Жанр: Action, TPS Издатель: Rockstar Games Разработчик: Rockstar North Платформы: PC, X360, PS3, XONE, PS4 Дата выхода: PC - 14 апреля 2015 XONE, PS4 - 18 ноября 2014 X360, PS3 - 17 сентября 2013
Официальный сайт | Игра в Steam | Фан-сайт Лос-Сантос – город солнца, старлеток и вышедших в тираж звезд. Некогда предмет зависти всего западного мира, ныне это пристанище дрянных реалити-шоу, задыхающееся в тисках экономических проблем. В центре всей заварухи – троица совершенно разных преступников, отчаянно пытающихся ухватить удачу за хвост в непрекращающейся борьбе за место под солнцем. Бывший член уличной банды Франклин старается завязать с прошлым. Отошедший от дел грабитель банков Майкл обнаруживает, что в честной жизни все не так радужно, как представлялось. Повернутый на насилии псих Тревор перебивается от одного дельца к другому в надежде сорвать крупный куш. Исчерпав варианты, эти трое ставят на кон собственные жизни и учиняют серию дерзких ограблений, в которых – или пан, или пропал. В Grand Theft Auto V поклонников ждет не просто самый огромный и детализированный мир из когда-либо создававшихся Rockstar Games, но и возможность влиять на жизнь и поступки сразу трех главных героев. Такое переплетение историй нескольких персонажей позволит сделать игру максимально увлекательной и захватывающей. Все атрибуты знаменитой серии в полной мере присущи и Grand Theft Auto V – здесь и невероятное внимание к деталям, и фирменный черный юмор, и высмеивание поп-культуры, и даже совершенно новый, невероятно амбициозный мультиплеерный режим.
Минимальные: OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1, Windows Vista 64 Bit Service Pack 2* (*NVIDIA video card recommended if running Vista OS) Processor: Intel Core 2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz (4 CPUs) / AMD Phenom 9850 Quad-Core Processor (4 CPUs) @ 2.5GHz Memory: 4GB Video Card: NVIDIA 9800 GT 1GB / AMD HD 4870 1GB (DX 10, 10.1, 11) Sound Card: 100% DirectX 10 compatible HDD Space: 65GB
Рекомендуемые: OS: Windows 8.1 64 Bit, Windows 8 64 Bit, Windows 7 64 Bit Service Pack 1 Processor: Intel Core i5 3470 @ 3.2GHZ (4 CPUs) / AMD X8 FX-8350 @ 4GHZ (8 CPUs) Memory: 8GB Video Card: NVIDIA GTX 660 2GB / AMD HD7870 2GB Sound Card: 100% DirectX 10 compatible HDD Space: 65GB
Один из трех главных героев Grand Theft Auto V - НЕ Альберт ДеСильва, GameInformer подтвердил. Напомним, что именно его имя фигурировало во многих слухах относительно проекта.
Персонажи В игре будет три главных героя — Майкл, Тревор и Френки, они собственно на картинке. Во время выполнения заданий вы играете за определенного персонажа, в свободное время можно переключаться между персонажами в любой момент. Майкл – ‚его мы слышали в первом трейлере, бывший грабитель банков, который сейчас неплохо себя чувствует благодаря сделке с ФБР. У Майкла есть жена Аманда и дочка-тинейджер Трейси. Тревор – друг майкла, он живет в трейлере, в пустынном регионе возле Лос Сантоса. Он ветеран войны, бывший летчик. Кастомизации — причесок, бороды и татуировок в игре нет, как и RPG элементов, но вот новую одежду можно будет покупать. У каждого из персонажей свои особенности, мотивация и умения. Когда игрок не управляет двумя из троих главных персонажей – они живут своей жизнью. В некоторых миссиях будут участвовать сразу все персонажи — и прохождение будет сильно отличатся в зависимости от выбранного героя.
Игровой процесс
Вождение переработали, теперь езда больше похоже на гоночные игры, чем на инерционное управление из GTA IV. В игре самое большое количество транспортных средств в серии – BMX, мотоциклы, кучи легковых автомобилей и грузовиков, самолеты, вертолеты, квадроциклы и водные мотоциклы. Стрельбу и мордобой тоже переработали в лучшую сторону, но деталей не раскрывают. Теперь можно поджигать дома или автомобили с помощью бензина. В игру вернутся магазины оружия Ammu-Nation. Стрип-клубы, комедийные выступления, бары, интернет, телевидение возвращаются. Куча миниигр включая покер из Red Dead Redemption.
Мир игры
Лос Сантос и окружающая территория больше GTA IV, Red Dead Redemption и GTA: San Andreas вместе взятых. Пляжи, большие леса, гора Чилиад (которая была в San Andreas 2004-го года), военная база.
