюмы позволят не только кастомизировать персонажей, но и разнообразить саму игру. Это достигается двумя способами, первый из которых заключается в навыках. Амос использовал Железного Человека в качестве примера, выделив три дерева навыков, посвященных репульсорам, лазерам и ракетам. Амос сказал, что Тони будет ощущаться совершенно по-разному в зависимости от выбранных навыков. Пока они разблокированы, игроки могут переключаться между этими навыками на лету в буквальном и переносном смысле.
Но даже если два игрока используют одного и того же героя с одинаковыми навыками, они не обязательно будут играть одинаково, благодаря системе лута Avengers. Каждая часть снаряжения имеет свой перк, очень редкое снаряжение имеет два перка, которые изменяют атаки персонажа, его защиту или даже способы передвижения. У снаряжения будут степени редкости: общее, необычное, редкое, эпическое, легендарное и несколько особых вещей. Чем реже предмет, тем лучше его свойства. Интересно, какой лут будет у Халка?
Является ли Marvel's Avengers игрой-сервисом?
Амос не считает Marvel's Avengers игрой-свервисом, для него это скорее пропуск в мир, который будет продолжать расти в течение многих лет. Контент-план игры походит на игры-сервиссы, но большая часть этого контента будет бесплатной. В игре можно будет купить некоторые костюмы для персонажей, часть из них будет доступна только за валюту.
Связь Marvel's Avengers и Spider-Man для PS4
После того, как Таскмастер был подтвержден в качестве одного из злодеев в Avengers, поклонники начали спекулировать о том, что мир игры и мир Spider-Man, где также появился злодей, это одна вселенная. Однако Амос опроверг это.
Marvel's Avengers выйдет 15 мая на PC, PS4 и Xbox One.
Когда показывали спайдера,так там в каждом трейлере про сюжет говорили,а здесь?Постоянно показывают примитивную боевку,такое чувство,что кроме этого показать больше нечего,а это говорит о том,что сюжет в игре будет скорее всего для галочки. Упор делается на коопе,что бы проходить однотипные карты,отбивая головы врагам,зарабатывая очки,в последствии покупая какие-то крутые гаджеты.... И да,лица глав.персонажей по прежнему выглядят восхитительно
Дата: Воскресенье, 16.02.20, 10:12 | Сообщение # 42
Геймплей и графен понравился,реальные люди которые играют героев тоже отлично подошли как мне кажется,вот думаю заказать или подождать,чтобы больше было информации,геймплея.
ога, поддержка фишек дуалсенса появилась из конфигов настроек графики
Единственное с чем им придётся немного заморочиться.
На PS5 будут более четкие текстуры, повышенная дальность прорисовки, улучшенная анизотропная фильтрация и SSR Можно будет переключаться между режимом улучшенной графики и производительностью Последнее подразумевает 60 fps и динамическое 4К-разрешение Загрузки будут почти мгновенными благодаря SSD
Разработчик Marvel’s Avengers рассказал об уникальных особенностях каждого героя
На старте в Marvel’s Avengers будет шесть играбельных персонажей: Чёрная Вдова, Капитан Америка, Халк, Железный человек, Мисс Марвел и Тор. Сайт IGN выведал у ведущего дизайнера боевой системы Винса Наполи (Vince Napoli), как Crystal Dynamics делает каждого протагониста уникальным.
Чёрная Вдова
Самый подвижный герой. Она обладает наиболее быстрыми рукопашными атаками в игре, а тяжёлые удары наносит электрическими дубинками. Вдобавок в её арсенале есть несколько разновидностей пистолетов, включая парные экземпляры для стрельбы с двух рук.
Геймплей за Чёрную Вдову строится вокруг способности быстро уходить в скрытный режим прямо посреди сражения. Находясь в стелсе, она может не только внезапно нападать на противников, но и выполнять быстрые убийства, а также неким образом воздействовать на союзников.
Капитан Америка
Игровой процесс за него построен на использовании щита, бросая который можно набивать дальнобойные комбо. Остальные персонажи могут проворачивать серии ударов только в ближнем бою.
Запуская в полёт щит и принимая его обратно, важно соблюдать «тайминги» — так и рождаются новые комбинации. Например, если подгадать время при заряженном броске, можно отфутболить щит в противников, повторно поразив все отмеченные ранее цели.
Халк
Зеленокожий здоровяк умеет крушить всё голыми руками, но свой потенциал раскрывает за счёт окружения. К примеру, он может вырвать из земли здоровенный валун и обрушиться с ним на скопление недругов. По словам Наполи, игра за Халка поощряет подготовку к стычке.
Кроме того, герой способен хватать противников и использовать их в качестве оружия — от выбора конкретного неприятеля зависит дальнейшая тактика сражения.
Железный человек
Тони Старк сочетает дальние и ближние атаки лазерами. По оценкам Наполи, Железный человек владеет около 36 различными атаками, которые позволяют эффективно сражаться на любой дистанции.
Мисс Марвел
Почти все её движения основаны на атаках других Мстителей, включая некоторые приёмы Чёрной Вдовы и Халка. Такие заимствования создают собственный стиль ведения боя.
«Её способности в рукопашной схватке — это одновременно мечта и проклятие, потому что с ними можно делать что угодно. С их помощью вы можете совершать любые движения и удары оружием, но в то же время… вы можете делать с ними что угодно», — отметил Наполи.
