ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В Steam началась осенняя распродажа

Atomic Heart превратился в Bioshock: вышел новый тизер треть...

Разработка «Ведьмак 4» перешла в активную стадию

Игроки нашли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl то самое...

Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и доба...

Первый трейлер Hunting Simulator 3 показывает охоту в коопер...

Еще один лаунчер умер: 2K удалила свою платформу из игр в St...

Rebellion показала новый геймплей Sniper Elite: Resistance

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Arctic выпустила компьютерный вентилятор, в который встроен ...

Xiaomi представила Redmi K80 Pro — флагман для экономных со ...

Слили характеристики новой видеокарты Intel — у нее всего ли...

Huawei представила смартфоны Mate 70 Pro+ и Mate 70 RS без с...

Intel раньше AMD и Nvidia выпустит видеокарты нового поколен...

Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподав...

Вышла бета-версия российского движка Nau Engine

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Rage 2
MasterMist Дата: Воскресенье, 13.05.18, 23:37 | Сообщение # 1




Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: id Software | Avalanche Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 14 мая 2019г

Игра в Steam

Окунитесь в постапокалиптическую вселенную, где нет ни общества, ни закона, ни порядка. RAGE2 стала детищем двух колоссов игровой индустрии: признанных мастеров по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software. В итоге получилась восхитительная мясорубка, где можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что захочется.








 
cRAZYeND Дата: Четверг, 17.05.18, 13:45 | Сообщение # 71

LarsUp71,

Да в Максе 1 в 1 картинка откровенно говоря.
 
TanatosX Дата: Четверг, 17.05.18, 14:44 | Сообщение # 72

Видимо Id tech реально не для игр с открытым миром.
 
MasterMist Дата: Вторник, 22.05.18, 16:10 | Сообщение # 73

Новостной сайт gamespot выяснил некоторые подробности о грядущем продолжении шутера Rage 2. Над игрой работают две студии: id Software и Avalanche Studios, но если раньше многие думали, что игра работает на Id Tech 6, то теперь стало ясно, что Rage 2 разработана на движке Apex, известный по серии Just Cause.

Основатель и креативный директор студии Avalanche Кристофер Сандберг подтвердил информацию в своём твиттере, ответив на вопрос одного из фанатов.

https://twitter.com/CHSundberg/status/996465633238937600

 
MasterMist Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:51 | Сообщение # 74

 
s1c85 Дата: Понедельник, 11.06.18, 14:07 | Сообщение # 75

выглядит круто конечно графоний beer
 
MasterMist Дата: Четверг, 14.06.18, 11:56 | Сообщение # 76

По итогам выставки Е3 приключенческий экшен Rage 2 остался едва ли не самой загадочной игрой Bethesda, но благодаря стараниям западных журналистов нам удалось собрать по крупицам немного информации о проекте.

Вот, что стало известно, тезисно:

- Фреймрейт будет 30 FPS на XB1 и PS4 и 60 FPS на XBX и PS4 Pro. Для PC нет ограничений
- Rage 2 работает на движке Apex Avalanche
- Студия Avalanche принимает ключевые решения в разработке
- Rage 2 — целиком одиночная игра.
- Не исключено, что мультиплеерные элементы появятся позже или после релиза
- Игра очень большая и разработчики приняли решение бросить все силы на одиночный режим
- Контента в игре хватит на сотню часов
- Скорее всего, можно будет выбрать пол персонажа перед началом игры. Персонаж также полностью озвучен
- В игре будет кастомизация
- Крафтинг тоже присутствует
- Главный герой первой игры не вернется
- На старте сиквел получит некоторые элементы коммьюнити
- В планах издателя развитие концепции игр-сервисов. Такой, например, может стать сиквел Doom. Тем не менее в Rage 2 нет лут-боксов.
 
TanatosX Дата: Четверг, 14.06.18, 12:06 | Сообщение # 77

Цитата MasterMist ()
- Rage 2 — целиком одиночная игра.

Неожиданно, от первого лайв-тизера было четкое ощущение кооператива.
 
ScorpionBSG Дата: Четверг, 14.06.18, 12:08 | Сообщение # 78

MasterMist, хорошая новость good
 
HardboiledDet Дата: Четверг, 14.06.18, 12:18 | Сообщение # 79

Цитата MasterMist ()
- Rage 2 — целиком одиночная игра.

Ничего хорошего в этом нет, ибо ладно коридорный шутер, но если будет открытый мир в том виде, что его делает Avalanche, будет тупо скучно. Я это к чему, Борды 3 нам пока не светит, Rage 2 вполне может сгодиться как заменитель, но на порядок брутальнее.
 
ScorpionBSG Дата: Четверг, 14.06.18, 14:13 | Сообщение # 80

HardboiledDet, ничего плохого в этом не вижу. Всё будет зависеть от насыщенности игрового процесса. Если игра сама по себе уныла, то и мультиплеер не поможет.
 
cRAZYeND Дата: Пятница, 15.06.18, 23:23 | Сообщение # 81

Цитата MasterMist ()
Rage 2 — целиком одиночная игра.


