Дата: Воскресенье, 13.05.18, 23:37 | Сообщение # 1
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: id Software | Avalanche Studios • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 14 мая 2019г •Игра в Steam
Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.
Без кооператива и мультиплеера эта игра долго не проживет, прошел сюжет и забыл,открытый мир в игре довольно таки не интересный,исследовать по крайне мере.
В Вead Space 2 был пультиплеер, на него были потрачены время и ресурсы, в итоге он никому не нужен был уже через месяц-другой. Есть некоторые игры, где мультиплеер выезжает на атмосфере - Space Marine, например, вот там реально играет много народу даже сейчас, а вот с Rage 2 как раз может выйти КЕКчик с мультиком - поиграют месяцок максимум и рассосутся.
Бесит этот спецэффект рассыпания на пиксели если не отключаем- то мимо , неужели это считается убер крутым эффектом, аж глаза вытекают, остальное все так более-менее, кроме графона, чей то он в ранних роликах получше был
За кушались по ходу, в DEVIL MAY CRY 5 "как сказал один с ютуба" графон на уровне ps4, иииии я лично все еще хочу орден 1886 на пк без полос и фпсом выше 30.
А Rage 2 что то очень за хотелось, запах джасткос не нравится, а вот мэдмакс считаю лучшей их игрой.
[spoiler=Впечатления после трех часов в Rage 2 + 30 минут геймплея от Shazoo] Стань хаосом
[youtube]TEJXUeMBvvA[/youtube]
БУМ, мазафака — эта фраза проигрывалась у меня в голове после очередного выстрела из дробовика по голове мерзкого мутанта. Одного из тысяч, населяющих постапокалиптический мир Rage 2.
В начале года мне уже удалось провести около часа за новым шутером от первого лица, разработку которого ведет Avalanche совместно с id Software . Уже на тот момент я был убежден, что такая коллаборация между студиями пошла Rage 2 исключительно на пользу. Каждая команда принесла “на стол” свои сильные стороны, в результате получился поистине огромный открытый мир, где на каждом повороте можно найти приключения, упиваясь проработанной и приятной стрельбой.
Нынешний билд Rage 2 представлял собой почти законченную версию игры, в нем есть совсем небольшие баги и нет полной локализации. Я провел более трех часов в практически релизной версии игры. Скажу вам честно, отведенное время кончилось гораздо быстрее, чем мне бы хотелось.
Однако отличия в новом демо были не только по статусу готовности — на этот раз я начал игру буквально с самого нуля, голенький и слабенький, вооруженный всего двумя пушками. Так как мне не хотелось отряхивать с себя пыль при каждой стычке, то все основное время, отведенное на первую часть игры, я потратил на сбор оружия и способностей. В Rage 2 мы не будем подбирать пушки и способности с трупов — и в этом прелесть новой игры. Если вы хотите, то можете попробовать пройти все от начала до конца с одной винтовкой и пистолетом. Вы хотите собрать максимум огневой мощи в своем распоряжении? Хотите оснастить все зубодробительные скиллы, чтобы разрывать врагов на куски, упиваясь их воплями? Никаких проблем!
Это не классический шутер id Software, подобный Wolfenstein II. Rage 2 — это в первую очередь игра Avalanche, поэтому и включает свободу, непривычную для игр id — чтобы расширять свои возможности в мире, оживающем после апокалипсиса, нам необходимо находить ковчеги. Это специальные капсулы, доступ к которым открывается после уничтожения всех врагов в округе. Внутри каждого ковчега находится сюрприз: тут можно получить одну из способностей, например, мощнейший удар по земле, или новое оружие — от снайперских винтовок до гранатометов. При получении новый скилл/пушку ковчег перемещает персонажа в симуляцию, где учит использовать новую находку. Сразу после этого процесса есть возможность попрактиковаться на местных бандитах или мутантах — они приходят к ковчегу после того, как вы активировали его.
