|
Halo: The Master Chief Collection
|
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:11 | Сообщение # 1 |
|
 • Жанр: FPS • Разработчик: Bungie, 343 Industries, Splash Damage, Ruffian Games • Издатель: Microsoft Studios • Платформы: PC, Xbox One • Дата выхода: 3 декабря 2019г • Игра в Steam

Halo: The Master Chief Collection на PC в Steam
For the first time ever, The Master Chief’s story comes to PC. Featuring Halo: Reach along with Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, the Halo 3: ODST Campaign and Halo 4, this is the definitive Halo experience.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:28 | Сообщение # 2 |
|

Кросплей будет?
|
| |
| |
|
ScorpionBSG
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:28 | Сообщение # 3 |
|
Дождались ребята
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:31 | Сообщение # 4 |
|
Почему собственно серия стала такой популярной? Посмотрел видео 4 части, ничего особенного...
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:34 | Сообщение # 5 |
|
Цитата amigo091 (  ) Почему собственно серия стала такой популярной? Посмотрел видео 4 части, ничего особенного... Игра Halo доказала что на консолях можно играть в шутеры, Halo можно сказать сделала революцию, очень много механик перекочевали в другие игры.
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:35 | Сообщение # 6 |
|
amigo091, в них играть надо, на ютубе не поймешь.. Прошел 1, 3 и Reach на х360, ну чтож) переиграем с нормальным графоном теперь
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:37 | Сообщение # 7 |
|
Правда, не ждите, что сборник прибудет сразу, — 343 Industries собирается выпускать игры серии постепенно, в хронологическом порядке. Сначала прибудет Halo: Reach, а затем Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.
Созданием PC-версии (авторы делают акцент на том, что это не простой порт) занимаются команды Ruffian и Splash Damage.
Для игры понадобится аккаунт в Xbox Live.
|
| |
| |
|
Bodig
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:41 | Сообщение # 8 |
|
Шикарная новость и пофиг, что все части не сразу
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:43 | Сообщение # 9 |
|
Тоже играл в первую часть. В свое время зацепила, хорошая игра была, шикарная я бы сказал. Можно будет переиграть )
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:52 | Сообщение # 10 |
|
Комплект будет продаваться по частям — видимо, в продажу поступит стартовый набор, к которому позволят докупить интересующие вас части серии.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 01:17 | Сообщение # 11 |
|
В Halo: The Master Chief Collection какой кооператив, все части можно пройти в коопе или там отельный режим?
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 03:31 | Сообщение # 12 |
|
Новая версия Halo: The Master Chief Collection была создана "специально для ПК-аудитории". Она позволит игрокам в полной мере насладиться одиночными кампаниями игр серии и мультиплеерной составляющей.
Разработчики обещают, что все функции и различные улучшения будут включены в состав компьютерной версии. По их словам, данный продукт будет расти и развиваться с течением времени. Обещают отличное управление с помощью мыши и клавиатуры, поддержку различных разрешений и соотношений сторон экрана, изменение углов обзора и настраиваемую частоту кадров. Кроме того, заявлена поддержка геймпадов Xbox и прочих контроллеров.
ПК-версия коллекции будет наполняться поэтапно: игры из сборника будут выходить одна за другой, чтобы команда могла убедиться, что все работает как надо.
Кроме того, было объявлено, что к проекту Halo: The Master Chief Collection присоединится обновленная версия Halo: Reach.
PC-геймеры смогут начать знакомиться с Halo именно с Reach - эту игру из линейки MCC выпустят на платформе первой. Остальные части проследуют в хронологическом порядке. Каждую можно будет купить отдельно.
|
| |
| |
|
Path-86
|
Дата: Среда, 13.03.19, 07:45 | Сообщение # 13 |
|
Цитата MasterMist (  ) Игра в Steam О_о, а как же вин стор ? уже не в моде, недавно хотел хбохс х купить пройти продать, пятая часть останется только.
|
| |
| |
|
Demid_OFF
|
Дата: Среда, 13.03.19, 08:09 | Сообщение # 14 |
|
Цитата Path-86 (  ) О_о, а как же вин стор ? Совсем недавно Фил Спенсер сказал, что их игры теперь будут и в стиме. Не знаю как скоро и какие, но новость об этом была.
