• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: Treyarch / Raven • Издатель: Activision • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 13 ноября 2020 г.
Я в МВ19 как прокачал все оружие что есть в игре (всмысле все аттачментсы/мушки), то приуныл. Надоело гриндить мультиплеер когда нечего качать. Нет ну конечно можно Обсидианы и Дамаски открывать. Но мне хватило Тёмной материи в COD:BO4, часов 400 угрохал на этот скин, открыл его и забил на игру. Варзону много играл играл, тоже чутка поднадоела. А эта колда как раз то что нужно что бы бездумно погриндить еще часов 400 все стволы и вот это вот все Надеюсь они добавят Тёмную Материю, и пристижи. Это ведь так увлекательно, гриндить 400 часов скинчик, потом гриндить предельный левел. Для меня это лучшее времяпровождение когда хочу что бы мозг расслабился )) Потеть на K/D, к черту. Когда смотришь на чуваков с K/D 7-8 на твитче, то смысл в этом всем отпадает. Так сказать желание отбивается Ну тип буду потеть, выжму от силы 4 K/D, а толку, до крутого уровня все равно не хватит свободного времени и мотивации.
Там что-то реддит гудит по поводу матчмейкинга по к/д, что он стал еще жёстче чем был в МВ19 и что теперь выше 1 кд набрать очень сложно, система тебя постоянно балансит к все более крутым чувакам.
Muscat, Это называется SBMM (Skill Based Matchmaking). Система балансирует лобби по твоему скилу, лучше скилл - сильнее противники. Так то в этой системе ничего плохого нету, но есть чуваки с высоки КДА, условный 1 процент, они попадают в лобби с таким же высоким КДА и чтобы там нормально играть надо прям потеть, там не побегаешь с бизоном, дробашом или снайпой чисто по приколу, тебя просто унижают если ты не играешь метовыми пушками. Возникает вопрос, нафига оно им, человек хочет просто отдохнуть в игре, а SBMM ему мешает. Есть простой выход с такой ситуации, а именно, сделать отдельную рейтинговую игру с SBMM и обычный класик без него. Но Активижен этого не делают, мб они думают, что 1% игроков того не стоит или же они считаю, что тот 1 процент в класик режиме будет руинить игру всему серверу, ведь чувакам(а их большенство) с кд 1.2 буде сложно играть против чуваков с кд 6+. Как бы палка о двух концах.
Вы просто можете уйти выше SBMM-а, достаточно всего то начать фигачить на K/D 5+ Не ну я серьезно, на самом то деле... Жалуются в основном середнячки которые хотят на расслабоне играть. Но есть и другая сторона системы : Тем кто играют сильно, в основном по-боку на этот SBMM. Но... Я вот смотрел какое то время ноунейм стримера по колде с K/D 7+ -> https://www.twitch.tv/realfacepalm Так вот... Они когда в Варзоне, в Скваде делали по 5-7 побед подряд набивая минимум по 50 фрагов на команду а порой и 90+, то они жаловались на SBMM.
Но не на то что там чуваки какие то потные. А потому что на высоком SBMM-е играют душные чуваки. Которые сидят по домам, по кустам. Все играют с призраками. Как берешь на них контракт - они убегают за край зоны. И по факту выходит это очень слабые игроки, порой на геймпадах, но с высоким K/D, и высоким SBMM-ом. Потому что там не только SPM (Score Per Minute) считается, но и Винрейт, TOP10 %, и вот это вот все. И это грустно.
Такой противник может сидеть у тебя за спиной и настолько боятся помереть что даже не попробует тебя убить. И вот эти вот челы с K/D 7 все чаще и чаще говорили об том что на таком уровне играть становится просто скучно. Мол самая жара на K/D 3.0-4.0, все друг друга пушат, репикают с 0хп, все прыг-скокеры фликшотеры и на 180-градусов оборотеры Так что потеть нужно вмеру, а то перестараетесь, потом придется реверс-бустить аккаунт до помойки или ждать 5-7 дней пока SBMM сброситься.