Надеюсь это просто разделение на специальности, чтобы кто-то проходил стелс миссии, кто-то на штурм...
Quote (Haoose-GP)
В игре будут велосипеды!
Любил на них прыгать на машины на скоростном шоссе в San Andreas
Quote (Haoose-GP)
Это самая большая игра Rockstar Games — Лос-Сантос с окрестностями будут занимать больше места, чем Red Dead Redemption, GTA IV и GTA: San Andreas вместе взятые.
Главное чтобы в нём было не скучно...
Большой такой город на картинке Да и пригород немаленький...
Первые подробности из журнала GameInformer о Grand Theft Auto V:
- Физика автомобилей была слегка переделана, авто ведут себя более "приземленно" и стали намного более тяжелыми
- Рукопашные бои никогда не буду так же важны, как стрельба в GTA, однако разработчики постарались сделать их более веселыми и интересными
- Идея о трех главных героях пришла после отзывов игроков относительно "Эпизодов" GTA IV: #GTA #GTAV На самом деле делать "пять миссий за одного персонажа, потом пять других за другого и еще пять за третьего" - не интересно игрокам, мы решили, что игроки смогут проходить одни и те же миссии различными персонажами - и это будет влиять на общий сюжет (за кого вы играете).
Это сложно реализовать - но ведь это Rockstar. Недавняя информация о смене персонажа нажатием одной кнопки подтвердилась.
"Это сложно, учитывая что тебе надо не давать проседать одной истории, а в GTA 5 - целым трем. Это было вызовом, однако мне кажется, что мы справились с задачей. История выглядит очень полной и естественной".
"У нас очень много отличных второстепенных персонажей, возможно не таких разных по поведению как в прошлых частях сериала, но нам надо прописывать отношение каждого второстепенного персонажа к трем главным героем - нам пришлось чем-то пожертвовать".
- В игре появятся байки, горные мотоциклы, квадрациклы, огромное количество различных грузовиков, машин, вертолетов, самолетов и водных лыж. Для полетов на самолетах вам не придется ждать до конца игры - как только вы пройдете обучение у Тревора, фермера, ветерана войны, вам просто надо будет найти самолет и лететь.
- Карта выполнена в стиле Driver San-Francisco - при быстром нажатии кнопки "Back" (Xbox 360) или "Select (PS3) - камеру отъезжает вверх и вы видите всю карту, после чего сделав все нужные действия - камеру опускается вниз.
- Тревор из Блейн Кантри - пустынной местности, где очень популярны гонки на квадроциклах.
- Расталкивая толпу людей в разных районах - вы будете видеть разную реакцию. Одни могут напасть, вторые обматерить, а третьи просто извинится.
- У каждого персонажа свой набор способностей и свои мотивы.
- Когда вы не управляете каким либо из персонажей - они будут заниматься своими повседневными делами. Игроки могут встретить одного из главных героев просто на улице.
- Любите миссию с ограблением банка в GTA IV ? Подобными миссиями пятая часть просто "засыпана".
- Ограбления - большая часть игры
- В некоторых миссиях все три персонажа будут принимать участие
- У Франклина сложные отношения с Тревером
- В одной из миссий все три персонажа допрашивают цель, в момент один из персонажей держит допрашиваемого, второй держит на его на мушке, а третий допрашивает. Вы сможете переключатся между каждым из этих персонажей прямо во время допроса.
- Переключение между персонажами происходит очень плавно
- Во время погони игрок может менять персонажей, сначала быть водителем, потом поменять персонажа и уже отстреливаться от копов в той же машине.
- Разработчики используют многие кинематографические приемы из Max Payne 3
- Игроки смогут изучать "подводный мир" игры
- Многие элементы Red Dead Redemption перейдут в новую часть GTA - динамические события, кража денег из вашего кошелька, помощь в починке автомобиля незнакомца и тому подобное
- У каждого из персонажей будет свой круг общения: У Михаила есть сын Джимми У Фраклина чокнутый друг Ламар У Тревера друг Рори, который в каждом действии людей видит заговоры и предательства
Когда вы не на миссиях, вы сможете посмотреть на то, чем занимаются персонажи в своей повседневной жизни.
- У GTA V вы не сможете покупать свою недвижимость, но разработчики обещают, что игрокам будет куда потратить деньги
- Никаких персонажей игры PS2-эры GTA. Простите Томми и СиДжей.
