Сайт игры:www.starcraft2.com Разработчик:Blizzard Entertainment Издатель:Blizzard Entertainment Жанр: Стратегия (Real-Time) Платформы:PC Дата релиза: 12 марта 2013 Об игре: Союзники предали Сару Керриган на Тарсонисе. Самые надежные друзья бросили ее на верную гибель. Ей удалось избежать смерти — но ценой чудовищного перевоплощения: ее поработил Сверхразум зергов, и Керриган превратилась в Королеву Клинков. Под ее началом прожорливые зерги — Рой — устремились в бой, смывая обиду кровью: жертвы исчислялись миллионами. Сегодня, лишившись прежнего могущества, она освободилась от пагубной власти зергов. Но что осталось в ней от прежней Сары Керриган? Вернется ли к ней ее человеческая сущность или отныне она навеки замурована в сердце Роя?
1) Запустить flt-sc2hots.exe от администратора 2) Нажать Step 1 чтоб обновить игру до последней версии (v2.0.6.25180) 3) Заблокировать игре доступ в интернет (SC2.exe) 4) Нажать Step 3,Step 4, Step 5 5) Играть
[spoiler] Архив с эмулятором сервера BattleNet: http://rghost.ru/44670366 1. Распаковываем архив в любую папку, КРОМЕ папки игры. 2. Заходим в StarFriend, выбираем папку с игрой, закрываем StarFriend. 3. Откройте в папке StarFriend файл config.ini и измените значения параметров 'ClientVersion' и 'ServerVersion' как показано тут: ClientVersion=206 ServerVersion=206 4. Снова запускаем StarFriend с правами админа. Теперь, не изменяя версию в самом интерфейсе программы, запускайте сначала сервер на вкладке "Server" нажимаем кнопку "Start Server", затем на вкладке "Client" нажимаем на кнопку "IP of my server" и далее кнопку "Start Game". 5.Если игра не запустилась, долбите по кнопке Start Game несколько раз. Если игра запросит соединение с сетью, отклоняйте ее запрос. 6.В игре, на странице входа вводим BattleNetID "gg@gl.hf" и нажимаем "Соединение" затем вводим пароль "gg" БЕЗ КАВЫЧЕК и заходим.
StarCraft II: Heart of the Swarm хотя и введет новый контент, этот аддон не будет включать того, что на протяжении пары лет активно просят игроки в StarCraft II – поддержки игры через LAN (локальную сеть).
Дизайнер игрового баланса – Дэвид Ким рассказал в интервью PC Gamer, что поддержка LAN якобы не вписывается в картину того, что пытается достичь Blizzard.
"Мы создаем StarCraft 2 как сетевую игру с самого начала и фокусируемся на том, чтобы игра в первую очередь объединяла людей."
"Мы строим игру вокруг системы рангов, вокруг достижений, фактически, вся система работает как онлайновая игра."
"Все сводится к философии того, какую игру мы хотим сделать."
По словам Кима, Blizzard все же старается сделать так, чтобы локальная игра была доступна определенным образом, при этом без необходимости исключать инфраструктуру Battle.net.
А тем временем Blizzard планирует запускать продолжительный бета-тест Heart of the Swarm, чтобы выяснить, нужно ли избавляться от новых юнитов.
Blizzard заканчивает работу над вторым эпизодом стратегии StarCraft 2 — Heart of the Swarm, посвященным кампании за расу зергов. Игра выйдет лишь в следующем году, но у посетителей «Игромании.ру» есть возможность оценить масштабные нововведения уже сейчас.
Blizzard и «Игромания.ру» объявляют о раздаче ключей для участия в закрытом бета-тестировании Heart of the Swarm, которое ориентировочно продлится до начала февраля. Хотите одними из первых попробовать в деле новых юнитов, оценить обновленные тактики и выработать победные стратегии, которые помогут подняться на вершину ладдера после выхода игры? Тогда не упустите возможность получить ключ!
