Жанр: Action Издатель: Activision Локализация: Новый Диск Разработчик Radical Entertainment Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 24 июля 2012
Вырвавшийся на свободу смертоносный вирус превратил мегаполис в преддверие ада. Разделенный на зоны безопасности, город стал огромной ловушкой. Часть улиц контролируют военные, уничтожающие любое проявление заразы. Остальные районы превратились в «красную зону» – обиталище мутантов, безжалостно пожирающих своих жертв. Где-то там, среди разрушенных зданий, скрывается Алекс Мерсер, главный виновник распространения вируса. А теперь туда стремится и бывший сержант Джеймс Хеллер, жаждущий отомстить за свою семью, погибшую в первые дни катаклизма. Добро пожаловать в Нью-Йорк Зеро. Сезон охоты открыт.
Убить дьявола: примите участие в кровавой борьбе с Алексом Мерсером на фоне полуразрушенного Нью-Йорк Зеро
Изменяйте своего монстра: комбинируйте смертоносные мутации и создайте по-настоящему уникальный прототип
Поймать, убить, превратиться: выслеживайте своих жертв, пожирайте их воспоминания и пользуйтесь их способностями
Размер имеет значение: сражайтесь с элитными бойцами спецназа, крушите массивную бронетехнику и уничтожайте огромных монстров
У кого то была проблема с мышью? Играл, играл, нормально было, на одной из миссий мышь начала "лагать", миссию ту прошел, но все равно мышь так и лагает UPD Неужели у меня одного такая проблема?
Sinsorx, у меня фпс 50 и выше, изредка 45, да и сначала то нормально было, в определенный момент лагать начало, даже в меню мышь хреново работает У меня как бы уменьшается скорость мыши в определенном отрезке, допустим когда смотрю на север нормально, поворачиваю на запад и восток нормально, а вот в промежутке когда поворачиваю на юго-запад, запад, юго-восток скорость мыши уменьшается, хотя фпс при это зашкаливает за 100! вот к примеру
MafiaTheBestGame, тоже по началу показалось, что мышка как то туговата двигается...но потом вроде все норм было, привык наверное...настройки вообще не менял, кроме графики...
MafiaTheBestGame,уже не буду отрицать..попробую под виртуалкой запустить... А по поводу твоей проблемы,сталкивался я с подобным, но не в этой игре и очень давно,решения так и не нашел. через что мышь подключена кстати?
The guys from Fairlight have recently started to do some Steamworks CEG releases, and while it's abosolutly fantastic to see them compete with the rest of us, their method simply dosen't justify the effort they put into this. There are several reasons, but here are the two most interesting ones: 1. CEG Routines are not resolved, instead a part of ceg is emulated to calculate the right values, respect for the research on this, but can lead to false results and slows runtime down. 2. CEG and CRC is still active, can`t run under debugger neither using a "Trainer" While the second option isn't a reason to proper, it's not living up to the scene rules. So now we have decided to proper Fairlight's Prototype 2 release, because our crack is fully reversed and CEG free. Which gives the end user a more stable crack, with less crashes, startup problems gone, fast loading, better framerates etc. are some of the problems that our fully reversed crack prevents. We encourage Fairlight's crackers to run our proper under debugger and set breakpoints on these examples offset's, to see how different kinds of ways CEG get resolved. 10569E10, 10569D70, 1055CF40, 103036F0 and 1010E960 There are of course more, but this will give insight into, why your way of killing the CEG checks with mov,al 1 - just isn't optional for all users, because the CEG does not always gets calculated the same on each machine. If you still don't get what we mean, then contact us, and we'll help you. What's even more sad, is that Fairlight got the knowledge to properly reverse the protection and in the end it's actually not that hard to do. So why not do it the quality, tradition and pride way?
Скиды решили поучить ребят ломать игры :D
А вот что ответили Fairlight
Code
After advanced analysis of vague claims in Prototype.2.Proper-SKIDROW, we want to reply with our conclusion of things.