Примерно этим я и занимался первые три часа превью. Забираешься в тачку, открываешь карту, указываешь ближайший ковчег и вперед. Попутно происходит форменный цирк с конями — гигантские конвои разъезжают по трассам, бандиты устраивают перестрелки друг с другом, кто-то отбивается от мутантов, по дороге проносятся авто каких-то странных персонажей. Каждые несколько сотен метров можно найти небольшой лагерь, блокпост, базу, городок и места для активностей — можно принять участие в гонках, можно попробовать стать звездой шоу и тому подобное. В итоге пятиминутная поездка от одного ковчега к другому может растянуться на полчаса. Не так-то это просто, отказать себе в удовольствии пострелять по постапокалиптическим гадам.
Что стоит учитывать при выборе собственного подхода к Rage 2, так это толщину шкуры различных врагов. Играя даже на нормальном уровне сложности, я умирал где-то 2-3 раза, когда добирался до дальнего ковчега, но был недостаточно готов к тем врагам, что поджидали меня. Это не значит, что они были слишком сильными, это я был “зеленым”, без прокачанных пушек и скиллов, на самой первой тачке. Другими словами — Rage 2 не включает бессмысленные преграды для торможения прогресса, но и не позволяет пробежать напрямую к самому финалу… По крайней мере, я этого не увидел, да и желания такого не возникало.
Рассказывать детали сюжета я не буду, да и в прошлом материале я уже давал понять, что Rage 2 не пытается претендовать на глубокое, продуманное, полное нюансов и сторон повествование. Тут есть сюжет, есть своя драма, но она не старается отвлечь и занять все время, отдельные миссии вовсе можно проходить по пути к одному из множества вопросов, разбросанных по карте. В игре есть интересные персонажи, есть даже некоторые харизматичные, которые гарантированно запомнятся… вроде той эксцентричной старушки или комично-злодейского толстяка с вентилятором на плече.
Rage 2 — это шутер, который дает насладиться хаосом, где каждый из нас будет в его центре. При этом масштаб разрушений напрямую зависит от того, как вы будете развивать своего героя. Кто-то предпочтет раздавать хэдшоты и поливать свинцом — пожалуйста. Другие будут забираться в “танк” и устраивать ад всем говнюкам в округе — вот ключи. Третьи раскачают скиллы и будут превращать врагов в тонкий слой красного джема. А некоторые могут прикупить себе ховербайк и займутся полетами по различным биомам.
Кстати, говоря о биомах, тут их будет несколько, но я пока видел только два — пустошь и джунгли. На второй вы можете посмотреть на видео выше. Данный геймплей был записан после загрузки специального сейва, где персонаж оснащен кучей пушек, всеми скиллами и может покупать любые транспортные средства.
Как видно, если использовать ховербайк, то частота встреч на дорогах значительно снижается, но это не повод ослаблять внимательность. Байк не обладает значительной прочностью и после пары столкновений превращается в хлам. Также должен заметить, что играя на клавиатуре и мыши, загрузка позднего отрезка, вызывала некоторые проблемы в управлении. В Rage 2 требуется нажать одновременно две клавиши, чтобы активировать способность. Каждая из них отличается второй клавишей в комбинации. Без практики можно легко забыть, что в твоем распоряжении есть мощные и красочные козыри. С контроллером таких проблем будет гораздо меньше, но это уже личные предпочтения — когда я буду играть в полноценную версию Rage 2, то заранее настрою клавиши в зависимости от частоты и ситуаций.
Какие у меня претензии к Rage 2?
На сегодняшний день только одна — почему для этого веселого сумасшествия нет кооператива или мультиплеера!? Это не умаляет заслуг того, что уже есть, но даже один режим для совместного хаоса был бы совершенно к месту.
Разработчики Rage 2 несколько раз осторожно говорили про свой ядерный экшен как про игру-сервис. При этом детали развития тайтла не особо афишировались, а теперь глава id Software Тим Уиллитс рассказал, что шутер получит пост-релизный контент, но его не стоит воспринимать как развития сервиса.
В ответ на вопрос журналистов он рассказал, что Rage 2 это игра с пост-релизной поддержкой, а не игра-сервис.