Это конечно не только Варзоны касается. Но и этой колды и мультиплеера. Навряд ли кому то понравится играть против чуваков которые как в CS:GO играют... ...пялят в углы по 30 секунд пока к ним на прицел кто то не выйдет
Итого - Ныть и плакать, жаловаться на SBMM - Можно. Но не старайтесь его обогнать, может стать еще хуже
P.S. Еще грустно когда чуваки перед турнирами делали реверс-буст что бы расслабить SBMM. А такое сплошь и рядом происходило. Пока не ввели правило не делать этого. Если че, турики в Варзоне проходили по системе такой же как в Apex, на пабликах.
Поиграл я в это, меня хватило на 40 минут для меня это после MW 2019 просто не играбельно не понравилось абсолютно все, все какоето деревяное не живое физика самой игры отвратная. хорошо что поиграл теперь знаю этот продукт
Чет я вот плотненько поиграл и не чувствуется тут SBMM. Странно... Может потому что я не через быстрый поиск играю где мелкие команды а через выбор "Многоборье". Где мяско.
Если че, турики в Варзоне проходили по системе такой же как в Apex, на пабликах.
В Apex уже давно есть лобби. В то время еще давали возрождать что бы больше килов сделать А в CoD все еще не как не могут родить лобби, хотя были сливы что будет.
Не будет. Достаточно быстро все разойдутся по своим кд.
Если я правильно понимаю смысл системы SBMM, то она должна балансить игроков с одинаковым скилом друг с другом, как тогда все смогут разойтись по своим кд? У человека не может быть кд сильно выше 1, если он действительно в забаланшенном лобби. Не могут постоянно встречаться в лобби люди с кд к примеру "5+", ведь чтобы условный игрок "А" сделал счет 20-4 (5 кд) кто-то должен умереть (условный игрок "В") 20 раз, при этом он отдаст всего 4 фрага, что даст игроку "В" к/д - 0,2 и где тут баланс? Тут как бы и получается что если система SBMM реально работает, то через некоторое время после условной калибровки, у тебя должен стать к/д в районе 1 и плавать туда, сюда с небольшим отклонением, на что и жалуются все на Reddit(пока нет условного ранкеда, ты банально не видишь свой прогресс, ты к примеру отыграл год, стал играть лучше, но твой кд по прежнему 1, просто теперь тебя балансит к более скиловым ребятам). Activision хочет уменьшить отток лоускиловых игроков, позволив им играть друг с другом, что в свою очередь уменьшает фан более скиловой прослойки, так как приходится играть по мете. Так же на это жалуются стримеры, так как теперь на стриме стало сложнее показывать "контент", с к/д 1 не очень то зрелищные стримы получаем (тут мы берем в расчет не стримящих киберспортсменов, а более лоускильных ребят типа DrDisrespect и иже с ним)
Muscat, если у человека кд 5 то он будет разрывать сервер пока не получит свои 5 кд, а там уже будут игры 50% винрейт. Именно так и работает SBMM. Если его не будет, тогда люди с 5 кд будут постоянно иметь винрейт 70-80%. В таком случае игроки с кд 1-2 просто будут уходить из игры так их постоянно будут нагибать. А стараться ради людей кд 5 и выше нет смыла их 1-3% от всех.
SBMM работает не только по K/D, но и по Винрейту и SPM-у (Score Per Minute). И с какого такого перепугу не может быть больше 1 ? А откуда берутся люди у которых 7-8 K/D Ну ладно, 7-8 это достаточно много. Это потные чуваки с топ500 рейтинга/стримеры/киберкотлеты. Но ведь очень много игроков с K/D 3-4.
