Дата: Воскресенье, 29.05.11, 16:50 | Сообщение # 1
Жанр: Action/RTS Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Bohemia Interactive Издатель: Bohemia Interactive Дата выхода: 2014 Официальный сайт игры: arma3.com Лозунг игры:Survive/Adapt/Win Игра в Steam Сюжет:После нескольких лет интенсивной войны против Восточных армий, Европа стала последним оплотом для изрядно потрепанных сил НАТО. Командование НАТО готово пойти на самые отчаянные меры. В надежде захватить то, что отлично охраняется, операция "Magnitude" началась. Небольшая группа сил специального назначения отправляются на средиземноморский остров глубоком в тылу врага. Однако, миссия была сорвана, а целевая группа уничтожена, Капитана Скотта Миллера выбросило на берег враждебно острова. Теперь в его руках выполнение миссии, он столкнется с опасностями современной войны, окружающей среды и с последствиями своих собственных решений...
Особенности:
Однопользовательская кампания - развивается исходя из ваших действий/решений.
Транспортные средства и оружие - управляйте, отлично смоделированной, авиатикой, наземным или морским транспортом.
Стреляйте из них: начиная из пистолетов или из более крупнокалиберного оружия.
Настраиваемая экипировка солдата - выберите свою униформу, соберите свой комплект оружия, измените снаряжение.
Физическое моделирование и улучшенные анимации - использует PhysX™, поддерживающий моделирование поведения транспортных средств, взаимодействия объектов в игре и обновляемую систему анимаций.
Богатая и подлинная окружающая среда - воюйте на подлинном средиземноморском острове, смоделированный исходя из реальных географических данных.
Многопользовательская игра - совместные и конкурентные сценарии, с полной поддержкой выделенных серверов для Windows и Linux.
Мощный и интуитивный редактор - проектируйте и создавайте свои собственные сценарии, используя удобный в обращении редактор миссий.
ОС: Windows 7 / Vista Процессор: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260/ATI Radeon HD 5770, с поддержкой Shader Model 3; 896 MB видеопамяти ОЗУ 2 GB HDD: 15 GB свободного места DirectX: 10
Дата: Воскресенье, 29.05.11, 18:12 | Сообщение # 3
Bohemia Interactive обнародовала системные требования к анонсированной буквально на днях новой части Arma - Arma 3. Выглядят они следующим образом:
ОС: Windows 7 / Vista Процессор: Intel Core i5 or AMD Athlon Phenom X4 Видеокарта: Nvidia Geforce GTX 260/ATI Radeon HD 5770, с поддержкой Shader Model 3; 896 MB видеопамяти ОЗУ 2 GB HDD: 15 GB свободного места DirectX: 10
Для любителей суровых, реалистичных экшнов настали тяжелые времена. Игр в этом жанре выходят считанные единицы, стоящих среди них и того меньше, а лучших еще и ждать приходится. Не так давно разработчики ArmA 3 порадовали поклонников новыми скриншотами, чем, видимо, подготавливали почву для грядущих грустных новостей. Сегодня на сайте обновилась дата выхода игры, и, как оказалось, релиз отложили на четвертый квартал 2012 года. Официальных комментариев от разработчиков пока не поступало.
Дата: Воскресенье, 30.09.12, 19:46 | Сообщение # 15
ArmA всегда был проектом, который вовсе не щадил игрока. Как непризнанная наследница Operation Flashpoint, игра вновь дарила далекие, почти забытые чувства. Нам снова показывали настоящую войну. Не тот аттракцион, что был в Call of Duty, а грязную, неприглядную войну.
Разработчики выбрасывали нас на сравнительно тихое, но очень жестокое и опасное поле боя. Главным козырем была реалистичность происходящего, а не количество использованного тротила. Если стрелять - то наверняка; если обследовать местность - то идти, судорожно озираясь по сторонам. Игра не щадила буквально никого. Те, кто любил Medal of Honor или Call of Duty и больше шутеров не видел, уже через двадцать минут покидали игру с кривой гримасой на лице. Остальные же задерживались надолго, несмотря на кривую анимацию и внушительное количество баггов. Модмейкеры тоже могли реализовать себя. Можно сказать, что половину своей популярности серия приобрела благодаря обилию модификаций. А феномен, под названием DayZ даже обошел по полярности оригинал, и теперь точно повторит судьбу Red Orchestra, став самостоятельной игрой. Напомним, что сама Bohemia Interactive дала добро на превращение модификации в самостоятельную игру.