To begin, we should have a quick look at a similar situation, where an EMU was compared with a better rebuilded crack and lead to a proper. The latest target it happened with was The Dark Eye - Chains of Satinav. Here you have data to compare up against, to determine if the proper is valid or not. Examples are given like:
Load to menu with intro videos = 47 vs. 28 seconds ( SR vs. RLD ) Load to menu, intro vids skipped = 38 vs. 19 seconds ( SR vs. RLD ) Load new game = 16 vs. 10 seconds ( SR vs. RLD )
On the first view it looks overwhelming. Then when you take a closer look you should asking, "How long does the original exe take in time?". Here we have Securom as protection, what is known to slow down a game's performance in general, with more protection features activated, the more of a performance hit you might see in theory. In our opinion a group's crack should run at least as good as the original retail released exe does. If developers find it acceptable that the user has to deal with Securom and the longer loading times (if any) are exceptable for them, then this is not a release group's problem. When would you consider to draw the line? Say another group found a way to make it load even quicker than RLDs by a couple seconds, should that be enough for a proper? GameISO groups in the scene again are not here to improve a game's general playability with a full release or fix any bugs that an update will take care of.
In the case of The Dark Eye, SKIDROW's crack still misses the mark to even compete with the original, normally such a giantic time difference is not the norm. And still, they refused to accept the proper.
This small excursion should give a first overview, on how a good proper reason can look. It has proof given, and can be recreated easily by anyone. But the most important thing is, that the proper crack runs as good as the original game or even better. Your crack is the opposite, slower than the original. RELOADED has even released games with Solidshield activated offline by way of a keygen which is a valid release, the game plays exactly like the original. RELOADED also seems to grasp the idea with CRACK ONLY releases like this, not a full 2 DVD pack because your claim is the other exe is slower. If the game did not work, then a full release can be neccessary.
During the last few years the acceptance to use, more or less, emulated parts in a crack was basically ignored. So a comparison between a more emulated crack like we have in Protoype 2 and, like you claim, a complete rebuild of the protected game exe, is not a general reason to proper.
The strange thing about your proper is, that you seem to have problems to really prove anything you've stated. Now should it be up to the original group that pred the game have to debunk your accusations when no proof is provided? This is the job of the group wanting to release a proper, and then state found proof in the nfo of the proper release. You say, our method to calculate right values slows down the runtime and it COULD lead to false results or COULD crash. This is all speculation, nor even a fact with proof YOU MUST provide, not us having to provide proof of false claims.
When someone has read your claims, they would expect that our game runs like crap and a shit storm is brewing into a complete crash of the game. The truth is, that we again played our release on 7 different computers, all with different configurations and operating systems after your unneeded proper. We were looking for any odd behavior and logging the frame rates in various areas of the game. The conclusion was, that compared to the original game without our cracked content applied, there was no noticable difference in function or performance. Infact it didn't ever perform slower than the original did on any of the systems. It ran as it should for those systems, both cracked and uncracked. One of the results from a machine we used:
Original Files: · Time (ms) of Test: 900000 · FPS MIN: 37 · FPS MAX: 57 · FPS AVG: 45.833
Now everyone was curios to see how SKIDROW's crack performed. Very disappointing that on 2 computers, the game did not even start. It sent the testers back to desktop with an appcrash. The rest made it, to start the game. So there was nothing to compare but general gameplay with FPS and loading times. As a result there was only an increase of about 5 FPS for three of the testers. Again, a very marginal result as various background programs can slow games a lot more than this at times. So these results should be enough for a proper?
A group with a recent history of doing whatever it takes to get a release working is now doing propers for 5 FPS on some machines? Wow, thats something that makes you ask yourself, what were the motives to make such an accusation and without providing proof, which is needed always anyhow. A group that has even used unprotected exes or weaker protected exes and tag it as the original stronger protection cracked now proceed forthwith such and proper? Over the last years basically any solution which would make a game start was acceptable for SKIDROW. Loaders wrapped inside another dll, even different versions of an exe were good enough to make a release. Not to mention from the few but funny situations you got caught for "using alternative supply sources" and then claim we don't have to explain ourselfs, only to people we believe should (pinch self).
If you think you have something to reply from our previous statements we hope its informative to the release. Do keep in mind that quoting comments from other sources (public web forums and whatnot), that this is not an acceptable form of proof, it should be strictly your own. We are open for qualified proper reasons and will be accepted when proof is provided that can be recreated in such cases in which they are required. Also your crack needs some addressing as it still is not working on two of our systems.