Мы будем придумывать обновления и контент после релиза. Мы будем следить за игрой, следить за игроками, общаться с сообществом, поддерживать игры и обновлять ее. Это не как подписка с игрой-сервисом или f2p-игрой, но она будет поддерживаться.
Что касается самих обновлений, то Уиллитс намекнул на какие-то мероприятия, которые будут проводить разработчики. Для этого игрокам придется иметь подключение к сети, хотя в остальное время оно будет необязательным. К сожалению, никакой конкретики.
Дата: Понедельник, 29.04.19, 17:36 | Сообщение # 151
Для игры будет нужен инет постоянно лол
The system requirements for RAGE 2 are as follows:
Minimum System Requirements: A 64-bit processor and operating system is required OS: Windows 7, 8.1, or 10 (64-Bit versions) Processor: Intel Core i5-3570 or AMD Ryzen 3 1300X Memory: 8GB RAM Graphics: Nvidia GTX 780 3GB or AMD R9 280 3GB Storage: 50 GB available space
Recommended System Requirements: A 64-bit processor and operating system is required OS: Windows 7, 8.1, or 10 (64-Bit versions) Processor: Intel Core i7-4770 or AMD Ryzen 5 1600X Memory: 8GB RAM Graphics: Nvidia GTX 1070 8GB or AMD Vega 56 8GB Storage: 50 GB available space
Note: Persistent Broadband Internet Connection required to play and access certain features.
Дата: Понедельник, 29.04.19, 21:25 | Сообщение # 153
Ну решили бороться с пиратством онли онлайном, ну ок, пусть попробуют. Только на них сейчас столько негатива выльется, что в сингл игре нужен онлайн, мк11 тому пример. Ждал пиратку, покупать все равно не собирался, не та игра. Года через 2 рублей за 200 возьму, пройду.
Дата: Понедельник, 29.04.19, 22:15 | Сообщение # 155
amigo091, потому что ее нет там? Судя по тому что ключи все с ритейла активируются в бет нете, видимо будет схема как у юплея, короче очередной щитшторм беседку закружит, или нет, все таки постоянный онлайн - это дичь полная для сингла.
Вопросики: 1. В сообщении пишут что только длина некоторых функции, может сингл исклиючение ? 2. Онлайн для всех платформ или только ? 3. Кто нибудь спросил у самого разработчика ?
aiv, Для специальных возможностей все было. И всегда у JC3 была авторизация к серверу при включении игры. Если хочешь поверить, то можешь поставить даже пиратку и убедиться в этом, либо можешь поискать на YouTube запуск игры.
cRAZYeND, о чем ты речь ведешь? У меня он в стиме уже столет, прекрасно работает оффлайн, не нужен ему инет нахрен. Для первой активации денувы любой игре нужен инет, потом играйся уже как хочешь. Тут же прямым текстом сказано, что для игры нужен интернет, на странице того же JC в стиме этого и близко нет, поэтому и про рейж непонятно еще до конца.
Странно вообще, не так давно они подтверждали, что постоянное подключение не требуется. Скорее всего это просто недопонимание и оно не будет обязательным.
According to id Software studio director, Tim Willits RAGE 2 is an always-online game. But that doesn’t mean you can not play it offline. The base game will remain available to the players regardless of an internet connection. So was a little bit of confusion recently, but if you are connected to the internet, you can participate in these live events. If you’re not, then just play the base game and have fun.
У меня тоже и видимо у тебя совсем другой JC3. Еще раз перечитай новость, а еще лучше коммент от apheX.
Про рейдж я выше тоже самое писал, что это мб ошибкой, а жаст коз 3 прекрасно пашет без интернета или в офлайн стиме, я его проходил тем летом в офлайн моде стима, инета не было от слова совсем 0 проблем, без понятия о каких траблах речь.
Добавлено (01.05.19, 18:17) --------------------------------------------- apheX, я об этом тоже сразу подумал, но ясно будет на релизе окончательно.
