Дата: Воскресенье, 29.05.11, 16:50 | Сообщение # 1
Жанр: Action/RTS Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Bohemia Interactive Издатель: Bohemia Interactive Дата выхода: 2014 Официальный сайт игры: arma3.com Лозунг игры:Survive/Adapt/Win Игра в Steam Сюжет:После нескольких лет интенсивной войны против Восточных армий, Европа стала последним оплотом для изрядно потрепанных сил НАТО. Командование НАТО готово пойти на самые отчаянные меры. В надежде захватить то, что отлично охраняется, операция "Magnitude" началась. Небольшая группа сил специального назначения отправляются на средиземноморский остров глубоком в тылу врага. Однако, миссия была сорвана, а целевая группа уничтожена, Капитана Скотта Миллера выбросило на берег враждебно острова. Теперь в его руках выполнение миссии, он столкнется с опасностями современной войны, окружающей среды и с последствиями своих собственных решений...
Особенности:
Однопользовательская кампания - развивается исходя из ваших действий/решений.
Транспортные средства и оружие - управляйте, отлично смоделированной, авиатикой, наземным или морским транспортом.
Стреляйте из них: начиная из пистолетов или из более крупнокалиберного оружия.
Настраиваемая экипировка солдата - выберите свою униформу, соберите свой комплект оружия, измените снаряжение.
Физическое моделирование и улучшенные анимации - использует PhysX™, поддерживающий моделирование поведения транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновляемую систему анимаций.
Богатая и подлинная окружающая среда - воюйте на подлинном средиземноморском острове, смоделированный исходя из реальных географических данных.
Многопользовательская игра - совместные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.
Мощный и интуитивный редактор - проектируйте и создавайте свои собственные сценарии, используя удобный в обращении редактор миссий.
ОС: Windows 7 / Vista Процессор: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260/ATI Radeon HD 5770, с поддержкой Shader Model 3; 896 MB видеопамяти ОЗУ 2 GB HDD: 15 GB свободного места DirectX: 10
ненаю что там летит, на средних- по лесу 60 выдает, я было уже прям слюной чуть не подавился, прибежал в город до 20-30 сразу- епсь и приветик. Мышка плывет, мыла столько что ослепнуть мона и тд и тп. Так что оптимизация- тут под вопросом еще. Мой конфиг в подписи- не айс конечно, но все-же. Берите мой, сравнивайте со своим и получите свой фпс на средних.
Короче сипмтомы все те же что и с армой 2...точ в точ. Движок...немного улучшенная версия прошлого (даже интерфейс один в один). Конечно если брать оптимизацию тут и второй части - она лучше на порядок, но все-же. Выставить малую дальность...фпс растет, но картинка просто ужасна, вро де ты в лесу, все красиво, а в 50 метрах...голое все, листва как пластелин, камни - серая масса. Как то так..и все прорисовывается уже по ходу движения...короче портит это очень все.
чему тут стресс-тестить ты мне скажи? Арма с 1 части тормозная была и осталась. Даже флешпоинт был тормозной. Потому как древний двиг этот мусолят годами.
Это альфа, ага, естественно пока что там всё криво косо. Во всей серии ОФП и арма до этой части вообще не было физики(танк на полном ходу, врезавшись в куст - останавливался) - ничо, играли.
Цитата (Joe-Jim)
Арма с 1 части тормозная была и осталась. Даже флешпоинт был тормозной. Потому как древний двиг этот мусолят годами.
Ну не скажи, движок только называется одинаково, версии то разные. Игра просто очень требовательная, помимо графики там полным полно процессорных расчетов(боты, баллистика, а теперь ещё и физика), да и бисы оптимизацией не славятся, что поделать.Подожди хотя бы бетки - вот там уже можно будет поругать оптимизацию, а щас, рано ещё, дай бог к релизу все дыры залатают.
Ужас, кто там про физику говорил? Подводную мину обезвреживать, это же каким нужно быть д , чтобы такое придумать
Морским котиком надо быть физика в арме восновном распостроняется на полет пулей (балистику)...а танки да,могут подлетать в воздух наехав на каменный забор
Морским котиком надо быть физика в арме восновном распостроняется на полет пулей (балистику)...а танки да,могут подлетать в воздух наехав на каменный забор
В этой арме physx прикрутили, теперь столкновения, инерция и прочее будет нормально выглядеть, ну по крайней мере когда его настроят.
Это не плохо! Серия Armed assault - моя любимая линейка игр. А все фишки типа физики, подводных операций и т.п. - приятные дополнения )) Самое главное (для меня) - это редактор и поддержка модов .
Меняю свое мнение - это лучше чем ARMA 2. Хоть и альфа, но уже впечатляет. 100 юнитов и 20 машинок - классная бойня получилась! Правда игру ещё пилить и пилить.
1) Скачиваем игру :Arma III (ENG) [Alpha] 2) Скачиваем фикс для игры по сети и распаковываем в папку с установленной игрой с заменой файлов. Скачать актуальную версию от 3DM (4,98 Mb) Запуск игры: Игру запускаем через файл arma3.exe.
В игре: Подключение: PLAY —> MULTIPLAYER —> Перед вами список серверов, выбираем любой и подключаемся.
Создание сервера (только кооператив): PLAY —> MULTIPLAYER —> NEW —> Задаем имя сервера, тип соединения LAN / Internet —> Выбираем одну из доступных миссий и играем. (Лучше дополнительно использовать Tunngle, чтобы не было проблем с портом)
Примечания: Ник меняется в файле 3DMGame.ini (PlayerName = "ник") Редактор (Editor) тоже работает, как и одиночные миссии (Showcases).