— Кастомизация одежды; — Имена главных персонажей: Майкл (приличный), Франклин (латинос) и Трэвор (лысый). — Майкл бывший грабитель банка, который живет по программе защиты свидетелей. — В GTA 5 больше автомобилей, чем в любой другой игре серии; — Вместе с внутренними пространствами, Лос-Сантос больше RDR, Сан-Андреас и GTA 4 вместе взятых; — Самый большой арсенал оружия в серии Grand Theft Auto; — Трэвор безумен и агрессивен, зачастую, из-за приема наркотиков. — У каждого персонажа будут свои, уникальные хобби. — Быстрое меню для переключения между персонажами (переключиться можно почти в любое время). При этом камера отъезжает вверх в стиле Google Earth, а затем падает в нужном месте; — Персонажи могут толкать людей и везде реакция на это разная: в стремном районе будет драка, а в шикарном магазине придется просто извиниться; — Можно взрывать и поджигать автомобили через дорожку от бензина; — Магазин Ammu-Nation вернулся; — Персонажи занимаются своими делами вне вашего контроля, поэтому, когда вы захотите контролировать кого-то из них, то можете застать его в интересной ситуации; — Игра просто переполнена сложными, многоуровневыми заданиями, типа Three Leaf Clover из GTA 4; — Одной из главных тем игры являются грабежи; — Франклин конфликтует с Трэвором; — Музыкальное сопровождение, идущее задним фоном, реагирует на ваши действия; — В игре используются кинематографические приемы а-ля Max Payne 3; — Большая часть механки игры построена с нуля; — Автомобили лучше и цепче держатся за землю; — Ближний бой улучшен, разработчики хотят, чтобы мы почувствовали себя более веселыми и сильными; — Рокстар предпочли три маленьких города одному большому, чтобы должным образом показать свое видение Лос-Анджелеса; — В игре будет миссия, в которой нужно будет спускаться по небоскребу вниз на тросах, в лучших традициях спецназа; — Океан полностью детализирован и его можно изучить (вдоль береговой линии)! — Это один мир с Либерти-Сити образца GTA 4, поэтому мы можем встретить старых персонажей оттуда; — Есть рандомные динамические миссии, как в RDR (помочь автомобилисту, остановить грабителей на улице, подвезти автостопщиков, расследовать аварию с трупами); — В игре будет экономика, но что можно будет купить: пока неизвестно; — Самое главное: между персонажами нет никакой любви. Только дружба; — Подтверждены следующие транспортные средства: BMX, горные велосипеды, шоссейные велосипеды, грязны байки, огромное разнообразие автомобилей и грузовиков, вертолетов, самолетов; квадроциклы, гидроциклы, самолеты, вертолеты; — Есть большие планы на побочные мини-игры, в стиле покера из RDR; — Ролевых элементов нет, у каждого героя свои черты характера, хобби, свой круг интересов, друзей и определенные навыки; — Нет никакой потери веса и ожирения, как это было в Сан-Андреас; — Будет много спорта на открытом воздухе: йога, триатлон, водные лыжи, бейсджампинг, теннис, качалочка и игра в гольф; — Мобильный телефон никуда не делся, но теперь вас не будут доставаться бесполезными звонками, он теперь только для дела; — Присутствуют «случайные персонажи»; — Нет никаких крупных знаменитостей на озвучке; — Никаких знакомств с девушками, так как это не вписывается в игру; — Гора Чилиад полностью открыта для изучения! — Никуда не делся боулинг, стриптиз, комики, внутриигровой интернет и телевидение; — Новый уровень жизни педов: можно увидеть утром, как садовник сидит и ждет автобуса. А позже, он же, уже работает над кустом где-нибудь в Беверли-Хиллз; — Больше внимания деталям: тени от облаков, летают и суетятся птицы, граффити на стенах, по вечерам включаются брызгалки для растений, вокруг шлангов появляются лужи, собаки прыгают на забор, если ты подходишь к чужому дому слишком близко; — Улучшения движка RAGE: освещение, шейдеры, дистанция прорисовки увеличена, много гор и много миль; — Благодаря Трэвору, летать мы начнем с очень ранних этапов игры.
Перевод статьи из GameInformer от Shazoo.ru Первая часть - Новая Перспектива
Это так непросто – оставаться на вершине. Когда видео-игры становятся франчайзом ценой в миллионы долларов, вполне естественным для издателя является желание сохранить свою дойную корову, предлагая один и тот же игровой опыт, сделавший серию популярным. Идет время, крупные изменения, которые предприняли разработчики создавая блокбастер, сменяются небольшими, выверенными решениями, которые поддерживаются гигабайтами данных исследований и аналитиками фокус-групп, которые доказывают, что люди продолжат платить цену "за вход". Нововведения становятся предсказуемыми. Добавить двуручное владение в Сиквел 2. Представить кооператив в Сиквеле 3. Да, в основном это одиночная игра, но почему бы не попробовать мультиплеер в Сквеле 4? Rockstar Games достигли статуса блокбастера в 2001-м году, когда Grand Theft Auto III представил игрокам столь затягивающую свободу геймплея в открытом мире. Но вместо того чтобы заниматься микроменеджментом студии с силой внедрять предсказуемые бизнес-решения в креативный процесс, родительская компания – Take-Two Interactive решила отойти в сторону и дать команде достаточно времени, которое необходимо для правильного представления своего видения. Такой подход отлично окупился для Take-Two. Последняя игра флагманской серии Rockstar – Grand Theft Auto IV, разошлась тиражом в более чем 25 миллионов копий на сегодняшний день, и в данный момент занимает топовую позицию в рейтинге metacritic с оценкой 98 из 100 на основе более чем 80 независимых обзоров.
