Дата: Воскресенье, 10.04.11, 12:21 | Сообщение # 1
Разработчик:Nadéo Издатель:Ubisoft Entertainment Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Платформы: PC Жанры: Arcade / Racing (Cars) / Logic (Puzzle) / 3D Дата выхода: (?)
Об игре:Продолжение великолепной гоночной аркады. Разработчики сохранят неизменными главные козыри проекта – реалистичность и высочайшую динамику, а вот графика сиквела заметно преобразится. Nadeo утверждает, что в TrackMania 2 детализация трас и объектов возрастет в несколько раз. Значительно удобнее станет и знаменитый редактор трасс, который отныне позволит добавлять в игру объекты, созданные в сторонних программах 3D-моделирования. В TrackMania 2 войдут четыре типа состязаний, в которых можно будет гонять в том числе и в режиме splitscreen.
Поправлю-ка я инструкцию Ув. Модераторы, Исправьте в шапке
1. Удаляем игру, если ставили ранее. Чистим все папки и реестр, связанные с игрой. 2. Ставим репак от Ультры/или лицензию 3. Качаем http://narod.ru/disk/25689503001/TM2CRACKbyHAOOSE.rar.html (данный кряк работает на 32-битных системах! На 64-бит нужно будет вручную дописать четыре строки в файл hosts-смотри в конце инструкции) 4. Распаковываем архив в папку с игрой и запускаем TM2CRACK.exe 5. Жмем кнопку "Установить кряк" 6. Если ошибок не выдалось, то смело запускаем игру через лаунчер. И обязательно используем уже существующий профиль игры (trackmaniaca). На других созданных вами профилях работать не будет. P.S. Обращаю ваше внимание, что в репаке от Ультры эта таблетка уже встроена. Просто надо попавить файл hosts перед запуском игры! P.P.S. Для правки файла hosts вручную, открываем файл C:\WINDOWS\system32\drivers\etc\hosts в блокноте и дописываем в него в самом конце строки:
P.P.P.S. У вас будут работать Редактор и Local Play. В Local Play вы можете поиграть как на любой из трасс Соло-режима, так и слит-скрин (должно быть минимум два разных профиля), а также доступна игра по локальной сети (и соответственно Хамачи и Tunngle). Но для игры по локальной сети - вы сможете поиграть только с теми, у кого лицензия, либо кряк созданный с другого профиля, а не от Ультра. И комнату в Tunngle можно выбирать любую, лишь бы вы были в одной комнате. В основном играют в комнате TM United Extreme
Дата: Воскресенье, 10.04.11, 12:30 | Сообщение # 3
Дату выхода оставил под вопросом, поскольку информации крайне мало. На офф. сайте пишут, что дескать 11.04.2011. - дата начала бета-теста... Убедительная просьба, кто какую инфу откопает - отписаться.
Французская компания Ubisoft объявила о присутствии парижской студии Nadeo на выставке Gamers Assembly, которая состоится с 23 по 25 апреля. На выставке E3 2010 студия Nadeo представила проект под названием ManiaPlanet, который включает игры TrackMania 2, QuestMania, ShoterMania Будет показан эксклюзивный трейлер.
Добавлено (15.04.2011, 10:45) --------------------------------------------- Представляю вашему вниманию третий скриншот =) И Все 700 элементов пазла, из которых этот скриншот составлен =)
Добавлено (26.04.2011, 22:36) --------------------------------------------- Новый трейлер в HD http://www.youtube.com/watch?v=5_-Cq7NgkwQ Выглядит шикарно! + Новые скриншоты из журнала Pcgames.de
Добавлено (27.04.2011, 09:49) --------------------------------------------- Закрытый бета-тест игры начнется в июле!
Ubisoft объявила о своих планах начать закрытое бета-тестирование TrackMania2 Каньон в июле. Они также говорят, что бета-тестирование скоро ожидает и шутер от первого лица ShootMania, и что их планы на RPG все еще живы: "В дополнение к TrackMania2 Каньон, закрытое бета-тестирование ShootMania будет доступно в ближайшие месяцы. QuestMania, RPG, также будут доступно через закрытый бета-тест, но позднее. Результатом будет одно сообщество ManiaPlanet, где игроки могут свободно взаимодействовать с любой из трех игр, однако они ни решили, будет ли там общение, организация и сотрудничество, как в социальной сети, или просто можно будет играть для развлечения ".
Ubisoft объявила о своих планах начать закрытое бета-тестирование TrackMania2 Каньон в июле. Они также говорят, что бета-тестирование скоро ожидает и шутер от первого лица ShootMania, и что их планы на RPG все еще живы: "В дополнение к TrackMania2 Каньон, закрытое бета-тестирование ShootMania будет доступно в ближайшие месяцы. QuestMania, RPG, также будут доступно через закрытый бета-тест, но позднее. Результатом будет одно сообщество ManiaPlanet, где игроки могут свободно взаимодействовать с любой из трех игр, однако они ни решили, будет ли там общение, организация и сотрудничество, как в социальной сети, или просто можно будет играть для развлечения ".