Система ведь не сможет вам всегда подбирать матчи в лобби которых будет всегда прям все задроты. Тогда игра искала бы игры по пол часа... Но нет. Когда вы играете на высоком K/D. Вы конечно изначально лучше большинства, и конечно еще... ...замечаете что в вражеской команде всего 1-2 игрока вашего уровня. Которые на ваших тиммейтах бьют по 30 фрагов на 5 смертей. Если же вы наоборот дно, то к вам в команду конечно кидают посильнее игроков, а на противниках домохозяйки с геймпадами. Если вы играете средненько и находитесь в районе K/D 1.0 то игра легко будет вам подбирать равных противников и тиммейтов. И так как эта ситуация чаще всего встречается. Люди и думают что у всех K/D в районе 1.0
И есть конечно же так сказать матчи когда игра вас старается поставить на место. То есть вы выиграли 3 из 5 игр последних с хорошим счетом и показателями... Значит с большой долей вероятности вас кинет против более сильных игроков и вам в команду по проще людей наберет. Именно в таких играх где вас наказывают за эффективность - другие и повышают свой K/D выше общей массы людей ))
Вообще я насколько понимаю разрабы ни разу за все время не давали комментариев по этой системе. Как оно реально все устроено только вот на дистанции понимаешь. Те кто средненько играют не особо видят полноту картины. Бегут на Реддит и преувеличивают проблему, придумывают теории и все такое. Я как перестал оружие качать (а я все 400 часов только его и качал). Потому что на релизе не было 24/7 Шипмента и ШутХауса и не было бустеров и х2 вот этого вот всего. У меня K/D супер фиговый из за этой всей прокачки. Но как я начал с метовыми стволами играть и играть не ради прокачки а на результат, то уже через 10 матчей мне в противники начали кидать чуваков с K/D 4-5. И тогда научившись годно катать я смог перепрыгнуть через эту всю систему и стало в кайф играть. Когда у противников всего 1-2 норм игрока, а остальные ощутимо слабже тебя. И не забывайте что есть чуваки которые уже по 300-500+ ядерных ракет запускали. А для этого нужно набить 30 фрагов подряд, ага. Те самые чуваки с K/D 7-8
Еще стоит понимать что есть разные регионы с которых игра подбирает противников. Если в радиусе пару сотен киллометров у вас одни аутисты играют. То игра все же отдаст предпочтение более слабым игрокам чем вы и в матч вас все же впустит. А если вы где то в Европке, то с большей вероятностью найдет вам достойных противников. Хотя это такой... Специфический момент. Навряд ли кто то тут на форуме играет на каких нить Островах или в Африке/Северном Полюсе/Австралии
MasterMist, Earanak, Ну то есть на Reddite получается зря ноют и ничего не поменялось? https://www.reddit.com/r....of_this вот тут огромная тема, где пишут что это убьет новый код, указывая что именно в CW это ввели, началось с МВ19 но там было не так жестко... Я просто не так много пока наиграл в CW, пока не понятно. Я тут распинаюсь не в целом об этой системе если что, а именно о том что в CW ее очень ужесточили. А вы мне что-то все объяснить пытаетесь, люди именно на опыте беты CW говорят что там все плохо с этим. По моим ощущениям пока очень плавает все, одну катку катаю убивая всех легко с кд 5+, следующую меня гнут челики с префаера в прыжке в голову от бедра (в таких катках как раз кд получается 1-1,5) и приходится брать мета пушки и так же с прыжка из за угла играть.
Похожие ощущения не только у меня, от туда же цитата: "Modern Warfare I'm able to have a solid 2-3 games before crapping out for around 5. Cold War has been a back and forth. Good one game, pooped on the next."
У меня все так же как и в MW19, одну катку я бью 20 на 15, другую 45 на 5, третью 35 на 10, и вот так вот все туда сюда плавает. Просто в зависимости от ситуации. Еще не стоит забывать что если вы играете в режимы где куча людей на карте то SBMM менее ощутим. Если играть на компактных картах с малым количеством людей то тут конечно лучше просматривается уровень скилла противников. SBMM в MW19 у меня никогда и не был каким то равномерным. Всегда скакало все более менее туда-сюда. Никаких изменения для себя я не заметил.
Плохие впечатления от беты. Ублюдская оптимизация на 1660ti - на минималках фризит так, как ни одна игра на максималках. С такой-то графикой... В упор с дробовика -99, тебя с тычка ножа убивают. Анимации ужасны, бросок гранаты - отдельная тема. Отмена предзаказа всё ближе.
Странная хрень, чувство дёрганья есть при движении камеры и перса, но что фреймтайм, что фпс, всё ровно, хз что они намутили и на клавомыше и на геймпаде, на пс4 такого не было.
