Dishonored - это экшен-адвенчура от первого лица, разбавленная стелс-элементами. Структура геймплея Dishonored напоминает другой похожий проект - Deus Ex.
Вашим главным противником станет новая система искусственного интеллекта, которую разработчики назвали «аналоговый ИИ». Каждый персонаж обладает набором характеристик, изменяющихся на лету: например, у двух разговаривающих стражей сектор обзора будет ограничен, а внимание снижено. На ИИ влияет и уровень освещенности, и окружающий шум, и даже душевное состояние. Респаун врагов будет очень редким — только в случае тревоги. При этом охранники не будут возникать из воздуха, а будут выбегать, например, из дверей особняка.
Геймплей игры обещают сделать нелинейным: мы сможем выбирать путь, принимать решения, влиять на окружающий мир. Но привычный выбор при помощи опций в диалогах встречается крайне редко — только в тех случаях, когда вам предстоит принять действительно важное решение. За многими сюжетными сценками мы будем наблюдать глазами героя, от первого лица.
Также разработчики рассказали немного и о суперспособностях главного героя. Призванная стая крыс сможет обгладывать останки трупов, что облегчит их сокрытие. Если крысы доведут охранников до бешенства, стражники вызовут помощь. Стая крыс может стать мощным оружием, но будьте осторожнее — не найдя подходящей цели, они примутся за вас. Герой сможет брать разум животных под контроль (например, та же крыса поможет пробраться в труднодоступные места), а если вы завладеете разумом человека, то он не будет об этом даже подозревать. Кроме того, среди способностей героя будут суперскорость, двойной прыжок, телепорт на небольшие расстояния и остановка времени.
Одной из тайн игры станет сверхъестественное существо Аутсайдер, источник всех магических сил в мире Dishonored, в том числе и сил героя. Наполовину дьявол, наполовину ангел — и совершенно неоднозначная в целом личность. Разработчики обещают устроить нам с ним встречу. Суперсилы можно улучшать с помощью рун. Но их будет не так много, так что придется выбирать путь развития. Еще одним ролевым элементом станет прокачка уровня здоровья и маны — для этого тоже нужно будет искать соответствующие артефакты. Хорошим подспорьем станут гаджеты: ловушки, липкие гранаты, различные боеприпасы типа дротиков со снотворным. К гаджетам также можно отнести и Сердце — мистический объект типа GPS, по биению которого можно определять близость к цели, а его нашептывания помогут отыскать различные секреты игры.
The Outsider: "Это сверхъестественное существо является источником всей магии в мире игры, включая многие способности главного героя." Описывают его, как очень неоднозначное создание, "от части Дьявол, от части Ангел". В каком-то смысле вы встретите его в игре.
The Heart: "Сердце в мире Dishonored - это мистический объект, который будет помогать вам ориентироваться на огромных игровых уровнях. Чем ближе вы к своей цели, тем сильнее оно стучит. Оно следит за происходящим вокруг, достаёт информацию из сознания других людей и нашёптывает её игроку, в общем делает то, что не могут простые смертные." Разработчики подчёркивают, что вы можете проникнуть в сознание только сюжетных персонажей, так что не думайте, что можете читать мысли каждого NPC.
В вашем распоряжении не будет способностей в стиле фаербола. Но вы, к примеру, можете призвать несколько крыс, контроль над ними возьмёт игровой AI. Они могут обглодать кости падших врагов, чтобы вам легче было спрятать останки, могут навредить игроку, так как NPC могут испугаться и позвать стражников, могут атаковать игрока, если вокруг нет более подходящей цели. Вы можете взять контроль над одной из них, чтобы, к примеру, сбежать через тоннели.
Вы можете контролировать других животных и людей. Если ваша цель человек, то он не должен знать о вашем присутствии.
Также из доступных способностей будут Bend Time (замедление/искажение времени?) и Windblast.
Способности улучшаются с помощью рун. За одно прохождение вы не сможете "прокачать" все способности до максимума.
Среди доступных гаджетов будут различные ловушки, липучие гранаты и усыпляющие дротики.
Собирая китовые усы вы можете, к примеру, увеличить количество здоровья или восполнить ману. За одно прохождение вы найдёте только "12 или где-то так" из 40.
Игра использует уникальный искусственный интеллект, благодаря которому персонажи в игре имеют большое количество различных характеристик. Уровень шума, освещённость, настроение, всё это влияет на их поведение. К примеру, такие характеристики, как "поле зрения" и "слух", у двух разговаривающих друг с другом охранников будут хуже, чем у одинокого патрульного.
Разработчики пытаются сделать такой ИИ, чтобы у игрока не возникало ощущение, что он "читерит". Одна из вещей, которая поспособствует этому, это редкий респаун врагов. Разработчики также выделяют, что противники не будут просто внезапно появляться рядом с игроком, а войдут в виде подкрепления через заднюю дверь особняка.
Разработчики привели пример различных вариантов прохождения уровней на моменте, когда вам нужно отключить сторожевую вышку. Это можно сделать стандартным способом, медленно перемещаться по уровню, избегая света прожектора и врагов, но можно и другим, куда менее традиционным для игр такого жанра. "В Dishonored вы можете забраться на здание используя комбинацию из супер скорости, двойного прыжка и телепортации (на короткое расстояние). " Ведущий дизайнер уровней хотел к чертям вырезать это "комбо", после того, как в первый раз его увидел. Он боялся, что игроки будут использовать его для того, чтобы выбраться за пределы карты.
Уровни будут сделаны таким образом, что нужно будет часто экспериментировать с передвижением по вертикали.
"Одни игры можно описать, как американские горки, в них постоянно что-то происходит, а впечатления от других игр схожи с теми, что вы получили в 16 лет, когда с другом ворвались в заброшенный дом и с трепетом смотрели на открывающиеся двери, но после открытия вы говорите: "Ах, я ожидал, что сейчас произойдёт что-то крутое!",- там оказывается обычная пустая комната",- сказал Harvey Smith (Deus Ex 1-2, Thief: Deadly Shadows) и отнёс Dishonored ко второй категории.
Информация, вынесенная из случайных разговоров, может помочь вам выполнить или подскажет другой способ выполнения задания.
В демонстрации мы наблюдали сцену, когда бандит следовал за женщиной в переулке. Если вы напрямую пойдёте её спасать, то угодите в засаду, но вы можете сначала найти и убить всех спрятавшихся бандитов, после чего напасть на последнего.
Вы вольны ходить и резать всех направо и налево, как и вести себя скрытно. "Мясники" могут доиграться и погрузить мир в хаос: "Вы заметите, как ваши поступки понижают/повышают уровень хаоса, но здесь они не будут так сильно влиять на геймплей, как в других играх, где есть чёткое разделения на "хороший/плохой, наш главный герой куда более скрытный персонаж"
Несколько раз вам придётся принимать решения, выбирая между различными вариантами ответа. Большинство заставок вы наблюдаете от первого лица.
"Несмотря на всё это, судьбу мира вам придётся определять пробираясь через линейные уровни, где всё завязано на "убей вон того, а потом ещё одного послушника коррумпированного Лорда Regent-а." Да, ощущения будут различаться, в зависимости от вашего стиля игры, но это не Elder Scrolls, где вы можете свободно исследовать мир ",- говорят разработчики.
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 12:03 | Сообщение # 631
Quote (Piratkostail)
1. Хотелось бы увидеть свои ошибки в русском, тем более от школьника-профи, явно не знающего орфографию. 2. Про сглаживание советую почитать насколько FXAA качественней выглядит, чем MSAA 4x(используемый в DM), хотя и требовательней он. А про физику, достаточно включить мозг и интернет, физический движок в обоих движках один и тот же Havok(там физика на несколько голов выше). Спасибо тролль за разрядку, слив засчитан.
1. "Тем более", "хотя" - вставные конструкции, которые с обоих сторон выделяются запятыми. Куча неуместных троеточий. "Вышестоящих" пишется слитно. Совершенно похерена композиция частей речи (неправильное строение предложения). Отсутствие логической связи. 2. Достаточно зайти в ХЛ2 и увидеть, что там лесенок нигде нет при выкрученом на максимум сглаживании. В DH все усеяно лесенкой. Проблема не в физическом движке, а в его реализации. В ХЛ2 объективно физика лучше (игра 2004 года, лол). Спорить с этим никто, надеюсь, не будет.
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 13:58 | Сообщение # 635
Поставил улучшение графики от Hammer290, значительно лучше стало, ухудшение производительности не заметил. До этого просто в настройках игры было выставлено все на максимум. Особо заметна разница на сердце, детализация, и на мече. Сравнение личное: http://screenshotcomparison.com/comparison/151417
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 14:30 | Сообщение # 636
FridGe, То что у тебы на сердце и на мече хуже текстура это из-за того, что у тебя они не подгрузились, а не из-за конфига. Конфиг меняет только контрастность. Вот скрин без изменения конфигов на максе
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 14:32 | Сообщение # 637
это только у тебя баг такой, по умолчанию если в настройках текстуры выс. стоят то и сердце выглядит нормально. Если бы оно выглядело на максе у всех как в 1 картинке, то игру даже фаны бы обосрали)))
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 20:35 | Сообщение # 644
ultrabombeybox я со 2го раза нашла , так как 1раз прошла все убивала , потом перепрошла на стелс 100%. Никто не заметил кроме Руки из биошока, Сердце то по поиску артефактов , тоже своровано из ФарКрай 2 , вспомните поиск Алмазов с картой , мало играла , интересно чем еще удивят разрабы
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 20:47 | Сообщение # 645
вот обновленный конфиг с форумов стима
bAllowMatureLanguage=TRUE ( I have heard a guard say "♥♥♥♥" so far, but maybe that happens without this on ) MaxRMSDForCombiningMappings=12.0 AllowGarbageCollectOnScreenFadeAfterInS=800 (was only 30s before) IdealTextureDensity=20.0 MaxTextureDensity=75.0 bDisablePhysXHardwareSupport=False (since I'm using Nvidia cards) UseMinimalNVIDIADriverShaderOptimization=False (Since I'm not using 6xxx or 7xxx series Nvidia gpu) bEnableVSMShadows=True bAllowBetterModulatedShadows=True bEnableForegroundSelfShadowing=True bAllowHardwareShadowFiltering=True bSmoothFrameRate=True MinSmoothedFrameRate=30 MaxSmoothedFrameRate=120 (it was 125, but I'm running 60hz refresh, you want this to be a multiple of your monitor's refresh rate so things sync up nicely) PumpWindowMessagesWhenRenderThreadStalled=True (optimization) PoolSize=320 (doubled texture streaming pool size) bAllowSwitchingStreamingSystem=True (optimization) bEnableAsyncDefrag=True (optimization) bEnableAsyncReallocation=True (optimization) UnbuiltNumWholeSceneDynamicShadowCascades=6 NumFracturedPartsScale=4.0 ProcBuildingLODColorTexelsPerWorldUnit=1.075 ProcBuildingLODLightingTexelsPerWorldUnit=1.015 MaxProcBuildingLODColorTextureSize=2048 MaxProcBuildingLODLightingTextureSize=512
тот кто не хочет заморачиваться, вот готовый rghost.ru/40937533 чтобы была такая же детализация кирпичей нужно в параметре Texture filtering - LOD bias (DX9) в NvidiaInspector поставить значение -3.000 и это максимум того я можно выжать из игры
вот сравнение конфига от Hammer290 и нового check2pic.ru/compare/21350 как видно добавляются некоторые эффекты
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 20:53 | Сообщение # 646
Ребят, несколько вопросов 1)Удушение противников - это тоже самое6 что убийство, только не портит концовку? Не просыпаются ли они со временим? 2) По поводу конфигов. Если его поставить, улучшится графика, и все? Никаких багов не добавится? 3) Как можно избавиться от стаи крыс, например, в запертой комнате?
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 21:42 | Сообщение # 649
Ребят, помогите, поэалуйста: сделал всё как сказано в инструкции по улучшению графики Dishonored Graphics. Hammer290 for Antistarforce.com, но пропал русский язык и появился английский( скачивал русик с русторки (700 мб примерно весит), но не помогло. что делать?
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 21:57 | Сообщение # 651
Прошел. Игра и правда коротковата, но надо же посмотреть, что еще можно сделать. Поэтому пару раз еще перепройти надо будет.
Плохо, что после предательства сотоварищей, нет доступа к магазину. Усыпляющих болтов я нигде не нашел, пришлось 6 штук чуть ли ни на треть игры растягивать. Вопрос: как можно не убить первого мужика (который дядю Калисто отравить хочет)?
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 22:41 | Сообщение # 653
Hammer290 Вот я скопировал новый DishonoredEngine.ini Старый забэкапил Запускаю игру, играю... Выхожу из игры и сравниваю старый файл и новый Они одинаковы... Вопрос: Так настройки DishonoredEngine используются или нет? Спасибо
Дата: Воскресенье, 14.10.12, 23:27 | Сообщение # 656
Quote (Gizz)
VicF1, поставь атрибут "только для чтения"
Я поставил этот атрибут на DishonoredEngine.ini И сравнил скрины: v1 DishonoredEngine + NvidiaInspector + SweetFX v2 NvidiaInspector + SweetFX Разницы никакой... Получается все твики DishonoredEngine или не работают, или меркнут от NvidiaInspector + SweetFX