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Среда, 13.03.19, 10:20 | Сообщение # 15 |
|
Говорят Halo:Reach самая топовая часть серии.
Майки конечно обрадовали,наконец познакомлюсь с серией да еще и в стиме
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Среда, 13.03.19, 10:54 | Сообщение # 16 |
|
Жаль,что графоний останется таким же,ну если сюжет будет отпад головы,то пройду) Halo 5: Guardians почему не выходит,посчитали не нужной?
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Среда, 13.03.19, 11:30 | Сообщение # 17 |
|
LarsUp71, Надеюсь её на Е3 заанонсят на ПК)
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Среда, 13.03.19, 12:33 | Сообщение # 18 |
|
По сути Halo:Reach это сборник всего самого хорошего что было в прошлых играх, а 5 часть стоит забыть, хотя мультиплеер у него был нормальный.
|
| |
| |
|
LarsUp71
|
Дата: Среда, 13.03.19, 12:42 | Сообщение # 19 |
|
ENEY, 5 часть все равно было успешной,сейчас вот смотрю оценки игры,и они довольно таки хорошие.
|
| |
| |
|
Ripper174
|
Дата: Среда, 13.03.19, 13:08 | Сообщение # 20 |
|
Цитата LarsUp71 (  ) Halo 5: Guardians почему не выходит,посчитали не нужной? Она и на Хуане не входила в этот сборник, а продавалась отдельно, поэтому и для ПК это отдельный продукт. Скорее всего в следующем году перед Infinite портируют и пятую часть чтобы нагнать хайпа, учитывая сколько по поводу сборника собралось восторженных отзывов и хайпа - продажи будут не хуже МонХана и за другими играми тоже не заржавеет Учитывая что они еще и Xbox API написали под это дело для кроссплея - явно не ради одного сборника
|
| |
| |
|
Jaksn
|
Дата: Среда, 13.03.19, 13:12 | Сообщение # 21 |
|
Интересно, высокие ли будут системные требования? А то бывает игра старая, а ремастер требует мощности как для современной игры. Надеюсь что нет. Давно хотел приобщиться к серии.
|
| |
| |
|
ENEY
|
Дата: Среда, 13.03.19, 15:19 | Сообщение # 22 |
|
LarsUp71, Критиков возможно, у фанатов вселенной сильно горит от этой игры. Конечно если в отрыве смотреть от других частей, то она нормальная.
|
| |
| |
|
darkwolf97
|
Дата: Среда, 13.03.19, 16:11 | Сообщение # 23 |
|
Цитата ENEY (  ) LarsUp71, Критиков возможно, у фанатов вселенной сильно горит от этой игры. Конечно если в отрыве смотреть от других частей, то она нормальная. Еще возможно, что из-за того что рекламная компания представлявшая пятую часть нехило так дезинформировали игроков.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 13.03.19, 21:02 | Сообщение # 24 |
|
Никогда не понимал в чем прикол игры, кроме как мультиплеер. Да и то уже давно MP в Halo вроде как вымер.
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Среда, 13.03.19, 21:56 | Сообщение # 25 |
|
cRAZYeND, Это очень пафосный, даже эпический шутер, таких мало, что бы квадратные дядьки задвигали высокие цели с такой серьёзной миной, мне такое нравиться, долго руки до сия чуда не доходили, а в итоге и в общем ремастер пройду)
|
| |
| |
|
XSHKIPERX
|
Дата: Среда, 13.03.19, 23:35 | Сообщение # 26 |
|
Вот тоже серию Halo не понимал. Даже историю по вселенной смотрел. Но вот Reach мне очень понравился, в мультиплеер убил много времени.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 15:56 | Сообщение # 27 |
|
В PC-версию Halo: The Master Chief Collection можно сыграть раньше благодаря Halo Insider
Во время мероприятия SXSW компания Microsoft объявила о старте сбора заявок для тестирования PC-версии Halo: The Master Chief Collection — хотя поклонники рассчитывали на анонс даты выхода. Чтобы записаться на тест, необходимо зайти на специальную страницу программы Halo Insider и пройти опрос.