Тор
Как пишет журналист IGN, бог грома и молний геймплейно напоминает Кратоса из последней God of War (над ней как раз работал Наполи) — спасибо метательному молоту.
Однако Мьёльниром дело не ограничится. Тор умеет наэлектризовывать себя, защищаясь от врагов, и свои атаки, придавая им дополнительные усиления. Одни «бафы» просто добавляют урон от молний, а другие полностью меняют эффект, который приём оказывает на противника.
— 7 августа - эксклюзивная бета для предзаказавших на PS4; — 14 августа - бета для предзаказавших на PC и Xbox One; Открытая бета для пользователей PS4; — 21 августа - открытая бета для всех платформ.
Дата: Воскресенье, 02.08.20, 19:53 | Сообщение # 61
Много новых деталей Marvel's Avengers — оффлайн-режим, скиллы, ИИ и другое.
- Только незначительная часть эндгейм-контента рассчитана на кооператив/сетевой геймплей, который нельзя пройти соло или с ИИ-компаньонами - Рейдовые миссии не будут доступны на старте, а появятся через несколько недель - Для игры оффлайн потребуется первоначально зайти в сеть, чтобы пройти проверку, после этого можно играть без подключения - Истории новых героев после релиза будут посвящены встрече с командой Мстителей, возможно между персонажами будет какое-то взаимодействие - Разработчики планируют сезонные ивенты, вроде Хэллоуина или Рождества - Планируются еженедельные/ежемесячные апдейты - Новые костюмы будут включать как бесплатные открываемые вещи, так и платные - Нельзя смешивать элементы разных костюмов - Экипировка не влияет на внешний вид персонажа - Некоторые скиллы повышают мобильность, но большая часть сосредоточена на боевой системе - Халк не может карабкаться по зданиям/стенам, но он может прыгать и отталкиваться от них, чтобы потом падать на врагов - Нельзя сбросить потраченные очки апгрейдов, но можно переключиться между разными версиями движения, когда они открыты - Можно открыть все скиллы во всех ветвях развития - Возможно некоторые скиллы/умения можно изменить во время миссии - Не считая некоторых сцен, Тони Старк всегда будет в костюме - Мы сможем выбирать, каким персонажем ходить по кораблю - Во время миссий получать экипировку и костюмы для персонажа, за которого играешь - Покупать экипировку можно для всех персонажей у торговцев - ИИ-компаньоны не прокачивают уровень персонажа - В случае "смерти" на миссии ИИ-компаньоны сосредоточатся на "оживлении" - В игре есть скиллы, ускоряющие реанимацию - Некоторую экипировку и умения можно использовать для создания определенных билдов, вроде Железного человека, сосредоточенного на ближнем бое - ИИ Мстителей подстраивается под ситуацию — если бежишь вперед, то Халк будет использовать дистанционные атаки, при сближении с врагом он переключается на ближний - В большинстве сцен персонажи будут выглядеть так, как вы их кастомизировали - При частичном заполнении команды ИИ-компаньонами можно выбрать конкретных персонажей - Челленджи будут регулярно обновляться, кастомизировать их нельзя - В военных зонах нет мини-карт - Точки интереса будут обновлять лут при каждом прохождении миссии - Военные Зоны могут занимать от 15 до 30 минут - Рейдовые миссии будут занимать до двух часов - Дроп-зоны проходятся за 10 минут - У некоторых военных зон зафиксирован контент, однако другие будут менять некоторые элементы, вроде точке спавна. Награды следуют похожей модели - Для каждой миссии доступно 4 уровня сложности. Чем сложнее, тем лучше награда - Сейчас можно хранить до 300 элементов экипировки для всех героев - В некоторых военных зонах могут быть сюжетные спойлеры - В кооперативе миссии масштабируются под самый низкий уровень
Дополнительный набор текстур высокого разрешения весом 30 ГБ, разблокированная частота кадров, а также поддержка ультрашироких разрешений, нескольких мониторов одновременно и дисплеев с частотой 144 ГЦ.
Минимальные:
OS: Windows 10 64-bit CPU: i3-4160 or AMD equivalent 8GB RAM NVIDIA GTX 950 / AMD 270 (min 2GB video ram) DirectX 12 75GB HDD space
Рекомендуемые:
Windows 10 64-bit CPU: Intel Core i7 4770K, 3.4 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.2 Ghz 16GB RAM NVIDIA GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB. DirectX 12 110GB SSD space
Поиграл я в бетку полтора часа,чет игра вообще меня не вставила,даже до конца не прошел. Боевка скучная,от слова совсем,а в этой игре это очень важный аспект. Сюжет,а что тут про него сказать?банальный,неитересный вот и все,тут его по сути и нету,90% это боевка,нету тебе никаких записочек с лором вселенной и т.д. Играл на высоких настройках,но даже для пк это такое мыло,ну прям такое мыло времен пс3,наверное что бы небыло мыла нужна играть в 4к. Потом тестил игру на слабом конфиге(этот конфиг тащит дестини 2 на ультра,и прочее современные игры на средне-высоких),так вот с этой игрой он не справился,15-20 фпс,что очень странно для данного проекта,ведь это сервисная игра,которая должна быть оптимизированная под многие системы,а вот тебе и нет...
Эту игру надо выпустить, как пособие о том, как игры делать не надо. И в открытый доступ. Прикольно Халк крушить, не более. Девачко с большими кулаками, что за закос по мистера Фантастик.) И постоянные разрывы с интернетом.