Для долгожданного продолжения, Rockstar не собирали маркетинговые исследования и не смотрели за фокус-группами. В попытке превзойти ожидания игроков, расширить свои креативные рамки изнутри, и попытаться добавить что-то в гейм-дизайн как таковой, студия решила использовать шанс, который другие издатели отмели бы моментально, посчитав это слишком сложным, дорогим и отнимающим много времени.
Grand Theft Auto V развил практически всю механику, все особенности самого большого мира в истории серии, представив новые технологии, которые радикально меняют геймплейные ощущения от игры.
Зачем управлять одним главным героем, когда можно переключаться между тремя в любое время.
Новая Перспектива
Эволюция героев открытых миров в играх Rockstar продолжает устрашающе следовать траектории видео-игрового повествования в целом. Ранние игры с видом сверху представляли сюжет в виде субтитров. Когда Rockstar перешли в 3D с Grand Theft Auto III, главный герой – Клод, оставался крепким и молчаливым даже если остальные персонажи были полностью озвучены. Уже в Vice City и San Andreas, студия представила Томми Версетти и Си Джея, чей мультяшный вид, озвучка и личности куда шире чем возможно в жизни, отлично сливались с соответствующими временными рамками. Когда наступила эра высокого разрешения, Rockstar отошли от карикатурного представления, уделив внимание морально приземленным героям вроде Нико Белика в GTA IV и Джону Марстону в Red Dead Redemption.
Но по мере расширения миров и увеличения количества возможностей с каждой игрой, Rockstar столкнулись с дилеммой, с которой сталкиваются все игры, действие которых происходит в открытых мирах. Как много основных персонажей могут подходить всем игрокам? Если Нико преодолевал препятствия морального характера будучи затянутым в криминальный мир, то это способно вызвать сюжетный диссонанс, если игрок – взяв на себя роль Нико, стреляет из гранатомета по незнакомцам среди улицы. Когда подошло время создания концепции Grand Theft Auto V, Rockstar решили взяться за проблему с другой стороны.
"Мы любили Нико и чувствовали, что он был действительно сильным главным героем для игры, тогда же мы начали работать с Джоном Марстоном," вспоминает вице-президент Rockstar Games – Дэн Хаузер. "Тогда нам говорили, что вестерн получится просто катастрофой, но мы думали, что сможем сделать что-то интересное, с глубоким персонажем, которого можно полюбить. Мы чувствовали, что после двух этих игр, разработка чего-то похожего не будет достаточной, мы просто не сможем превзойти себя. Тогда-то мы и пришли к концепции игры в виде эпизодов с тремя персонажами."
Так же как продемонстрировали Эпизоды Либерти Сити, предоставление игроку разных точек зрения является большим преимуществом. Когда ты катишь по Элдерни на байке в роли Джонни Клебитца, несешь на себе эмоциональный багаж его мото-клуба, Либерти Сити ощущается совсем иначе, чем если ты тусишь с элитой в роли Луиса Лопеза, или создаешь себе Американскую идентичность будучи иммигрантом Нико Белликом. Город, который можно назвать настоящим героем любой игры Grand Theft Auto, ощущается более живым, как если бы это было лишь три истории из тысяч, разворачивающихся без традиционных ограничений.
Когда Rockstar начали обсуждать к чему может привести наличие трех персонажей в Grand Theft Auto V в плане дизайна, то идея быстро переросла из обычного разделения между персонажами, что было естественным для эволюции от простых эпизодов. Вместо ротации между пятью миссиями за одного персонажа, пятью за другого и пятью за третьего, что если сделать постоянное перемещение между ними? Очевидно, что это не простая задача, но Rockstar увидели широкие возможности с точки зрения как сюжетной, так и геймплейной гибкости, а это стоит попытки. Со стороны сюжета, это позволит создать более индивидуальный стиль главного героя и привязать определенное поведение именно к этому персонажу. Со стороны геймплея, если игроки живут в разных областях мира, то игроки смогут гораздо ярче ощутить мир вне миссий. Так же, Rockstar таким образом избавляются от пустого пространства во время миссий, позволяя игрокам менять перспективу нажатием кнопки.