Ключи, которых у нас не так уж много, будут распределяться случайным образом между оставившими заявки на этой странице. Обратите внимание, что заявки мы будем принимать лишь от тех, кто зарегистрировался на «Игромании.ру» до начала раздачи ключей.
Эта игра при обновлении Wings of Liberty до Hearts of the Swarm полностью заменит старую игру, или установится как вторая игра? Просто я читал, что там будут заменены многие юниты, а я хотел бы чтобы осталась и старая игра со старыми возможностями, и новая с новыми.
Для сотен тысяч игроков StarCraft 2 — ультрахардкорная многопользовательская игра, в которую надо сражаться только ради рейтингов в официальных матчах.
Но нормальные люди боятся выходить в онлайн против киберспортсменов. “По заголовкам можно подумать, что StarCraft 2 — игра исключительно для любителей электронного спорта, — вздыхает главный продюсер StarCraft 2 Крис Сигати. — Но это ведь не так!”
В аддоне Heart of the Swarm будет режим тренировки, готовящий простых смертных к суровым онлайновым будням. Тренировка разделена на множество секций для каждой из трех рас, и постепенно обучает игроков тонкостям успешного мультиплеера: скажем, за терран первая стадия учит строить оптимальные 24 юнита для сбора ресурсов.
Тренировка подводит к новому режиму AI Challenge, в котором игроку противостоит подобранный по его способностям искусственный оппонент. Девять уровней сложности, поведение AI можно настраивать индивидуально… Играйте с AI-партнером или с живым другом против компьютера. Потом можно будет попробовать себя в режиме Unranked Play с живыми людьми, не боясь загреметь вниз по лестнице рейтингов.
В Blizzard надеятся, что новые режимы и опции подтолкнут сомневающихся игроков в сторону онлайновых соревнований.
“В нашей тестовой группе, прошедшей тренировку, многие игроки начали понимать, что даже они могут неплохо выступить, — уверяет Сигати. — Вон они сыграли против AI, победили… все не так уж трудно! Плюс новая система роста в уровне — теперь нашей игрой гораздо проще заразиться, научиться более эффективно пользоваться тем билдом или этими юнитами… И кому какое дело, какой у вас личный рейтинг?”
Но Сигати настаивает, что сингл в StarCraft 2 не менее важен, чем многопользовательский режим — и ресурсов на одиночную кампанию Blizzard выделяет не меньше, чем на электронно-спортивную часть. По его словам, аудитория игры примерно поровну разделена на хардкорных игроков в однопользовательскую кампанию и хардкорных игроков в мультиплеер — причем многие любители сингла многопользовательскую часть вообще не трогают. Им в игре нравится сюжет: продолжение космической оперы о похождениях отставной королевы зергов Сары Керриган.
Heart of the Swarm начинается сразу после событий Wings of Liberty. Вернувшая человеческое обличье Керриган мечтает отомстить императору Арктуру Менгску — она путешествует по галактике, собирая армию зергов. В кампанию входят 20 миссий, новые планеты, окружения и персонажи. Живой зерговский корабль-левиафан служит сюжетным хабом. Внутри — эволюционная камера для апгрейдов (зерглингам можно прокачать панцирь, поставить мутированные эндокринные железы или ускорить метаболизм). По ходу кампании можно выполнять миссии, открывающие тот или иной путь апгрейда юнитов. Тем же зерглингам можно добавить штамм Raptor (прыгает через препятствия и раздает больше урона) или Swarmling (зарождаются группами по три и крайне быстро морфятся во взрывоопасных бэйнлингов, бэйнлингов, бэйнлингов).
“По сравнению с другими современными играми кампания у нас очень длинная, — продолжает Сигати. — Wings of Liberty вместе с Heart of the Swarm содержат 50-60 часов игры только в режиме кампании — и это если вы ее не переигрываете!”