Прям очень плохая новость, т.к я рассматривал эту игру как конкурента для борды. По факту выйдет что-то похожее на первую часть.
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 16.06.18, 09:11 | Сообщение # 82

Цитата cRAZYeND ()
Прям очень плохая новость,

это офигенская новость!!! good Если все грамотно слепить - будет отменно.
 
cRAZYeND Дата: Суббота, 16.06.18, 12:14 | Сообщение # 83

-=Raven=-,

Какой интерес в полупустом открытом мире бегать одному? Первый Rage этим и был плох от части. Короче игра провалится как мне кажется.
 
FoxhaunD Дата: Суббота, 16.06.18, 15:34 | Сообщение # 84

Цитата -=Raven=- ()
это офигенская новость!!

Согласен. Чем больше чисто сингловых игр, тем лучше.
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 17.06.18, 17:19 | Сообщение # 85

Цитата cRAZYeND ()
Какой интерес в полупустом открытом мире бегать одному?

ну а чего ты решил, что он будет такой уж открытый и такой уж полупустой??
Скажи это разрабам и фанатам "Ведьмака 3" - мы там совершенно не скучали в одиночестве и были просто офигенно рады, что игру не засрали мультиплеером.
И без челенджей и подобной лабуды, на подобии той, что сделали в Uncharted 4, игра получилась лучшей из лучших.


Выходит какая-нибудь игра, обязательно находятся вопрошающие - "а мульт будет?" ну зачем он в сингловый игре? где есть свой офигенный сюжет, геймплей и прочее? ну есть же для этого определенные игры заточенные под мульт.
 
ScorpionBSG Дата: Воскресенье, 17.06.18, 17:32 | Сообщение # 86

-=Raven=-, согласен beer
 
cRAZYeND Дата: Воскресенье, 17.06.18, 17:49 | Сообщение # 87

Цитата -=Raven=- ()
"Ведьмака 3" - мы там совершенно не скучали в одиночестве


Ты еще с Need for Speed Payback сравни... там ведь тоже открытый мир. biggrin

Объяснять долго не надо ибо:

1) Пост-апокалипсис априори пустой.
2) Это шутер
3) Эту игру можно сравнивать только с подобными играми типо Borderlands.
4) Игру делают аваланчи, а это значит 90% будут леса, пустыни и прочее.
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 17.06.18, 19:36 | Сообщение # 88

Цитата cRAZYeND ()
Ты еще с Need for Speed Payback сравни... там ведь тоже открытый мир.

Вообще - ты даже не понял, что это было не сравнение.
Цитата cRAZYeND ()
Эту игру можно сравнивать только с подобными играми типо Borderlands.

мда....все понятно - проехали и не возвращаемся.))
 
cRAZYeND Дата: Воскресенье, 17.06.18, 19:47 | Сообщение # 89

Цитата -=Raven=- ()
все понятно - проехали и не возвращаемся

Вот и я о том же. rofl
 
Mysteri0 Дата: Пятница, 10.08.18, 19:38 | Сообщение # 90

 
Uchenik1984 Дата: Пятница, 10.08.18, 21:17 | Сообщение # 91

Чёт, вижу как ща, даунгрэйднут шпилю. Не хейчу игру, но и картинка уж сильно маслом писанная для данного этапа.
 
-=Raven=- Дата: Суббота, 11.08.18, 09:54 | Сообщение # 92

Цитата Uchenik84 ()
Чёт, вижу как ща, даунгрэйднут шпилю. Не хейчу игру

мдэ...не рейдж это совсем - ни по картинке, ни по геймплею.
 
Syslik430 Дата: Суббота, 11.08.18, 10:25 | Сообщение # 93

Цитата -=Raven=- ()
ни по картинке

Подзагрузок текстур на ходу не хватает ? biggrin
 
Uchenik1984 Дата: Суббота, 11.08.18, 12:08 | Сообщение # 94

-=Raven=-, Может... Но я пока не берусь судить. Два видоса, оба про стреляние в игре, о сюжетной части минимум. Увидеть бы первые минут надцать игры, можно было бы чётче понять как там дела.
 
Baltazar88 Дата: Суббота, 11.08.18, 13:48 | Сообщение # 95

мб и не рейдж это но выглядит не плохо
мэд макс скорее
но во всяком случае играть буду.
 
MasterMist Дата: Суббота, 11.08.18, 17:37 | Сообщение # 96

В интервью изданию IGN в рамках QuakeCon 2018 творческий руководитель Avalanche Studios Магнус Недфорс рассказал, что Rage 2 в основном разрабатывала их команда, а не id Software.

Мы в Avalanche делаем игру, но тесно сотрудничаем с id, которая помогает нам на творческом уровне. Мы написали код, мы создали стилистику и другие вещи. Однако мы учимся у id Software, когда дело доходит до стрельбы. Оружие и темп в Rage 2 очень похоже на то, чтобы было в Doom. Они многому нас научили.

Недфорс также рассказал, что Bethesda и Avalanche многие годы поддерживают контакт. Когда компания спросила у разработчиков, заинтересованы ли они в создание сиквела Rage, команда была согласна с первого дня.