Согласно Microsoft, тестирование Halo: The Master Chief Collection пройдет исключительно в Steam и уже довольно скоро. Чем быстрее разработчикам предоставят большое количество заявок, тем быстрее начнется тестирование — первой игрой станет Halo: Reach.
343 Industries планирует выпускать игры из сборника в хронологическом порядке: Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo 3: ODST и Halo 4.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 17:42 | Сообщение # 28 |
|
Издание Windows Central опубликовалоо некоторые подробности грядущего релиза PC-версии Halo: The Master Chief Collection. Стало известно, что для мультиплеера не потребуется наличие подписки Xbox Live Gold — достаточно иметь аккаунт в Xbox Live. Напомним, что коллекция выйдет в Steam.
343 Industries также заявила, что пока не планирует вводить кроссплей между PC и Xbox One. На релизе возможность кросс-игры будет доступна только между версия для Steam и Windows Store. Функции Xbox Play Anywhere, позволяющая купить одну версию для всех платформ, тоже не будет.
Halo: The Master Chief Collection - компьютерная версия будет работать на Windows 7
Microsoft провела на сайте Reddit сессию вопросов и ответов по игре Halo: The Master Chief Collection. В течение довольно длительного времени комьюнити менеджер 343 Industries отвечал на предложения поклонников, один из вопросов которых заслуживает отдельного упоминания.
Разработчик подтвердил, что компьютерная версия сборника не ограничится поддержкой Windows 10. Halo: The Master Chief Collection будет работать на Windows 10 и Windows 7. Целесообразность выхода игры на Windows 8 всё ещё рассматривается.
Поддержкой Windows 7 обзаведётся только версия игры для Steam, поскольку Microsoft Store в данной операционной системе попросту отсутствует.
Директор сообщества Halo Брайан Джаррард (Brian Jarrard) и ведущий продюсер 343 Industries Майкл Фарни (Michael Fahrny) в течение двух часов отвечали на вопросы пользователей Reddit. Самые важные факты ниже.
• Поддержки модов на релизе не будет — она появится позже. По словам разработчиков, они тесно сотрудничают с сообществом моддеров, включая авторов модификации ElDewrito, которая воскресила отменённую Halo Online. Однако пока девелоперы сосредоточены на полировке базовых элементов комплекта. • Броню в Halo: Reach можно полностью кастомизировать, сочетая множество отдельных частей. Создатели сейчас изучают новую и более глубокую систему прогресса, за счёт которой игроки будут получать различную экипировку. Обещают «сохранить ощущение старых систем и смешать их с новыми моделями игрового прогресса» — без монетизации. • Расширенная кастомизация для Halo 3 пока не гарантируется. Разработчики слышали просьбы фанатов, поэтому раздумывают над этим. • Дата релиза по-прежнему неизвестна, но авторы постараются выпустить первые игры коллекции как можно скорее. Строгие временные рамки не появятся и в дальнейшем — частота запуска последующих игр будет зависеть от реакции сообщества. • В планах неограниченная частота кадров. Однако по ходу разработки девелоперы ещё проверят, возможно ли это в каждой отдельной части сборника. Вдобавок одним из важнейших приоритетов станет удобное управление для клавиатуры и мыши. • Подтверждена поддержка Windows 7 и Windows 10. Поддержка Windows 8 рассматривается. • Редактор мультиплеерных карт Forge и возможность записи роликов Theater появятся в Halo: Reach не сразу. Авторам нужно дополнительное время на их перенос из-за особенностей управления на PC — работу над этими функциями начнут при переносе Halo 3 и Halo 4. • Кооперативный режим Firefight для Halo 3: ODST пока находится на стадии рассмотрения. • Сборник не останется без системы античита — подробности о ней появятся в будущем. • Настройка поля зрения (FOV) также будет присутствовать. Однако широта её показателей будет зависеть от каждой конкретной игры, дабы не вызывать искажения моделей игроков или оружия. • Достижения, карты из Forge, статистика и прочий прогресс будут общими для PC и консолей. Исключение — сохранения в середине миссий. • Поддержка центрированного прицела и изменение его позиции ещё обсуждаются. • Системные требования появятся позже. Их огласят после предварительного теста, по результатам которого объявят минимальные конфигурации. По словам разработчиков, они собираются охватить как можно более широкий спектр оборудования, так что требования должны быть не слишком высокими. • Кросс-плей между Steam и Microsoft Store, разумеется, будет. Совместная игра с владельцами Xbox One, скорее всего, тоже появится, но не на релизе. • Игра в режиме разделённого экрана (мультиплеер и кампания) пока рассматривается. • Возможно, в будущем владельцы консольной Halo: The Master Chief Collection смогут поиграть в игры сборника на PC, не покупая дополнительную копию. • Поддержка оконного режима, а также соотношений экрана 21:9, 16:9, 16:10, 3:2 и 4:3 на месте. • Планов на выпуск Halo 5 для PC нет. • Halo: Reach будет поддерживать выделенные серверы. Подробности — позже. • Переносом комплекта на компьютеры занимаются в основном Ruffian и Splash Damage, пока большая часть 343 Industries трудится над Halo Infinite. • Сезонного пропуска, вероятнее всего, не будет. • О плейлистах пока говорить рано — они будут составлены позднее на основе отзывов сообщества. • Разработчики ищут способы донесения пользовательского контента до широкой аудитории.