RAGE 2 ушел на золото, Bethesda рассказала о системных требованиях и графических опциях шутера для ПК Базовая конфигурация ПК:
ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10 Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 780 (3 ГБ) или AMD R9 280 (3 ГБ) Место на диске: 50 ГБ
Рекомендуемая конфигурация ПК:
ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10 Процессор: Intel Core i7-4770 или AMD Ryzen 5 1600X Оперативная память: 8 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 (8 ГБ) или AMD Vega 56 (8 ГБ) Место на диске: 50 ГБ
Дополнительные параметры графики:
Область обзора (от 50 до 120 градусов) Показ интерфейса (да/нет) Стиль прицела (по умолчанию/упрощенный/нет) Размытие в движении (да/нет) Глубина резкости (да/нет) Поддержка мониторов Ultrawide (21:9) и Super Ultrawide (32:9)
RAGE 2's May 14 launch is fast approaching and we're excited to share with you the unlock times for the game:
Preload Information If you want to get a head start on downloading the game, you’ll be able to preload RAGE 2 ahead of launch. Preload will begin May 10 at 1pm ET.
Launch Timing Here is when you’ll be able to play the game depending on your platform and location. The game will unlock at different times depending on your territory: AU, NZ, Asia: RAGE 2 will unlock at 11:01am ET on May 13 Rest of World: RAGE 2 will unlock at 8:00pm ET on May 13 North America: RAGE 2 will unlock at 12:01am ET on May 14
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАГРУЗКА Хотите как можно раньше загрузить игру? У вас будет такая возможность! Предварительная загрузка RAGE 2 будет доступна по следующему графику: Xbox One — 11 мая в 15:00 по московскому времени. PlayStation 4 — за 48 часов до выхода игры в вашем регионе. Steam— 10 мая в 20:00 по московскому времени.
ГРАФИК ЗАПУСКА RAGE 2 выходит 14 мая! В зависимости от вашей платформы и региона доступ к игре откроется по следующему графику: Xbox One — 14 мая, ровно в полночь по вашему местному времени. • Пользователям в Северной Америке игра станет доступна в 00:01 по североамериканскому восточному времени. PlayStation 4 — 14 мая, ровно в полночь по вашему местному времени. • Пользователям в Северной Америке игра станет доступна в 00:01 по североамериканскому восточному времени. ПК (Steam-версия) — доступ к игре открывается в разное время, в зависимости от вашего региона: • Австралия, Новая Зеландия, Азия: 13 мая в 11:01 по североамериканскому восточному времени. • Остальной мир: 14 мая в 03:00 по московскому времени. • Северная Америка: 14 мая в 00:01 по североамериканскому восточному времени. ПК (Bethesda.net-версия) — доступ к игре по всему миру откроется 13 мая в 17:00 по московскому времени.
Вот и стало ясно , что дает онлайн, да уж, без ивентов печалька , даже в трейлере это обстебали, удивительно , что и трейлер даже для пека сняли отдельно)
Позавчера прошёл первую RAGE и вчера прошёл сюжетное DLC к ней, в итоге вторую очень жду, первая понравилась, да она мягко сказать не идеальна, а именно из-за амбиций Кармака присесть на консоли и фигачить там 60фпс, но если без этого, то первая половина игры очень норм, как вводная в этот мир, а вот во второй половине игры начинаются проблемы, в бесконечной езде туда-сюда для закупки патронов и продажи хлама, но решил эту беду, читанул денюжку и патроны и вуаля, игра заиграла другими красками, прошёл с удовольствие, но опять же как самобытная игра не о чём, но как для погружение перед второй частью самое оно!
Стало известно, когда появятся первые обзоры и оценки RAGE 2
Первые обзоры на разработанный для PlayStation 4, Xbox One и PC шутер RAGE 2 появятся 13 мая в 15:00 по московскому времени. Об этом сообщило издание IGN, активно изучающее мир новой игры Bethesda.
По заявлениям Bethesda, размеры игрового мира в постапокалиптическом шутере, разработанном силами Avalanche Studios и id Software, настолько велики, что на его исследование могут потребоваться десятки часов.