А у всех нормально заходит? У меня прошла компиляция Шейдеров и потом постоянно черный экран с надписью "игровой процесс бета версии" и снизу квадратик и всё уже минут 10 так. Уже раза 3 перезапускал.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 07:39 | Сообщение # 94
Килы как-то странно работают - такое чувство что , то что в МВ19 шло как асист тут идет за кил обоим . Анимация конечно это просто nocomments... особенно бросок гранаты : можно уже с респа начинать кидать что бы не убили в момент броска Прокачка тоже какая-то быстрая - очки по моему за каждое движение дают. Из карт в пустыни которая понравилась - постоянно движ , никто не сидит по углам - ну кроме кемперов за барханами, но и они не проблема. Самая убогая это Картель - просто крысиный рай , независимо от режима все по кустам сидят
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 08:13 | Сообщение # 95
Что то не то по ощущениям. Первые часов 10 прям играл без остановки. И как то быстро утомила игра, пошел в Варзону бегать и норм. Чет даже и не хочется в Колд Вар возвращаться. Странно. Не могу выделить конкретную причину, просто скучно как то стало.
ЦитатаMuscat ()
Прокачка тоже какая-то быстрая
Это вы не играли в предзаказные дни. От там было конечно да... Фигачишь 40-45 фрагов за игру что бы получить ПОЛТОРА уровня оружия и ОДИН ранг. Это вот когда уже всем доступ открыли, они раза в 4 ускорили прокачку. Потому что я за день один ствол прокачкивал до упора, теперь это дело 3-4 часов. Кстати они еще и сняли ограничение на ранг. Раньше выше 31 нельзя было подняться. Ну короч такой себе предзаказный период вышел. Не продуктивный
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 11:26 | Сообщение # 97
VicF1, оно закрывает Колд Вор и запускает старую Варзону. В Бете доступны только несколько режимов. Новой варзоны нету. Есть некий аналог Мини-Варзоны с помесью мультиплеера. Там где Уран нужно таскать и бомбы грязные подрывать.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 19:29 | Сообщение # 101
ЦитатаMasterMist ()
Earanak, я не понял, будет какой то новый варзон что ли с выходом колдвара?? или просто карту расширят какими то новыми зонами?
Официального, четкого и конкретного ответа на этот вопрос нету. Люди лишь догадываются что да как будет. Большинство сходиться во мнении что : 1.) Запустят новую карту, как отдельную. 2.) Варзона останется на движке MW2019. 3.) От колдвара будет только оружие и скины в нее добавлять.
Но как оно на самом деле будет - вообще без понятия. Движки у игр - разные. Разные студии делали. Разные обвесы, импакт у оружия, анимации-тайминги-звуки, мувмент, гаджеты/перки. Блин да все отличается. К тому же многое оружие дублирует друг друга. Ну там R700/AK/MP5/Узи/РПГ/РПД и тд и тп. Я лично ВООБЩЕ не представляю как они собираются совместит MW19 и Cold War и что будет с Варзоной. Не имею ни малейшего понятия... Так же непонятно что с Баттл Пассами будет. Будет ли один баттлпасс на Варзону/MW19/ColdWar или они разделят как то.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 19:43 | Сообщение # 102
Earanak, ну про батл пасс слышал что будет один, но опять же, как понимаю, слух это был) а про варзон очень интересно. я не знал что разные движки, колда она казалась всегда одним и тем же)
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 20:11 | Сообщение # 104
nemezmorium, Что значит перенести, это две разные игры, да движки схожие, но в общем они сильно отличаются. Ты не можешь просто взять и перенести балистику и статы оружия в варзону, так как в варзоне всё по другому работает. Там другой ттк, другой темп/скорость игры, анимации оружия другие, баналько балистика другая. Взять М4 с колдвора и М4 с Варзоне, это ж два разных оружия. Варзона сделана на движке инфинити вард. Единственный правдоподобный вариант, это скины с колдвора добавлять в варзону 2019 плюс карту тематическую, оружия они и так добавляют.
Дата: Воскресенье, 18.10.20, 20:18 | Сообщение # 105
ENEY, сходи почитай на чем сделан Колд Вар. и ты удивишься, он сделан на том же Инфинити Вард. им и не надо переносить все пушки в Варзону. перенесут несколько, подправят статы и баллистику. все, новые имба пушки готовы