"Это было крайне сложно, так как прежде мы пытались сохранить жизнь только в одной истории, теперь же у нас их три," говорит Хаузер. "Это породило много проблем, но я считаю, что преимуществом на самом банальном уровне является способность рассказать значительно более комплексную историю, при этом сохранив естественность. То же касается и гейм-дизайна – тебе не приходится заставлять одного персонажа проходить через все ситуации, поглощая каждый кусочек информации. С другой стороны, это позволяет играть как главным героем, так и злодеем. Мы надеемся, что у нас получился сильный и интересны набор второстепенных персонажей, хотя, может быть, и не столь разнообразных как в предыдущих играх, ведь зачастую, те люди с которыми ты споришь – и есть другие играбельные персонажи.
Вторая часть - Три друга Оушена
Впервые мы знакомимся с тремя играбельными персонажами Grand Theft Auto V окунаясь в их повседневные жизни во время демонстрации игры. Сперва Rockstar представляет нам Майкла, персонажа, которого можно помнить по трейлеру GTA V. Майкл является вышедшим на пенсию грабителем банков, ведет насыщенную жизнь находясь в программе по защите свидетелей, что стало возможно благодаря необычной сделке с ФРБ (Аналог реального ФБР – прим. Kane). Демо начинается с того, как он расслабляется лежа у бассейна в одном из домов богатого района Рокфорд Хиллз (аналог Беверли Хиллз). Недалеко мы видим частный теннисный корт, и если присмотреться к горизонту можно разглядеть скрывающийся за смогом силуэт центра Лос Сантоса.
И хотя может показаться, что он ведет прекрасную жизнь, Майкл не так уж и счастлив. Его жена растрачивает его финансовые сбережения словно пытается получить роль в Настоящих Домохозяйках Оранж Каунти, и оне не имеет малейшего представления о том, как можно наладить общение с его детьми. По пути в свой особняк он сталкивается с Трэйси, его дочерью-подростком, поглощенной игрой в Just Dance с музыкой выкрученной на максимум.
“Это называется тренировка – тебе стоит попробовать”, бросает она отцу.
Очевидно, что она пошла в жену Майкла, Аманду. С ней мы встречаемся, когда та направляется к главному входу чтобы снова заняться шоппингом. Выходя из дома она кричит: “Если хочешь узнать где я проверь выписку по своей кредитке.”
Она прыгает в свою спортивную Sentiel XS и Майкл кричит ей вдогонку: “Эй, чую мне сегодня повезет! Лучше я проверю больницы!” По сравнению с ними. Тони и Кармела Сопрано представляются просто как Хакстэйблы (дружная семья из ТВ сериала The Cosby Show – прим. Kane).
Майкл идет в гараж и садится на велосипед. Спускаясь по холмам мы впервые видим как выглядят остальные дома в районе. С тщательно подстриженными газонами, автоматическими системами полива, спускающимися холмами, и количество люкс-автомобилей на улице по сравнению с чем дилерский центр Гротти в Либерти Сити выглядит как стоянка подержанных автомобилей, Rockstar в очередной раз точно ухватила суть региона.
Контраст между миром Майкла и его старым другом Тревором потрясает. Когда тестер Rockstar открывает меню для быстрой смены персонажа, камера удаляется из богатого района чтобы перенестись в стилистике Google Earth к потрепанному трейлеру в пустынном районе карты. Встречая Тревора, мы видим как сидя на туалете он ведет смелую борьбу c запором, крича “Мне нужна е---ая сиделка для таких дел!”
С Тревором мы проводим всего несколько моментов, однако его маниакальная личность не требует много времени чтобы оставить впечатление. Он прыгает в свой Bodhi, большой грузовик напоминающий Jeep Wrangler JK, и выезжает на дорогу. Округ Блэйн является бесплодным высушенным регионом заполненным байкерами, наркоманами подсевшими на метамфетамин, и прочими индивидами чувствующими себя комфортнее на окраине общества. Тревор сворачивает с улицы, въезжает на парковку, показывает средний палец руки группе расположившейся перед зданием – Rockstar рекомендует исполнять этот жест в различных ситуациях вызывающие разнообразные эмоции у людей. Люди в бедных районах воспримут этот жест мамаши в дорогих бутиках.
Пора устроить бессмысленный хаос. Тестер хватает канистру с бензином стоящую у стены здания, поливает все стороны стоящего рядом грузовичка оставляя полосу бензина отходя подальше. Он рассматривает как бензин переливается на солнце, кидает свою Zippo и делает насколько шагов назад чтобы полюбоваться проделанной работой. Пламя быстро следует по направлению к автомобилю, сперва воспламеняя шины, потом корпус и наконец подступает к баку после нескольких моментов приводя к большому взрыву. Просто еще один день из жизни психопата-наркомана.