Когда StarCraft 2 была объявлена как игра в трех частях (первая с терранами и мультиплеером, другие — с зергами, протоссами и постепенным расширением многопользовательского режима), Blizzard обвинили в желании вытянуть из игроков в три раза больше денег. Сигати настаивает, что иначе было просто нельзя.
“Да, мы услышали в свой адрес много негативного — но альтернатива была куда ужаснее. У нас были готова базовая механика и одна кампания — если бы мы включили в игру еще две кампании за другие расы, все получилось бы очень схематично. Мы хотели, чтобы кампания за каждую расу содержала свои сюжетные элементы, игралась бы совсем по-другому… это было просто невозможно сделать с любыми более-менее реалистичными сроками разработки”.
Сигати согласен, что для любителей зергов и протоссов ожидание сингл-кампаний подзатянулось — ”зато мы стараемся довести каждую часть до идеала во всех аспектах, и в сумме все три части будут давать больше отдачи, чем игроки могли бы ожидать за свои деньги”.
Отдельно Heart of the Swarm будет стоить порядка 35 евро, но Wings of Liberty вместе с аддоном можно купить за 50 евро на сайте Blizzard.
“Мы стараемся, чтобы за свои деньги аддон удовлетворял потребности абсолютно любого игрока, — говорит Сигати. — Вообще это та же цена, что и у Warcraft 3 — только различных кружев и рюшечек у игры больше… и со времен Warcraft 3 прошло десять лет!”
“Мы очень рады, что игра выходит по частям — это позволяет нам больше работать над сюжетом, и финальная часть должна получиться совсем уж суперэпической и закончиться на подобающе мажорной ноте”.
GhostBond, прочитал превью.. Ну что уж говорить, в онлайне можно играть даже средним игрокам в старкрафт, правда иногда попадаются хард игроки противники, или наоборот полный ламер союзник и полный слив.. Игра достойная, ждем продолжения, чтоб и компанию можно было пройти.
pervintin, как раз таки и нужно, хочешь играть в Hearts of The Swarm - купи Wings of Liberty, тем более что эта новая часть вовсе не самостоятельная, а только дополнение и её надо файлы Wings of Liberty для работы.
pervintin, как раз таки и нужно, хочешь играть в Hearts of The Swarm - купи Wings of Liberty
Ну посмотрим. Если это так, то это будет неправильный маркетинговый ход. Все хотят поиграть в новую игру, а их заставляют покупать для этого ещё и старую, 2010 года игру, за + лишних 1000 рублей. При этом такая игра уже на один диск не влезет.
Цитата (_AvuS_)
тем более что эта новая часть вовсе не самостоятельная, а только дополнение и её надо файлы Wings of Liberty для работы
Брозерхуд и ревелэйшн это ассассин 2 но они самостоятельные на отдельных дисках и друг друга не требуют. Здесь должно быть тоже самое.
Ну посмотрим. Если это так, то это будет неправильный маркетинговый ход. Все хотят поиграть в новую игру, а их заставляют покупать для этого ещё и старую, 2010 года игру, за + лишних 1000 рублей. При этом такая игра уже на один диск не влезет.
Тебе поговорить хочется? Тебе же ясно сказали, что для игры необходима оригинальная игра.
В регионах, где игра распространяется в стандартном розничном формате, — США, Европа, Россия — да, чтобы играть в дополнение Heart of the Swarm, нужно будет сначала приобрести Wings of Liberty.
А если я не из России и купил не в розницу а скачал в инете их дистрибутив?
ну вот и закончилась бета, совсем забыл о дате релиза ну чтож, ждем слив на торренты, осталось всего ничего...на всякий случай оставил бета версию, вдруг пригодится =)
Клиент (да даже стартовый) полностью выкачает патч с кампанией улья (ведь стартовый=полный). Думаю старфренда хватит. Сейчас же хватает... + сейчас купить Rus версию легко... 300р. Я купил. Может ещё куплю все покупайте. Делайте меня в сетевых матчах... Чем больше нубов, тем выше шанс мне вырваться из бронзы 3х3 Ну а кампанию можно потом купить...