Анонс третьей части сериала в лице ArmA 3 был очень приятным сюрпризом. В 2011 еще не успели окончательно остыть впечатления от ArmA 2, а тут уже и третья. Теперь разработчики решили стать немного ближе к простым игрокам. Но это не значит, что игра совсем уж «оказуалилась» - хардкорщикам будет, на что посмотреть и с кем помериться силами.
Местом действия на этот раз будет выступать не выдуманная локация, а самый настоящий греческий остров Лемонс. По площади он будет в два раза превосходить Черноруссию из второй части. Модмейкеров тоже нисколько не урежут в их возможностях, а наоборот, дадут хороший и изрядно дополненный редактор уровней.
Впервые в истории серии главным врагом будет выступать уже не российская армия. Хотя это вопрос спорный, но информации о том, что русские опять будут плохими, пока не поступало. Завязка сюжета будет следующая: после долгой войны с некими восточными государствами, НАТО совсем ослабевает и оказывается на грани поражения. На этом фоне командование решает провести спецоперацию со странным названием «Магнитуда», и отправляет вглубь острова отряд во главе с главным героем игры – капитаном Скоттом Миллером. Ваша задача состоит в том, чтобы переломить ход войны, достав из рукава некий козырный туз. Но всё предприятие терпит фиаско – ваш отряд гибнет, а в живых остается только капитан.
Сюжет рискует быть нелинейным, имея множество вариантов финала. Первое время мы будет действовать в одиночку, но командные сражения никуда не денутся. Впрочем, кампанию можно будет пройти и в гордом одиночестве, для этого существует специальный режим.
Взаимодействие с NPC теперь крайне необходимо, ведь встав на сторону какой-либо фракции, вы обеспечите ее поддержку. И перед тем, как убить какую-либо заданную вам цель придется подумать дважды. Можете всадить в негодяя добрую долю железа, а можете задействовать свои дипломатические качества. Вдруг жертва окажется куда полезнее живой, нежели мертвой.
Так как некоторую часть игры мы будем действовать в одиночестве, упор теперь делается на стэлс-миссии и разведывательные задания. Для выполнения некоторых заданий теперь понадобится использование акваланга и мини-субмарин. Но традиционные миссии, такие как штурм или охрана важного объекта никуда из игры не исчезнут. Также возрастет необходимость в использовании техники, поэтому разработчики чуть упростили управление, дабы привлечь большую аудиторию.
Действие игры развернется в ближайшем будущем, поэтому разработчики позволяют себе пофантазировать на тему вооружения. Кажется, что Bohemia Interactive решила просто сэкономить на лицензиях. На самом деле это не так – в игре достаточно достоверных образцов военной техники.
Обещают дать нам богатую возможность кастомизации. Отныне можно выбирать обмундирование персонажа на свой вкус, а также напялить на себя одежду гражданских лиц. Так что надеть солнцезащитные очки, бронежилет и соломенную шляпу не представляет большой проблемы. Будет теперь и возможность модернизации своего вооружения: можно поставить новый прицел, прикрутить глушитель или заменить приклад. Вес рюкзака и всей амуниции будет влиять на персонажа. Чем больше вес снаряжения, тем быстрее устает наш герой.
Большое внимание разработчики уделяют технологической стороне. Из многочисленных трейлеров и презентаций игры видно, что движок основательно подкрутили. Дальность прорисовки стала больше, текстуры четче и вся картинка в целом стала милее глазу. Наконец-то разработчики стали использовать Phys X. Хотя это давно уже не новинка, другие проекты повсеместно используют данную технологию.
Подкрутили анимацию, NPC двигаются теперь еще реалистичнее, хотя и во второй ArmA анимация была неплохой. Искусственный интеллект будет еще умнее, но если сложность станет уже совсем невыносимой, то вы легко сможете подстроить ИИ под себя. Стоит отметить, что игра будет очень жадной до ресурсов компьютера. Чтобы в полной мере насладиться проектом понадобится хорошая топовая машина.