Когда мы переключаемся на третьего протагониста, Франклина, он едет по пляжу Веспучи (аналог пляжа Венеция в Калифорнии) в поисках автомобиля, который требуется конфисковать по указу босса. Набережная кишит жизнью: пляжный спортзал с мускулистыми парнями, “двойник”проповедует на углу улицы. Вскоре Франклин обнаруживает свою цель: 9F, эквивалент Audi R8 в GTA. Забравшись в автомобиль, он опускает крышу прежде чем нажать на газ. Направляясь в сторону Лос Сантоса, вы видим несколько знакомых нам магазинов, включая Ammu-Nation (Амму-Нация). После GTA IV и Либерти Сити, с его жесткими законами относительно ношения оружия, приятно видеть возвращение столь любимого многими оружейного магазина.
Эти краткие знакомства открывают нам доступ только к небольшим кусочкам личности персонажей, однако без труда видно их сюжетный потенциал.
Майкл, Тревор, и Франклин не заменяют друг друга. Каждый обладает собственной уникальной личностью, мотивами и способностями. Когда вы не контролируете их, они продолжают вести свои устоявшиеся жизни и вы можете быть удивлены теми ситуациям, в которых они могут находится, когда вы переключитесь на них. Как и плейтестер во время демонстрации, игрок может свободно переключаться между этими тремя персонажами в любое время кроме выполнения миссий.
“Контраст между тремя различными подходами, географией, сутью окружающего будут очень сильными и я думаю это то, что дает игре уникальное ощущение, когда вы окунаетесь в жизнь этих персонажей видя чем они занимаются” - говорит Хаузер. “Во время прохождения сюжетных миссий вы будете заранее знать в какие ситуации попадет тот или иной персонаж благодаря информации получаемой во время миссий за других персонажей.”
Третья часть - Жизнь грабителя
Что объединяет эти, казалось бы несопоставимые личности вместе? Стремление к всемогущему доллару. Каждый персонаж имеет полностью проработанную историю, но вместо того, чтобы ждать финала с комплексными миссиями, Grand Theft Auto V приправлена несколькими сложными, многоуровневыми ограблениями в духе популярной миссии "Three Leaf Clover" (Трехлистный Клевер) из Grand Theft Auto IV, все они распределены по сюжету и не заставят скучать.
"Мы действительно хотели сделать ограбления основной темой в игре - и мы продемонстрируем это немного позже - на основе миссий не только из GTA IV, но и из предыдущих игр, о которых игроки отзывались позитивно", говорит Хаузер. "Люди любят ограбления, особенно когда они чувствуют, что они готовы к этому. Мы никогда не чувствовали, что уделяли достаточно внимания ограбления банков, поэтому мы решили: 'Давайте правильно использовать сюжет и дизайн миссий для создания целой серии ограблений.' Это стало важной частью сюжетных миссий – попытка построить игру независимо от того, что мы создавали в прошлом ".
Вдобавок к появлению более крупных краж, Rockstar также занимается проблемой разнообразия миссий с использованием различных пар главных героев.
"Мы хотим чтобы в миссии помимо одного персонажа участвовали два или даже три героя", говорит Хаузер. "Это делает миссии разнообразными в том, что вызывают чувство экшена, при этом окрашивая геймплей другим оттеноком в зависимости от того, сколько людей участвуют в них, и как часто мы используем переходы для рассмотрения их с разных сторон."
Чтобы продемонстрировать, как работает эта технология перехода во время миссии, Rockstar предоставила сценарий, при котором все три героя работают вместе.
Четвертая часть - Убивая время в Лос-Сантос
С такими развлечениями как боулинг, стриптиз-клубы, стэнд-ап комедийными шоу, интернет-кафе, телевизионными шоу для просмотра дома – игрокам редко приходилось скучать в Grand Theft Auto IV. Для сиквела, Rockstar запланировали еще большее количество занятий вне миссий, начиная от различных сторонних заданий до хитроумных мини-игр в стиле покера Red Dead Redemption.
"На чем мы действительно хотели сосредоточиться в дизайне миссий – это в объеме разнообразя," говорит Хаузер. "Мы хотим использовать персонажей, при этом не ограничиваясь только ими самими, но включая и другие стороны их жизней – например семью Майкла или безумных друзей Франклина, или Тревора, который имеет доступ к самолетам на ранних стадиях игры – таким образом вы быстро включитесь в разнообразие экшена. Вы можете переключаться от стрелка, как во всех играх GTA, до занятий по йоге – и все это в пределах нескольких миссий. Мы надеемся, что это будет здорово, последовательно и удерживаться вместе, но сюжет и сам по себе будет толкать вас то туда, то сюда очень интересным и забавным способом." Вот что известно на данный момент:
Войди в роль
Многие сторонние занятия будут доступны всем трем героям, но чтобы создать им более полные личности и развить их еще глубже, Rockstar планирует наделить Майкла, Тревора и Франклина уникальными хобби, которыми могут заниматься только они сами. "Мы все еще работаем над деталями, но мы хотим создать по одному или два мини-занятия на каждого персонажа, чтобы отделить их друг от друга," говорит Хаузер. "Мы просто хотим сделать так, чтобы мир выглядел иначе в зависимости от того, за кого вы играете. Если вы Тревор, то вы будете скорее злодеем, чем если играть за других."