В кратце: Скиды выпустили пропер кряка FLT и написали мол, вы плохо взломали защиту, точнее не длолмали её. Вот мы такие крутые, поучитесь у нас как надо ломать такую защиту. Из-за того что вы её не доломали, игра будет тормозить, будут разные ошибки и т.д. И далее советы как правильно делать кряки. И совет посмотреть на ихний пропер-кряк. И вот что ответили FLT: Сначала привели пример с кряком к игре The Dark Eye. Там приводится сравнение скорости запуска игра с кряком от SkidRow и Reloaded и видно, что второй работает значительно быстрее. Далее объясняется, что крякнутая игра должна работать по крайней мере не медленее, чем оригинальная (лицензия), а еще лучше - когда быстрее. У Скидов же наоборот. Потом они пишут что проверили свой кряк к Прототипу 2 на семи разных своих компах, с разными операционками. И везде игра работала примерно одинаково, не было ошибок, проседания FPS и т.д. Приводят время: Оригинальные файлы:
Время (мс) теста: 900000
FPS МИН: 37
FPS МАКС: 57
FPS СРЕДНИЙ: 45.833 Наши взломанные файлы:
Время (мс) теста: 900000
FPS МИН: 38
FPS МАКС: 57
FPS СРЕДНИЙ: 45.850 То есть вы видите, что скорость игры не изменилась существенно. Потом они тестировали пропер-кряк от Скидов. И игра не запустилась на двух из семи машинах. А на тех, где запустилась прирост производительности составил всего 5-6 кадров в секунду. Это же не показатель. На компах большее влияние на производительность оказывают программы, запущенные в фоне. Так что 5-6 fps разницы погоды не делает. Далее пишут, что мол приводите нормальные примеры, которые вами лично получены, а не цитаты с форумов различных. Типа это не дело. Вообщем облили Скидов грязью, по-моему заслужено. Напомнили им, как они ломают EXE-шники игр с другой защитой и выдают это за пропер, или когда тупо тырят кряк из инета (p2p-релизы) и выдают их за свои
Надеюсь вам понравилось сие чтиво. Спасибо за внимание ) Извеняюсь, если чего не так понял и перевел
Haoose-GP, вообще то FLT стоило бы помолчать и не опускаться до оскорблений...они действительно накосячили с кряком для Prototype 2...я не хочу сказать, что Skidrow лучшие, но в этот раз они действительно сделали более качественный кряк и четко пояснили какие ошибки допустили FLT...весело конечно наблюдать за всем этим словесным паносом что летит от одной релиз группы, в другую, но это порой выглядит совсем по детски
у кого AMD и выкидывает после ~15-30 минут игры сворачивайте переодически игру вылетать недолжно также для прироста fps обновитесь на бетта драйверы 12.7 вроде бы.
Народ, как пройти это место?? Я уже все перепробовал:и разные репаки и разные кряки, не помогает! Делаю все по заданию, а оно не обновляется, весь город уже перебил, не помагает, задание как было, так оно и остается таким, а на карте ничего! Кнопка "q" не помогает.
Народ, как пройти это место?? Я уже все перепробовал:и разные репаки и разные кряки, не помогает! Делаю все по заданию, а оно не обновляется, весь город уже перебил, не помагает, задание как было, так оно и остается таким, а на карте ничего! Кнопка "q" не помогает.
у кого AMD и выкидывает после ~15-30 минут игры сворачивайте переодически игру вылетать недолжно также для прироста fps обновитесь на бетта драйверы 12.7 вроде бы.
А вообще есть у кого нибудь другие варианты ?
у меня есть отличный вариант, о котором я уже говорил, не раз.
1. Качаешь прогу Dxtory, ограничиваешь ФПС допустим до 30 (я делал 40, видуха позволяет, хотя мог и больше, но 30 кадров вполне хватит для комфортной игры) 2. В самой игре отрубаешь вертикальную синхронизацию. 3. Радуешься норм игре, где всё стабильно, плавная мышка, нет, никаких лагов.
скиньте в лс сейв после миссии связаной со словом ловушка(там открыются когти) просто когда уже её почти прошел смотрел ролик и игра начала в жопу виснуть пришлось выкл игру а по новой миссию проходить впадло