Для меня интересно будет она бесплатна или Юбики загребут денег?
Журнал ComputerBild опубликовал превью на игру. Вот самая интересная информация из него:
- Графика в игре выглядит намного лучше, но и реализма больше, чем в Trackmania 1; - В редакторе можно выбрать, какой вы строите трек: стандартный или продвинутым, как в Trackmania 1; - Дата выхода игры: 4 квартал 2011 (на одном из зарубежных сайтов значится дата 27 сентября 2011); - Есть некоторая информация о Maniaplanet и известно, что вы сможете загрузить свои треки(трассы) / призраки(реплеи) / карты на неё; - И по словам GameStar трассы для одиночной компании Trackmania 2 Solo постоит комьюнити (то есть игроки).
TrackMania 2 является идейным продолжением знаменитого сериала от французкого издательства Nadeo, первая часть которого вышла в далеком 2004 году. Пресса приняла первую игру серии прохладно, но, тем не менее, вокруг игры образовалось мощное коммьюнити, которое развивается и по сей день. Со временем игра обросла новыми окружениями(коих сейчас 7), режимами, которые вряд ли можно встретить в какой-либо другой игре. В общей сложности вышло уже 10 ответвлений от 1 части игры, включая эксклюзивы для платформ Wii и DS. Но только спустя 7 лет после выхода оригинала мы увидим вторую часть игры, которая должна хорошенько встряхнуть жанр гонок.
За что же игроки так полюбили эту гоночную серию? Во-первых, за безбашенный и ураганный геймплей. В игре присутствует достаточное количество режимов даже для самого искушенного гонщика. Начиная от Экстрима, где от игрока требуется выполнить нужное количество трюков (сальто - мортале с кульбитами здесь в порядке вещей) и заканчивая Платформой, где нужно постараться хотя бы доехать до финиша, настолько здесь сложные трассы. Все это приправлено простейшим в освоении редактором трасс, позволяющим состряпать симпатичную карту за полчаса. А для мультиплеера возможности просто безграничны: пользовательские трассы загружаются с серверов мгновенно, скажем нет получасовым загрузкам одной карты(привет, Counter Strike!). В общем, вы никогда не будете чувствовать недостатка в разнообразии. Что самое удивительно, на одной трассе одновременно могут присутствовать больше сотни игроков! Представьте себе такую толпу, входящую в первый поворот... Все это возможно благодаря "призрачности" машинок. Соперники, не мешая, проезжают друг сквозь друга. К слову, о мультиплеере: последняя часть игры до сих пор пользуется широкой популярностью у киберспортсменов, чемпионаты по Трекмании проводятся регулярно. Так чего же теперь нам ждать от TrackMania 2?
Интересный факт: после первого трейлера игры 2009 года, Nadeo решили напомнить о своем детище спустя 2 года оригинальным способом. При входе в TrackMania United или Nations Forever игрокам давались кусочки мозаики, из которых составлялись первые скриншоты игры. К слову, каждая картинка состояла из около 700 кусков! После 3 скриншотов, разработчики стали потихиньку раскрывать карты. В Nadeo решили кардинально доработать каждую составляющую игры. Игра будет использовать новый физичиский движок вкупе с новым графическим моторчиком.
По словам разработчиков, игра будет потреблять примерно столько же ресурсов, сколько и TrackMania United Forever: "В это даже трудно поверить, но игра ТМ ² работает с частотой 50-60 кадров на годовалом Acer Revo. Конечно, это не означает, что так будет и в конечном продукте или в онлайн режиме, но мы думаем, что эта игра будет еще быстрее чем Nations." Поддержки DX 11 не планируется, разве что в будущих обновлениях. В любом случае, апгрейд вашего железного коня не понадобится.
Изменена также и система оплаты игры. Посчитав, что 7 окружений в одной игре слишком много, ребята из Nadeo решили поступить необычным способом. По заголовку Canyon становится понятно, что окружение в игре будет всего лишь одно. Но не спешите расстраиваться - цена у игры будет соответственно меньше, чем у обычных игр. Разработчики планируют выпускать по несколько окружений в год, каждое придется покупать отдельно. Благодаря такому подходу, внимание к каждому окружению будет уделяться больше, качество игры повысится. А каждый геймер сможет решить, какую денюжку ему отдать разработчикам. А если уж учесть, что разрабатывается игра аж с 2006 года, о качестве можно не беспокоиться.