Bohemia Interactive уделяют большое внимание технологиям, забывая о нововведениях. Большинство из того, что нам показывали в презентациях и трейлерах давно уже внедрили в игру модмейкеры. Но, несмотря на все это, ArmA 3 обещает быть очень хорошим военным симулятором, чуть более дружелюбным к игрокам, и, надеемся, с меньшим количеством баггов. Выход ожидается в 4 квартале 2012, но скорее всего дату релиза перенесут на 2013 год.
Дата: Понедельник, 01.10.12, 17:36 | Сообщение # 16
Может после 1млн проданных копий DayZ они начнут оптимизировать свой движок и баги? я конечно понимаю традиция и все такое, но пора бы уже заканчивать.
Релиз реалистичного военного шутера ArmA 3 от чешской студии Bohemia Interactive снова откладывается, объявил разработчик. Дополнительное время позволит команде “довести проект до его полного потенциала”.
Joris-Jan van ‘t Land (напишите, если вам известно корректное написание этого имени), ветеран Bohemia Interactive рассказал, что команда находилась в процессе внедрения в игру ряда новых элементов, когда случилось неожиданное – власти Греции арестовали двух разработчиков подозревая их в шпионаже.
“Мы все еще пытаемся разобраться с ситуацией вокруг наших коллег и надеемся, что они будут освобождены в ближайшее время. Хотя это повлияло на нас эмоционально, мы продолжаем работать над задачами ключевыми для выхода Arma 3.”
Новые планы по выпуску будут объявлены в следующем году.
Bohemia Interactive объявила о своих ближайших планах относительно своего столь долгожданного военного симулятора – ArmA 3. Начиная со следующей недели – точнее с 5-го Марта, все желающие могут протестировать игру и поучаствовать в повышении ее качества благодаря альфа версии ArmA 3. Альфа будет ограничена в контенте и обширности, однако будет постоянно обновляться и присоединиться к ней можно будет вплоть до Бета-теста игры – который ожидается весной этого года. Финальная же версия игры откладывается аж до третьего квартала нынешнего года.
Альфа включает в себя четыре стартовые миссии – Пехота, Техника, Подводники и Вертолет. Оружие, как и техника, ограничена базовым набором, однако ради развлечения, игрокам будет предоставлен мощный редактор сценариев и поддержка модов, которая должна порадовать тестеров.
Остров Стратис ограничен областью в 20 квадратных километров, однако основная игровая зона известная как Алтис будет значительно шире – 270 квадратных километров.
Доступ к альфе не будет бесплатным, по крайне мере не для всех. Для этого желающим необходимо приобрести ArmA 3 Alpha (24.99 EUR/19.99 GBP/32.99 USD) или ArmA 3 Digital Deluxe (39.99 EUR/34.99 GBP/49.99 USD) в Steam. В качестве плюшек к делюкс версии, разработчики предоставляют саундтрек, карты и тактический гайд, а так же гифт ArmA: Cold War Assasult. Обе версии включают доступ к Бета-тестированию и цифровую версию полноценной игры после ее релиза, так что цена получается даже ниже обычных $60 за тайтл.
Бесплатная Альфа будет запущена 14-го Марта в виде ArmA 3 Alpha Light и имеет больше ограничений чем платный доступ. Она не включает мультиплеера и моддинга. Доступ будет только по приглашениям от тех людей, которые приобретут ArmA 3 Alpha. Инвайты так же рандомно разошлют пользователям социальных каналов ArmA 3.
Эти системные требования для второй подошли бы эта игра жрет ресурсы как ишак помои,особенно если выставить дальность просмотра на максимум,моя 8800 GTX лагает страшно,так что думаю тут нужно будет минимум 660GTX чтоб комфортно играть
Bohemia Interactive опубликовала официальные системные требования шутера Arma 3. Для того, чтобы запустить игру на минимальных настройках, вам понадобятся следующие комплектующие:
Операционная система: Windows Vista SP2 / Windows 7 SP1;