|
| |
| |
|
kornelijus
|
Дата: Среда, 20.03.19, 21:25 | Сообщение # 29 |
|
Цитата MasterMist (  ) Планов на выпуск Halo 5 для PC нет - интиресно почему ?
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 23.03.19, 18:26 | Сообщение # 30 |
|
Halo: The Master Chief Collection поспешила на PC благодаря фанатской версии Halo Online
ElDewrito — фанатская модификация Halo Online, которая оказалась настолько популярна, что повлияла на решение перенести Halo: The Master Chief Collection на PC. Об этом рассказали авторы мода в своём блоге.
20 апреля 2018-го авторы ElDewrito запустили версию 0.6 — последнюю на текущий момент. С тех пор поклонники сыграли свыше 1 100 000 матчей, пиковое количество единовременных игроков достигало 12 000 человек, а число уникальных пользователей перевалило за 540 000 (другую статистику можете посмотреть здесь).
343 Industries оказалась настолько впечатлена достижениями команды ElDewrito, что в апреле 2018-го пригласила энтузиастов к себе на дружескую беседу. Тогда разработчики Halo признались, что давным-давно собирались перенести The Master Chief Collection на PC, но эти планы томились где-то в подвале внутреннего расписания дел.
После успеха ElDewrito приоритеты поменялись: Microsoft и 343 Industries принялись копать в сторону PC-версии намного активнее. Иными словами, если бы не фанатский мод, анонс The Master Chief Collection для царской платформы пришлось бы ждать неизвестно как долго.
Девелоперы The Master Chief Collection советуются с авторами ElDewrito по некоторым вопросам, хотя мододелы пока что не принимают активного участия в разработке игры. Вероятно, их опыт пригодится в будущем: у 343 Industries есть планы создания инструментария для модов, но ими займутся после запуска компьютерной The Master Chief Collection.
И хотя Halo официально возвращается на PC, команда ElDewrito разбегаться не собирается. Она продолжит модифицировать серию и заниматься обратным инжинирингом.
Напомним, что Halo Online, на которой базируется ElDewrito, — это совместный проект Microsoft, 343 Industries и отечественной Saber Interactive. Это был условно-бесплатный шутер, который проходил закрытое тестирование эксклюзивно на территории России и СНГ. До глобального запуска он не добрался: Halo Online отменили в августе 2016-го.
Зарубежные геймеры настолько завидовали россиянам, у которых внезапно появилась Halo для PC, что попытались создать на её основе общедоступную версию игры. Так и родилась ElDewrito. В апреле 2018-го Microsoft распорядилась заморозить модификацию, но, похоже, стороны сумели найти иное решение: ElDewrito продолжит жить, если авторы мода прекратят распространение файлов Halo Online.
Примерно на таких условиях ElDewrito существует на текущий момент: скачать мод можно, но необходимую основу ищите сами.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 27.03.19, 02:58 | Сообщение # 31 |
|
Выпуск сборника Halo: The Master Chief Collection на РС закончится до конца года
Из новостной рассылки Splash Damage стало известно, что выпуск сборника Halo: The Master Chief Collection на РС закончится до конца года: студия, если что, помогает при переносе огромной коллекции.