Настройка внешнего вида
Так как Майкл, Тревор и Франклин – полностью уникальные персонажи со своими особыми повадками, Grand Theft Auto V не будет иметь традиционной настройки внешнего вида в стиле RPG, как это было в San Andreas. "Все свелось к техническому уровню необходимому для масштабирования персонажа – делать их больше или меньше – это тяжело, и в San Andreas стандартная графика позволяла добиться этого," говорит Хаузер. "Когда же дело доходит до трех персонажей – мы конечно думали об этом, но решили, что это будет невозможно. Мы просто не смогли бы добиться того уровня, который хотели со всеми нашими системами анимации. Это не стоило того, так как потребовало бы жертв с других сторон." И хотя вы не сможете похудеть, выбор одежды будет достаточно широк.
Вечернее Развлечение
Даже если Нико оставался в своей зашарпанной квартирке, у него был широкий набор телевизионных пародий для развлечения. Одно из самых любимых шоу – это сумасшедший мультфильм "Республиканские Космические Рейнджеры" – скетч-пародия на внешнюю политику Джорджа Буша, а так же великолепные документальные программы "История Либерти Сити". Rockstar подтвердили, что "развлечение внутри развлечения" так же вернется в GTA V, однако на данный момент детали не сообщаются, лишь утверждая, что это будут "забавные новые вещи, необычные для игр."
Отдых на Открытом Воздухе
Grand Theft Auto V расширяет сторонние занятия такими возможностями как: йога, триатлон, водные лыжи, прыжки с парашютом, теннис и даже полноценный гольф. "У нас есть полный курс по гольфу, которым мы очень гордимся, он веселый," говорит Хаузер. "То что мы узнали из лучших элементов GTA IV и Red Dead Redemption – так это то, что лучше сделать одну отличную мини-игру сделанную хорошей командой дизайнеров, чем пять наполовину сделанных, в которые скучно играть. Люди попробуют все, но только если это интересно – они смогут увлечься."
Никакой Романтики
У Нико Беллика было сразу несколько девушек на быстром наборе, которых он мог позвать на свидание, однако ребята в Grand Theft Auto V не будут проводить свободное время бегая за юбками. На вопрос о романтических отношениях и вернуться ли они в GTA V, Хаузер отвечает: "Я не думаю, просто по причине сути персонажей. Мы не уверены, что это будет работать, и помимо этого мы уже делаем множество новых вещей. Мы определенно вернем это в будущем, но точно не в этой игре. Это кажется слишком комплексным сразу с тремя персонажами."
Заводим друзей
Игроки не будут проводить свободное время в ресторанах Лос Сантоса с шикарными женщинам, у каждого из протагонистов будет группа близких друзей с которыми они могут общаться не только во время грабежей или обязательных встречь. Мы спросили Дэна Хаузера о любимых персонажах Rockstar:
Ламар: “Мне очень нравится Ламар – сумасшедший друг Франклина. Он из хороших психов – играющий его парень великолепен. Если Франклин более серьезный и амбициозный, то Ламар лунатик всегда готовый рассмешить.”
Джимми: “Обожаю Джимми, сына Майкла. Актер отлично сумел передать ленивого, постоянно курящего марихуану, 20-летнего нытика. У него с отцом одновременно ужасные и странные отношения. До этого ни в одной из игр GTA не было ничего подобного. Вообще не часто можно встретить семейные вещи, а тут целая семья – что-то свежее и необычное для серии.”
Рон: “Рон – лучший друг Тревора или по крайней мере настолько к этому приближается насколько это возможно с Тревором. Он страдает паранойей, которая подогревает его теорию заговора относительно соседа-террориста. Если Тревор – акула, то Рон – ремора. Он параноидальный маньяк с которым вам понравится проводить время.”
Аманда: “Жена Майкла Аманда великолепна. Актриса отлично сумела передать её суть – насколько у неё сильная личность, сполна отыгрывающаяся на муже за его отношение с ней. Как и с другими персонажами, ранее такого в серии GTA не было. Обычно мы видели психопатов с пушками, либо дамами в опасности, которых требовалось спасать. Тут же что-то совершенно отличное связанное с прошлым героев. Еще один свежий персонаж в серии.”
