Дата: Понедельник, 15.06.20, 21:30 | Сообщение # 1
• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Ember Lab • Издатель: Ember Lab • Платформы: PC, PS4, PS5 • Дата выхода: 21 сентября 2021 г. | Epic Store
Сюжетное экшен-приключение с элементами исследования и динамичными сражениями. Играя за Кену, вам предстоит собирать команду очаровательных духовных спутников — гнилушек, усиливая их способности и по-новому воздействуя на всё вокруг..
Кстати в игре прослеживаются лучи (RT+SSR), плюс это игра пиарится Санями, а значит лучики должны быть, но в спеках у Эпиков карты без лучей, плюс инфа о том что в PS5 0.5 гигарэйсов, для сравнения в той же GTX1080Ti 1.1 гигарэйс, так что походу лучи будут софтовые.
А по другому и быть не могло, AMD не планировала лучи и добавили их только из-за того что Nvidia их вдруг решила сделать. А так как они решили добавить лучи уже когда железо было готово, им не чего не оставалось как делать их на программном уровне.
Кейна (произносится как Кэй-на) — это дух-проводник, который живет в мире, наполненном мистическими существами. Ее основным инструментом в путешествии является посох, который служит для боя, заклинаний и защиты от ударов.
Гнилушки — это маленькие духи, которые могут помочь Кене перемещать тяжелые предметы. Или помогут ей очистить определенные участки локации. Кейна начинает свое приключение с нуля, собирая по ходу прохождения больше гнилушек.
Мир игры спроектирован таким образом, чтобы игроки могли больше узнать местную историю, а также познакомиться с гнилушками поближе. После того как определенная область была очищена, игроки могут вернуться в нее с новыми способностями и добраться туда, куда раньше не могли.
- Имя главной героини читается как «Кэйна». - Кэйна озвучена, и её актриса даже поёт в нескольких композициях из саундтрека. - Действие игры происходит в вымышленном мире, но он навеян реальными местами, включая Японию и Бали. Кэйна — не местная и проделала большой путь, чтобы попасть сюда. - Маленькие чёрные существа из анонсирующего трейлера (смотрите чуть ниже) зовутся Гнилью. Кэйна может найти их в игровом мире и сделать своими помощниками. Гниль отвечает за разложение вещей. - Создания способны помочь Кэйне — восстановить разрушенный мост, усилить атаки девушки, отвлечь противников, подвинуть блок, чтобы героиня забралась повыше, и так далее. Прежде чем использовать Гниль против врагов, сперва тем нужно нанести урон. - Гниль не может погибнуть. - Кэйна вооружена посохом, которым можно наносить лёгкие, тяжёлые и заряженные атаки. Плюс к этому после апгрейда посох позволят превращать в лук. А ещё Кэйна умеет создавать щит в форме пузыря, который, если применить его в нужный момент, выведет недругов из равновесия. - Ember Lab черпала вдохновение из The Legend of Zelda — ранее коллектив даже выпустил фанатский фильм по The Legend of Zelda: Majora's Mask: - На Гниль можно надевать шляпы. Головные уборы разбросаны по миру, а кроме того, их разрешается покупать за драгоценные камни. - Никаких микротранзакций не будет. - Ember Lab хочет ввести в Bridge of Spirits фоторежим, но пока не знает, когда именно он станет доступен — на релизе или в бесплатном обновлении. - Приключение создают на базе Unreal Engine 4. - Это не игра с открытым миром — стартовая деревня исполняет роль хаб-локации, откуда вы сможете добраться до разных регионов. - Игра позволит собрать 100 представителей Гнили. На PlayStation 5 вы сможете увидеть всю эту ораву, тогда как на PlayStation 4 будет отображаться меньшее число существ (на их эффективность в бою это не повлияет). Также некстген-версия похвастает более густой растительностью. - Продолжительность Kena зависит от того, станете ли вы отвлекаться на побочные дела, но в целом разработчики рассчитывали сделать игру, которую можно одолеть за выходные. - Приключение будет стоить меньше 60 долларов, и покупателям версии для PS4 дадут бесплатно проапгрейдиться до PS5-издания. - На высокой сложности Bridge of Spirits способна доставить проблем, но тут нет врагов, убивающих одним ударом. - Game Informer видел, как Kena работала на PlayStation 5. На полный запуск игры из системы (не на возобновление уже включённого приложения) ушло около двух секунд. - Изначально Bridge of Spirits не создавали с учётом железа PlayStation 5, однако дополнительные мощности, конечно, расширили возможности авторов. - Адаптивные триггеры геймпада DualSense используются во время тяжёлых атак и стрельбы из лука — как утверждает Ember Lab, вы почувствуете натяжение тетивы.
Kena: Bridge of Spirits стартует в конце года на PlayStation 4, PlayStation 5 и PC через Epic Games Store.
DENver666, Решения о локализации обычно принимает издатель, а Sony не является издателем этой игры. Они только лишь договорились об эксклюзивности на консолях, возможно временной.
Я вообще жду игру не только из-за графики, сюжета и механики, меня больше всего привлекает механика миньонов. Таких игр очень мало. Я вот лично смог заценить следующие, где присутствуют многочисленные миньоны:
- Overlord - Sacrifice - Grim Dawn классы Некромант и Окультист - Diablo 3 классы Колдун и Некромант - INSIDE - одна из "глав" - игры серии The Elder Scrolls - Warframe - Half-Life 2
Игры типа Darksiders 2, Borderlands и им подобные отличаются крайне малым количеством миньонов . Надеюсь, что Kena: BoS будет обладать не менее интересной механикой чем то, что я приложил в списке выше...