Дата: Воскресенье, 10.03.13, 21:47 | Сообщение # 103
За глянцевыми обложками Call of Duty, Battlefield, Crysis и прочих популярных "стрелялок" даже хардкорные геймеры начали подзабывать, как выглядит симулятор боевых действий с серьезным лицом. К счастью, мир не так тесен, так что всегда найдется тот, кто пойдет против системы. На этот раз свой трудный путь продолжают Bohemia Interactive с их серией Armed Assault.
Релиз третьей части переносился сначала с лета 2012 года на "четвертый квартал", а теперь даты выхода и вовсе нет. Но, стоило нам только забеспокоиться о судьбе тайтла, как разработчики бодро отрапортовали о начале альфа-теста третьей части, который вполне успешно стартовал пятого марта и ныне находится в разделе самых продаваемых продуктов в Steam.
Что же можно сказать по альфа-версии, стали ли разработчики популяризировать и "оказуаливать" серию или же остались верны традициям? Ответить на этот вопрос можно абсолютно точно - в душе Arma осталась той же самой, что и в 2001 году, когда вышел OFP.
Тем не менее, в третьей части буквально все отдает новизной. Новый сеттинг определенно прибавил игре свое очарование, так как в казуальных шутерах все новинки военной промышленности обычно представляются довольно поверхностно. Арма же позволяет оценить всю прелесть новых технологий, начиная с совмещенной оптики на вашей пушке и заканчивая радиоуправляемым боевым техсредством. Причем это действительно вполне востребовано в условиях игры: совмещенный прицел, состоящий из классической вариации ACOG или надстройки с коллиматорной оптикой, позволяет вести бой на разных дистанциях без потери точности, а система прицеливания DAGR на Ка-60 поможет попасть неуправляемой ракетой по вооон той колонне на другом конце острова.
Остров, кстати, в альфе только один - это Стратис, меньшая из двух карт в игре. Тем не менее, назвать ее маленькой язык не повернется - на представленном ландшафте вполне поместилась бы примерно пятерка "каспийских границ" из Battlefield 3. Масштаб действительно поражает: чтобы пролететь от одного конца острова до другого на вертолете, вам понадобится примерно минута лета, а то и больше. А для наземных средств передвижения это время увеличивается в дюжину раз. При этом, несмотря, на размеры, детализация карты совсем не пострадала, так что даже в самом дальнем углу вы сможете найти маленькую деревушку, аванпост или даже замаскированную ВПП.
При этом все это наконец-то впечатляет не только своим наличием, но и качеством исполнения. По сравнению с Arma 2 уровень графики разительно повысился. Причем тут игра остается верна сама себе: никаких синих полосок на половину экрана и адской цветокоррекции - уровень картинки уверенно стремится к фотореализму, и в этом отношении арма просто сливает все батлфилды и крайзисы, вместе взятые, потому что в определенные моменты она действительно выглядит не как мультик про войну, а как репортаж с острова в Средиземном море... Правда, всего с пятнадцатью кадрами в секунду. Именно такой результат выдает моя штатная HD7970 на максимальных настройках игры при попытке взглянуть на красоты острова Стратис. Что это - оптимизация, плохие дрова или все-таки прорисовка всех деталей пейзажа, остается только гадать. Впрочем, местные красоты заставили меня терпеть счетчик fps, колеблющийся от 8 до 60.
Играть с таким фреймрейтом особенно сложно, ведь сам игровой процесс совсем не представляет собой прогулку с отстреливанием плохих парней. Как всегда, враг замечает вас раньше, чем вы его, так что постоянно приходится искать укрытие и, с опаской выглядывая из-за камня, с биноклем по трассерам вычислять положение противника, а затем, ведя подавляющий огонь и перемещаясь между естественными неровностями ландшафта, подбираться на дистанцию эффективной стрельбы. Хотя даже так в вас может прилететь НУРС из случайно пролетавшей мимо Касатки... Да, все прелести экшена от Bohemia все еще с нами - никаких коридоров и рамок, в любой миссии может случиться все, что угодно, это не может не радовать.
Осталось прежним и весьма недружелюбное управление. Множество действий, которые вы можете совершить, развешаны практически по всем кнопкам клавиатуры, комбинациям клавиш и последовательностям пунктов в десятках меню. Безусловно, упрощение системы повлечет за собой и упрощение всей концепции, но я, хотя и играл в ОФП и обе части армы, в очередной раз открывал меню настроек управления и переписывал клавиши на отдельную бумажку, а потом мучительно рыскал в ней глазами, пытаясь тип прицеливания на той самой совмещенной оптике. Думается, что заядлые игроки сериала Arma смогут без труда обыграть самых "рукастых" фанатов Mortal Combat на их же поле.
Звуковое же сопровождение не претерпело особых изменений - звуки по-прежнему довольно невыразительные. Может быть, в реальности так оно все и звучит, но все-таки в десятый раз слышать высокое трещание минигана на борту AH-9 нет никаких сил.
Здесь можно было бы еще рассказать про редактор миссий, возможности которого были расширены со времен второй части, а также традиционную поддержку модификаций и даже про подводные сражения, но на самом деле хочется, чтобы те, кто не знаком с сериалом, получили стимул и интригу, чтобы наконец-то попробовать себя в нем, потому что Арма 3 вполне уверенно готовится забрать титул самого масштабного, реалистичного и проработанного симулятора боевых действий на планете Земля.
При этом стоит учитывать, что данная статья является всего лишь превью к игре, основанном на альфа-версии. В релизе игра существенно увеличится как вширь, так и вглубь, так что стоит ожидать еще более захватывающего игрового процесса.