Знакомые лица
Хотя Хаузер и не указывает на конкретные детали, Хаузер подтвердил, что мы встретим некоторых персонажей из Grand Theft Auto IV и Episodes From Liberty City, которые могут пригодиться в Лос Сантосе. Но не ждите таких важных героев как Нико Беллик или людей из GTA игр времен PlayStation 2. “Пять PS2 игры относятся к своей собственной вселенной, тут же вселенная в высоком качестве, так что они не могут существовать одновременно. Вы не встретите CJ или Томми Верчетти. Они могут быть чем-то вроде мифических персонажей этого мира, которые никогда не существовали.”
Экономика Лос Сантоса
В прошлых играх Grand Theft Auto игроки могли приобретать недвижимость для расширения своей криминальной империи или просто ради коллекционирования домов. Для GTA V Rockstar пошла новым путем создав внутреннюю экономику. “Оправданный критицизм GTA IV касается денег, которых оказывалось слишком много под конец игры. Мы добавим живую экономику. Недвижимости не будет, зато будет много других вещей.”
Не забывайте о сотовом
Еще с Vice City, Rockstar использовала сотовые телефоны для продвижения сюжета игры и предоставления новых миссий для выполнения. GTA V сохранит концепцию сотового телефона, однако теперь мы не будем общаться только с друзьями, потому что, раз на то пошло – вы и есть свой лучший друг. Rockstar планирует использовать телефон для открытия большего количества вещей помогающих проводить время. “GTA IV критиковали за то, что помимо выполнения основных миссий делать в общем-то было нечего. Многие из веселых способов времяпрепровождения были скрыты в телефоне. Вместо повторения этой ошибки мы перенесли все эти элементы на карту.” Хотя Телефон и теряет в своей функциональности, Хаузер говорит, что он восполнит эту потерю новыми особенностями. “Это будет смартфон, который можно будет использовать для доступа в сеть.”
Случайные встречи
Гуляя по улицам Либерти Сити в Grand Theft Auto IV от случая к случаю вы могли пересечься с пешеходом доступным для взаимодействия. Эти случайные встречи будут и в GTA V, но в куда большем масштабе. Когда Франклин ехал по пляжу Веспучи во время демонстрации, мы заметили двойника Иисуса одетого в белую робу и вещающего столпившимся вокруг пешеходам. Он – один из множества жителей готовых высказать свое мнение. “На этот раз они обладают анимацией снятой посредством mocap, у них есть что сказать и вы сможете общаться с ними дольше. В целом массив этих пешеходов увеличился, одновременно с прочими системами так что вам будет проще встретить таких личностей.”
Динамичные миссии
По причине огромной территории фронтира в Red Dead Redemption, Rockstar ввела систему динамичных миссий способных предоставлять игрокам сценарии, которые можно было игнорировать, однако само их присутствие заполняло время между ключевыми миссиями. Эта структура оказалась столь успешной, что Rockstar перенесет её в Grand Theft Auto V. Катаясь по округе, вы можете столкнуться со сломанной машиной или автостопщика на стороне дороги. Если вы из числа любопытных, остановитесь рядом и узнайте что происходит. Отправляясь в пустыню вы можете наткнуться на пару автомобилей и кучу трупов вокруг. Неужто сделка в стиле “Во Все Тяжкие” прошла не совсем удачно? Если хотите. Вы можете расследовать это дело. Динамические миссии будут доступны и в самом сердце Лос Сантоса. Если вы увидите инкассаторскую машину, вы сможете атаковать её ради перевозимой налички. Или вы можете остановить вора выхватившего сумку у бабули.
Мультиплеер
Rockstar приберегает демонстрацию мультиплеера на позднее время, и единственное что удалось втащить из Хаузера звучит так: “Мы рады тем направленеим в котором движется мультиплеер. Мы подобрались еще ближе к созданию потрясающего многопользовательского режима с открытым миром.” Несмотря на то, что детали будут позже, кое что известно уже сейчас. Еще во время презентации Max Payne 3, Дэн Хаузер сообщил IGN, что инфраструктура “Команды” (Crew) представленная в этой игре будет перенесена и в Grand Theft Auto V через сервис Social Club. Меню мультиплеера находится прямо под кнопкой смены персонажей, что позволяет предположить возможность быстрого перехода из одного режима в другой или инкорпорировать некоторые элементы в одиночный режим. Учитывая такие миссии в кампании, как ограбление банков, мы надеемся, что Rockstar создаст отдельный кооперативный/соревновательный режим вокруг этой концепции.
Пятая часть - Искусство Grand Theft Auto Смотрите ниже!
Имена главных персонажей: Майкл (приличный), Франклин (латинос) и Трэвор (лысый).
У Ростаров с трудом получается проработать историю одного персонажа, а тут целых три. Опять будет каша-сюжет, но не важно. Главное, что в мире игры скучать не придётся.
Quote (Jaksn)
графика потрясающая
Обычная графика, даже похуже выглядит чем в 4 части.