Bethesda не пришла и не сказала: "Мы хотим эту игру". Это было по-другому, например: "Эй, чтобы вы сделали, если бы у вас появилась возможность создать сиквел Rage?". Они передали это право нам, позволив нам наращивать собственные идеи.

Недфорс пояснил, что у студии есть творческая свобода и возможность выдвигать собственные желания и идеи. Если id Software помогала со стрельбой, то с разработкой транспорта для передвижения разбиралась полностью Avalanche. Разработчик рассказал журналистам про три вида техники. У главного героя в распоряжении будет автомобиль, мотоцикл и летательный аппарат, похожий на ховербайк.

Однако геймеры смогут взять любой другой транспорт, если их не устраивает тот, что стоит у них в гараже. Кроме этого, технику можно будет улучшать по своему желанию, а краденные автомобили и мотоциклы можно оставлять на своей базе для дальнейшего использования.


Согласно сюжету миссии, доктор Квазир — персонаж из первого Rage — поручает главному герою пробраться в космический центр Eden и спустить на землю спутник

Чтобы пробиться в Eden, нужно сразиться с Костоломами (Goon Squad) — безбашенными и жестокими бандитами. Среди группировок противников также будут Пелена Бессмертия (Immortal Shrouded), Речные Кабаны (River Hogs), мутанты Абидона (Abidon Mutants), правительство и другие

В игру вернётся Крылопалка (Wingstick) — боевой бумеранг, улучшенная версия которого сможет достать даже спрятавшихся врагов

Во время сражения у героя накапливается шкала Перегрузки (Overdrive), которая усиливает оружие и открывает новые способности

Помимо обычных боёв в Rage 2 можно атаковать транспортные конвои, которые различаются в зависимости от группировки — Костоломы ездят на примитивной технике, тогда как Пелена Бессмертия использует мощные боевые машины

После уничтожения конвоя его заменяет другой, более вооружённый

Враги смогут расставлять ловушки и преграды — например, электрические линии
 
cRAZYeND Дата: Воскресенье, 12.08.18, 01:46 | Сообщение # 97

Цитата MasterMist ()
Недфорс пояснил, что у студии есть творческая свобода и возможность выдвигать собственные желания и идеи.


Чет чем больше трейлеров выкатывают, тем больше игра напоминает Макса... от первого лица... с травой из Just Cause biggrin Как-то либо аваланчи слишком ограничены в плане создания игры, либо воображение на этот счет слабовато.
 
-=Raven=- Дата: Воскресенье, 12.08.18, 08:35 | Сообщение # 98

Цитата Syslik430 ()
Подзагрузок текстур на ходу не хватает ?

да не)) слишком динамично и красочно - вот тут она реально клон Bulletstorm - какие то улетающие вдаль тела))) которые можно еще в полете допинать.
На Макса она не похожа.
 
Mysteri0 Дата: Вторник, 21.08.18, 18:37 | Сообщение # 99

 
Syslik430 Дата: Понедельник, 03.12.18, 18:30 | Сообщение # 100

Новый трейлер выйдет 6 декабря видимо и дату релиза анонсируют тоже вместе с трейлером.
 
amigo091 Дата: Среда, 05.12.18, 10:05 | Сообщение # 101




07.12.18

Тайтл разрабатывается усилиями сразу двух студий. За транспорт и передвижения на нём отвечает Avalanche, ответственная за серию Just Cause. Разработчики DOOM и Wolfenstein из id Software помогли с оружием и ощущением от стрельбы.
Rage 2 выйдет 14 мая на PC, PS4 и Xbox One.

 
Mysteri0 Дата: Суббота, 08.12.18, 00:28 | Сообщение # 102

Rage 2 выйдет на PC в цифровом магазине Bethesda и не заглянет в Steam
 
Mr_Serzh_B Дата: Суббота, 08.12.18, 01:13 | Сообщение # 103

Mysteri0, ну вот зачем? Не понимаю беседку, зачем это делать? Процентов ведь 50 отпугнут покупателей. Мне вот, например, абсолютно все равно сколько лаунчеров установлены на пк, а ведь оч. много адептов только одного магазина дядюшки Гейба.
 
1ROBERT1 Дата: Суббота, 08.12.18, 07:32 | Сообщение # 104

Mr_Serzh_B, никого не отпугнет, кто захочет тот купит так что не нужно Steam верующих рисовать на пустом месте. А основное почему крупные компании уходят из Steam, уже 100 раз писали не хотят отдавать проценты от продаж Гейбу.
 
MasterMist Дата: Суббота, 08.12.18, 12:03 | Сообщение # 105

Цитата 1ROBERT1 ()
А основное почему крупные компании уходят из Steam, уже 100 раз писали не хотят отдавать проценты от продаж Гейбу.

На консолях и ритейлу отдают такой же процент и не жалуются, а вот Гейб зажрался брать такой процент, судя по их хотелки, Гейб должен еще и платить издателям за то что они в стиме игры свои выпускают.
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18834 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6641 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4892 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна