Жанр:Платформер, Головоломка Дата выхода:2011 г.. Издатель.Разработчик:Playdead Studios Язык интерфейса и озвучки:Английский
OS: Windows XP, Vista, 7 Processor: 2 GHz Memory: 512MB Hard Disk Space: 150MB Video Card: 5 years or younger. Integrated graphics and very low budget cards may not work. Shader Model 3.0 required DirectX®: 9.0c
Limbo представляет собой платформер, в котором игроку придется проявить способности к логике. Разработчики выбрали черно-белый стиль нуар в графике, придающий игре загадочности и мистичности. Вы играете за паренька, который ищет свою исчезнувшую сестру. Слово "limbo" происходит от латинского "limbus", что значит "край ада". Именно туда отправляется главный герой игры. Геймплей игры построен на физическом взаимодействии главного героя с окружением (ящики, деревья и так далее) для избегания смертельных ловушек и продвижения вперед по миру игры. По мере прохождения сложность и изощренность ловушек возрастает. Особенностью геймплея является бессмертие главного героя: погибая, мальчик тут же оживает и снова старается обойти ловушку.
что делать когда ящик в вводе стоит и нужно перебраться на 2 -сторону ящик далеко от 2 стороны стоит не допрыгнут и не плыть с ним нужно (а что нужно делать)?
Добавлено (03.08.2011, 14:24) --------------------------------------------- Blackice, Разрабы говорили что тут что-то добавлено и есть какой-то секрет. На Xbox 360 его нет
Прошел... Очень короткая... Жаль... Стилистика интересная, но в целом такая же аркадная головоломка, как Braid, к примеру(он мне показался более выдающимся произведением, хоть и местами слишком сложным был ). Как бы то ни было, игрулька сделана с душой, а некоторые уровни приятно удивили, что делает сие произведение мною рекомендуемым. P.S. Головоломки не сложные, а смерти персонажа местами крайне жестокие(что большой плюс, кстати ).
Говорят если после прохождения подождать две минуты (ничего не нажимать) то откроются два дополнительных уровня Скиньте сохранения с этими уровнями, заного не охото проходить =)
Казанова, Только один уровень в доп контенте и он открывается, если получить достижение "Alone In The Dark". Сейчас пытаюсь пройти секретный уровень, он очень сложный, играть нужно в полной темноте (изредка встречается небольшая лампа), приходится ориентироваться на слух.
Короче вот описание и как открыть
Речь идет о дополнительном уровне, за прохождение которого вы получите трофей Ding. После того как вы найдете яйцо (уровень с комаром, но не подниматься по лестнице, а идти направо, там в темноте идти до упора и звуков воды, далее перепрыгнуть невидимую преграду и увидите яйцо) и получите трофей Alone In The Dark, то вам нужно продолжить идти вглубь пещеры. В итоге вы найдете дверь на секретный уровень. Откроется он только после того, как вы соберете все яйца.
Местонахождение всех яиц (ВНИМАНИЕ, попробуйте сначала сами найти, а уже если не сможете...)
1. Wrong Way Глава 1. После пробуждения просто идём налево.
2. Altitude is Attitude Глава 4. Подталкиваем ящик от озера под верёвку. Забираемся на дерево. Сталкиваем ветку. Яйцо выше на дереве. Прыгаем на верёвку, раскачиваемся.
3. It's Stuck Глава 19. Ждём пока вода поднимится до максимального уровня. Перетягиваем кусок трубы вправо до края. Яйцо в водостоке. Прыгаем с трубы на верёвку. Яйцо должно упасть на трубу.
4. Urban Exploration Глава 24. Поднимаемся на лифте. Затем запускаем его обратно вниз, а сами притягиваем его нижнюю платформу. Потом снова запускаем лифт вверх, прыгая с платформы, забираемся на крышу лифта. Слева будет верёвка, прыгаем на неё. Яйцо упадёт из водостока. Также вместо нижней платформы можно использовать ящик.
5. Alone in the Dark Глава 26. Идём вправо от большой лестницы в темноту, там, где первый раз был комар. Когда мальчик начинает идти по воде - прыгаем, забираемся на уступ. Дальше будет яйцо. Возвращаемся тем же путём.
6. Climbing the Cog Глава 27. Не дёргаем рычаг на платформе у большой шестерёнки. Просто лезем вверх, яйцо будет на одном из зубцов справа.
7. Backtracking Глава 31. Возвращаемся к прессу. На конвейре двигаем ящик так, чтоб можно было зацепиться за пресс. Подтягиваемся, пробегаем. Слева от пресса лестница. Яйцо наверху.
8. Guided by Sparks Глава 32. После того, как мир оснавится, двигаем ящик справа к стенке. Забираемся на него и прыгаем на незаметную платформу слева. С неё - направо через искры.