До этого Microsoft и 343 Industries не называли точных сроков, но намеревались выпустить все части сборника, «когда они будут готовы». Поэтому, в общем-то, их и будут выпускать постепенно, начав в ближайшее время с Halo: Reach.
Её тестирование начнётся совсем скоро, а подать заявку на участие всё ещё можно на сайте Halo.
Релиз коллекции на РС состоится в Steam и Microsoft Store.
|
| |
| |
|
darkwolf97
|
Дата: Четверг, 28.03.19, 16:08 | Сообщение # 32 |
|
Цитата ProfessorRowan (  ) Хм, они решили в хронологическом порядке выпускать? Тяжеловато будет после Halo: Reach играть в первый Halo Для тех кто впервые знакомится с серией, да, переход от Reach к первой части(хоть и обновленной графически) будет не привычным. Для ветеранов серии данный переход особо не повлияет
|
| |
| |
|
DemonXI
|
Дата: Четверг, 28.03.19, 16:36 | Сообщение # 33 |
|
ProfessorRowan, darkwolf97, Та я сам только из-за второй части жду Мастер Чих Колекшин на ПК, так бы уже прошёл на х360ом по году выпуска игры, но из-за того что вторая Ремастер только в МЧК есть, жду её, ибо я ярый противник проходить игры на ютубе, да и если только в неё играть на ПК, после 1080р и 60фпс будет сложно играть в предыдущие на боксе
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Вторник, 30.04.19, 19:38 | Сообщение # 34 |
|
Бета-тест Halo: The Master Chief Collection на PC отложен
Главе коммьюнити-отдела 343 Industries Брайану Джеррарду пришлось отказаться от своих собственных слов — бета-тестирование Halo: The Master Chief Collection отложено на неопределенный срок и, очевидно, уже не состоится в апреле.
Цитата Этот твит не прошел проверку временем. Проект комплексный, и быть честным означает, что не всем планам суждено сбыться. Работа продолжается, но первые публичные сражения отложены. Вскоре мы поделимся подробностями.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 01.05.19, 14:05 | Сообщение # 35 |
|
Microsoft, 343 Industries и Splash Damage неоднократно говорили о том, что PC-версию Halo: The Master Chief Collection делают со всем возможным тщанием. В обновлённую The Master Chief Collection также внедрят счётчики прокачки. Цель — воссоздать дух прогресса из Halo: Reach, только в современном виде. Сначала система будет простая: игроки смогут отслеживать свои успехи в геймплее и открывать награды. Затем её сделают интереснее, но как именно, не раскрывается. Упоминаются разве что уровни, сезоны и «анлоки». Как говорят разработчики, PC-версия Halo покоится на трёх основополагающих принципах.
Первый принцип — «Родной PC», где пытаются создать лучший шутер по меркам компьютерных геймеров. Этот принцип включает:
• Управление: — широкие настройки раскладки, — отличное восприятие сигналов от клавиатуры и мыши во всей игре, — низкая задержка входящих сигналов, — поддержка множества настроек мыши и геймплея.
• Родной интерфейс: — обновлённое управление интерфейсом, знакомое пользователям PC, — поддержка множества настроек видео и игры, при помощи которых пользователи подгонят шутер под своё железо, — поддержка слайдеров поля обзора (настолько, насколько позволяет каждая игра), — текстовый чат.
• Поддержка разнообразного железа и использование его преимуществ: — множество разрешений и соотношений сторон (от 4:3 до 21:9), — GSync и FreeSync, — повышенная кадровая частота, — мыши с высоким и низким DPI, — множество стилей клавиатур, — как выделенные, так и встроенные видеокарты, — контроллеры XInput, — оптимизации загрузок.
• Высококачественная поддержка окон: — полноэкранный режим в окне без рамки, — гибкие изменения размера окна, — поддержка горячих клавиш вроде Alt + Tab, Alt + Enter и так далее.
Второй принцип — «Наследие». Авторы версии для PC не меняют основной геймплей Halo, если он не сталкивается с багами или требованием внести небольшие современные изменения «качества жизни».
Третий принцип — «Увлечение и эволюция». Со временем The Master Chief Collection будет развиваться. Новая система прогресса, о которой мы писали выше, — это как раз часть третьего принципа.
|
| |
| |