А для удобства пользователей, была придумана новая система ManiaPlanet, объединяющая все окружения игры в единую систему. Нечто похожее существовало и в предыдущих играх серии, но в новой игре система общение выходит на новый уровень. Пользователи смогут общаться, составлять свои списки друзей.
На данный момент известны три новых окружения: Canyon, Arena и Asia. Импорт старых тем пока не планируется, разве что в будущем.(разработчики этого не исключают) Достоверно известно, что четвертую новую тему - Valley - отменили, заменив ее Canyon. Из нее же и перекочевали модельки машин. Кстати, именно Valley засветилась в дебютном трейлере 2009 года(смотреть тут) Добавится режим Split-Screen, заменив Hot-seat. Теперь можно одновременно кататься с другом по одной трассе на одном компьютере. Изменится и редактор трасс: добавится фишка терраформинг, позволяющая менять рельеф. Прибавится возможность загружать пользовательские элементы для трассы пряму "на ходу".
Вернется в игру и система повреждений, которая была зачем-то убрана сразу после выхода первой игры серии. Повреждения чисто косметические, на управляемость автомобилем не влияют. Всегда приятен глазу искореженный металл.
А вот что останется неизменным, так это "призрачность" автомобилей. Машинки опять будут проезжать друг сквозь друга. Сделано это для чистоты заездов игры по сети, ведь частенько разница во времени игроков составляет сотые доли секунды. Также это сыграет на пользу одному из главных достоинств игры - динамике. Хотя, опять же, можно было бы сделать для забавы эту опцию функциональной, позволив отключить ее на некторых серверах
1. Качаем: http://rustorka.com/forum/viewtopic.php?t=85705 2. Устанавливаем 3. Качаем "таблетку" http://narod.ru/disk/22237332001/ManiaPlanet.rar.html 4. Распаковываем ее сюда: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\ (или в ту папку, которую вы выбрали при установке игры) 5а. Отключаем интернет! или 5б. Добавьте в файл c:\Windows\System32\drivers\etc\hosts строки: 127.0.0.1 mp02.maniaplanet.com 127.0.0.1 mp01.maniaplanet.com 127.0.0.1 mp03.maniaplanet.com 127.0.0.1 game.maniaplanet.com Чтобы заблокировать игре доступ к интернету. 6. Запускаем игру, жмем Отмена (чтоб не проверялось подключение к серверу) или просто ждем когда игра скажет, что нет доступа к сети, 7. Проходит строка загрузки. Под конец чуть подвисает. После этого появляется главное меню игры, с рабочим редактором. (а нем можно создавать свои карты, кататься по ним, загружать другие карты и тоже по ним кататься.)
Дата: Воскресенье, 21.08.11, 01:02 | Сообщение # 26
То есть по картам можно проехаться только через редактор в режиме тест-драйва, перед этим скачав их и засунув в папку My Maps? Кстати многие трассы, которые скинул Haoose-GP запаролены, какой пароль то от них?
Дата: Воскресенье, 21.08.11, 09:45 | Сообщение # 28
ВАФЛЯ В меню "Профиль" раскрасска меняется Наверно я не совсем понятно описал куда таблетку ставить 4. Распаковываем ее сюда: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\ (или в ту папку, которую вы выбрали при установке игры) Это не означает что ее надо в папку игры распаковать! Вы наверно не видели что во время установки можно указать свою папку ManiaPlanet, где храняться все ваши настройки и трассы. Вот я про нее и говорил. По умолчанию она на семерке появляется здесь: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\ Карты ставятся сюда: C:\Users\ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ\Documents\ManiaPlanet\Maps\My Maps И щас залью >600 трасс на народ =) Насчет паролей на трассы - увы, но их ставят авторы трасс и узнать его не вариант. Выбирайте другую трассу. --- Я вот что подумал, может вместо того, чтоб пак трасс заливать, выложить программу для их скачивания? Указываем начальное число и конечное (в данный момент это 1 - 735 ) и программа автоматом скачаеи все эти трассы к вам на комп =) Но боюсь если много людей одновременно воспользуется, сервер у них ляжет =))) --- 677 трасс для игры: http://narod.ru/disk/22383584001/TM-Exchange.rar.html
Дата: Понедельник, 22.08.11, 02:55 | Сообщение # 33
Quote (Haoose-GP)
Классный мод на трекманию вырисовывается =)
Откуда на скринах такое качество? У автора мода и у всех лицензионщиков графика лучше или что? Не перерисовывал же он текстуры.
И у кого разрешение в игре горизонтально не ставится шире чем занимает 1600 пикселей? 1600x900 - как-то сжато, 1920x1200 - вообще как 1600x1200 с каким-то смещением от центра монитора вправо (слева черная полоса толще чем справа) и задраным fov. Только 1440x900 нормально. Или это только у меня?