9. Under Ground Глава 34. У лифта свешиваемся с уступа. Пргаем на цепь и спускаемся вглубь шахты. Яйцо на самом дне.
10. Going Up Глава 38. Включаем антигравитацию. Упавший ящик сдвигаем вправо. Повторно активируем антиграв, перелазим через уступ слева. Падаем в маленькую комнату, выдвигаем ящик пока не закончится действие антигравитации. Все яйца собраны.
Теперь только вернуться на уровень с комаром и пройти в пещеру с секретной дверью
Секретный уровень находится там, где лежало яйцо Alone in the Dark (глава 26). Пробегаем дальше, видим поляну светящихся ландышей и открытую дверь. Впереди - ад. Самый долгий и сложный уровень из возможных в этих декорациях. Подсказка одна: внимательно слушай. Почти все препятствия придется проходить чисто на слух, но звуки достаточно информативны, и удача здесь почти не требуется. Полное прохождение - под спойлером. Получив червяка на свою голову, мальчик будет бегать между двух ламп. Возле правой лампы, в темноте, есть ящик, который можно двигать. Цель - задвинуть ящик влево до конца, затем, пробегая слева направо, прыгнуть с края этого ящика, чтобы птенцы могли схватить червяка. Избавившись от паразита, бежим дальше вправо. Залезть по лестницам - дело исключительно ловкости и расчета. Следите за пушками. Циркулярная пила проходится тоже без трудностей - пробегаем и свешиваемся вниз с правого края пропасти, когда пила проезжает - прыгаем, свешиваемся вниз с левого края и снова ждем, пока пила проедет вправо. Теперь достаточно времени, чтобы убежать в безопасное место. Искрящие пилы в темноте. Пробегаем влево до упора, там есть небольшой уступ. Далее следите за искрами - наверху ездит платформа, за которую нужно ухватиться. Но не залезаем на нее. Свесившись с края, ждем. Пока платформа проходит между пилами справа налево, нужно успеть залезть наверх, пробежать до правого края и свеситься с него. Далее ждем пока платформа проедет под правой пилой, залезаем и прыгаем на следующий уступ. Вертикальные пилы. Задержитесь подольше у первой, освещенной пилы, и запомните звуки, с которыми она движется. Дальше придется двигаться в темноте. Алгоритм такой - бежим до тех пор, пока звук пилы не будет слышен в полную громкость, останавливаемся, ждем звук подъема, и примерно через секунду после этого бежим вперед. Если не получается - практикуйтесь на первом лезвии. Эта часть одна из самых трудных. Покрышки. Бежим влево, услышав сирену резко разворачиваемся, пропускаем первую покрышку вперед и бежим за ней. Камешек, который катится вслед за ней, нужно перепрыгнуть, по возможности не прекращая бега. Спасительный уступ должен выступить из темноты раньше, чем вторая покрышка догонит мальчика. После начала скольжения вниз, будьте готовы перепрыгнуть первую пилу. После нее будет небольшая площадка, где выжидаем момента, когда вторая пила начнет двигаться вниз, и в два прыжка преодолеваем ее. В начале следующего куска снова запоминаем поведение, звуки и скорость пилы. Первую преодолеваем под лампой. Вторая лампа лопнет, как только мы пройдем под ней, но пилу можно перепрыгнуть раньше, так что реальные проблемы будут только с третьей пилой. Пока мальчик бежит по темноте вправо - следите за глазами. Как только он упадет с небольшого уступа, разворачивайтесь и снова залезайте на него. Как только пила подходит вплотную к уступу и начинает двигаться от нас - спрыгиваем с уступа и бежим. Нужно будет перепрыгнуть пилу в полной темноте на звук, но только один раз. После подлянки с яйцом - финальный эпизод. Следим за правым пулеметом, он очерчивает препятствия впереди. Прыгаем так, чтобы не попасть под пули, и движемся к финальному лифту. Осталось только нажать на кнопку так, чтобы успеть выехать из под пуль обеих установок, и возвращаемся на знакомое место игры. Бегство не приведет тебя никуда. Закончив уровень, получаем достижение: DING! Бегство не приведет тебя никуда
Люди помогите,при подключеном геймпаде в меню строка опускается всегда вниз(как будто зажал стик вниз) Без геймпада всё норм,а в игре в низ не жмётся всегда,что делать,
Дата: Воскресенье, 21.08.11, 20:03 | Сообщение # 31
Надо же...а я качать не хотел..Но почитав отзывы камрадов(и при наличии свободного времени),решил поставить.И не пожалел!Дествительно интересно.Рекомендую тем кто еще не проходил Гы.Как только я не умирал
Дата: Воскресенье, 18.12.11, 15:41 | Сообщение # 34
Timoshka, Спасибо. Немного пробежался, игруха просто улет , атмосфера супер, ваще клас, не думал что такие игры могут так впечатлить. Дождусь ночи и буду проходить
Дата: Воскресенье, 18.12.11, 15:53 | Сообщение # 35
честно говоря только седня узнал про эту игру и сразу полез на ютуб смотреть прохождение короче судя по геймплею игруха прикольная. оч понравилась. седня-завтра обязательно скачаю и буду играть. спасибо antistarforce за наводку